Упр.5 Юнит 4 Уроки 6-7 ГДЗ English Кузовлев 4 класс

V. Новые слова и словосочетания из Модулей 3-4.
Ответьте на вопросы.
- Сколько новых слов и словосочетаний из Модуля 3 и Модуля 4 вы знаете?
- Какие слова вы используете, чтобы узнать время?
- Какие слова вы используете, чтобы описать свои выходные?/ учебный день?/классную комнату?/школьную сумку?

Модуль 3
Урок 1
полдень
до полудня
дневное время
вечер
половина
минута
утро
ночь
час
прошедший
после полудня
четверть
без (час)
Который час?
Какое время?
Урок 2
наконец
немного
перерыв
быть свободным
быть голодным
быть уставшим
время перерыва
поторопиться
опаздывать/опоздать
Урок 3
скучать
извиняться
одеваться
вставать
ложиться спать
конечно
правило
выключать
мыть
волноваться
Урок 4
кафе
рано
ярмарка
идти на урок
идти на тренировку
завтракать
приготовить завтрак
примерный (ребёнка)
говорить по телефону
слишком
выходные
Урок 5
занятый
ленивый
номер
Чтение
колокол
дела по дому
часы
лицо
выйти
деньги
только
укладывать кого-либо спать
принимать ванну
выносить (мусор)
использовать
часы (наручные)
Модуль 4
Урок 1
Искусство (урок искусства)
классная доска
класс
парта
легкий
дневник домашних заданий
ланч-бокс
математика
тетрадь
информационная доска
краска
физкультура
ручка
карандаш
пенал
начальная школа
линейка
школьная сумка
перекус
предмет
учебник
Урок 2
рисовать
правильно
важный
пропустить
думать (о)
Урок 3
Приятного аппетита!
игровая площадка
Сладких снов!
Урок 4
печенье
искать
Урок 5
классный руководитель
средняя школа
Чтение
водить
водитель
чувствовать
терять
счастливый
улыбаться
билет
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:
V. New words and word combinations from Units 3—4.
Answer the questions.
How many new words and word combinations from Unit 3 and Unit 4 do you know?
Which words do you use to ask and tell the time?
Which words do you use to describe your weekend?/school day?/classroom?/school bag?
Unit 3
Lesson 1
afternoon
am/a.m.
daytime
evening
half
a minute
morning
night
o’clock
past
pm/p.m.
(a) quarter
to (one)
What time is it?
What’s the time?
Lesson 2
at last
a bit
a break
to be free
to be hungry
to be tired
break time
to hurry up
late/to be late
Lesson 3
to be bored
to be sorry
to get dressed
to get up
to go to bed
of course
a rule
to turn off
to wash
to worry
Lesson 4
a cafe
early
a funfair
to go to ... class
to go to ... practice
to have breakfast
to make breakfast
a model (a ~ kid)
to talk (to sb) over/on the phone
too
a weekend
Lesson 5
busy
lazy
number
Reader
a bell
chores
a clock
a face
to get out
money
only
to put sb
to bed
to take a bath
to take out (the trash)
to use
a watch
Unit 4
Lesson 1
Art (an Art lesson)
a class board
a classroom
a desk
easy
a homework diary
a lunchbox
Maths
a notebook
a noticeboard
a paint
PE
a pen
a pencil
a pencil case
primary (school)
a ruler
a school bag
a snack
a subject
a textbook
Lesson 2
to draw
correctly
important
to skip
to think (of)
Lesson 3
Enjoy your meal!
a playground
Sweet dreams!
Lesson 4
a biscuit
to look for
Lesson 5
a Form Tutor
secondary (school)
Reader
to drive
a driver
to feel
to lose
lucky
to smile
a ticket
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением