Стр.7 Unit 1 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс
ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
1 Семья Уильямс давала интервью для телепрограммы «Британские семьи сегодня». Прочитайте отрывки A-D и посмотрите на семейные фотографии. Кто говорит в каждом случае и о ком идет речь?
Решение #
A. Joe about Rachel. (Джо о Рейчел.)
B. Emily about Sophie. (Эмили о Софи.)
C. Sophie about Molly. (Софи о Молли.)
D. Mark about Rachel. (Марк о Рейчел.)
2 Прочитайте отрывки еще раз и ответьте на вопросы.
Кто говорит о
1 разрыве поколений?
2 языковом барьере?
3 разнице в возрасте?
4 изменившихся отношениях?
Решение #
1. B, C
2. A
3. D
4. B, D
Решите
3 В таблице приведены различные формы, которые могут использоваться для выражения привычек в настоящем и прошлом. Заполните ее примерами из текстов.
Привычки в настоящем
Present Continuous 1_
will 3_
Привычки в прошлом
Past Continuous 2_
would 4_
used to 5_
Решение #
1. She and Mark are always arguing (Они с Марком постоянно спорят);
She’s constantly telling Ben that … (Она постоянно говорит Бену, что...);
2. they were forever breaking up and getting back (они постоянно расставались и сходились);
… she was always going into my room (она постоянно заходила в мою комнату);
3. he’ll get frustrated (он расстраивается);
she’ll turn up (она приходит);
she’ll start telling me (она начинает мне рассказывать);
4. we’d watch TV (мы смотрели телевизор);
I’d find books and CDs (Я находил книги и диски);
5. She used to spend time at home with the family (Она проводила время дома с семьей);
she used to go on peace marches (она ходила на марши мира);
I used to feel more like a father (Раньше я больше чувствовал себя отцом).
4 Соотнесите предложения из упражнения 3 с правилами 1-3. Затем найдите в текстах еще по одному предложению на каждое правило.
1 Прошлые состояния и повторяющиеся действия в прошлом.
2 Поведение, которое является типичным или характерным для человека
a в настоящем b в прошлом.
3 Привычки, которые повторяются чаще, чем обычно, и которые говорящий считает раздражающими или неожиданными
a в настоящем. b в прошлом.
Решение #
1. used to
2 a. will
b. would
3 a. Present Continuous
b. Past Continuous
For examples see the keys for Exercise 3. (Примеры см. в ответе к упражнению 3.)
5 Посмотрите на предложения a и b и заполните правила 1-3, используя used to или would.
a Раньше я чувствовал себя скорее отцом, чем старшим братом.
b Она часто проводила время с семьей – мы смотрели телевизор и ели пиццу на вынос вместе в субботу вечером.
1 Можно ввести новую тему с помощью used to, и при этом не нужно уточнять время.
2 Мы НЕ используем would для описания прошедшего состояния.
3 Мы используем would, когда тема уже задана, и обычно указываем время.
Решение #
1. used to
2. would
3. would
Осторожно, не запутайтесь!
Говоря о привычках, мы всегда можем использовать Present и Past Simple. Мы используем формы, приведенные в таблице, чтобы подчеркнуть повторяющийся или "типичный" характер деятельности.
He'll often get frustrated (He often gets...) (Он часто расстраивается...)
We'd watch TV and eat (We watched TV...) (Мы смотрели телевизор и ели...)
They are always arguing (They always argue) (Они всегда спорят).
> «Проверьте» страница 140
6 Выберите те формы глагола, которые НЕ являются возможными. В некоторых случаях возможны обе формы.
Когда моя сестра была подростком, на нашем домашнем телефоне 1) был замок, чтобы она не звонила по нему. Теперь у нее есть свой собственный телефон, и ее счета, должно быть, огромны: она 2) говорит по нему часами. Она 3) работала администратором в гостинице, и она 4) рассказывала нам забавные истории о постояльцах гостиницы. Однажды днем она 5) пришла домой раньше, потому что потеряла работу. Очевидно, она 6) постоянно болтала по телефону, вместо того чтобы заниматься своей работой.
Решение #
1. ’d be (т.к. would не употребляется с глаголами состояния)
2. Both forms are possible. (Обе формы возможны.)
3. ’d work (т.к. отсутствует указание на прошедшее время, для однозначного восприятия информации лучше употребить «used to»)
4. Both forms are possible. (Обе формы возможны.)
5. used to come (т.к. данная конструкция используется для передачи повторяющихся, а не однократных действий в прошлом)
6. Both forms are possible. (Обе формы возможны.)
7 T001 Согласна ли Рейчел с описанием их отношений, которое дал ее брат Марк? Заполните пропуски подходящими глаголами. Затем послушайте и проверьте.
«Я только что прочитала интервью Марка, и я не могу поверить в то, что он сказал о своей общественной жизни: я имею в виду, что все девочки 1) жалели его, потому что он должен был заботиться обо мне, и они 2) постоянно приходили в дом, чтобы помочь ему! А что касается того, что я без спроса брала его книги и диски – ну, он не 3) давал их мне, потому что говорил, что я слишком маленькая, чтобы ими пользоваться, поэтому я 4) крала их и прятала под кроватью. Мне 5) не нравилось, что он обращался со мной как с ребенком, особенно в присутствии своих друзей. Правда, сейчас мы с ним лучше ладим, но он все такой же властный, как и раньше 6), особенно когда дело касается парней: он 7) постоянно указывает мне, что делать! Это иронично, потому что он не упоминает о том, что часто 8) спрашивает у меня совета о том, как вести себя с Софи. Он 9) звонит мне, когда Эмили нет дома, и рассказывает о последней ссоре».
Текст аудирования:
«Я только что прочитала интервью Марка, и я не могу поверить в то, что он сказал о своей общественной жизни: я имею в виду, что все девочки жалели его, потому что он должен был заботиться обо мне, и они постоянно приходили в дом, чтобы помочь ему! А что касается того, что я без спроса брала его книги и диски – ну, он не давал их мне, потому что говорил, что я слишком маленькая, чтобы ими пользоваться, поэтому я крала их и прятала под кроватью. Мне не нравилось, что он обращался со мной как с ребенком, особенно в присутствии своих друзей. Правда, сейчас мы с ним лучше ладим, но он все такой же властный, как и раньше, особенно когда дело касается парней: он постоянно указывает мне, что делать! Это иронично, потому что он не упоминает о том, что часто спрашивает у меня совета о том, как вести себя с Софи. Он звонит мне, когда Эмили нет дома, и рассказывает о последней ссоре».
Решение #
No, she doesn’t agree with his description of their relationship. (Нет, она не согласна с его описанием их отношений.)
1. feel (т.к. это часть конструкции «used to + infinitive», употребляемой для обозначения привычек в прошлом)
2. were constantly coming (постоянно приходили) (Past Continuous, т.к. это привычная и раздражающая ситуация в прошлом, есть указатель времени «constantly»)
3. lend (давал) (т.к. это часть конструкции «would + infinitive», употребляемой для обозначения привычек в прошлом)
4. steal (крала) (т.к. это часть конструкции «would + infinitive», употребляемой для обозначения привычек в прошлом)
5. hate (не нравилось) (т.к. это часть конструкции «used to + infinitive», употребляемой для обозначения привычек в прошлом)
6. be (т.к. это часть конструкции «used to + infinitive», употребляемой для обозначения привычек в прошлом)
7. is forever telling (постоянно указывает) (Present Continuous, т.к. это привычная и раздражающая ситуация в настоящем, есть указатель времени «forever»)
8. asks (спрашивает) (Present Simple, т.к. это привычное состояние, есть указатель времени «often»)
9. phone (звонит) (т.к. это часть конструкции «will + infinitive», употребляемой для обозначения привычек в настоящем)
ГОВОРЕНИЯ И ЛЕКСИКА
1 Работайте в парах. По очереди выберите человека на фотографиях на странице 6 и опишите его своему партнеру в 4-5 предложениях. Сможет ли ваш партнер угадать, кто это?
Решение #
A: She is smiling and looks very happy and satisfied. She has brown short hair. She wears light blue jeans, a yellow T-Shirt, a peach cardigan and green ballet flats. She is pretty.
B: Is it Rachel?
A: Yes, it is.
B: Now my turn. He has short brown hair. He wears a green T-Shirt, beige trousers and some sneakers. He looks a little bit tense. He is young.
A: Is it Ben?
B: Yes, it is.
A: Она улыбается и выглядит очень счастливой и довольной. У нее каштановые короткие волосы. На ней светло-голубые джинсы, желтая футболка, персиковый кардиган и зеленые балетки. Она симпатичная.
B: Это Рейчел?
А: Да, это она.
В: Теперь моя очередь. У него короткие каштановые волосы. Он одет в зеленую футболку, бежевые брюки и кроссовки. Он выглядит немного напряженным. Он молод.
А: Это Бен?
B: Да, это он.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
GRAMMAR AND VOCABULARY
1 The Williams were interviewed for a TV programme British Families Today. Read extracts A—D and look at the family photos. Who's talking in each case, and who are they talking about?
2 Read the extracts again and answer the questions.
Who’s talking about
1 a generation gap?
2 a language barrier?
3 an age difference?
4 a relationship that has changed?
Work it out
3 The table contains various forms that can be used to express present and past habits. Complete it with examples from the texts.
Habits in the present
Present Continuous 1_
will 3_
Habits in the past
Past Continuous 2_
would 4_
used to 5_
4 Match the sentences from Exercise 3 to rules 1—3. Then find one more for each rule in the texts.
1 Past states and repeated past actions.
2 Behaviour which is typical or characteristic of the person
a in the present b in the past.
3 Habits that are repeated more than usual and that the speaker finds annoying or unexpected
a in the present. b in the past.
5 Look at sentences a and b and complete rules 1-3 with used to or would.
a I used to feel more like a father than an older brother.
b She used to spend time with the family — we’d watch TV and eat takeaway pizza together on a Saturday night.
1 We can introduce a new topic with used to and we do not need to specify the time.
2 We do NOT use would to describe a past state.
3 We use would when the topic has been established and we usually specify the time.
Mind the trap!
We can always use the Present and the Past Simple to talk about habits. We use the forms in the table to emphasise the repetitive or 'typical' nature of the activity.
He'll often get frustrated (He often gets …)
We'd watch TV and eat (We watched TV …)
They are always arguing (They always argue)
> Check it out page 140
6 Choose the verb forms which are NOT possible. In some cases both are possible.
When my sister was a teenager, there 1) 'd be/used to be a lock on our house phone to stop her making calls on it. Now she has her own phone, and her bills must be enormous: she 2) 's talking/’ll talk on it for hours. She 3) 'd work/used to work as a hotel receptionist, and she 4) 'd tell/used to tell us funny stories about the hotel guests. Then one afternoon she 5) used to come/came home early because she had lost her job. Apparently, she 6) was always chatting/she’d chat on the phone instead of doing her work.
7 T001 Does Rachel agree with her brother Mark's description of their relationship? Complete the gaps with suitable verbs. Then listen and check.
‘I've just read Mark’s interview, and I can't believe what he said about his social life: I mean, all the girls used to 1) feel sorry for him because he had to look after me, and they 2) were constantly coming round to the house to help him! And as for taking his books and CDs without asking — well, he wouldn't 3) lend them to me because he said I was too young to look after them, so I'd 4) steal them and hide them under the bed. I used to 5) hate the way he treated me like a child, especially in front of his friends. It's true that we get on better nowadays, but he’s still as bossy as he used to 6) be, especially when it comes to boyfriends: he 7) is forever telling me what to do! It's ironic, because one thing he doesn’t mention is that he often 8) asks me for advice about how to deal with Sophie. He'll 9) phone me when Emily's out and tell me all about the latest argument.’
Текст аудирования:
I’ve just read Mark’s interview, and I can’t believe what he said about his social life: I mean, all the girls used to feel sorry for him because he had to look after me, and they were constantly coming round to the house to help him! And as for taking his books and CDs without asking — well, he wouldn’t lend them to me because he said I was too young to look after them, so I’d steal them and hide them under the bed. I used to hate the way he treated me like a child, especially in front of his friends. It’s true that we get on better nowadays, but he’s still as bossy as he used to be, especially when it comes to boyfriends: he is forever telling me what to do! It’s ironic, because one thing he doesn’t mention is that he often asks me for advice about how to deal with Sophie. He’ll phone me when Emily’s out and tell me all about the latest argument.
SPEAKING AND VOCABULARY
1 Work in pairs. In turn, choose a person on the photos on page 6 and describe him/her to your partner in 4-5 sentences. Can your partner guess who it is?
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением