Стр.26 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

ГРАММАТИКА И ПИСЬМО
1 Поработайте в парах. Опишите фотографию и ответьте на вопросы.
- Как вы думаете, девочка на фотографии получает удовольствие? Почему?/Почему нет?
- Хотели бы вы стать учителем? Почему?/Почему нет?

Решение #

- The girl does not look very happy. She looks nervous at having to teach her classmates.
(Девочка не выглядит очень счастливой. Она выглядит нервной из-за того, что ей придется учить своих одноклассников.)
- I’d like to be a teacher because I like to explain different rules to my classmates and I think I’m good at it.
(Я бы хотел стать учителем, потому что мне нравится объяснять разные правила своим одноклассникам, и я думаю, что у меня это хорошо получается.) /
I wouldn’t like to be a teacher because I think working with children is too difficult for me.
(Я бы не хотел быть учителем, потому что я думаю, что работа с детьми слишком трудна для меня.)

2 T019 Прослушайте рассказ о дне Кэти в качестве учителя и расставьте предложения a-g в том порядке, в котором вы их услышали.
a Ты сделала домашнее задание?
b Ты будешь сегодня вести урок?
c Могу ли я преподавать то, что хочу?
d Что ты делаешь?
e Когда началась Французская революция?
f Пожалуйста, не шуми так сильно!
g Иди к доске!
Текст аудирования:
Учитель: Ну, здравствуй, Кэти! Почему ты опоздала?
Кэти: Эм... э... Я опоздала на автобус.
Учитель: Ну, садись... Итак, помните, мы изучаем историю Европы в конце восемнадцатого века. И вашим домашним заданием было... Кэти! Что ты делаешь?
Кэти: Я ищу свой учебник истории, сэр.
Учитель: Ну, пожалуйста, не шуми так сильно!
Кэти: Извините, сэр.
Учитель: Ты сделала домашнее задание?
Кэти: Да, сэр. Конечно, сделала. Я всегда делаю...
Учитель: Хорошо, когда началась Французская революция?
Кэти: Эм... Французская революция... эм... дайте мне подумать...
Учитель: Ты знаешь ответ?
Кэти: Нет, сэр. Извините, сэр.
Учитель: Хорошо, иди к доске.
Кэти: Что?
Учитель: Не стесняйся! Ты будешь вести урок сегодня?
Кэти: Я? Вести урок?
Учительница: Да.
Кэти: Я могу преподавать то, что хочу?
Учитель: Да. Все, что захочешь.
Кэти: Хорошо, тогда.
Учитель: Великолепно!
Кэти: Хорошо, сегодня мы будем говорить о...

Решение #

2. f
3. a
4. e
5. g
6. b
7. c

3 Работайте в парах. Прочитайте, что Кэти рассказала своей подруге, и соотнесите фразы 1-7 с предложениями a-g из упражнения 2.
«Я опоздала на урок истории и искала свою книгу, когда 1) мистер Хилл спросил меня, что я делаю. Я объяснила, и 2) он попросил меня не шуметь. Затем 3) он спросил меня, сделала ли я домашнее задание.
Я сказала, что сделала, но потом 4) он захотел узнать, когда началась Французская революция! Я не могла вспомнить, и тогда 5) он сказал мне выйти к доске, а потом 6) спросил, буду ли я вести урок! Я была очень удивлена, но 7) спросила его, могу ли я преподавать то, что хочу, и он сказал, что могу. Затем он сел в первом ряду, а я повернулась к классу и начала говорить».

Решение #

1. d
2. f
3. a
4. e
5. g
6. b
7. c

Решите
4 Изучите, как Кэти передала предложения a-g из упражнения 2. Затем заполните таблицу.
Вопросы и императивы в косвенной речи
Общие вопросы
Ты сделала домашнее задание?
Он спросил меня, 1) сделала ли я домашнее задание.
2) Ты будешь вести урок?
Он спросил меня, буду ли я вести урок.
Могу ли я преподавать то, что хочу?
Я спросила его, 3) могу ли я преподавать то, что хочу.
Другие вопросы
Что ты делаешь?
Он спросил меня, 4) что я делаю.
5) Когда началась Французская революция?
Он хотел знать, когда началась Французская революция.
Императивы
Пожалуйста, 6) не шумите так сильно!
Он попросил меня не шуметь.
Иди к доске!
Он сказал мне 7) идти к доске.

Решение #

1. if I had done (сделала ли я)
2. Will you teach (Ты будешь вести)
3. if I could (могу ли я)
4. what I was doing (что я делаю)
5. When did (Когда)
6. don't make
7. to go (идти)

5 Посмотрите на предложения в таблице и выберите правильные слова в правилах 1-3.
1 Когда мы передаем общие вопросы, мы используем if/whether.
2 Когда мы передаем императивы, мы используем ask/tell + me, him, her... + to + инфинитив.
3 Когда мы передаем отрицательные императивы, мы используем not to + инфинитив.

Решение #

1.if/whether
2. ask/tell
3. not to

Идея проекта
Подготовьте презентацию и/или сделайте плакат «Успешные люди, которые потерпели неудачу вначале».

Решение #

Successful people who failed at first
Stephen King
Stephen King is one of the top best-selling authors with around eighty-seven books published. His journey to success was not an easy one. He went through a lot of hardships and rejections. But he never gave up despite the several failures he endured.
Stephen King faced several rejections right from his youth. He worked a number of odd jobs and poverty was his main issue. He was too poor to buy his own typewriter and he ended up borrowing one from his wife.
After putting in his full efforts Stephen King finally completed his first book. He sent it out to a list of publishers. He received exactly the same response from each of them, a very saddening no. At one point in time, he started pinning all his rejection slips on a nail in his room until there were too many and he had to replace the nail with a spike. He was rejected 30 times back-to-back.
But everything changed one day when a small publishing house decided to publish his book and they were ready to pay him $2,500. When “Carrie” was finally published, it sold over a million copies in its first year.
In the end, his persistence paid off.
(Успешные люди, которые потерпели неудачу вначале
Стивен Кинг
Стивен Кинг – один из самых продаваемых авторов, опубликовавший около восьмидесяти семи книг. Его путь к успеху был нелегким. Он прошел через множество трудностей и отказов. Но он никогда не сдавался, несмотря на несколько неудач.
Стивен Кинг сталкивался с отказами с юности. Он работал на разных подработках, и главной его проблемой была бедность. Он был слишком беден, чтобы купить собственную пишущую машинку, и в итоге одолжил ее у своей жены.
Приложив все усилия, Стивен Кинг, наконец, закончил свою первую книгу. Он разослал ее по нескольким издательствам. От каждого из них он получал один и тот же ответ – очень печальное «нет». В какой-то момент он начал прикреплять все свои отказы на гвоздь в своей комнате, пока их не стало слишком много, и ему пришлось заменить гвоздь на шило. Его отвергали 30 раз один за другим.
Но все изменилось в один прекрасный день, когда небольшое издательство решило опубликовать его книгу и было готово заплатить ему 2500 долларов. Когда «Кэрри» наконец была опубликована, она продалась тиражом более миллиона экземпляров в первый же год.
В конце концов, его упорство окупилось.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
GRAMMAR AND WRITING
1 Work in pairs. Describe the photo and answer the questions.
Do you think the girl in the photo is enjoying herself? Why?/Why not?
Would you Like to be a teacher? Why?/ Why not?

2 T019 Listen to Katy’s day as a teacher and put sentences a-g in the order you hear them.
a Have you done your homework?
b Will you teach the class today?
c Can I teach what I want?
d What are you doing?
e When did the French Revolution begin?
f Please, don’t make so much noise!
g Go to the board!
Текст аудирования:
Teacher: Well, hello Katy! Why are you late?
Katy: Em ... er... I missed the bus.
Teacher: Well, sit down ... OK, so remember we're looking at European history at the end of the eighteenth century. And your homework was ... Katy! What are you doing?
Katy: I’m looking for my history book, sir.
Teacher: Well, please, don't make so much noise!
Katy: Sorry, Sir.
Teacher: Have you done your homework?
Katy: Yes, sir. Of course, I have. I always do ...
Teacher: OK, so when did the French Revolution begin?
Katy: Em ... the French Revolution ... em ... let me think about that one ...
Teacher: Do you know the answer?
Katy: No, sir. Sorry, sir.
Teacher: OK, go to the board.
Katy: What?
Teacher: Don’t be shy! Will you teach the class today?
Katy: Me? Teach the class?
Teacher: Yes.
Katy: Can I teach what I want?
Teacher: Yes. Anything you want.
Katy: Alright, then.
Teacher: Splendid!
Katy: OK, today we're going to be talking about...

3 Work in pairs. Read what Katy told her friend and match phrases 1-7 with sentences a-g from Exercise 2.
‘I arrived late for the history class and I was looking for my book when 1) Mr Hill asked me what I was doing. I explained and 2) he asked me not to make so much noise. Then 3) he asked me whether I had done my homework.
I said I had, but then 4) he wanted to know when the French Revolution had begun! I couldn’t, remember, and so 5) he told me to go to the board and then 6) he asked me if I would teach the class! I was really surprised, but 7) asked him if I could teach what I wanted and he said I could. Then, he sat down in the front row' and I turned to the class and began to speak.’

Work it out
4 Study how Katy reported sentences a-g from Exercise 2. Then complete the table.
Reported questions and imperatives
Yes/No questions
Have you done your homework?
He asked me 1) if I had done my homework.
2) Will you teach the class?
He asked me if I would teach the class.
Can I teach what I want?
I asked him 3) if I could what I wanted.
Other questions
What are you doing?
He asked me 4) what I was doing
5) When did the French Revolution begin?
He wanted to know when the French Revolution had begun.
Imperatives
Please 6) don't make so much noise!
He asked me not to make so much noise.
Go to the board!
He told me 7) to go to the board.

5 Look at the sentences in the table and choose the correct words in rules 1-3.
1 When we report yes/no questions we use if/whether.
2 When we report imperatives we use ask/tell + me, him, her ... + to + infinitive.
3 When we report negative imperatives we use not to + infinitive.

Project idea
Prepare a presentation and/or make a poster ‘Successful people who failed at first.’
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением