Упр.5 Юнит 3 Урок 456 Рабочая тетрадь ГДЗ Happy English Кауфман 11 класс
5 Прочитайте статью и заполните пропуски при помощи подходящих слов.
Решение #
А
Посмотрите на этикетку на ваших джинсах, и вы, вероятно, увидите, что они не были (1-b) сшиты в стране, где вы сейчас находитесь.
Прочитайте о последнем американском блокбастере в интернете, затем сходите и посмотрите его в местном кинотеатре на своем языке, и потом проведите вечер перед компьютером обсуждая его со своими (2-b) сверстниками по всему миру.
Вот несколько примеров явления под названием глобализация.
Границы (3-a) исчезают, бизнес становится мировым, страны и люди становятся все более и более связаны и (4-b) взаимозависимы. Нет ничего непривычного для разных членов семьи жить в различных странах и регулярно встречаться на семейных событиях.
В
1 ноября 1993 года 27 европейских стран (1-c) образовали европейский союз (ЕС) и создали свободное движение людей, товаров, услуг и денег возможное в больших районах Европы. Таким образом, много стран с различными политическими системами и историческим прошлым объединились под одним (2-c) правительством: Европейским парламентом с главным управлением в Страсбурге. Позже эти страны приняли общие законы и стратегии, и некоторые даже ввели общую (3-c) валюту – евро.
Многие ученые спорят о том, что похожие вещи случались в прошлом, и дают многочисленные (4-c) примеры, начиная от торговых связей между Шумерской и Индийской цивилизациями в третьем тысячелетии до н.э., заканчивая европейской колонизацией Америки.
Однако, в то время международный (5-c) обмен был намного сложнее, так как длинные дистанции делали его медленным и неэффективным. Великие изобретения 20го века решили эти проблемы. Международные путешествия стали проще: в любую часть планеты добраться в считанные часы самолетом. Средства связи (6-b) мгновенные: люди могут звонить, обмениваться почтовыми сообщениями и даже практиковать международные собрания посредством видео конференций не покидая рабочего места.
С
Информацию и знания используют совместно, тестируют и обсуждают. (1-a) Инновации успешно используемые одной страной быстро становятся доступны повсеместно. Ошибки допущенные в одной сфере анализируются и (2-a) избегаются в другой.
Когда люди приходят к пониманию того, что мы живет в маленьком мире, где все взаимосвязано, они также осознают, что всемирные проблемы могут быть (3-b) решены только людьми сообща. Негосударственные международные организации объединяют людей из разных стран, чтобы решать проблемы, у которых нет (4-c) границ (изменение мирового климата, загрязнение воздуха и воды, использование энергии или регулирование использования детского труда).
D
У глобализации много положительных аспектов.
• (1-b) Богатые страны помогают развивающимся странам, и люди там получают образование, медицинскую и финансовую помощь, которую они не получали ранее.
• Сотрудничество между правительствами более (2-b) эффективно и проблемы разрешаются быстрее и более успешно.
• Ученые из разных стран объединяют свои усилия и (3-c) достигают лучших результатов.
• Здесь больший доступ ко всем видам информационных (4-a) ресурсов: онлайн библиотеки, книги, фильмы, СМИ.
• Есть универсальные средства коммуникации: (5-c) знание английского становится как должное.
• Терпимость становится одой из ключевых (6-b) ценностей общества, где люди учатся понимать и уважать различия друг друга.
Е
Антиглобалисты говорят, что нельзя игнорировать следующие негативные аспекты.
• Культурные различия и индивидуальность (1-c) исчезают. Многие страны уже говорят на двух языках, зачастую используя английский как свой национальный язык.
• Местные компания считают трудным (2-a) соревноваться с компаниями мирового порядка, и им приходится закрываться.
• Страны по всему миру становятся все более и более прозападными.
Приведем выдержку из задания из учебника Кауфман 11 класс, Титул:
5 Read the article and fill in the gaps with suitable words.
A
Look at the tag on your jeans and you are likely to see that they were not (1) b) made in the country where you are now.
Read about the latest American blockbuster on the Internet, then go and watch it at your local cinema in your language, and then spend the evening in front of your computer discussing it with your (2) b) peers all over the world.
These are just a few examples of a phenomenon called globalisation.
Borders are (3) a) disappearing, businesses are going global, countries and people are becoming more and more interconnected and (4) b) interdependent. It is not unusual for different members of a family to live in different countries and regularly meet for family occasions.
B
On 1 November 1993, 27 European countries (1) с) established the European Union (EU) and made the free movement of people, goods, services and money possible in huge areas of Europe. Thus a lot of countries with different political systems and historical backgrounds became united under one (2) c) government: the European Parliament with its headquarters in Strasbourg. Later these countries adopted common laws and policies and some even introduced a common (3) c) currency the euro.
Many scholars argue that similar things happened in the past, and give numerous (4) c) examples, from the trade links between Sumer and the Indus Valley Civilisation in the third millennium B.C. to the European colonisation of the Americas.
However, at that time international (5) c) exchange was much more difficult, as long distances made it slow and inefficient. The great inventions of the twentieth century solved these problems. International travel became easy: any part of this planet is within hours by plane. Communication is (6) b) instant: people can phone, exchange e-mails and even participate in international meetings through video conferences without leaving their place of work.
C
Information and knowledge is shared, tested and discussed. (1) a) Innovations successfully used by one country quickly become available everywhere. Mistakes made in one field are analysed and (2) a) avoided in another.
As people came to understand that we live in a small world where everything is connected, they also realised that global problems can only be (3) b) solved by human beings working together. Non-governmental international organisations unite people from different countries to deal with the problems that have no (4) c) borders (global climate change, air and water pollution, energy use or child labour regulations).
D
Globalisation has a lot of positive aspects.
• (1) b) Wealthy countries help developing countries and people there get educational, medical and financial help which they didn't have before.
• Cooperation between governments is more (2) b) efficient and problems are solved faster and more successfully.
• Scientists from different countries combine their efforts and (3) c) achieve better results.
• There is greater access to all sorts of information (4) a) sources: online libraries, books, films, media.
• There is a universal means of communication: (5) c) knowledge of English is becoming a must.
• Tolerance is becoming one of the key (6) b) values of society, where people will learn to understand and respect each other's differences.
E
Antiglobalists say that the following negative aspects can't be ignored.
• Cultural diversity and individuality is (1) c) disappearing. A lot of countries are already bilingual, using English as often as their national language.
• Local businesses are finding it hard to (2) a) compete with global ones, and have to close down.
• Countries all over the world are getting more and more westernised.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением