Упр.2 Unit 6 Закрепление материала в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 9 класс
2. Грамматика. В вопросах 1-10 прочитайте об Алексе, который выиграл языковой конкурс. Посмотрите внимательно на каждое предложение. Некоторые из этих предложений правильные, а в некоторых есть слово, которого там быть не должно. Если предложение верно, поставьте галочку. Если в предложении есть слово, которого быть там не должно, выпишите это слово. В начале есть пример (0 и 00).
(0) Я никогда не говорил ни на одном из этих языков; я проверялся ранее.
(00) Сначала я выучил итальянский – было не очень тяжело, потому что он немного похож на английский, за исключением нескольких слов.
(1) Было тяжело учить русский, потому что многие слова были не похожи на английские.
(2) Но зулу был мои любимым, потому что язык звучал приятно.
(3) Моя мама помогала мне готовиться к конкурсам с помощью таймера, чтобы рассчитывать по времени мои ответы.
(4) Я изучал зулу полчаса каждый день в течение месяца, но когда я заболел, моя мама заставила меня учить его в течение часа, что было нечестно.
(5) На конкурсе я нервничал из-за того, что не отвечал на вопросы достаточно быстро и делал глупые ошибки.
(6) Они задавали мне такие вопросы, как, например, как сказать о времени на каждом языке.
(7) Конкурс был тяжелым, но я был лучше остальных 36 людей в финале.
(8) Я выиграл не только награды, но и поездку в Южную Африку, где я открою языковую школу.
(9) Мне нужно продолжать практиковать зулу, чтобы говорить с детьми, с которыми я встречусь, на их родном языке.
(10) Следующий язык, который я буду учить – японский, и я надеюсь посетить и Японию вскоре.
Решение #
1 — The;
2 — V;
3 — was;
4 — to;
5 — V;
6 — had;
7 — would;
8 — the;
9 — off;
10 — what.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 9 класс, Просвещение:
2 Grammar For questions 1—10, read about Alex who won a language competition. Look carefully at each sentence. Some of the sentences are correct, and some have a word which should not be there. If a sentence is correct, put a tick on the line. If a sentence has a word which shouldn’t be there, write the word on the line. There are examples at the beginning (0 and 00). (0) I had never spoken any of the language; I was tested on before.
(00) First I had learnt Italian — it was not very hard because it was a bit like English except for a few things.
(1) It was difficult to learn the Russian because lots of words aren’t like English.
(2) But Zulu was my favourite because the language sounded nice.
(3) My Mum was helped me to prepare for the competition with a stopwatch to time my quick answers.
(4) I learnt Zulu for half an hour every day for a month, but when I was ill, my Mum made me to learn it for an hour which was really unfair.
(5) At the competition I was nervous about not answering quickly enough and making silly mistakes.
(6) They had asked me questions like how to tell the time in each language.
(7) The competition was difficult, but I was more better than other thirty-six people in the final.
(8) As well as my awards, I also won a trip to the South Africa where I will open a language school.
(9) I will have to keep off practising Zulu, so I can speak to the children I will meet there in their own language.
(10) The next language what I am learning is Japanese and I hope to visit Japan soon too.
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением