Стр.62 Unit 6 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

НАУКА И ТЕХНИКА
Случайные изобретения
Знаете ли вы, что многие привычные предметы быта были изобретены случайно? Вот истории трех из них.
Кока-кола
В 1886 году фармацевт по имени Джон Пембертон изготовил лекарственный сироп. Он намеревался 1) использовать его как средство от головной боли. Сначала Пембертон 2) разбавлял сироп холодной водой, но однажды обнаружил, что его помощник 3) случайно смешал его с газированной водой. Это сделало сироп шипучим и 4) придало ему более интересный вкус. В первый же год Пембертон 5) продал двадцать пять бутылок напитка на общую сумму 50 долларов. В настоящее время ежедневно 6) потребляется 834 миллиона продуктов Coca-Cola.
Scotchguard
Scotchguard – это вещество, которое 7) предотвращает 8) загрязнение ткани. Оно 9) было открыто, когда ученый экспериментировал с синтетическим каучуком, который 10) будет использоваться в топливопроводах самолетов. Он случайно 11) пролил немного вещества на свой холщовый ботинок, и его 12) не удалось удалить. По мере того, как ботинок старел, он становился все грязнее, за исключением того места, где было 13) пролито вещество.
Чипсы
Однажды в 1853 году нью-йоркский повар по имени Джордж Крам приготовил чипсы для одного из клиентов. Чипсы 14) были отправлены обратно, потому что заказчик хотел, чтобы они 15) были нарезаны немного тоньше. Это 16) произошло дважды, и Крам 17) стал довольно раздраженным. Он нарезал картофель так тонко, что после 18) обжаривания его 19) невозможно было есть вилкой. Клиенту понравился хрустящий картофель, и вскоре его 20) стали просить другие посетители.

9 Прочитайте статью и выберите правильные формы. Какая история показалась вам наиболее интересной? Почему?

Решение #

1. to be used (использовать) (т.к. по смыслу подходит пассивный залог: чтобы в общем смысле люди пользовались этим лекарством)
2. used (т.к. на месте подлежащего указан деятель)
3. had accidentally been mixed (случайно смешал) (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
4. gave (придало) (т.к. на месте подлежащего указан «деятель»)
5. sold (продал) (т.к. на месте подлежащего указан деятель)
6. are consumed (потребляется) (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
7. prevents (предотвращает) (т.к. на месте подлежащего указан деятель)
8. being marked (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
9. was discovered (было открыто) (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
10. would be used (будет использоваться) (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
11. spilt (пролил) (т.к. на месте подлежащего указан деятель)
12. couldn’t be removed (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
13. had been spilt (пролито) (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
14. were sent (были отправлены) (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
15. to be sliced (были нарезаны) (т.к. по смыслу и по грамматической структуре предложения подходит пассивный залог)
16. happened (произошло) (т.к. на месте подлежащего указан «деятель»)
17. became (стал) (т.к. на месте подлежащего указан деятель)
18. had been fried (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
19. couldn’t be eaten (невозможно было есть) (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
20. were being requested (стали просить) (т.к. на месте подлежащего не указан деятель)
Possible answers (Возможные варианты ответов):
I found the story about Coca-Cola the most interesting because I never thought that it was intended for medicinal purposes in the first place.
(История о кока-коле показалась мне самой интересной, потому что я никогда не думал, что она изначально предназначалась для медицинских целей.)
I found the story about Scotchguard the most interesting because it’s really a wonderful set of circumstances.
(История о Скотчгарде показалась мне самой интересной, потому что это действительно удивительное стечение обстоятельств.)
I found the story about Crisps the most interesting because it’s fun how people’s ridiculous wishes can lead to something actually good and positive.
(История о чипсах показалась мне самой интересной, потому что забавно, как нелепые желания людей могут привести к чему-то действительно хорошему и позитивному.)

11 В парах составьте несколько предложений о Ложке для снижения веса, используя пассив. Сравните свои предложения с предложениями других учеников. Насколько они похожи/различны?
- Для кого она была изобретена?
- Как она активируется?
- Что можно делать, когда загорается зеленый свет? А как насчет красного света?
- Для чего ее также можно использовать?
- Что не следует делать с ней?

Решение #

1. It was invented for people who suffer from obesity or people who want to lose some weight.
(Она была изобретена для людей, страдающих от ожирения, или для тех, кто хочет похудеть.)
2. It is activated by pushing one small button on the back side.
(Она активируется нажатием одной маленькой кнопки на задней стороне.)
3. When you are given the green light, you can eat. When you are given the red light, you should stop eating.
(Когда загорается зеленый свет, вы можете есть. Когда загорается красный свет, вы должны прекратить есть.)
4. It can also be used for measuring purposes during the process of cooking.
(Ее также можно использовать в качестве измерительного прибора в процессе приготовления пищи.)
5. It shouldn’t be washed in a dishwasher.
(Ее нельзя мыть в посудомоечной машине.)

12 Работайте в парах. Ученик А, посмотрите на страницу 136. Ученик B, посмотрите на страницу 138.

Решение #

Student A (Ученик А)
1. The first one was invented in 1827. (Первая была изобретена в 1827 году.)
2. 500 billion of them are used every year. (500 миллиардов из них используются каждый год.)
3. Their inventor died without being recognized for his invention. (Их изобретатель умер, так и не получив признания за свое изобретение.)
4. They are usually sold in a box. (Обычно они продаются в коробке.)
5. People who collect them are called phillumenists. (Людей, которые их собирают, называют филуменистами.)
6. The early ones are known as ‘lucifers’. (Ранние известны как «люциферы».)
7. They should not be given to children to play with. (Их не следует давать детям для игры.)
8. They can be used as toothpicks. (Их можно использовать как зубочистки.)
Student B (Ученик В)
1. They were first produced in the 1890s. (Впервые они были произведены в 1890-х годах.)
2. They are usually made of metal or plastic. (Обычно их делают из металла или пластика.)
3. Their basic design has never been improved. (Их базовая конструкция никогда не совершенствовалась.)
4. They were worn by Norwegians in World War II as a symbol of unity. (Их носили норвежцы во время Второй мировой войны как символ единства.)
5. They are known as ‘gems’ in Swedish. (В шведском языке они известны как «драгоценные камни».)
6. Only 1 in 10 is used for its intended purpose. (Только 1 из 10 используется по назначению.)
7. They can be unfolded and used to reset computerized devices. (Их можно развернуть и использовать для перезагрузки компьютерных устройств.)
8. They are supposed to be used to hold papers together. (Предполагается, что они используются для скрепления бумаг.)
8 clues about a dishwashing sponge. (8 подсказок о губке для мытья посуды.)
1. It is used to scrub and clean dishes and utensils. (Она используется для мытья и чистки посуды и утвари.)
2. It is typically made of a porous and absorbent material. (Как правило, она изготовлена из пористого и впитывающего материала.)
3. It is commonly found near a sink. (Обычно ее можно найти возле раковины.)
4. It can be used to remove tough stains and food particles from surfaces. (С ее помощью можно удалять с поверхностей стойкие пятна и частицы пищи.)
5. It is often replaced when it becomes worn or dirty. (Ее часто заменяют, когда она изнашивается или загрязняется.)
6. It is available in different colors and shapes for various preferences. (Она доступна в различных цветах и формах для различных предпочтений.)
7. It is designed to provide a comfortable grip for the user's hand. (Она разработана таким образом, чтобы обеспечить удобный захват рукой пользователя.)
8. It is used in conjunction with dish soap to effectively clean and sanitize dishes. (Используется в сочетании со средством для мыться посуды для эффективной очистки и дезинфекции посуды.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
SCIENCE AND TECHNOLOGY
Accidental Inventions
Did you know that many familiar household items were invented by accident? Here are the stories of three of them.
Coca-Cola
In 1886 a pharmacist called John Pemberton made a medicinal syrup. He intended it 1) to use/to be used as a cure for headaches. At first, Pemberton 2) used/was used cold water to dilute the syrup, but one day he found that it 3) had accidentally mixed/had accidentally been mixed with carbonated water by his assistant. This made it fizzy and 4) gave/was given it a more interesting flavour. In the first year Pemberton 5) sold/was sold twenty-five bottles of the drink, for a total of $50. Nowadays, 834 million Coca-Cola products 6) consume/are consumed every day.
Scotchguard
Scotchguard is a substance that 7) prevents/is prevented fabric from 8) marking/being marked by dirt. It 9) discovered/was discovered when a scientist was experimenting with a synthetic rubber that 10) would use/would be used in airplane fuel lines. He accidentally 11) spilt/was spilt some of the substance on his canvas shoe, and it 12) couldn't remove/couldn't be removed. As the shoe got older, it got dirtier, except for the area where the substance 13) had spilt/had been spilt.
Crisps
One day in 1853 a New York chef called George Crum made some chips for a customer. The chips 14) sent/were sent back because the customer wanted them 15) to slice/to be sliced a little thinner. This 16) happened/was happened twice, and Crum 17) became/was become rather annoyed. He sliced the potatoes so thin that, once they 18) had fried/had been fried, they 19) couldn't eat/couldn't be eaten with a fork. Well, the customer loved the crisp potatoes, and soon they 20) were requesting/were being requested by other diners.
9 Read the article above and choose the correct forms. Which story did you find most interesting? Why?
10 Complete the advertisement with the correct forms of the verbs in brackets.
Does your dog or cat hate 1) being washed? Did you know that you are more likely 2) to be injured while trying to wash a pet than during any other household activity?
If you answered 'yes' and 'no' to these questions, you need our remarkable Pet Cleaner. We know that it's horrible 3) to be soaked in water or 4) covered in scratches. When using our bath the pet 5) doesn’t need to be held at all because its body is completely enclosed in the box. However, the animal's head 6) must not be put inside the bath, or it may panic. We also recommend that the pet 7) should be kept in the box for at least fifteen minutes after 8) being rinsed, so that it calms down and you avoid 9) being attacked when it comes out.
A further advantage of the Pet Cleaner is that it 10) can be used as a carrier for your pet when you are travelling.
11 In pairs, write some sentences about the Weight Loss Spoon, using the passive. Compare your sentences with other students. How similar/different are they?
• Who was it invented for?
• How is it activated?
• What can you do when you are given the green light? What about the red light?
• What can it also be used for?
• What shouldn't be done with it?
12 Work in pairs. Student A, look at page 136. Student B, look at page 138.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением