Переводы текстов New Millennium English 11 класс Unit 7 Lesson 3-4
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
Lesson 3-4
1 Посмотрите на фото. • Как вы думаете, был сделан снимок?
• Что вы думаете о нем?
Посмотреть ответ
2А. Прослушайте интервью и отметьте имена людей и места, упомянутые в нем.
Текст аудирования
Интервьюер: Вам сейчас 65, и вы создавали скульптуры в течение длительного времени. Тем не менее, я не вижу какой-либо очевидной
прогрессии в вашей работе. Вместо этого, вы, кажется, все время возвращаетесь к ряду установленных способов работы.
Андре: Вы совершенно правы. На самом деле это из-за ключевых моментов и влияний в моей карьере... 1958 год, например, был переломным для меня. Это был период такого большого количества реализаций. Взгляды, которые были у меня тогда, были радикальными, и я продолжаю возвращаться к ним.
Интервьюер: Вы также упоминали влияние...
Андре: Да! Детство в штате Массачусетс, четыре года работы на железной дороге, а потом работы Бранкузи и минимализм.
Интервьюер: Когда я смотрю на фотографии ваших ранних работ, я очень поражен тем, как маленькие деревянные фрагменты создают впечатление положительного и отрицательного: «отрицательным» является пространство вокруг скульптуры и скульптура действует на него и меняет его...
Андре: Идея пространства действительно важна для меня. Мои фрагменты отличаются в каждом месте, в котором я их помещаю. Вот почему у меня нет ничего на стенах, когда моя работа на полу. Это отвлекло бы вас от видения того, что там.
Интервьюер: Это кажется странным для художника столько работать с математическими и геометрическими формами. Разве здесь нет противоречия?
Андре: Не совсем. Математика и геометрия имеют простую красоту. Подумайте о Стоунхендже. Это структура, где число становится формой, даже пейзаж. Я также включаю в показ поэзию, и работа, которую я использую, основана на системах повторения и структурирования.
Интервьюер: Почему вы никогда не скрепляете фрагменты ваших произведений вместе?
Андре: Потому что таким образом они могут быть легко перемещены и легко изменить их порядок. Я заинтересован в их потенциале, и чем меньше я использую материала, тем больше этот потенциал. И я не хочу, чтобы люди трогали мои работы. Масла на руках человека – самые разрушительные средства, которые мне известны.
Посмотреть ответ
2B. Прослушайте еще раз и решите, какие утверждения верны (Т) или ложны (F).
□ 1 Произведения искусства Карла Андре сильно изменились с начала его карьеры.
□ 2 1958 был чрезвычайно важным годом для художника.
□ 3 Идея пространства не имеет большого значения для него.
□ 4 Он предпочитает не располагать ничего вокруг скульптур.
□ 5 Он находит неуловимую власть в математике и геометрии.
□ 6 Он всегда склеивает части его скульптур вместе.
□ 7 Он не любит, когда люди касаются его скульптур.
Посмотреть ответ
2С. В парах обсудите эти вопросы.
• Почему и как эта идея пространства важна скульптору?
• Находите ли вы красоту в математике и геометрии? Почему? / Почему нет?
Константин Бранкузи (1876-1957) - румынский скульптор, который был одним из лидеров современного движения, а затем одним из первых использовал абстракцию. Его скульптура отличается своей элегантностью и грамотным использованием материала. Она сочетает в себе изысканность авангарда и непосредственность крестьянской резьбы.
Минимализм - искусство движения, которое началось в Нью-Йорке в 1960-х годах. Простые формы и безличный стиль характерны для минималистских скульптур.
Посмотреть ответ
Чтение
3 A. Работа в парах. Прочитайте отрывок из статьи о Карле Андре и ответьте на вопрос.
• Что, по словам автора, на самом деле представляет собой скульптура на картинке?
Посмотреть ответ
3В. Обратите внимание на слова и выражения, выделенные жирным шрифтом, и ответьте на вопросы рядом с текстом.
Я не могу забыть, как однажды я находился в галерее и понимал, что я стоял у скульптуры Андре. После шока я начал понимать ее силу — явная простота, гармоничность материалов, тишина. Это имело эффект взрыва большого количества того, что было вокруг. «Искусство не является формой общения», сказал Андре много лет назад, и он считает также и сейчас. «Прекрасное произведение искусства – как новый опыт... оно меняет твое состояние.» Он чувствует, что хорошее искусство только передает что-то, что не может быть передано никаким другим способом, так же, как хорошее стихотворение не может перефразироваться. В его собственной работе он стремится сделать визуальное воплощение тишины.
Уровень децибелов вокруг нас продолжает повышаться, и буквально все наши органы чувств подверглись их воздействию. В галереях, поток текста и образовательных объяснений продолжается у подножия замка из песка самого искусства. Работа Карла Андре противопоставляются этой тенденции.
Посмотреть ответ
3С. Прочитайте текст снова и ответьте на вопросы.
1. Скульптура Карла Андре производит сильное впечатление на зрителя? Как вы узнали?
2. Как скульптор объясняет свою идею искусства? Найдите слова в тексте, где он:
а) контрастирует искусство с коммуникацией
б) утверждает свою идею искусства
в) обращается к чувствам и эмоциям зрителя.
3. Какой тенденции противопоставляются его произведения искусства?
4. Ценит ли скульптор свою работу?
Посмотреть ответ
3D. Это разные функции, которые могут быть обсуждены в произведении искусства.
• Поищите в тексте и отметьте свои особенности, которые появляются в нем.
Посмотреть ответ
4A. Выберите слова и выражения из блока, чтобы заполнить пробелы в этих предложениях.
• Внесите необходимые изменения.
1. Ничто не поражает так, как тихая красота и великолепная элегантность его скульптур.
2. Многие галереи отвергли старомодные реалистичные произведения искусства в пользу банального современного дизайна.
3. «Я сосредоточился на глазах в связи с моими ранними картинами», пояснил художник.
4. Я думаю, визуальные воспоминания об этой выставке станутся надолго.
5. Некоторые художественные школы были созданы в противоположность к существующим художественным направлениям.
6. Хотя картина была создана сотни лет назад, она полна зажиточных персонажей и передает яркое чувство «присутствия».
7. Вечная молодость и красота были неуловимы с начала времен.
8. Попробуйте соединять точки, копировать формы, смешивать мазки - и вы получите образец современного искусства и немного повеселитесь.
9. Искусство может иметь более глубокое влияние на людей, чем наука.
10. Чистые и простые линии чертежей начали менять мое состояние, как только я увидел их.
Посмотреть ответ
4В. Заполните таблицу расставляя галочки в ячейках, чтобы составить словосочетания.
Посмотреть ответ
Говорение
5. Выберите одну из этих картин.
• Что вы думаете о ней?
• Объясните свое мнение в четырех или пяти предложениях.
Посмотреть ответ
Письмо
6 Это план представления произведения современного искусства в школьном классе. Все студенты приглашаются голосовать за работу, которая им больше всего нравится.
• Выберите одно произведение искусства из приведенных в упр. 5 и напишите эссе, объясняющее ваш выбор.
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
I can remember being in a gallery once and realising I was standing on an Andre sculpture. After the shock, the piece began to assert its power — the sheer simplicity of it, the humility of the materials, the silence of it. It had the effect of undermining a lot of what was around it. "Art is not a form of communication," said Andre many years ago, and he stands by it now. "A great work of art is about new experiences... it changes your state." He feels that good art only conveys something that cannot be conveyed in any other way, just as a great poem cannot be paraphrased. In his own work, he aspires to make the visual equivalent of silence.The decibel level around us continues to rise, both literally and in terms of all our senses being assaulted. In galleries, the tide of text and educational explanation continues to lap at the sandcastle of the art itself. The work of Carl Andre stands in opposition to this tendency.
He speaks of order and calm in connection with his sculpture. When his work is going well, Andre feels that "thought and act become one, and that's a great state to reach."
Interviewer: You're 65 now and you've been sculpting for a long time. Yet I don't see any obvious progression in your work. Instead, you seem to keep returning to a number of established ways of working.
Andre: You're absolutely right. This is really because of key moments and influences in my career... 1958, for example, was a turning point for me. It was a period of so many realisations. The visions I had then were radical and I keep on returning to them.
Interviewer: You also mentioned influences...
Andre: Yeah! Childhood in Massachusetts, four years working on the railroad, then later Brancusi's work and minimalism.
Interviewer: When I look at photographs of your early work, I'm very struck by the way the small wooden pieces set up an impression of positive and negative: the "negative" is the space around the sculpture and the sculpture acts on it and changes it...
Andre: This idea of space is really important to me. My pieces are different in every place I put them. That's why I won't have anything on the walls when my work is on the floor. It would distract you from seeing what's there.
Interviewer: It seems odd for an artist to work so much with mathematical and geometrical forms. Isn't there a contradiction there?
Andre: Not really. Mathematics and geometry have a simple beauty. Think of Stonehenge. It's a structure where number becomes form, even landscape. I'm also including poetry in the show, and the work I'm using is based on systems of repetition and structuring.
Interviewer: And why do you never fix the parts of your pieces together?
Andre: Because that way they can be easily moved and reordered. I'm interested in their potential, and the less I do to the materials, the greater this potential is. And I won't have people touching my work. The oils in a human hand are the most destructive agents I know of.