Стр.24-25 Unit 2 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО
1 Посмотрите на картинки вокруг рассказа A и найдите чайник, носик, поганку и стебель.
Пока не читайте рассказ!

2 Прочитайте рассказ А и рассказ В. Какой из них вам показался более запоминающимся? Почему?
Рассказ А
Джилл спешила через лес к дому своей тети. У тети был пятидесятый день рождения, и у Джилл был для нее подарок: новенький фарфоровый чайник. Джил упаковала его как могла, но носик торчал из бумаги, и это выглядело довольно странно.
Через некоторое время Джилл наткнулась на мухомор на тропинке, который преграждал ей путь. Осмотрев его – а он был выше ее самой, – она с удивлением обнаружила в стебле окошко. «А есть ли здесь дверь?» – задалась она вопросом. Она медленно обошла вокруг мухомора, но не увидела никакого входа.
Джилл захотелось заглянуть внутрь этого любопытного мухомора, и она присела под ближайшим деревом, раздумывая, что делать. Она прислонилась головой к стволу дерева, и вдруг потайная дверца в стебле мухомора открылась. Должно быть, она обнаружила секретный механизм. С волнением Джилл проскользнула в дверцу.
Внутри мухомор оказался еще больше, чем снаружи. Под ногами Джилл оказалась винтовая лестница, ведущая под землю, и она, держась за ярко-синие перила, нервно спускалась вниз. Неожиданно лестница закончилась перед крошечной дверью. По ту сторону двери зазвучала оглушительная рок-музыка, и, к своему ужасу, Джил показалось, что она чувствует запах гари...
Рассказ B
Джек шел по пляжу в поисках своих друзей. В сумке у него были плавки, солнцезащитный крем, книга и бейсболка.
Но друзей не было видно, поэтому он купил мороженое и построил замок из песка. Потом он лег на песок и уснул.
Когда Джек проснулся, его друзей по-прежнему не было видно. Он купил в киоске напиток, достал книгу и начал читать. Время от времени он поднимал голову, чтобы посмотреть, не идут ли его друзья. Но книга ему надоела, и он стал осматривать пляж. На пляже было много людей, они играли в мяч, выгуливали собак, запускали воздушных змеев – но где же его друзья?
День был подходящий, и время было уже далеко за два часа, как было условлено, – так где же они?
Джек снова проголодался и купил хот-дог и чипсы. Он шел вдоль кромки воды и видел водных лыжников и людей в лодках.
Затем он остановился на несколько минут, чтобы посмотреть игру в мяч. Когда он продолжил прогулку, то увидел детей, строящих замки из песка, и загорающих, наслаждаясь погодой.
Когда Джек дошел до конца пляжа, он уже готов был сдаться, как вдруг вдалеке послышались знакомые голоса...

Решение #

Story A should be the most memorable because of the variety of tenses and other language used such as adjectives, time expressions and dramatic verbs.
(Рассказ А должен быть наиболее запоминающимся благодаря разнообразию временных форм и других языковых средств, таких как прилагательные, временные выражения и драматические глаголы.)

3 Какие три из предложений 1-6 НЕ являются правдивыми по отношению к рассказу A? Сделайте их правдивыми.
1 Рассказ содержит яркие «картинки», помогающие запоминанию.
2 События в рассказе вполне обычны.
3 Большинство событий может происходить в любом порядке.
4 Имеется «поворотный момент», когда происходит нечто, меняющее направление сюжета и делающее его интересным.
5 Разнообразие прошедших времен и причастий.
6 Очень мало прилагательных и наречий.

Решение #

Not true: 2, 3 and 6 (Не верны: 2, 3 и 6)
2. The events in the story are very strange. (События в рассказе очень странные.)
3. Most of the events have to occur in a certain order. (Большинство событий должно происходить в определенном порядке.)
6. There are a lot of adjectives and adverbs. (В рассказе много прилагательных и наречий.)

*4 Просмотрите историю о Джилл еще раз и выполните инструкции.
1 Найдите глаголы и фразы, которые были использованы вместо следующих: walk quickly (идти быстро), find (найти), look at carefully (смотреть внимательно), want very much (хотеть очень сильно), think about (думать о), open (открыть), move quickly (двигаться быстро), go carefully (идти осторожно).
2 Найдите прилагательные, которые означают «очень большой», «очень маленький», «очень громкий».
3 Найдите наречия, которые используются для описания чувств Джилл, когда она
a проскользнула в дверь.
b спускалась по лестнице.
4 Придумайте другие слова для замены подчеркнутых слов.
Она была поражена, обнаружив окно в стебле.
К своему ужасу, Джилл показалось, что она чувствует запах гари.
5 Найдите выражения времени, которые означают «через некоторое время», «внезапно», «в тот момент».

Решение #

1. walk quickly — hurry (быстро идти – спешить),
find — come across (найти – наткнуться),
look at carefully — inspect (внимательно смотреть – осматривать),
want very much — long (хотеть очень сильно – долго),
think about — ponder (думать – размышлять),
open — spring open (открывать – распахивать),
move quickly — slip through (быстро двигаться – проскочить),
go carefully — pick (your) way (идти осторожно - выбирать (свой) путь).
2. very big — huge (очень большой – огромный),
very small — tiny (очень маленький – крошечный),
very loud — deafening (очень громкий – оглушительный).
3. a excitedly (возбужденно)
3. b nervously (нервно)
4. e.g. astonished (удивленный), shocked (шокированный), surprised (удивленный);
e.g. dismay (ужас), alarm (тревога), terror (страх)
5. a short time later — After a little while (через некоторое время – Через некоторое время),
suddenly — all of a sudden (внезапно – неожиданно),
at that moment — Just then (в этот момент – Только что).

5 Прочитайте раздел «Тренируйте свой мозг» и заполните пропуски.
ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ
Писательские навыки
Как сделать свои рассказы более запоминающимися
1 Используйте различные времена и причастные обороты.
2 Убедитесь, что в вашей истории есть поворотный момент.
3 Используйте «драматические» глаголы, например, «наткнуться» вместо «находить».
4 Используйте экстремальные прилагательные, например, «огромный».
5 Используйте наречия, чтобы показать, что чувствуют люди, например, «нервно».
6 Используйте прилагательные и существительные для описания чувств, например, Я был удивлен/изумлен/изумлен/испуган, увидев/услышав/найдя...; к моему ужасу/изумлению/удивлению/ужасу...
7 Используйте различные выражения времени, например, внезапно/совершенно неожиданно, через некоторое время/короткое время спустя, как раз тогда/в тот момент.

Решение #

1. participle (причастные)
2. turning (поворотный)
3. come across (наткнуться)
4. huge (огромный)
5. nervously (нервно)
6. amazed (изумлен); horror (ужасу)
7. sudden (неожиданно); short time (короткое время), then (тогда)

6 Заполните предложения наречиями из списка, чтобы показать, что чувствуют люди.
anxiously (тревожно); excitedly (взволнованно); nervously (нервно); reluctantly (неохотно); frantically (неистово)
1 Наступило время экзамена по вождению для Джима. Он нервно завел машину.
2 Диана судорожно обыскала весь дом, но ее сумочки нигде не было.
3 Сэм с тревогой ждал в больничном коридоре. Затем он увидел, что к нему направляется доктор.
4 Кэрри наконец-то получила посылку от дяди из Америки. Взволнованная, она развязала шнурок и оторвала бумагу.
5 Стоял прекрасный летний день. Джоди с неохотой села писать сочинение.

Решение #

1. Nervously (нервно)
2. frantically (судорожно)
3. anxiously (с тревогой)
4. Excitedly (взволнованная)
5. Reluctantly (с неохотой)

7 Выберите подходящее существительное или прилагательное из списка и завершите предложения.
amazement/amazed (изумление/изумленный); dismay/dismayed (ужас/обескураженный); horror/horrified (ужас/испугавшийся); relief/relieved (облегчение/облегченный); surprise/surprised (удивление/удивленный)
1 Мы были поражены, узнав, что Джек переехал в Южную Америку: он всегда говорил, что любит Ирландию.
2 К своему облегчению, Сэнди обнаружила, что Боб, ее котенок, спрятался в шкафу.
3 Рик пришел в ужас, увидев, что по кровати ползет огромный паук.
4 Барбара с удивлением обнаружила, что в саду на заднем дворе приземлился воздушный шар.
5 К нашему ужасу, дождь начал лить как раз в тот момент, когда мы распаковывали вещи для пикника.

Решение #

1. amazed (поражены)
2. relief (облегчению)
3. horrified (пришел в ужас)
4. surprised (с удивлением)
5. dismay (ужасу)

8 Какими общими глаголами можно заменить глаголы, входящие в каждую из следующих групп?
1 бродить, шагать, спотыкаться, хромать
2 восклицать, плакать, кричать, взывать
3 размышлять, удивляться, решать, рассматривать
4 открываться, захлопываться, вылетать, захлопываться

Решение #

1. walk (гулять/идти)
2. say (говорить)
3. think (думать)
4. open/shut (открывать/закрывать)

9 Прочитайте рассказ и вставьте в пропуски слова и фразы из рамки.
reluctantly (неохотно); just then (в этот момент); anxiously (с тревогой); to her aunt's amazement (к изумлению тети); she was dismayed to see that (она с ужасом увидела, что)
Мэгги Бейнс 1) с тревогой посмотрела на часы – как она делала это каждые несколько минут в течение последних трех часов. 2) Она с ужасом увидела, что уже почти восемь часов. «Где же Джилл?» – подумала она. «Непохоже, чтобы она так опаздывала». 3) Нехотя она взяла тарелку с бутербродами, приготовленными к чаю, и пошла на кухню. 4) В этот момент дверь открылась, и в дом вошла Джилл. Она выглядела усталой. «Какое облегчение! Ты в порядке?» – громко спросила Мэгги. «Да, все хорошо, тетя», – ответила Джилл. «Извини, что я опоздала, но по дороге сюда произошло что-то странное». 5) К удивлению тети, Джилл объяснила, что, торопясь пройти через лес, она споткнулась и потеряла сознание. Когда она очнулась, то поняла, что заблудилась. «Я долго ходила вокруг да около, пока не нашла нужную тропинку. А потом побежала сюда!»

Решение #

1. anxiously (с тревогой)
2. She was dismayed to see that (Она с ужасом увидела, что)
3. Reluctantly (Нехотя)
4. Just then (В этот момент)
5. To her aunt’s amazement (К удивлению тети)

10 Просмотрите рассказ из упражнения 9 еще раз и используйте глаголы и прилагательные, приведенные в рамке, для замены более нейтральных глаголов в тексте.
exhausted (измученный); wandered (бродила); flew open (резко открылась); bizarre (причудливый); wondered (спросила себя); cried (прокричала); stumbled (споткнулась)

Решение #

thought (line 4) — wondered (подумала (строка 4) – спросила себя),
opened (line 7) — flew open (открылась (строка 7) – резко открылась),
walked (line 8) — stumbled (вошла (строка 8) – вошла, споткнувшись),
tired (line 8) — exhausted (усталой (строка 8) – измученной),
said (line 9) — cried (спросила (строка 9) – прокричала),
strange (line 11) — bizarre (странное (строка 11) – причудливое),
walked (line 15) — wandered (ходила (строка 15) – бродила).

11 Вы собираетесь переписать историю о Джеке, чтобы сделать ее более запоминающейся. Сначала подумайте над приведенными ниже вопросами. Затем составьте план и напишите рассказ (200-250 слов).
• Что было у Джека в сумке и почему? Что он и его друзья собирались делать на пляже?
• Где может быть поворотный момент истории? Подумайте, как долго Джек спал, что произошло, пока он спал, что случилось, когда он проснулся.
• Почему друзей Джека не было на пляже, когда он пришел? Может быть, Джек ошибся со временем или местом? Или что-то случилось с его друзьями по дороге?

Решение #

It started like any other day. Jack and his friends talked to each other on their mobile phones and arranged to meet at the beach at two o’clock. Unsurprisingly, they decided to meet at their favourite part of the beach so that they could swim out to the deserted island, half a kilometre off the coast.
At half past one, Jack hopped off the bus which stopped by the pier and he strolled casually down to
the sand. There was no hurry as he was early so he paused to watch some children playing cricket. He made a mental note to return with his friends to see if they could all join in. At twenty to two, he was in the usual spot, unpacking the battered green shoulder bag he always carried over his left shoulder. Inside were the embarrassingly bright swimming trunks his mother had bought that spring, a tube of sunscreen, the latest Sam Donaldson spy thriller and an old blue baseball cap with the familiar crossed NY of the New York Yankees. By ten past two, Jack was starting to feel uneasy. His friends were never late, not all of them. He hurried along the crowded beach, looking anxiously for his missing friends. Despite his searching, there was no sign of anyone he recognized and he suddenly realized he had forgotten his mobile phone so, despondently, he bought himself a large, strawberry flavoured ice cream and built a small, but perfectly detailed, sand castle. Then, bored, he lay down on the burning sand and fell into a troubled sleep. Upon waking up, Jack realized something was wrong. The blazing sun had disappeared to be replaced by threatening, dark clouds. Jack shivered and looked around him. The beach was deserted. He climbed to his feet, shaking the sand out of his hair and rubbing his eyes. Suddenly, there was a crack of thunder and a simultaneous bolt of lightening flashed in the sky. He had to get away and started running but the soft sand made movement difficult. Another flash, he could see it striking the pier and the ancient wooden floorboards burst into flames. Desperately, he scrambled up to the promenade and into the shelter of a fish and chips restaurant just as the clouds burst and the rain started to fall. Hearing a loud cheer, he glanced up. There were his friends, laughing merrily. ‘Where have you been?’ he cried in annoyance. ‘I’ve been waiting since before two.’ His friend Colin grinned. ‘You should have taken your phone’, he said. ‘We’ve been texting you all afternoon.’ Suddenly, Jack smelt the fish frying in fat and, feeling peckish, sat down with his friends to order a large cod and chips as, outside, the sound of sirens wailing filled the air as the fi re engines raced to save the blazing pier.

Все началось как обычно. Джек и его друзья поговорили друг с другом по мобильному телефону и договорились встретиться на пляже в два часа дня. Как ни странно, они решили встретиться в своей любимой части пляжа, чтобы успеть доплыть до необитаемого острова, расположенного в полукилометре от берега.
В половине первого Джек выскочил из автобуса, остановившегося у пирса, и неторопливо зашагал по песку. Торопиться было некуда, и он остановился, чтобы посмотреть, как дети играют в крикет. Он мысленно отметил, что обязательно вернется с друзьями, чтобы посмотреть, смогут ли они присоединиться. В двадцать минут второго он был на обычном месте, распаковывая потрепанную зеленую сумку, которую всегда носил через левое плечо. Внутри лежали неловко яркие плавки, купленные матерью той весной, тюбик солнцезащитного крема, последний шпионский триллер Сэма Дональдсона и старая синяя бейсболка со знакомой перекрещенной надписью NY команды New York Yankees. К десяти часам Джек начал ощущать беспокойство. Его друзья никогда не опаздывали, точнее, не все из них. Он поспешил вдоль переполненного пляжа, с тревогой оглядываясь в поисках пропавших друзей. Несмотря на поиски, никого не было видно, и он вдруг понял, что забыл свой мобильный телефон, и, отчаявшись, купил себе большое мороженое с клубничным вкусом и построил небольшой, но идеально детализированный замок из песка. Затем, заскучав, он прилег на раскаленный песок и погрузился в тревожный сон. Проснувшись, Джек понял, что что-то не так. Палящее солнце исчезло, сменившись угрожающими темными тучами. Джек вздрогнул и огляделся вокруг. Пляж был пустынен. Он поднялся на ноги, вытряхнул песок из волос и протер глаза. Вдруг раздался раскат грома, и одновременно в небе сверкнула молния. Он бросился бежать, но мягкий песок затруднял движение. Еще одна вспышка, и он увидел, как она ударила в пирс, и древние деревянные доски пола вспыхнули. В отчаянии он вскарабкался на набережную и укрылся в ресторанчике с рыбой и чипсами как раз в тот момент, когда тучи разошлись и начался дождь. Услышав громкие возгласы, он поднял голову. Там были его друзья, они весело смеялись. «Где вы были?» – раздраженно воскликнул он. «Я ждал вас с двух часов». Его друг Колин усмехнулся. «Надо было взять телефон», – сказал он. «Мы писали тебе всю вторую половину дня». Вдруг Джек почувствовал запах жарящейся на жире рыбы и, почувствовав голод, сел вместе с друзьями заказать большую порцию трески с картошкой, когда снаружи раздался вой сирен, и пожарные машины помчались спасать пылающий пирс.

*12 Идея проекта. Напишите свою собственную запоминающуюся историю, начав ее с приведенного ниже предложения.
День начался как обычно.

Решение #

It started like any other day. Tommy woke up to his alarm and prepared for school. As he headed out, he stumbled upon a distressed kitten near the park, prompting him to take immediate action. Tommy decided to bring the kitten home, determined to care for it until a suitable home could be found.
Throughout the school day, Tommy couldn't shake off his concern for the kitten. He talked to his friends during lunch, and together, they made a plan to find the kitten a loving family. They thought about various methods like making posters, social media posts, and spreading the word in the neighborhood, all aimed at securing a safe place for the stray.
After school, Tommy and his friends embarked on a mission to secure a permanent home for the kitten. Their efforts paid off when they finally found a compassionate family willing to adopt the furry friend. Although saying goodbye was emotional, Tommy felt a deep sense of accomplishment as he watched the kitten settle into its new home, knowing they had made a significant impact on its life.

День начался как обычно. Томми проснулся по будильнику и собрался в школу. Выходя из дома, он наткнулся в парке на несчастного котенка, что заставило его немедленно принять меры. Томми решил принести котенка домой, решив заботиться о нем до тех пор, пока не найдется подходящий дом.
В течение всего учебного дня Томми не мог избавиться от беспокойства за котенка. Во время обеда он поговорил со своими друзьями, и вместе они разработали план, как найти котенку любящую семью. Они обдумывали различные способы: делали плакаты, посты в социальных сетях, распространяли информацию в округе – все это было направлено на то, чтобы найти безопасное место для бездомного котенка.
После школы Томми и его друзья отправились на поиски постоянного дома для котенка. Их усилия окупились, когда наконец нашлась отзывчивая семья, готовая приютить пушистого друга. Хотя прощание было очень эмоциональным, Томми испытывал чувство глубокого удовлетворения, наблюдая за тем, как котенок обживается в новом доме, и понимая, что они оказали значительное влияние на его жизнь.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
READING AND WRITING
1 Look at the pictures round story A and find a teapot, a spout, a toadstool and a stem. Do NOT read the story yet!
2 Read story A and story B. Which do you find more memorable? Why?
Story A
Jill was hurrying through the woods to her aunt's house. It was her aunt's fiftieth birthday and Jill had a present for her: a brand new china teapot. Jill had wrapped it as best as she could, but the spout was sticking out of the paper, and it looked rather odd.
After a little while, Jill came across a huge toadstool on the path, which was blocking her way. Inspecting the toadstool - which was taller than she was - she was amazed to find a window in the stem. 'Is there a door anywhere?' she wondered. She walked slowly all round the toadstool, but couldn't see any way in.
Jill longed to have a look inside this curious toadstool, and she sat down under a nearby tree, pondering what to do. She leaned her head against the tree trunk and all of a sudden, a hidden door in the stem of the toadstool sprang open. She must have discovered a secret mechanism. Excitedly, Jill slipped through the door.
Inside, the toadstool was even bigger than it had looked from the outside. There was a spiral staircase at Jill's feet leading into the ground, and she held on to the bright blue railing as she picked her way nervously downwards. Suddenly, the stairs came to an end in front of a tiny door. Just then, deafening rock music started to play on the other side of the door, and, to her horror, Jill thought she could smell burning
Story B
Jack was walking along the beach looking for his friends. He was carrying his swimming trunks in a bag, along with some sunscreen, a book and a baseball cap.
There was no sign of his friends, so he bought an ice cream and built a sandcastle. Then he lay down on the sand and went to sleep.
When Jack woke up, his friends were still nowhere to be seen. He bought a drink from a kiosk, took out his book and started to read. He looked up every so often to see if his friends were coming. But he got bored with the book and started to look round the beach. It was crowded with people who were playing ball, walking dogs and flying kites - but where were his friends?
It was the right day, and it was well after two o'clock, the agreed time - so where were they?
Jack was hungry again, so he bought a hotdog and some chips. He walked along the edge of the water and saw water skiers and people in boats.
Then he stopped for a few moments to watch a ball game. When he continued his walk, he saw some children building sandcastles and sunbathers enjoying the weather.
When Jack reached the end of the beach he was ready to give up- then, from the distance, he heard familiar voices
3 Which three of sentences 1-6 are NOT true about story A? Make them true.
1 It contains vivid pictures to help the memory.
2 The events in the story are quite ordinary.
3 Most of the events could happen in any order.
4 There is a turning point , when something happens to change the direction of the story and make it interesting.
5 There is a variety of past tenses and some participle clauses.
6 There are very few adjectives and adverbs.
*4 Look at the story about Jill again and follow the instructions.
1 Find the verbs and phrases used instead of the following ones: walk quickly, find, look at carefully, want very much, think about, open, move quickly, go carefully.
2 Find the adjectives which mean very big, very small, very loud.
3 Find the adverbs used to describe Jill s feelings as she
a slipped through the door.
b picked her way down the staircase.
4 Think of other words to replace the underlined words.
She was amazed to find a window in the stem.
To her horror, Jill thought she could smell burning.
5 Find the time phrases which mean a short time later, suddenly, at that moment.
5 Read Train Your Brain and complete the gaps.
TRAIN YOUR BRAIN Writing skills
Making your stories more memorable
1 Use a variety of tenses and some participle clauses.
2 Make sure your story has a turning point.
3 Use dramatic verbs, e.g. come across instead of find.
4 Use extreme adjectives, e.g. huge.
5 Use adverbs to show how people are feeling, e.g. nervously.
6 Use adjectives and noun phrases to describe feelings, e.g. I was surprised/amazed/amused/horrified to see/hear/find ; to my horror/amazement/amusement/horror
7 Use a variety of time phrases, e.g. suddenly/all of a sudden, after a little while/a short time later, just then/at that moment.
6 Complete the sentences with adverbs from the box to show how the people are feeling.
anxiously; excitedly; nervously; reluctantly; frantically
1 It was time for Jim's driving test to begin. Nervously, he started the car.
2 Diana searched the house frantically, but her handbag was nowhere to be seen.
3 Sam waited anxiously in the hospital corridor. Then he saw the doctor coming towards him.
4 Carrie's parcel from her uncle in America had finally arrived. Excitedly, she untied the string and pulled off the paper.
5 It was a beautiful summer's day. Reluctantly, Jodie sat down to write her essay.
7 Choose a suitable noun or adjective from the box and complete the sentences.
amazement/amazed; dismay/dismayed; horror/horrified; relief/relieved; surprise/surprised
1 We were amazed to hear that Jack had moved to South America: he always said he loved Ireland.
2 To her relief, Sandy found Bob, her kitten, hiding in the wardrobe.
3 Rick was horrified to see a huge spider walking across the bed.
4 Barbara was surprised to find that a balloon had landed in the back garden.
5 To our dismay, it started to pour with rain just as we were unpacking the picnic things.
8 What common verbs can those in each of the following groups replace?
1 wander, stroll, stumble, limp
2 exclaim, cry, yell, call out
3 ponder, wonder, work out, consider
4 spring open, slam shut, fly open, swing shut
9 Read the story and put the words and phrases from the box into the gaps.
reluctantly; just then; anxiously; to her aunt's amazement; she was dismayed to see that
Maggie Banes looked 1) anxiously at her watch - as she had done every few minutes for the last three hours. 2) She was dismayed to see that it was nearly eight o'clock. 'Where on earth is Jill?' she thought. 'It isn't like her to be so late." 3) Reluctantly, she picked up the plate of sandwiches she'd made for tea and went to the kitchen. 4) Just then the door opened and Jill walked into the house. She looked tired. 'What a relief! Are you OK?' said Maggie loudly. 'Yes, I'm fine, Auntie,' replied Jill. 'I'm so sorry I'm late, but something strange happened on the way here." 5) To her aunt s amazement, Jill explained that, in her hurry to get through the woods, she had tripped and knocked herself unconscious. When she woke up, she realised she was lost. 'I walked around for ages until I found the right path. Then I ran all the way here!"
10 Look at the story in Exercise 9 again and use the verbs and adjectives in the box to replace the more neutral ones in the text.
exhausted; wandered; flew open; bizarre; wondered; cried; stumbled
11 You are going to rewrite the story about Jack to make it more memorable. First, think about the questions below. Then plan and write the story (200-250 words).
What did Jack have in his bag and why? What were he and his friends planning to do at the beach?
Where could the turning point of the story be? Think about how long Jack was asleep, what happened while he was asleep, what happened when he woke up.
Why were Jack's friends not at the beach when he arrived? Had Jack made a mistake about the time or place? Or had something happened to his friends on their way?
*12 Project idea. Write your own memorable story, beginning with the sentence below.
It started like any other day.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением