Упр.48 Unit 3 2020 ГДЗ Enjoy English 11 класс
48 Прочитайте текст и сопоставьте абзацы (1-7) с заголовками (a-h). Один заголовок лишний. При необходимости используйте Справочник по культуре.
1- c) Подумайте о новых сочетаниях
Попытайтесь увидеть проблему таким образом, каким никто раньше не смотрел на нее. Леонардо да Винчи думал, что первый способ, как люди смотрели на проблему, был слишком предсказуемым и чтобы найти решение людям нужно было использовать разные способы приближения к нему. С новой точки зрения проблема пересматривается и становится другой.
2 - a) Визуализировать
Иллюстрируйте возможные решения проблемы или попытайтесь увидеть ее закрытыми глазами, это может сделать ее более ясной. Когда Эйнштейн думал о проблеме, он всегда считал необходимым представить свой предмет как можно большим количеством различных способов, включая диаграммы, схемы, зарисовки, планы и т. д. Эйнштейн считал, что слова и цифры не играют важной роли в процессе мышления, он пытался представить себе проблему и ее решение.
3 - h) Производить
Произведите как можно больше идей. Хорошим примером является Томас Эдисон. У него было 1,093 патента, что само по себе является индивидуальным. Его феноменальная производительность могла быть объяснена его личной идеей «Квота идей»: он потребовал, чтобы он каждые 10 дней предлагал небольшое изобретение и бо’льшее изобретение каждые 6 месяцев. Он создал лабораторию, которая стала первым центром исследований и разработок, где были созданы новые идеи, разрабатывались и производились промышленные образцы
4 - f) Найти новые точки зрения
Экспериментируйте с необычными комбинациями. Австрийский монах Грегор Мендель был первым человеком, который объединил математику и биологию и обнаружил законы наследственности, на которых основана современная наука о генетике. Он выполнил более 20 000 экспериментов по скрещиванию растений, а затем математически проанализировал результаты.
5 - d) Использование противоположностей в мышлении
Если вы не можете понять, почему он белый, спросите себя, почему он не черный. Нильс Бор, известный физик и лауреат Нобелевской премии, считал, что если вы думаете о противоположностях вместе, ваш ум может перейти на новый уровень. Его способность представить свет, как частицей, так и волной привела к открытию дополнительного принципа в квантовой механике.
6 - б) Использование метафор
Подумайте, что проблема напоминает вам или как она выглядит. Аристотель, греческий философ, считал использование метафоры в своем мышлении качеством гения. Он также полагал, что человек, который имел возможность видеть некоторые общие вещи между двумя отдаленными участками и связывать их вместе, был человеком с особыми талантами.
7 - e) Изучите свои собственные ошибки
Вы можете многому научиться из своих собственных ошибок и неудач. Лучше проанализировать, что вы сделали, чем обвинить себя в своих недостатках. Не концентрируйтесь на своем плохом результате, вместо этого проанализируйте рабочий процесс и его компоненты и подумайте, что вы можете изменить, чтобы получить другие результаты.
СЛОВАРЬ
heredity (наследственность) - генетический процесс, с помощью которого свойства родителей переходят к их ребенку,
interbreed (скрещиваться) - размножаются с другой расой или видом
particle (частица) - чрезвычайно маленькая часть или количество чего-то
complementary (взаимодополняющие) - вещи, которые хорошо сочетаются друг с другом, часто потому, что у них разные качества
Решение #
1 C
2 A
3 H
4 F
5 D
6 B
7 E
G) Form Relationships (Формы отношений) - лишний
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 11 класс, Дрофа:
48 Read the text and match the paragraphs (1—7) to the titles (a—h). One title is extra. Use the Cultural Guide if necessary.
1- c) Think about New Combinations
Try to see a problem in a way in which nobody has looked at it before. Leonardo da Vinci thought that the first way people looked at a problem was too prejudiced and to find a solution people needed to use many different ways of approaching it. From a new perspective a problem gets reconstructed and becomes a different one.
2 - a) Visualise
Illustrate possible solutions to a problem or try to see it with your eyes closed, this may make it clearer. When Einstein thought a problem over, he always found it necessary to present his subject in as many different ways as possible, including diagrams, schemes, sketches, plans and so on. Einstein believed that words and numbers did not play an important role in a thinking process, he tried to visualise the problem and its solution.
3 - h) Produce
Produce as many ideas as you can. A good example is Thomas Edison. He had 1,093 patents, which is an individual record by itself. His phenomenal productivity could be explained by his personal Idea Quota: he demanded that he come up with a small invention every ten days and a bigger invention every six months. He created a laboratory that became the first research and development centre where new ideas were generated, developed and industrial samples were produced.
4 - f) Find New Points of View
Experiment with unusual combinations. The Austrian monk Gregor Mendel was the first person who combined mathematics and biology and discovered the laws of heredity, on which the modern science of genetics is based. He performed over 20,000 experiments interbreeding plants and then mathematically analysed the results.
5 - d) Use Opposites in Thinking
If you can’t understand why it is white, ask yourself why it is not black. Niels Bohr, a famous physicist and Nobel laureate, believed that if you think of opposites together, your mind could move to a new level. His ability to imagine light as both a particle and a wave led to the discovery of the complementary principle in quantum mechanics.
6 - b) Use Metaphors
Think what a problem reminds you of or what it looks like. Aristotle, a Greek philosopher, considered using a metaphor in your thinking a quality of a genius. He also believed that the person who had the ability to see some common things between two distant areas and link them together was the person with some special talents.
7 - e) Learn from Your Own Mistakes
You can learn a lot from your own mistakes and failures. It’s better to analyse what you have done than blame yourself for your faults. Do not concentrate on your bad result, instead analyse the working process and its components, and think what you can change in order to get other results.
GLOSSARY
heredity — the genetic process by which parents’ qualities pass to their child interbreed — breed with another of a different race or species
particle — an extremely small piece or amount of something
complementary — things that combine well together, often because they have different qualities
Похожие решебники
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением