Урок 3 Unit 4 Рабочая тетрадь ГДЗ English Кузовлев 4 класс

Урок 3
1. Напишите правильно. Прочитайте правила правописания и заполните пропуски в тексте правильной формой подчеркнутых глаголов.
ГРАММАТИКА
Причастие настоящего времени (Present Participle)
Правила правописания
Для того чтобы образовать причастие настоящего времени, необходимо к инфинитиву глагола добавить окончание -ing.
go — going eat — eating
Если глагол оканчивается на букву е, то буква е не пишется.
have — having come — coming
Если глагол оканчивается на одну согласную, которой предшествует одна гласная, то конечная согласная удваивается.
get — getting sit — sitting
0. Джессика говорит: “Джек, сделай за меня домашнее задание, пожалуйста”.
Зачем она это говорит? Джессика делает домашнее задание, но у нее ничего не получается.
1. Мама Бена говорит: “Умойся, Бен”. Зачем? Бен моет руки, но не хочет умываться.
2. Посмотри на часы! Уже 6 часов утра. Что происходит? Джек встает. Обычно он не встает рано по выходным.
3. Джек говорит: “Мама, пожалуйста, не готовь фруктовый пирог”. Почему? Его мама готовит фруктовый пирог, а Джек не любит фрукты.
4. Бен говорит: “Давай перекусим на детской площадке”. Почему? Его одноклассники перекусывают в классе.
5. Оливия говорит: “Давайте напишем рассказ о кошках!” Почему? У нее есть кошка, но дети пишут рассказ о собаках.
6. “Не оставляйте ланчбоксы на партах”, - говорит учительница. Почему она так говорит? Дети раскладывают ланчбоксы на партах. Перемена еще не наступила.
to happen — случаться, происходить

Решение #

1. washing (моет)
2. getting up (встает)
3. making (готовит)
4. having (перекусывают)
5. writing (пишут)
6. putting (раскладывают)

2. Во время большой перемены Макс начинает писать письмо своему другу Дэвиду. Помогите Максу закончить письмо. Используйте am/is или are и составьте 12 предложений в соответствии с картинками. (стр. 40)

Решение #

1. I am writing you a letter. (Я пишу тебе письмо.)
2. Thomas and Daniel are chasing Oliver. (Томас и Дэниел бегут за Оливером.)
3. Jack is playing with a ball. (Джек играет с мячом.)
4. James is standing on his desk. (Джеймс стоит на своей парте.)
5. William is having a snack. Enjoy your meal! (Уильям перекусывает. Приятного аппетита!)
6. Megan is feeding the hamster. (Меган кормит хомячка.)
7. Lucy and Helen are singing. (Люси и Хелен поют.)
8. Olivia is talking to Sophie. (Оливия разговаривает с Софи.)
9. Liza is sleeping. Sweet dreams! (Лиза спит. Сладких снов!)
10. Ben is painting on the noticeboard. (Бен рисует на доске объявлений.)
11. Emily is drawing a monster in her notebook. (Эмили рисует монстра в своем блокноте.)
12. Oh, it’s 1 o’clock. Mrs Funny is coming. Bye. (О, уже час дня. Миссис Фанни идет. Пока.)

ГРАММАТИКА
Макс пишет письмо.

Подумайте:
Мы говорим: “Том пишет. Он пишет письмо”.
Мы пишем: “Том пишет. Он пишет письмо”.
Привет, Дэвид,
У нас сейчас большой перерыв.
Макс
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:
Lesson 3
1. Write it right. Read the spelling rules and fill in the gaps in the text with the correct form of the underlined verbs.
GRAMMAR
Причастие настоящего времени (Present Participle)
Правила правописания
Для того чтобы образовать причастие настоящего времени, необходимо к инфинитиву глагола добавить окончание -ing.
go — going eat — eating
Если глагол оканчивается на букву е, то буква е не пишется.
have — having come — coming
Если глагол оканчивается на одну согласную, которой предшествует одна гласная, то конечная согласная удваивается.
get — getting sit — sitting
0. Jessica says, “Jack, do my homework for me, please.”
Why does she say this? Jessica is doing her homework and she can’t do it.
1. Ben’s mother says, “Wash your face, Ben.” Why? Ben is washing his hands but he doesn’t want to
wash his face.
2. Look at the clock! It’s 6 o'clock, in the morning. What’s happening? Jack is getting up. Usually he does not get up early at weekends.
3. Jack says, “Mum, don’t make a fruit cake, please.” Why? His mother is making a fruit cake and Jack
doesn’t like fruit.
4. Ben says, “Let’s have our snacks at the playground.” Why? His classmates are having their snacks in
the classroom.
5. Olivia says, “Let’s write a story about pet cats!” Why? She has got a pet cat but the children are
writing a story about pet dogs.
6. “Don’t out your lunchboxes on the desks,” says the teacher. Why does she say so? The children are putting their lunchboxes on the desks. It’s not break time yet.
to happen — случаться, происходить
2. During a long break Max starts to write a letter to his friend David. Help Max to finish up the letter. Use am/is or are and make up 12 sentences according to the pictures. (p. 40)
GRAMMAR
Max is writing a letter.
Mind:
We say: “Tom’s writing. He’s writing a letter.”
We write: “Tom is writing. He’s writing a letter.”
Hi, David,
We are having a long break now.
Max
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением