Стр.8 Unit Starter ГДЗ Комарова Ларионова 6 класс

Recycle Время
9 Поставьте время по порядку. Начните с часа дня.
nine o’clock (9:00)
twenty to five (4:40)
one o’clock (1:00)
a quarter past three (3:15)
ten past two (2:10)
a quarter to six (5:45)
ten to seven (6:50)
half past four (4:30)
five to eight (7:55)

Решение #

one o’clock (1:00)
ten past two (2:10)
a quarter past three (3:15)
half past four (4:30)
twenty to five (4:40)
a quarter to six (5:45)
ten to seven (6:50)
five to eight (7:55)
nine o’clock (9:00)

10 Работайте в парах. Спрашивайте и отвечайте.
Который сейчас час?
Сейчас...

Решение #

1 It’s a quarter past four. (Четверть пятого; 4:15)
2 It’s twenty to six. (Без двадцати шесть; 5:40)
3 It’s twenty-five past ten. (Сейчас двадцать пять минут одиннадцатого; 10:25)

Recycle Дни и даты
11 Посмотрите на календарь. Какой день недели у этих дат?
first (первое) eleventh (11-ое) twenty-second (22-е) third (третье) fourteenth (14-ое) twenty-fifth (25-ое) sixth (шестое) seventeenth (17-ое)

Решение #

The first is Monday. (Первое сентября - понедельник)
The eleventh is Thursday. (11-ое - четверг.)
The twenty-second is Monday (22-ое - понедельник)
The third is Wednesday. (Третье сентября - среда.)
The fourteenth is Sunday. (14-ое - воскресенье.)
The twenty-fifth is Thursday. (25-ое - четверг.)
The sixth is Saturday. (Шестое сентября - суббота.)
The seventeenth is Wednesday. (17-ое - среда.)

12 Работайте в парах. Спрашивайте и отвечайте.
Когда твой день рождения?
Он...

Recycle Алфавит и орфография
13 (03) Послушайте и повторите.
a b c d e f g h
i j к l m n о p q
r s t u v w x у z

14 (04) Послушайте два диалога. Напишите имена.
Текст аудирования:
1 (R = Receptionist (администратор) К = Kathryn)
R: Здравствуйте! Как вас зовут?
К: Кэтрин Джонс.
R: Можете ли вы произнести по буквам, пожалуйста?
K: Да, K-A-T-H-R-Y-N J-O-N-E-S.
R: Хорошо, спасибо.
2 (W = William О = Operator (оператор))
W: Здравствуйте, это Уильям Бойд.
O: Извините, вы можете повторить, пожалуйста?
W: Да, Уильям Бойд. W-I-L-L-I-A-M B-O-Y-D.
O: Отлично, спасибо, Уильям.

Решение #

1) Kathryn Jones
2) William Boyd

Recycle Английский в классе
15 (05) Прочитайте и послушайте. Что это за объект?
А Как это будет на английском?
В Это pencil sharpener (точилка для карандашей).
A Извините, вы можете повторить?
В Да, это pencil sharpener (точилка для карандашей).
A Можете ли вы произнести по буквам, пожалуйста?
В Да. Это P-E-N-C-1-L S-H-A-R-P-E-N-E-R.
A Спасибо!

Решение #

pencil sharpener (точилка для карандашей)

16 Работайте в парах. Спросите и ответьте о вещах на странице 7.
Как это по-английски?
Это...

Решение #1

— What’s this in English? (Как это по-английски?)
— It’s a map. (Это карта.)
— Sorry, can you repeat that? (Извини, не мог бы ты повторить?)
— Yes, it’s a map. (Да, это карта.)
— Can you spell that, please? (Не мог бы ты произнести это по буквам, пожалуйста?)
— Yes. It’s M-A-P. (Да. Это К-А-Р-Т-А.)
— Thanks. (Спасибо.)

— What’s this in English? (Как это по-английски?)
— It’s a notebook. (Это тетрадь.)
— Sorry, can you repeat that? (Извини, не мог бы ты повторить?)
— Yes, it’s a notebook. (Да, это тетрадь.)
— Can you spell that, please? (Не мог бы ты произнести это по буквам, пожалуйста?)
— Yes. It’s N-O-T-E-B-O-O-K. (Да. Это Т-Е-Т-Р-А-Д-Ь.)
— Thanks. (Спасибо.)

— What’s this in English? (Как это по-английски?)
— It’s a computer. (Это компьютер.)
— Sorry, can you repeat that? (Извини, не мог бы ты повторить?)
— Yes, it’s a computer. (Да, это компьютер.)
— Can you spell that, please? (Не мог бы ты произнести это по буквам, пожалуйста?)
— Yes. It’s C-O-M-P-U-T-E-R. (Да. Это К-О-М-П-Ь-Ю-Т-Е-Р.)
— Thanks. (Спасибо.)

Решение #2

A - What’s блокнот in English?
В - It’s a notebook.
A - Sorry, can you repeat that?
В - Yes, it’s a notebook.
A - Can you spell that, please?
В - Yes. It’s N-O-T-E-B-O-O-K.
A - Thanks!

A - Как блокнот звучит на английском?
В - Это notebook.
A - Извини, ты можешь повторить?
В - Да, это notebook.
A - Можешь ли ты произнести по буквам, пожалуйста?
В - Да. Это N-O-T-E-B-O-O-K.
A - Спасибо!
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 6 класс, Русское слово:
Recycle Times
9 Put these times in order. Start with one o’clock.
nine o’clock
twenty to five
one o’clock
a quarter past three
ten past two
a quarter to six
ten to seven
half past four
five to eight

10 Work in pairs. Ask and answer.
What time is it?
It's...

Recycle Days and dates
SEPTEMBER
11 Look at the calendar. What day of the week are these dates?
first eleventh twenty-second third fourteenth twenty-fifth sixth seventeenth

12 Work in pairs. Ask and answer.
When's your birthday?
It's on ...

Recycle The alphabet and spelling
13 (03) Listen and repeat.
a b c d e f g h
i j к l m n о p q
r s t u v w x у z

14 (04) Listen to the two dialogues. Write the names.
Текст аудирования:
1 (R = Receptionist К = Kathryn)
R: Hello! What's your name?
K: Kathryn Jones.
R: Can you spell that, please?
K: Yes, it’s K-A-T-H-R-Y-N J-O-N-E-S.
R: OK, thanks.
2 (W = William О = Operator)
W: Hello, this is William Boyd.
O: Sorry, can you repeat that, please?
W: Yes - William Boyd. W-I-L-L-I-A-M B-O-Y-D. O: Great, thanks William.

Recycle English in the classroom
15 (05) Read and listen. What object is it?
A What’s this in English?
В It’s a pencil sharpener.
A Sorry, can you repeat that?
В Yes, it’s a pencil sharpener.
A Can you spell that, please?
В Yes. It’s P-E-N-C-l-L S-H-A-R-P-E-N-E-R.
A Thanks!

16 Work in pairs. Ask and answer about the objects on page 7.
What's this in English?
It's a ...
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением