Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 1 Progress Check
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
Проверка Прогресса
1а) Прослушайте девушку, говорящую о своем опыте изучения английского языка, и разместите части курса в том порядке, в котором она упоминает их. A Социологическое исследование
В Исходное Написание
С Языковое Исследование
D Язык и общество
E Стилистический анализ
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
... Во время моего 6-го класса одним из предметов, который я изучал, и который, вероятно, мне больше всех нравился, был английский язык. Даже то, что урок был в 9 утра в понедельник утром, не могло оттолкнуть меня. Мы учились по учебному плану NEAB, который включал несколько частей.
Во-первых, там было оригинальное письмо, не обязательно творческое письмо, но больше таких заданий, как «написать объявление, письмо, газетную статью о...». Это была моя любимая часть курса. На экзамене мы получили на выбор четыре вопроса и нужно было сделать только один, что дало нам много свободы. Вначале это было трудно сделать, но наш учитель много практиковался с нами, и вскоре стало легче.
Затем у нас была часть стилистического анализа, в которой нам дали текст. Текст мог быть каким угодно, от стихотворения до отрывка из романа, и мы должны были смотреть на то, как язык используется внутри этого текста для создания специальных эффектов. Опять же, это было трудно вначале, но практика помогла нам.
Потом пришло время тестов по «Языку и обществу»... эти тесты включали три темы, но нам нужно было ответить только по одной. Мы учили все три в классе - изучение языка детьми, изменение языка и социолингвистику, которая включала большое количество акцентов и диалектов. Я до сих пор помню многое из этого сегодня, в том числе то, что есть восемь способов становления словами частью языка.
За два дня до экзамена нам дали три огромные груды материала для подготовки к разборам отдельных примеров. В самом экзамене нам нужно было обобщить и сформулировать что-то подходящее, например, журнальную статью.
Наконец, пришел черед исследования языка. Это составляло большую часть курсовой работы и заняло лучшие шесть месяцев. Мое исследование было над теми ошибками, которые делают носители немецкого языка делают при написании неофициальных писем на английском языке.
Наши уроки английского языка в школе были очень веселы, особенно в 6 классе. Мы учились не только по книгам, а также через веб-сайты, телевизор, радиопрограммы и многое другое. Что мне особенно понравилось в английском языке, как в предмете, так это то, что это было так интересно - иногда с такими предметам, как математика, может быть трудно понять, как он относится к реальной жизни, но язык используется всеми нами каждый день в той или иной форме. Это увлекательная тема, и я рекомендовал бы любому человеку, которому это интересно, пройти курс.
b) Прослушайте снова и соотнесите утверждения и части курса. Вы можете выбрать некоторые из частей более одного раза.
1) Это составляло большую часть курса учащихся.
2) Это была любимая часть говорящего.
3) Учащиеся изучали все три части этого предмета.
4) Это была самая длительная часть курса.
5) Учащимся раздали материалы, чтобы подготовиться к этой части заранее.
6) У учащихся было много практики по этой части.
7) Говорящий до сих пор помнит что-то из этого предмета.
8) Учащимся надо было писать статьи по этому предмету.
Посмотреть ответ
2 Прочитайте текст и заполните пробелы в предложениях словами из текста. Используйте не более трех слов в каждом промежутке.
Ирландские Путешественники - самые крупные меньшинства в Ирландии, Существует около 25000 ирландских, путешественников в Ирландии и 1.300 в Северной Ирландии. Это маленькая согласованная кочевая община, в которые есть много трудностей, которые нужно преодолеть, если они Хотят выжить как культура и добиться признания в ирландском обществе. Среди задач, стоящих перед ними, являются бедность и расизм.
Ирландские Путешественники - особая этническая группа, которая существует на протяжении веков. Часто они ошибочно рассматриваются как часть кочевых цыганских этнических групп, которые возникли в области Индии и в настоящее время широко распространены в Европе. Но ирландские путешественники являются коренными жителями Ирландии, поэтому двух культур не связывают. Хотя оба ведут кочевой образ жизни, ирландские путешественники - Римские католики и говорят на языке, который принадлежит им одним. Они имеют свою собственную культуру, обычаи, традиции и язык. Их отмечают за свои музыкальные способности и историю.
В прошлом, они путешествовали на конях в караванах, устраивая лагерь по пути. Жестяное дело, торговля лошадьми оптом и в розницу - были основными источниками дохода в те дни. Жестяницкие были так распространены среди ирландских путешественников, что гонорар Тинкер ирландские путешественники делили поровну. Сегодня, Тинкер - это одно из многих имен для ирландских путешественников.
Лошади и караваны уступили место передвижным домам, запряженным автомобилями. Они продолжают свою жизнь на дороге, но существует всё меньше мест, где они могли бы остановиться и меньше мест, где они были бы радушны. Сегодня, ирландские путешественники в основном работают по переработке отходов. Изменяющиеся потребности общества и прогресса устранили рабочие
Ирландские Путешественники бедные, малообразованные, а на приемном конце дискриминации. Их средняя продолжительность жизни ниже, чем в среднем в то время как их уровень младенческой смертности выше, чем в среднем. Как и в случае с цыганями, ирландские путешественники рассматривается многими как группы аморальных, невежественных преступников и мошенников. Люди не доверяют их кочевой культуре и их языку Шелта. Многие думают, что этот тайный язык специально разработан как,инструмент, чтобы помочь ирландским Путешественникам обхитрить невинных людей. Но это не так. Это очень старый язык, который сложился с течением времени и обстоятельств. Он сильно переплетается с Ирландским, и в настоящее время всё больше походит на английский язык.
1. Poverty and racism are the two main problems of Irish Travellers (Бедность и расизм являются двумя основными проблемами Ирландских Путешественников).
2. The Irish Travellers are mistakenly taken for the nomadic Romani, another ethnic group widely spread in Europe (Ирландских Путешественников ошибочно принимают за кочующих Романи, другую этническую группу, широко распространённую в Европе).
3. Although both groups are nomadic, their cultures are not related (Хотя обе группы ведут кочевой образ жизни, их культуры не связаны).
4. In the past the Irish Travellers went around by horse-drawn wagon in caravans (В прошлом Ирландские Путешественники путешествовали караванами из вагончиков, впряжённых в коней).
5. They were called Tinkers, which is now a name for them (Они назывались Механиками, что в настоящее время является названием для них).
6. Irish Travellers have mobile homes pulled motor vehicles now (Сейчас Ирландские Путешественники имеют мобильные дома, запряженные в автомобили).
7. Today, the Irish Travellers mainly work in recycling (Сегодня ирландские путешественники в основном работают на переработке).
8. They have low... and their infant mortality rate is life expectancy/higher than average (Они имеют низкую продолжительность жизни, и их уровень младенческой смертности выше среднего).
9. People distrust their culture and their language (Люди не доверяют их кочевой культуре и их языку).
10. People think that the Irish Travellers have a secret language that helps them trick people (Люди думают, что Ирландские Путешественники имеют тайный язык, который помогает им обмануть людей).
Посмотреть ответ
3 Заполните пропуски в тексте правильными формами слов, записанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в конце каждой строки.
Происхождение письма в Китае
Большинство лингвистов считают, что письмо было изобретено в Китае во второй половине 2-го тысячелетия до нашей эры. В китайском языке пишут иероглифами. Каждый иероглиф представляет собой слог разговорного китайского, а также имеет значение. Иероглифы были первоначально изображениями людей, животных или других вещей, но на протяжении веков они становились всё более стилизованными и больше не выглядят как вещи, которые они представляют.
Китайская письменность неограниченна. Крупнейшие Словари китайского языка включают около 56000 символов, но большинство из них являются архаичными, скрытыми или редкими формами вариантов. Знание около 3000 символов позволяет читать около 99% иероглифов в китайских газетах и журналах. Чтобы прочитать китайскую литературу, технические труды или классический китайский, тем не менее, вы должны быть знакомы с около 6000 символов.
В настоящее время существует две системы для китайских иероглифов. Традиционная система, до сих пор использующаяся в Гонконге и на Тайване, происходит от стандартных форм иероглифов, построенных еще в конце династии Хань. Упрощенная китайская символьная система, разработанная в 1954 году для содействия массовой грамотности, упрощает самые сложные традиционные символы в меньшее число проходов.
Посмотреть ответ
4 Прочитайте текст и выберите лучшие варианты, чтобы заполнить пробелы.
День прав человека
10 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Всеобщую декларацию прав человека, которая стала универсальным стандартом для защиты и поощрения прав человека Каждый год, 10 декабря, День прав человека знаменует принятие Всеобщей декларации, которая утверждает, что "Люди рождаются с равными правами и основными свободами"В 2006 году День прав человека сфокусировался на борьбе с бедностью, как само собой подразумевающееся обязательство, а не благотворительность. Бедность вызвана нарушениями прав человека. Связи между правами человека и нищетой должны быть очевидными: люди, чьи права игнорируются, скорее всего, будут бедными. Вообще им труднее или даже невозможно участвовать в рынке труда, и у них практически нет доступа к основным услугам и ресурсам. Между тем, бедные во многих обществах не могут пользоваться своими правами на образование, здравоохранение и жилье просто потому, что они не могут себе их позволить. И бедность влияет на все права человека: например, низкие доходы могут помешать людям получить образование, что в свою очередь тормозит их участие в общественной жизни и их способности влиять на политику, затрагивающую их.
Правительства и те, кто стоит у власти, должны нести ответственность за борьбу с бедностью. Реализация прав человека, в том числе борьба с бедностью - это обязанность, а не просто стремление.
Посмотреть ответ
5 Подготовьте двухминутный разговор о проблемах глобализации. Будьте готовы ответить на несколько вопросов, когда вы закончите
Не забудьте:
• объяснить, чем является "глобализация"
• упомянуть, на какие сферы жизни она влияет
• привести несколько примеров глобализации в различных сферах
• сказать, как глобализация влияет на вашу жизнь
Посмотреть ответ
6 Прокомментируйте следующее утверждение. У вас есть 40 минут, чтобы выполнить задание.
Изучение иностранных языков может изменить вашу жизнь.
Каково ваше мнение? Как изучение иностранных языков может повлиять на жизнь человека? Напишите 200-250 слов.
Используйте следующий план:
• Введение: постановка задачи
• Ваше личное мнение: приведите некоторые причины, чтобы объяснить его.
• Другая точка зрения: Приведите некоторые аргументы и объясните, почему вы не согласны с ними.
• Заключение.
Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
The Irish Travellers are the largest minority in Ireland. There are about 25,000 Irish Travellers in Ireland and 1,300 in Northern Ireland. They are a little understood nomadic community, who have many difficulties to overcome if they are to survive as a culture and gain acceptance into Irish society. Among the challenges facing them are poverty and racism.The Irish Travellers are a distinct ethnic group which has existed for centuries. Often they are mistakenly considered part of the nomadic Romani, an ethnic group which originated in the region of India and is now widespread throughout Europe. But the Irish Travellers are indigenous to Ireland, so the two cultures are not related. While both are nomadic, the Irish Travellers are Roman Catholic and speak a language that is theirs alone. They have their own culture, customs, traditions, and language. They are noted for their musical and storytelling abilities.
In times past, they travelled by horse-drawn wagon in caravans, making camp along the way. Tinsmithing, horse trading and peddling were the major sources of income in those days. Tinsmiths were so prevalent among Irish Travellers that the terms Tinker and Irish Traveller were used interchangeably. Today, Tinker is one of many names for Irish Travellers.
Horses and wagons have given way to mobile homes pulled by motor vehicles. They continue their life on the road, but there are fewer places to stop and fewer places where they are welcome. Today, Irish Travellers mainly work in recycling. Changing needs of society and progress have eliminated the jobs that could support a culture on wheels.
Irish Travellers are poor, undereducated, and on the receiving end of discrimination. Their life expectancy is lower than average while their infant mortality rate is higher than average. As is the case with the Romani, the Irish Travellers are seen by many as a group of immoral, ignorant criminals and con artists. People distrust their nomadic culture and their language, Shelta. Many think it's a secret language specifically developed as a tool to help the Irish Travellers trick innocent people. But this is not true. It is an old language, which has evolved with time and circumstances. Once heavily infused with Irish Gaelic, it is now infused with English.
Origins of writing in China
Most linguists believe that writing was (0) invented in China during the latter half of the 2nd millennium ВС.
Chinese is written with characters. Each character represents a syllable of (1) ... Chinese and also has a meaning. The characters were originally pictures of people, animals or other things but over the centuries they have become (2)... stylised and no longer look like the things they represent.
The Chinese writing system is (3) ... . The largest Chinese dictionaries include about 56,000 characters, but most of them are archaic, obscure or rare variant forms. Knowledge of about 3,000 characters (4) ... you to read about 99% of the characters in Chinese newspapers and magazines. To read Chinese literature, technical writings or Classical Chinese, though, you need to be familiar with about 6,000 characters.
There are currently two systems for Chinese characters. The (5)... system, still used in Hong Kong and Taiwan, comes from standardised character forms dating back to the late Han Dynasty. The Simplified Chinese Character System, (6)... in 1954 to promote mass literacy, (7) ... most complex traditional characters to fewer strokes.
...During my 6th form one of the subjects I studied, and the one I probably enjoyed the most, was English Language. Even having it at 9 am on a Monday morning could not put me off. We studied the NEAB syllabus which included several parts.
First, there was Original Writing, not necessarily "creative" writing, but more along the lines of "write an advert, letter, newspaper article about...". This was my favourite part of the course. In the exam we got a choice of four questions and only had to do one. which gave us a lot of freedom. This was hard to do at first, but our teacher had us practice a lot and it soon got easier.
Then, we had a Stylistic Analysis part in which we were given a text. The text could be anything from a piece of poetry to an extract from a novel, and we had to look at the way the language was used within it to create special effects. Again, this was hard in the beginning but practice helped us to improve.
Then came a Language and Society paper... this included three topics but we had to answer only one. We learnt all three in class — language learning of children, language change, and socio-linguistics, which included lots of accents and dialects. I can still remember a lot of this today, including the fact that there are eight ways new words can become part of the language.
Two days before the exam we were given three huge piles of material to prepare for a Case Study. In the exam itself we had to summarise and reformulate it into something suitable, such as a magazine article.
Finally, there was the Language Investigation part. This made up most of the course work and took the best part of six months. My investigation was on the mistakes native German speakers make when writing informal letters in English.
Our English lessons at school were a lot of fun, but especially so in the 6th form. We learnt not only through books, but through websites, television, radio programmes and more. What I particularly liked about English as a subject was that it was so interesting — sometimes with subjects such as maths, it can be hard to see how it relates to real life, but language is used by all of us every day in some form or another. It's a fascinating subject and I would recommend that anyone with an interest do a course.
Human Rights Day
On 10 December 1948, the United Nations General Assembly adopted the Universal Declaration of Human Rights, which has become a (1) ... standard for defending and promoting human rights. Every year on 10 December, Human Rights Day marks the adoption of the Universal Declaration which states that "Human beings are born with (2) ... rights and fundamental freedoms".
In 2006, Human Rights Day focused on (3)... poverty as a matter of obligation, not of charity. Poverty is (4) ... by human rights violations. The links between human rights and poverty should be obvious: people whose rights are (5) ... are more likely to be poor. Generally they find it harder or impossible to participate in the labour market and have little or no access to (6) ... services and resources. Meanwhile, the poor in many societies cannot enjoy their rights to education, health and housing simply (7) ... they cannot afford them. And poverty affects all human rights: for example, low income can prevent people from accessing education, which in turn inhibits their participation in public life and their ability to influence the policies affecting them.
Governments and those in a position of authority must (8) ... responsibility for dealing (9)... poverty. The realisation of human rights — including the fight against povert — is a duty, not a mere aspiration.