Упр.2 Юнит 8 Уроки 9-10 ГДЗ English Кузовлев 4 класс
II. Понимание прочитанного. (РТ-II)
Вот история о маленькой барсучихе Фрэнсис из книги Хасселла Хобана “Фрэнсис пора ложиться спать”.
1) Прочитайте рассказ и подчеркните букву на картинке, которая не подходит.
a badger — барсук;
a bathrobe — купальный халат;
to move — 1) приводить в движение 2) двигаться;
curtain — занавеска;
if — если;
to be out of a job — остаться без работы;
to get a spanking — быть наказанным
Уже семь часов. “Пора ложиться спать”, - сказала мама. Фрэнсис сказала: “Я хочу стакан молока”. “Хорошо”, - сказали папа и мама. “Можешь выпить стакан молока”. Затем мама и папа поцеловали ее и пожелали спокойной ночи. Фрэнсис спросила: “Можно мне спать с моим плюшевым мишкой?” Папа дал ей плюшевого мишку. Фрэнсис спросила: “Можно мне еще поспать со своей куклой?” Мама дала ей куклу. “Спокойной ночи”, - сказали папа и мама. “Спокойной ночи”, - сказала Фрэнсис.
Фрэнсис не могла уснуть. Она начала напевать песенку об алфавите. “А – это яблоко, В – медведь, С – крокодил... Т – тигр... Фрэнсис начала думать о тиграх: о больших и маленьких тиграх, о маме и папе тиграх, о сестрах и братьях тиграх. “А здесь есть тигры?” Фрэнсис оглядела комнату и пошла рассказать маме и папе. “В моей комнате живет тигр”, - сказала Фрэнсис. “Это дружелюбный тигр”, - сказал папа. “Иди спать”.
Фрэнсис вернулась в постель, но заснуть не смогла. Она огляделась и увидела что-то большое и темное. “Я думаю, это великан”. Она прошла в гостиную. “В моей комнате великан. Можно мне посмотреть телевизор?” “Нет”, - сказали мама и папа. Фрэнсис спросила: “Можно мне пирожное?” Папа дал пирожное Фрэнсис. Папа сказал: “Пойди и спроси великана, чего он хочет”. Фрэнсис вернулась в свою комнату. Она спросила: “Чего ты хочешь, Великан?” Она внимательно посмотрела на него. Никакого великана не было. Это был стул и ее халат.
Тогда она вернулась в свою комнату. Окно было открыто. “Занавески колышутся. Мне это не нравится”. Она вошла в комнату мамы и папы. Фрэнсис сказала: “Занавески колышутся”. Отец сказал: “Послушай, Фрэнсис, занавески колышутся. Это работа ветра. Каждую ночь ветер гуляет и колышет занавески. Я прихожу в свой офис каждое утро в девять часов. Это моя работа. Ты каждый день ходишь в школу. Это ТВОЯ работа. Если ветер не будет выполнять свою работу, он останется без работы. Если я не пойду в офис, я останусь без работы. И если ты сейчас же не пойдешь спать, знаешь, что с тобой будет?” “Я останусь без работы?” - спросила Фрэнсис. “Нет”, - сказал отец. “Меня накажут?” сказала Фрэнсис. “Верно!” сказал отец. “Спокойной ночи!” сказала Фрэнсис и вернулась в свою комнату.
Решение #
B
2) Обведите в кружок правильные ответы на следующие вопросы.
1. Родители Фрэнсис хотели уложить ее спать. Что они сделали?
а) Папа с мамой дали ей стакан молока.
b) Мама дала ей куклу.
c) Папа дал ей плюшевого мишку.
d) Папа с мамой поцеловали ее на ночь.
e) Папа угостил ее тортом.
f) Мама спела ей песенку из «Азбуки».
2. Фрэнсис не могла уснуть. О чем она думала?
g) о великане в ее комнате.
h) о тигре в ее комнате.
i) о телевизоре в ее комнате.
j) о занавесках на окне.
Решение #
1.—а), b), с), d), e);
2.—g), h), j)
3) Укажите правильные ответы в Задании 2) в правильном порядке.
Решение #
a), d), с), b), e); h), g), j)
4) Чем занимаются папа, Фрэнсис и ветер? Сопоставьте и запишите предложения.
Работа отца заключается в том, чтобы
Работа Фрэнсис заключается в том, чтобы
Работа ветра заключается в том,
ходить в школу
двигать шторы
ходить в офис
каждый день.
каждую ночь.
каждое утро.
Решение #
The father’s job is to go to the office every morning. (Работа отца – каждое утро ходить в офис.)
The wind’s job is to go around and move the curtains every night. (Работа ветра – каждый вечер гулять по округе и двигать шторы.)
Frances’ job is to go to school every day. (Работа Фрэнсис – каждый день ходить в школу.)
5) Закончите предложение.
Фрэнсис накажут, потому что она не спала, а ее родители не могли уснуть.
Решение #
Frances will get a spanking because she did not sleep and her parents could not sleep.
(Фрэнсис накажут, потому что она не спала, а ее родители не могли уснуть.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:
II. Reading comprehension. (AB-II)
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением