Упр.55 Unit 3 ГДЗ English Михеева 11 класс

55. A. Изучите комментарии использования «странных» слов.
Most of the words of this group mean “strange because it is not often seen”. But there are exceptions to the rule:
odd = strange and hard to understand or strange in a way that attracts your attention.
curious = unusual and exciting your interest so that you want to know more about it.
uncanny = strange and difficult to explain,
bizarre = very odd and strange.
Большинство слов из группы означают «странный, потому что не часто такое видят». Но есть исключения из правил:
odd = странный и трудно понимаемый, или странный таким образом, что привлекает ваше внимание.
curious = необычный и захватывающий интерес, так что вы хотите знать об этом больше.
uncanny = странный и трудно объяснимый,
bizarre = очень необычный и непривычный.

B. С помощью каких «странных» слов вы бы описали следующие ситуации?
1. Latin has been made a compulsory subject in all Russian schools. (Латынь была обязательным предметом во всех российских школах).
2. Some people claim that hamburgers are the best food for little children. (Некоторые люди утверждают, что гамбургеры – лучшая еда для маленьких детей).
3. All schoolchildren will have to stay at school after classes and do their homework together. (Все школьники должны остаться в школе после уроков и сделать их домашнюю работу вместе).
4. Pupils won’t be allowed to have any pocket money at schools. (Ученикам не разрешено иметь карманные деньги в школе).
5. All the classrooms are going to be equipped with video cameras. (Все классы будут оснащены видеокамерами).
6. Before getting a marriage permission every will-be couple is going to pass an exam in cooking and housekeeping. (Перед тем, как получить разрешение на брак, каждая пара должна будет сдавать экзамен по кулинарии и уборке).
7. Scientists have found out that mechanisms can distinguish between kind and aggressive people. They work better when operated by kind ones. (Ученые обнаружили, что механизмы могут отличить вид доброго и агрессивного человека. Они работают лучше, когда ими управляет добрый).

C. Вспомните точные ситуации, которые вы могли бы описать в с помощью «странных» слов. Поговорите об этом.

Решение #

B.
1. odd (странный/нестандартный)
2. bizarre, uncanny (причудливый, странный)
3. odd (странный)
4. uncanny, odd (странный)
5. odd, curious (странный, любопытный)
6. curious, odd (любопытный, странный)
7. curious (любопытный)
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
55. A. Study the comments on the use of "strange" words.
Most of the words of this group mean “strange because it is not often seen”. But there are exceptions to the rule:
odd = strange and hard to understand or strange in a way that attracts your attention.
curious = unusual and exciting your interest so that you want to know more about it.
uncanny = strange and difficult to explain,
bizarre = very odd and strange.

B. Whh the help of which "strange" words would you describe the following situations?
1. Latin has been made a compulsory subject in all Russian schools. 2. Some people claim that hamburgers are the best food for little children. 3. All schoolchildren will have to stay at school after classes and do their homework together. 4. Pupils won’t be allowed to have any pocket money at schools. 5. All the classrooms are going to be equipped with video cameras. 6. Before getting a marriage permission every will-be couple is going to pass an exam in cooking and housekeeping. 7. Scientists have found out that mechanisms can distinguish between kind and aggressive people. They work better when operated by kind ones.

C. Remember a certain situation that you could describe with the help of "strange" words. Speak about it.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением