Упр.1 Модуль 3 Spotlight on Exams Рабочая тетрадь ГДЗ Spotlight 11 класс
1 Прочитайте текст, а затем выберите ответ А, В, С or D на вопрос (1-7).
1 В параграфе 1 мы узнаем, что
A Дети не могут быть обвинены в преступлении.
В с детской преступностью хуже в Англии, чем в Бельгии.
С дети не преследуются судом в США.
D 10-летний преступник столкнется с другим обращением в Великобритании, чем в Бельгии.
2 В параграфе 2, что мы узнаем о возрасте уголовной ответственности?
A это является причиной споров между странами.
В это значит, что в этом возрасте дети осознают, что они делают правильно или неправильно.
С оно должно быть одинаковое в каждой стране.
D это позволяет детям понять разницу между правильно и неправильно.
3 Установка возраста уголовной ответственности является очень сложной, потому что
A Закон очень сложный.
В на трудные вопросы нужно ответить.
С дети не могут предсказать свои действия.
D дети естественно непослушны.
4 В странах, где возраст уголовной ответственности низкий,
A большинство людей хотят, чтобы он был выше.
В многие люди этому рады
С дети быстрее взрослеют.
D взрослые тюрьмы полны детьми.
5 Люди, которые поддерживают низкий возраст уголовной ответственности, делают это потому что
A дети несут ответственность в юном возрасте.
В количество преступлений могло бы увеличиться, если бы он был выше.
С дети считают, что совершать преступления забавно.
D закон не воспринимается детьми всерьез.
6 В средневековой Англии,
A серьезные преступления были редки.
В кража животных было обычным преступлением.
С дети подвергались тем же наказаниям, что и взрослые.
D детские преступления были большой проблемой.
В странах во всем мире, ребенок должен быть старше определенного возраста, прежде чем он может быть обвинен в уголовном преступлении. Этот «возраст наступления уголовной ответственности», значительно варьируется. Например, В Англии, детей считают ответственными за все противоправные действия, как только они достигают возраста 10 лет. В Бельгии, до 18 лет, прежде чем они достигнут возраста уголовной ответственности. В США, это решает судьи, может ли ребенок нести ответственность за преступление.
Как «возраст наступления уголовной ответственности» был принят? Ну, грубо говоря, берется возраст, когда ребенок знает разницу между добром и злом. Каждая страна согласна с тем, что дети не способны понимать разницу между добром и злом ниже определенного возраста. Но они категорически не согласны, что это за возраст.
Точное определение возраста, в котором дети узнали разницу между правильным и неправильным трудно. Например, в каком возрасте ребенок понимает что-то серьезное в противоположность непослушанию? Более того, сколько лет детям, когда они в состоянии понять последствия своих действий? Это важно, потому что в законе говорится, что человек должен понимать возможные последствия того или иного действия, чтобы нести за это ответственность.
В таких странах, как Англия, где возраст уголовной ответственности является низким, многие люди утверждают, что он должен быть выше. Они утверждают, что не имеет смысла говорить, что ребенок достаточно взрослый, чтобы быть помещенным в тюрьму для взрослых в возрасте 10 лет, но не достаточно взрослый, чтобы водить машину, жениться или голосовать в течение еще 8 лет.
Напротив, люди, которые хотят оставить возраст уголовной ответственности низким, считают, что вопрос о повышении возраста приведет к росту уровня преступности. Они также утверждают, что низкий возраст уголовной ответственности заставляет детей понять, что совершение преступления является серьезным преступлением.
Исторически сложилось так, одной из главных причин введения возраста уголовной ответственности в том, что суровые наказания были созданы даже для самых маленьких преступлений. В средневековой Англии, например, человек может быть повешен за кражу овец. Поскольку детей рассматривали тем же самым резким способом как взрослых, когда они нарушили закон, было необходимо придумать что-то, чтобы защитить их от несоответствующих наказаний. Сегодня, даже в странах с низким возрастом уголовной ответственности, это редкий случай для ребенка, быть осужденным в суде по делам несовершеннолетних. Более того, ребенок признанный виновным в совершении преступления, редко отправляется тюрьму для взрослых. Большинство стран поняли, что, если ребенок идет в тюрьму для взрослых и смешивается с взрослыми преступниками, ему будет не только физически небезопасно, но он, скорее всего, выйдет из тюрьмы с повышенными уголовными знаниями. И цель большинства стран, попытаться отвернуть ребенка от преступной жизни.
7 Сегодня, большинство несовершеннолетних преступников
A могут ожидать, что власти попытаются их реабилитировать.
В могут быть осужденными так же, как взрослые в суде.
С как правило, признают невиновными.
D развивают свое преступное поведение от взрослых.
Решение #
1 D
2 B
3 B
4 A
5 B
6 C
7 A
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
Reading
1 Read the text, then choose А, В, С or D for each question (1-7).
1 In paragraph 1, we learn that
A children cannot be charged with a crime.
В child crime is worse in England than in Belgium.
С children are not prosecuted in the USA.
D a 10-year-old criminal will face different treatment in the UK than in Belgium.
2 In paragraph 2, what do we learn about the age of criminal responsibility?
A It causes a lot of fighting between countries.
В It is meant to be the age when children know if what they do is right or wrong.
С It should be the same in every country.
D It lets children know there is a difference between right and wrong.
3 Setting an age for criminal responsibility is hard because
A the law is very complicated.
В difficult questions must be answered.
С children cannot predict their actions.
D children are naturally naughty.
4 In countries where the age of criminal responsibility is low,
A most people want it to be higher.
В many people are happy it is low.
С children mature faster.
D adult prisons are full of children.
5 People who support a low age of criminal responsibility do so because
A children are responsible at a young age.
В crime might increase if it is raised.
С children think committing a crime is funny.
D the law isn't taken seriously by children.
6 In medieval England,
A serious crimes were rare.
В stealing animals was a common crime.
С children faced the same punishments as adults.
D child crime was a very big problem.
In countries around the world, a child must be above a certain age before they can be charged with a criminal offence. This 'age of criminal responsibility', varies considerably. For example, In England, children are considered responsible for all illegal acts once they reach the age of 10. In Belgium, individuals are 18 before they reach the age of criminal responsibility. In the USA, it is up to a judge to decide whether or not a child can be held responsible for a crime.
How is an 'age of criminal responsibility' decided? Well, roughly speaking, it is taken to be the age when a child knows the difference between right and wrong. Every country agrees that children are not capable of understanding the difference between right and wrong below a certain age. But they strongly disagree on what this age is.
Pinpointing the age at which children have learnt the difference between right and wrong is difficult. For example, how old are children when they understand that something is seriously wrong as opposed to simply naughty? Moreover, how old are children when they are able to understand the consequences of their actions? This is important because the law states that a person must understand the possible consequences of an action in order to be held responsible for it.
In countries like England where the age of criminal responsibility is low, many people argue that it should be raised. They point out that it does not make sense to say that a child is mature enough to be put into an adult prison at the age of 10, but is not mature enough to drive, marry or vote for another 8 years.
By contrast, people who want the age of criminal responsibility to stay low say that raising the age would lead to higher levels of crime. They also argue that a low age of criminal responsibility makes children realise that committing a crime is a serious offence.
Historically, one of the main reasons for introducing an age of criminal responsibility was that severe penalties were handed out for even the smallest of crimes. In medieval England for instance, a person could be hanged for stealing a sheep. As children were also treated in the same harsh way as adults when they broke the law, it was thought necessary to protect them from inappropriate punishments.
Today, even in countries with a low age of criminal responsibility, it is rare for a child to be tried in an adult court. What is more, a child found guilty of a crime will rarely be sent to an adult prison. Most countries have realised that if a child goes to an adult prison and mixes with adult criminals, not only will he be physically unsafe, but he will likely leave prison with an increased criminal knowledge. And the aim of most countries is to try to turn a child away from a life of crime.
7 Today, most child criminals
A can expect authorities to attempt to rehabilitate them.
В can expect to be tried as adults in courts.
С are typically not found guilty.
D develop their criminal behavior from adults.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением