Упр.22 Unit 4 ГДЗ Enjoy English 11 класс

22 Работайте в группах. Вы консультанты, которые были наняты правительством, чтобы исследовать историю и географию города/населенного пункта. Вы должны сообщить о том, какую важную информацию должно государство, проектировщики и жители принимать во внимание при планировании будущих разработок. Выполните следующие действия.
а) Проведите Интернет и/или библиотечное исследование места, в котором вы все живёте. Поищите информацию на основе следующих вопросов:
• Каков климат?
• Каков природный ландшафт?
• Какова численность населения этого места сегодня, и как быстро она растет?
• К каким природным или антропогенным бедствиям это место особенно восприимчиво (землетрясения, разливы нефти, техногенные аварий и т.д.)?
• Каковы из существенных экологических проблем стоят перед этим местом сегодня?
• Какие события оказали значительное влияние на его историю (например, землетрясения или пожар, экономическая депрессия и т.д.)?
• Какие конкретные сведения о географии и истории своего места были бы вам наиболее важны и полезны?
b) Составьте свое исследование в отчетах, которые учитывают вопросы выше. Не забудьте включить ссылки на конкретные условия и события прошлого или настоящего, которые могут быть ценными для людей, при создании планов на будущее.
c) Проведите классное обсуждение по поводу того, что вы узнали о том, где вы все живёте. Представьте краткие аннотации, объясняющие закономерности, которые вы видите в течение долгого времени. Ваши резюме должны ответить на следующие вопросы:
• Что, в общем, продолжается там где вы живете (например, рост населения, изменения в окружающей среде, и т.д.)?
• Какие конкретные изменения были заметны на протяжении многих лет?
• Какие тенденции, кажется, могут продолжаться и в будущем?
Словарь для диалога
...определенно продолжит расти...
...почти точно продожится...
...скорее всего останется прежним...
...возможно немного изменится...
...может/возможно хорошо возрастет...
...может не/возможно не упадет...
...не похоже, что будет спадать...
...возможно не изменится...
...почти определенно не будет...
...определенно не останется прежним...

Решение #

a) 1. Moscow has a humid continental climate with warm, sometimes unexpectedly hot summers and long, cold winters, usually blanketed with snow. Typical high temperatures in the warm months of June, July and August are around 23 °C , but during heat waves daytime temperature highs often top 30 °C. In the winter, temperatures normally drop to approximately ?10 °C, though there can be periods of warmth with temperatures rising above 0 °C. January and February are the most bitterly cold months of Moscow in winter. Summer lasts from mid-May to the beginning of September (В Москве влажный континентальный климат с теплым, иногда неожиданно жарким летом и долгой, холодной зимой, обычно со снежным покровом. Типичные высокие температуры в теплых месяцах июня, июля и августа - приблизительно 23 °C, но во время периодов сильной жары дневные температурные максимумы часто выше 30 °C. Зимой температуры обычно падают приблизительно до ?10 °C, хотя могут быть периоды теплоты с температурами, повышающими 0 °C. Январь и февраль - наиболее чрезвычайно холодные месяцы Москвы зимой. Лето длится с середины мая до начала сентября).
2. As for the kinds of local landscape, the relief of the city is not homogeneous; the hills give way to the lowlands. There are many different water bodies, such as small lakes, rivers and streams, most of which flows into the Moskva River.The main physical and geographical areas are the Smolensk-Moscow Upland, Meshcherskaya lowland Teplostanskoy hill (Что касается видов местного пейзажа, рельеф города нeоднородный; холмы уступают низменностям. Есть много различных водоемов, таких как небольшие озера, реки и ручьи, большая часть которых впадает в Москву-реку. Главные физические и географические районы – Смоленско-Московская возвышенность, Мещерская низменность и Теплостанская возвышенность).
3. The population of Moscow is 12.2 million residents within the city limits and 16.8 million within the urban area. Nowadays the population is growing rapidly. The city started to grow very fast soon after the Revolution. In the first 10 years of Soviet Regime it had grown from 1 million up to 4 million people. Since 1917 Moscow population has increased almost 8 times (Население Москвы - 12.2 миллионов жителей в пределах города и 16.8 миллионов в городском районе. В наше время население растет быстро. Город начал расти вскоре после Революции. За первые 10 лет советского Режима он вырос от 1 миллиона до 4 миллионов человек. С 1917 Московское население увеличилось почти 8 раз).
4.This place is particularly susceptible to such natural or human made disasters as technological accidents, floods, droughts and extreme temperatures (Это место особенно восприимчиво к таким естественным или антропогенным бедствиям, как техногенные аварии, наводнения, засухи и экстремальные температуры).
5. The most significant environmental problems facing this place today are deforestation, releasing waste and chemicals, water and air pollution and also there is a threat of global warming because factories and cars make a lot of greenhouse gases (Самыми значительными проблемами охраны окружающей среды, стоящими перед этим местом сегодня, являются вырубка леса, выпуск отходов и химикатов, загрязнение воды и воздуха и также есть угроза глобального потепления, потому что фабрики и автомобили выпускают много парниковых газов).
6.In the 17th century a large part of the city was damaged during citizen uprisings and in 1771 much of Moscow's population died due to plague. When Napoleon invaded Russia in 1812, the Moscovites were evacuated. Napoleon’s Grande Armee was forced to retreat and was nearly annihilated by the devastating Russian winter and sporadic attacks by Russian military forces. Following the success of the Russian Revolution of 1917, Vladimir Lenin, fearing possible foreign invasion, moved the capital from Saint Petersburg back to Moscow on March 5, 1918. The Kremlin once again became the seat of power and the political centre of the new state (В 17-м веке значительная часть города была повреждена во время восстаний граждан, и в 1771 большая часть населения Москвы умерла из-за чумы. Когда Наполеон вторгся в Россию в 1812, москвичи были эвакуированы. Армия Наполеона вынуждена была отступить, и была почти уничтожена благодаря разрушительной российской зиме и спорадическим нападениям российских войск. После успеха российской Революции 1917 Владимир Ленин, боясь возможного иностранного вторжения, переместил столицу из Санкт-Петербурга назад в Москву 5 марта 1918. Кремль еще раз стал местом власти и политическим центром нового государства).
7. I think it is particularly important and helpful to know that in 1156 the first references to the construction of a wall around Moscow began to appear in Russian documents as did descriptions of the city being attacked by the Mongols in the 13th century. Moscow was first made a capital city in 1327 when it was named capital of the Vladimir-Suzdal principality.) Today, Moscow is a highly organized city located on the banks of the Moskva River. It has 49 bridges crossing the river and a road system that radiates in rings out from the Kremlin in the city's center (Я думаю, что это особенно важно и полезно знать, что в 1156 первые ссылки о строительстве стены вокруг Москвы начали появляться в российских документах так же, как и описания города, подвергающегося нападению монголами в 13-м веке. Москва была впервые объявлена столицей в 1327, когда ее назвали центром Владимиро-Суздальского княжества. Сегодня, Москва - высоко организованный город, расположенный на берегах Москвы реки. У него есть 49 мостов, пересекающих реку и дорожную систему, которая исходит в кольцах от Кремля к центру города).
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 11 класс, Дрофа:
22 Work in groups. You are consultants who have been hired by the government to investigate the history and geography of the city / village. You are to report on what significant information the government, planners, and inhabitants should take into consideration when planning for future developments. Follow these steps.
a) Conduct internet and / or library research on the places you all live. Look for information based on the following questions:
• What is the climate like?
• What is the natural landscape like?
• What is the population of this place today, and how rapidly is it growing?
• What natural or human-made disasters is this place particularly susceptible to (earthquakes, oil spills, technological accidents, etc ?
• What are some of the significant environmental problems facing this place today?
• What events have had a significant impact on its history (e.g., an earthquake or fire, an economic depression, etc ?
• What specific information about your place's geography and history would you find particularly important and helpful to know about?
b) Compile your research into reports that address the questions above. Don't forget to include references to specific past or present conditions and events that might be valuable for people to know about when planning for the future.
c) Hold a class discussion about what you have learned about where you all live. Present brief summaries explaining the patterns you see over time. Your summaries should answer the following questions:
• What, in general, has been going on where you live (e.g., population increase, environmental changes, etc ?
• What specific changes have been noticeable over the years?
• What trends seem like they might continue in the future?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением