Стр.36-37 Рабочая тетрадь Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Чтение и лексика
Чтение
1 а) Прочитайте текст и выберите правильные части предложений (А – G), чтобы заполнить пропуски 1-6.
Есть одна лишняя часть предложения.
Уберите их с улиц
Более 250 000 человек в возрасте до 25 лет в Англии и Уэльсе могут быть классифицированы как бездомные. Джейми Адамс знакомится с Маргарет Келли, социальным работником, которая пытается изменить эту статистику.
Прошлой ночью Маргарет Келли, поговорив с несколькими своими знакомыми в лондонском районе Камден, обнаружила 17-летнюю девушку, бродящую по улицам. Она не ела больше двух дней, и Маргарет отвела ее в один из близлежащих приютов. Для многих лондонских бездомных жизнь на улице является нормой. Маргарет и ее организация «Второй шанс» усердно работают не только для того, чтобы помочь бездомным выжить на улице, но и для того, чтобы вернуть их в общество.
Маргарет провела для меня экскурсию по одному из приютов для бездомных, с которыми работает ее организация. Этот конкретный приют обеспечивает трехразовое питание в столовой, 1) которая может накормить до 300 человек. Каждую ночь в течение недели предоставляются койки вместимостью до 200 человек, а врач находится по вызову четыре дня в неделю. В вестибюле установлены телефоны с прямой связью с полицией и телефоном доверия. В приюте также есть небольшая библиотека и ресурсная комната. В целом, я был впечатлен чистотой и дружелюбной атмосферой приюта.
Приюты являются очень важным источником поддержки бездомных. Однако Маргарет объяснила мне, что они дают лишь временное облегчение от трудностей, с которыми молодые бездомные сталкиваются каждый день. Реальное решение заключается в том, чтобы навсегда убрать молодежь с улицы 2) и направить ее на путь продуктивной жизни с будущим. Вот тут-то и появляется Второй шанс.
Когда Второй шанс работает с бездомным подростком, их первой целью является получение полной картины происхождения подростка. Они должны понимать, через что проходит молодой человек 3) и как он или она оказались в таком ужасном положении. Эта информация жизненно важна, если есть хоть какой-то шанс убрать бездомного подростка с улицы. Маргарет указывает, что это может быть не так просто, как просто воссоединить молодежь со своими семьями.
Родители, которые больше не желают принимать своих детей, в настоящее время являются самой большой причиной бездомности. По словам Маргарет, на их долю приходится почти каждый четвертый из более чем 90 000 новых случаев, о которых ежегодно сообщают местные власти. Возвращение в семейный очаг – это не вариант для этих молодых людей. Во Втором шансе они знакомят подростков с программами профессиональной подготовки и занятиями по самостоятельной жизни. Многие бездомные подростки не знают, как должным образом заботиться о себе или вести организованный образ жизни. Эти занятия и консультации по самооценке помогают подросткам, 4) которые жили без поддержки своих родителей.
Большинство бездомных подростков бросили школу, и большинство из них никогда не вернутся. Однако, как подчеркивает Маргарет, можно предпринять усилия, 5) которые позволят им попасть в программу профессиональной подготовки. “Чем раньше подросток сможет соприкоснуться с господствующей культурой, тем больше шансов убрать его с улиц”, - говорит Маргарет. Только через реальный контакт с повседневными людьми и ситуациями они могут получить мотивацию видеть в жизни больше. Это то, к чему подталкивает Второй шанс.
Второй шанс работает с сетью социальных работников, уличных знакомых и сотрудников приютов. Эти группы связывают их с молодежью. После этого Маргарет и ее коллеги должны приступить к работе и связаться с этими молодыми людьми, 6) которые затем, как мы надеемся, вернутся к более нормальной жизни.
Статистика показывает, что только каждый восьмой бездомный подросток возвращается к уличной жизни после того, как покинул ее. Это кажется обнадеживающим, но хитрость, похоже, заключается в том, чтобы в первую очередь убрать их с улицы. Я спросил Маргарет, что происходит, когда им не удается направить подростка в правильном направлении. “Всегда есть завтрашний день, и мы никогда не прекращаем попыток”, - ответила она с решительной улыбкой.
A, которые позволят им попасть в программу профессиональной подготовки
В которая может накормить до 300 человек
C, которые затем, как мы надеемся, вернутся к более нормальной жизни
D и как он или она оказались в таком ужасном положении
E, которые жили без поддержки своих родителей
F и направить ее на путь продуктивной жизни с будущим
G, которые не считают себя важными

Решение #

1 B
2 F
3 D
4 Е
5 A
6 C

b) Переведите последние три абзаца текста на русский язык.

Решение #

Most homeless youngsters have quit school, and most will never return. However, as Margaret emphasises, efforts can be made that will get them into a job-training programme. “The sooner a teenager can be brought into contact with mainstream culture, the better the chance of getting him or her off the streets,” says Margaret. Only through real contact with everyday people and situations can they be motivated to see more to life. This is what Second Chance pushes for.
Second Chance works with a network of social workers, street contacts, and shelter staff. These groups connect them with the youngsters. After that, it is up to Margaret and her colleagues to get to work and reach out to these youngsters who will then, hopefully, return to a more normal life.
Statistics show that only one in every eight homeless teens returns to street life after having left it. That seems encouraging but the trick seems to be in getting them off the street in the first place. I asked Margaret what happens when they fail to get a teenager headed in the right direction. “There is always tomorrow and we never stop trying,” she replied with a determined smile.

Большинство бездомных подростков бросили школу, и большинство из них никогда не вернутся. Однако, как подчеркивает Маргарет, можно приложить усилия, чтобы вовлечь их в программу профессиональной подготовки. “Чем раньше подросток сможет соприкоснуться с господствующей культурой, тем больше шансов убрать его с улиц”, - говорит Маргарет. Только через реальный контакт с повседневными людьми и ситуациями они могут получить мотивацию видеть в жизни больше. Это то, к чему подталкивает Второй шанс.
Второй шанс работает с сетью социальных работников, уличных знакомых и сотрудников приютов. Эти группы связывают их с молодежью. После этого Маргарет и ее коллеги должны приступить к работе и связаться с этими молодыми людьми, которые затем, как мы надеемся, вернутся к более нормальной жизни.
Статистика показывает, что только каждый восьмой бездомный подросток возвращается к уличной жизни после того, как покинул ее. Это кажется обнадеживающим, но хитрость, похоже, заключается в том, чтобы в первую очередь убрать их с улицы. Я спросил Маргарет, что происходит, когда им не удается направить подростка в правильном направлении. “Всегда есть завтрашний день, и мы никогда не прекращаем попыток”, - ответила она с решительной улыбкой.

Лексика
2 Выберите правильное слово, А, В, C или D. Затем переведите предложения на русский.

Решение #

1 Примерно каждый второй ребенок в мире классифицируется как живущий в бедности.
А рассортированный
В классифицируется
C упорядоченный
D отсортированный
2 Салли провела для меня экскурсию по городу в первый день моего пребывания - она показала мне новый торговый центр, кафедральный собор и пляж.
А поездка
В гид
C экскурсия
D путешествие
3 Бездомные люди сталкиваются со многими трудностями.
А рассматривать
В смотреть
C сталкиваются
D противостоять
4 Я готова помочь тебе испечь торт ко дню рождения Рика, если хочешь.
А готова
В рада
C приемлемый
D удовлетворена
5 Я был очень впечатлен превосходными удобствами в новом спортивном центре.
А впечатлен
В веселый
C затронутый
D рад
6 Как вы думаете, есть ли у правительства какие-либо шансы снизить уровень безработицы?
А возможность
В вероятность
C шанс
D повод
7 Бездомному мужчине нашли временное жилье, в котором он мог жить, пока не найдет что-то более постоянное.
А короткий
В недолгий
C ограниченный
D временный
8 Ким получила большую поддержку от своей семьи после того, как потеряла работу.
А поощрение
В требование
C поддержка
D обеспечение

1 B
2 C
3 C
4 A
5 A
6 C
7 D
8 C

3 Подчеркните правильное слово.
1 Вам решать, хотите ли вы помочь организовать День окружающей среды или нет.
2 Ходить в рестораны – это не вариант для бедных семей.
3 Сильвия предоставила полиции жизненно важную информацию – без нее они не смогли бы раскрыть преступление.
4 Эми недавно стала бездомной, в то время как Дейв много лет был на улице, так что у них было очень разное прошлое.
5 Учитель подчеркнул, что тест по обществознанию на следующий день был очень важным
6 Благотворительная организация направлена на то, чтобы вернуть молодых людей, побывавших в тюрьме, в общество.
7 Миссис Андерсон была очень одинока, так как она очень мало общалась с другими людьми.
8 Я хотел получить некоторый опыт работы с животными, поэтому специалист по карьере связал меня с местной благотворительной организацией для животных.

Решение #

1 up to (Вам решать)
2 option (вариант)
3 vital (жизненно важную)
4 backgrounds (прошлое)
5 emphasised (подчеркнул)
6 society (общество)
7 contact (общалась)
8 connected (связал)

4 Завершите предложения глаголом из списка в правильной форме.
воссоединять
бродить
отметить
пережить
приходиться
заслуживать
мотивировать
обеспечивать
1 Благотворительная организация обеспечивает едой и ночлегом более ста бездомных за ночь.
2 Бездомный проводит свои дни, бродя по улицам.
3 Эндрю пережил действительно трудное время после смерти своего дедушки.
4 Хотя большинство людей сочли новую схему хорошей, Сэм отметил, что с ней все еще существует несколько трудностей.
5 На компьютеры приходится 7% от общего объема электроэнергии, потребляемой в стране.
6 Мистер Грин мотивировал своих сотрудников, пообещав им повышение, если они улучшат продажи к концу месяца.
7 Каждый заслуживает того, чтобы иметь хорошее образование.
8 Сара воссоединилась со своей сестрой в прошлом месяце после двадцати лет разлуки.

Решение #

1 provides (обеспечивает)
2 wandering (бродя)
3 went through (пережил)
4 pointed out (отметил)
5 account for (приходится)
6 motivated (мотивировал)
7 deserves (заслуживает)
8 reunited (воссоединилась)

5 Заполните словами: line (линия), atmosphere (атмосфера), homeless (бездомный), training (учебные), worker (работник), off (прочь), hall (прихожая), on (по). Составьте предложения, используя их, на основе текста.
1 социальный работник
2 по вызову
3 дружественная атмосфера
4 учебные программы
5 прихожая
6 прямая линия
7 приют для бездомных
8 прочь с улиц

Решение #

1 worker (работник)
2 on (по)
3 atmosphere (атмосфера)
4 training (учебные)
5 hall (прихожая)
6 line (линия)
7 homeless (бездомных)
8 off (прочь)

A social worker would have an excellent chance of getting a job with Second Chance.
(У социального работника был бы отличный шанс получить работу во Втором шансе)
Staff at Second Chance must be on call 24 hours a day, seven days a week.
(Сотрудники Второго шанса должны быть на связи 24 часа в сутки, семь дней в неделю)
It is important that a homeless shelter provide a friendly atmosphere.
(Важно, чтобы в приюте для бездомных царила дружелюбная атмосфера)
Homeless people should be put in training programmes to help them learn some skills.
(Бездомные люди должны быть вовлечены в учебные программы, чтобы помочь им овладеть некоторыми навыками.)
There is a direct line to the hospital in the entrance hall of Second Chance.
(В вестибюле отеля Второй шанс есть прямая линия с больницей.)
The purpose of homeless shelters is to eventually get the homeless off the streets and into permanent homes.
(Цель приютов для бездомных состоит в том, чтобы в конечном итоге вывести бездомных с улиц в постоянные дома.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением