Упр.1 Unit 4 Рабочая тетрадь ГДЗ English Михеева 9 класс

1. Прослушайте запись и отметьте утверждения “T”, если оно верно, “F”, если ложно, “NS”, если об этом не сказано в тексте.
1) Сегодняшние светлые классные комнаты во многом “обязаны” влиянию Марии Монтессори.
2) Мария Монтессори родилась в Риме.
3) Мария получила степень в области медицины в 1886 году.
4) Все ученики Марии научились читать и писать еще до того, как им исполнилось пять лет.
5) Первый детский дом Марии в трущобах Рима имел успех.
6) Мария Монтессори была уверена, что дети должны учить много стихов наизусть.
7) Учителя во всем мире согласны со всеми аспектами метода Марии.

Текст аудирования:
УЧИТЕЛЬ, ИЗМЕНИВШИЙ ЛИЦО ШКОЛЫ
Школы в начале двадцатого века были строгими и не очень веселыми, потому что учителя думали, что дети будут учиться, только если их заставят это делать. Мария Монтессори не была с этим согласна. Она открыла школу с яркими классами и большим количеством хорошо сделанных игрушек и игр. Из-за ее усилий большинство школ стало гораздо приятнее, чем раньше.
Мария Монтессори считала, что все дети стремятся учиться, если они находятся в правильной среде. Благодаря ее идеям, сегодняшние школы в основном являются занятными и привлекательными местами, в которых можно учиться.
Мария родилась 31 августа 1870 года в Италии. Она изучала медицину в Римском университете и в 1896 году стала первой женщиной в Италии, получившей степень в области медицины. После получения степени работала с детьми, у которых были трудности в обучении. Она убедилась в том, что, если предоставить таким детям правильную обстановку и оборудование, они смогут узнать больше, чем кто-либо когда-либо ожидал. В результате своих открытий Мария основала школу в Риме, где могли учиться дети с ограниченными возможностями в обучении. Она предоставила им светлые удобные и уютные классы и призывала их учиться в своем собственном темпе. Она использовала красочное и привлекательное оборудование в своей школе. Результаты были замечательными. Многие дети, считавшиеся не обучаемыми, учились и получали шанс вырасти, вести самостоятельную жизнь.
Мария Монтессори поняла, что если ее методы работают для детей с ограниченными возможностями в обучении, то результаты могут быть еще лучше у детей, у которых нет таких проблем. Чтобы выяснить это, она открыла детский дом в трущобах Рима. Ко всеобщему удивлению, непокорным детям из трущоб понравился дом, им нравилось там находиться. Вскоре они превратились в послушных учеников, жаждущих учиться. После успеха своего первого детского дома Мария Монтессори открыла школы, основанные на своих методах, по всей Италии и во многих других странах. Она также создала сеть учебных заведений для обучения учителей своим образовательным идеям и объяснения своим методам.
Мария Монтессори умерла в 1952 году в возрасте восьмидесяти двух лет. Хотя не все согласны со всеми аспектами ее методов, многие ее идеи лежат в основе методов обучения, которые используются сегодня во всех типах школ.

Решение #

True — 1, 5;
False — 3, 7;
Not stated — 2, 4, 6.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 9 класс, Дрофа:
Unit 4. Teenagers: Their Life and Problems
Word Box
allow, although, anyway, author, blind, bore, boredom, bottom, challenge, challenging, citizen, claim, couple, date, deaf, deed, dumb, exist, extreme, extremely, irritate, irritation, kid, likely, lousy, mad, madly, madness, note, notice, pair, pile, poor, preserve, prettily, pretty, quite, reason, reasonable, rebel, rebellion, rebellious, respect, respectable, respectful(ly), rich, riddle, seat, shake (shook, shaken), stupid, tear (tore, torn), top, unemployed, variety, various, worry, wrap to get bored, you can’t help it, sort of ,to be mad about sth, used to do sth, to be used to doing sth

1. Listen to the tape, [19], and mark the statements as false (F), true (T) or not stated (NS).
1) Today’s bright classrooms owe much to the influence of Maria Montessori.
2) Maria Montessori was born in Rome.
3) Maria gained her degree in medicine in 1886.
4) All Maria’s pupils learned to read and write before they were five.
5) Maria’s first children’s house in the slums of Rome was a success.
6) Maria Montessori was sure that children should learn a lot of poems by heart.
7) Teachers all over the world agree with all aspects of Maria’s method.

Текст аудирования:
THE TEACHER WHO CHANGED THE FACE OF SCHOOLS
Schools in the early twentieth century were strict and not much fun, because teachers thought that children would only learn if they were forced to do so. Maria Montessori did not agree. She opened a school with bright classrooms and plenty of well-made toys and games. Because of her work, most schools are much pleasanter places than they used to be.
Maria Montessori believed that all children are eager to learn if they have the right environment. Because of her ideas, today’s schools are mainly cheerful and inviting places in which to learn.
Maria was born on 31 August 1870 in Italy. She studied medicine at the University of Rome and in 1896 she became the first woman in Italy to receive a degree in medicine. After gaining her degree she worked with children who had difficulties in learning. She became convinced that if such children were given the right surroundings and equipment, they could learn more than anyone ever expected. As a result of her findings, Maria founded a school in Rome where children with learning disabilities could study. She provided them with bright comfortable and welcoming classrooms, and encouraged them to learn at their own pace. She used colourful and attractive equipment in her school. The results were remarkable. Many children who were believed to be unteachable did learn and were given a chance to grow up to have independent lives.
Maria Montessori realised that if her methods worked for children with learning disabilities, the results might be even more dramatic with children who did not have such problems. To find out she set up a Children’s House in the slums of Rome. To everyone’s surprise the unruly slum children liked the House, they enjoyed being there. They were soon transformed into well-behaved and obedient pupils who were eager to learn. After the success of her first Children’s House, Maria Montessori went on to set up schools based on her methods throughout Italy and in many other countries. She also set up a network of training schools to teach her educational ideas to teachers and explain her methods.
Maria Montessori died in 1952 at the age of eighty-two. Although not everyone agrees with all aspects of her method, a lot of her ideas are behind the teaching methods that are used in all types of schools today.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением