Упр.1 Модуль 7e ГДЗ Spotlight 11 класс

Формальные письма/электронные письма
Формальные письма/электронные письма написаны в формальном стиле для людей на официальных должностях, например, менеджеру, директору учебного курса, которого вы не встречали раньше или которого вы не знаете хорошо.
Есть различные типы писем, такие как предоставление/требование информации, письменных жалоб, писем извинения от кого-то.
Официальные письма должны состоять из:
формального приветствия т.е. "Уважаемый господин/уважаемая госпожа" если Вы, не знаете имя человека, "Уважаемый господин/госпожа Уилсон", когда вы знаете имя.
первая часть, в которой Вы пишете любые вступительные слова и ясно заявляете причину письма.
основная часть (обычно 1-3 абзаца), в которой развиваете тему. Каждый новый абзац для каждого основного момента.
заключительный абзац, в котором подводите итог темы, выражаете, что Вы хотите или вносите другие дополнительные коррективы.
формальное окончание т.е. "Искренне Ваш", когда Вы не знаете имя человека, или "You sincerely" когда знайте имя человека.
Официальные письма могут отвечать на письменную информацию (письма/объявления чего-то). В таких случаях удостоверьтесь, что все пункты, которые вы включили, написаны.

План
Введение
Глава 1: вступительные заметки, причины для письма
Основная часть
Главы 2 и 3: развитие темы
Заключение
Глава 4: последняя тема, и комментарии

1 Посмотрите на типы писем/электронных писем (A-G) ниже. Кому написано каждое письмо? Какие формальные? Почему?
А Письменная жалоба директору курса
B Электронная почта, принимающая приглашение Вашего друга на барбекю
C Письмо со словами благодарности Вашей тете
D Электронное письмо владельцу отеля, просящему возвращение некоторой потерянной собственности
E Письмо Вашему другу, говорящему о Вашем недавнем собеседовании
F Информация с просьбой оповещения по электронной почте о событии
G Письмо о принятии мер, чтобы лектор прибыл в школу

Решение #

А - a course director/formal/letters of complaint are always format (директору курса/официальное/письма с жалобой - постоянного формата)
В - your friend (вашему другу)
С - your aunt (вашей тете)
D - a hotel owner/formal/you do not know the hotel owner and are asking him to do something for you so politeness is essential (владельцу отеля/официальное/ вы не знаете владельца отеля и просите его сделать что-то и здесь вежливость - важна)
Е - your friend (вашему другу)
F - the organiser of an event/formal/you do not know the speaker well and wish to be polite (организатору мероприятия/официальное/вы не знаете говорящего хорошо и желаете быть вежливым)
G - a visiting speaker/formal/you do not know the speaker and are asking him to do something for you so politeness is essential (приглашенный оратор/официальное/вы не знаете оратора и просите сделать что-то для вас и здесь вежливость - важна)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
Formal letters/emails are written in a formal style to people in official positions e.g. a manager, a course director who you haven't khow well. there are varioustypes of letters such as giving/ requesting information, letters of complaint, letters of apolgy ets.
A formal letters should consist of:
•) ) a formal greeting i.e. Dear Sir/Madam whet you don't know the person's name, Dear Mr/Mrs Wilson whet you do know their name.
•) ) a first paragraph in which you write any opening remarks and clearly state the reason for writing.
•) ) a main body (usually 1-3 paragraphs) which develops the subject. Benin a new paragraph for each main point.
•) ) a final) paragraph that sums up the topic, expresses what you what to be done or makes any other final comments.
•) ) a formal enging i.e. Yours faithfully when you don't khow the person's name, Your sincerely whet you know the person's name.
Formal letters can respond to written information (letters/adverts ets . In such cases, make sure all points asked for are included.

Plan
Introduction
Para 1: opening remarks, reason for writing
Main body
Paras 2 & 3: development of the subject
Conclusion
Para 4: closing remarks, other comments

1) Look at the types of letters/emails (A-G) below. Who is each one written to? Which are formal? Why?
A) a letter of complaint to a course director
B) an email accepting your friend's invitation to a barbecue
C) a thank-you letter to your aunt
D) an email to a hotel owner asking for the return of some lost property
E) a letter to your friend telling her about a recent job interview you had
F) an email requesting information about an event
G) a letter making arrangements for a visiting speaker to come to a school
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением