Упр.3 Юнит 4.7 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс
Навыки обучения
Множественный выбор
Во время выполнения задания на прослушивание старайтесь не отвлекаться, если вы услышите слова и фразы, которые появляются в одном из вариантов. Слушайте внимательно и выбирайте правильный вариант.
Задание на аудирование 3
3 Вы прослушаете интервью. В заданиях 1-7 выберите номер 1, 2 или 3. Вы прослушаете запись дважды.
Текст аудирования:
Репортер: Теперь пришло время поприветствовать нашего следующего гостя, писателя-путешественника Саймона Фариа, который здесь, чтобы рассказать нам о своей карьере. Добрый день, Саймон. Из ваших книг видно, что вы увлечены своей работой. Вы всегда хотели стать писателем-путешественником?
Саймон: Нет, это пришло гораздо позже. Когда я рос, на меня повлияла страсть моего отца к фотографии. Я проводил свои выходные с фотоаппаратом в руке, бродя по городу в поисках снимков. Когда я стал достаточно взрослым, я устроился на субботнюю работу в магазин фотоаппаратов (что на самом деле было просто предлогом поиграть с оборудованием, которое я не мог позволить себе купить!). Потом, когда пришло время заканчивать школу, карьера фотографа показалась естественным выбором.
Репортер: А как вы перешли от фотографии к написанию статей о путешествиях?
Саймон: После окончания школы я работал фотографом в местной газете. Иногда, когда не было журналиста, который мог бы сделать репортаж, редактор просил меня написать несколько слов к фотографиям. Я наслаждался работой, и по мере того, как мое письмо улучшалось, мне давали больше работы. Затем, однажды, мне позвонил друг из журнала о путешествиях. Хотел бы я написать статью о танцах фламенко в Испании, подумал он? А остальное, как говорится, уже история.
Репортер: Что вам кажется самым трудным в писательстве?
Саймон: Просто записывать что-либо вообще было настоящим испытанием с самого начала. Помню, как однажды я потратил несколько дней на написание короткого текста для журнала, который теперь мог напечатать примерно за час. Но даже сейчас мне иногда трудно начать работу над проектом. Когда это происходит, я заставляю себя написать что-нибудь, что угодно, просто чтобы записать слова на бумаге. Вы всегда можете улучшить его позже.
Репортер: Я полагаю, что исследование проекта также должно быть сложным. Трудно ли придумывать идеи?
Саймон: Безусловно. Найти новый ракурс, что-то свежее, может быть чрезвычайно сложно. Так много статей о путешествиях сегодня неоригинальны. Перегруженный работой горожанин переезжает из своей городской зоны комфорта в сельскую местность, испытывает культурный шок, но в конце концов влюбляется в образ жизни и дружелюбных местных жителей. Это делалось тысячу раз. Читатели сейчас ищут чего-то другого.
Репортер: Какой совет вы бы дали начинающему писателю-путешественнику?
Саймон: Во-первых, не бросай дневную работу. Платят довольно хорошо, но работу найти трудно. На раннем этапе, прежде чем вы создадите сеть контактов, могут быть длительные, некомфортные периоды безработицы. Во-вторых, изучите публикации, для которых вы хотите писать. У каждого из них свой особый стиль, и они не будут брать истории, которые не подходят. Наконец, убедитесь, что вы четко сформулировали свое резюме - и выполните его. Я потратил недели на статью только для того, чтобы обнаружить, что это не то, что искал редактор.
Репортер: Должно быть, это было тяжело, но я уверен, что возможность путешествовать поддерживала тебя. Из всех мест, которые вы видели, какое ваше любимое?
Саймон: Я видел гораздо более экзотические места, но мне особенно нравится Севилья, куда я отправился за своим первым рассказом. Здесь есть все, что я люблю в южной Испании. Палящее солнце, мавританская архитектура, фламенко, тапас - чего еще можно желать? Вы можете отправиться на другой конец света, но если вы не пытаетесь проникнуться людьми и их культурой, вы могли бы с таким же успехом остаться дома.
Репортер: Наконец, как, по вашему мнению, будет развиваться написание статей о путешествиях в будущем?
Саймон: Иногда я беспокоюсь, что это не будет так популярно, как сегодня, что люди потеряют интерес. Но потом я читаю что-то совершенно оригинальное или одну из классик, например, "Юг" Шеклтона, и я понимаю, что отличная история – это просто отличная история. Возможно, будущее за написанием блогов о путешествиях, где читатели смогут следить за приключениями автора по мере их возникновения. Но я подозреваю, что, что бы ни случилось, спрос на хорошую книгу всегда будет.
Решение #
1 Когда Саймон был моложе, отец вдохновил его стать фотографом.
1 отец вдохновил его стать фотографом.
2 был научен фотографировать экспертом
3 часто задумывался о том, чтобы стать писателем-путешественником.
2 Когда Саймон работал в газете, его редактор вскоре возложил на него больше обязанностей.
1 работал только фотографом.
2 понял, что он лучший писатель, чем фотограф.
3 вскоре возложил на него больше обязанностей.
3 Когда Саймону трудно начать проект, он все равно начинает писать, не беспокоясь о качестве.
1 работает над простой частью текста
2 начинает писать, не беспокоясь о качестве.
3 вместо этого работает над чем-то другим.
4 В чем проблема большего количества современных статей о путешествиях?
1 Они предназначены для одного типа читателей.
2 Осталось не так много мест, о которых не было написано
3 Сюжетные линии могут быть очень предсказуемыми.
5 Что должны делать писатели-путешественники, чтобы добиться успеха?
1 использовать все их контакты
2 придать своим статьям уникальный стиль
3 убедиться, что они следуют инструкциям редактора
6 Саймону так нравится Севилья, потому что ему нравится погода и местная культура.
1 он написал об этом хорошую историю.
2 это близко к дому, но все равно кажется экзотичным.
3 ему нравится погода и местная культура.
7 Саймон считает, что в будущем люди все равно будут читать книги, если истории будут достаточно хороши.
1 большинство статей о путешествиях, безусловно, будут размещены в блогах.
2 люди все равно будут читать книги, если истории будут достаточно хороши.
3 человека будут читать только классику.
1 1
2 3
3 2
4 3
5 3
6 3
7 2
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
Listening Task 3
3 RNE You will hear an interview. In tasks 1 -7 choose number 1, 2 or 3. You will hear the recordings twice.
1 When Simon was younger, he was Inspired to be a photographer by his father.
1 was Inspired to be a photographer by his father.
2 was taught to take pictures by an expert
3 often drought about being a travel writer.
2 When Simon was at the newspaper, he was soon given more responsibilities by his editor.
1 worked only as a photographer.
2 realised that he was a better writer than a photographer.
3 was soon given more responsibilities by his editor.
3 When Simon Is struggling to begin a project, he starts writing anyway, without worrying about the quality.
1 works on a simple part of the text
2 starts writing anyway, without worrying about the quality.
3 works on something else Instead.
4 What is the problem with a lot of modern travel articles?
1 They are aimed at one type of reader.
2 There aren’t many places left that haven’t been written about
3 The storylines can be very predictable.
5 What should travel writers do to be successful?
1 make use of all their contacts
2 give their articles a unique style
3 make sure they follow the editor’s instructions
6 Simon likes Seville so much because he likes the weather and the local culture.
1 he wrote a good story about It.
2 It Is close to home but still feels exotic.
3 he likes the weather and the local culture.
7 Simon thinks that in the future people will still read books if the stories are good enough.
1 most travel writing will definitely be posted on blogs.
2 people will still read books if the stories are good enough.
3 people will only read the classics.
Текст аудирования:
Int: Now it’s time to welcome our next guest, the travel writer, Simon Faria, who’s here to talk to us about his career. Good afternoon, Simon. From your books, it is clear that you are passionate about your work. Have you always wanted to be a travel writer?
Simon: No, that came much later. Growing up, I was influenced by my father’s passion for photography. I spent my weekends, camera in hand, wandering around the city, looking for pictures. When I was old enough, I got a Saturday job in a camera shop (which was really just an excuse to play with equipment I couldn’t afford to buy!).Then, when it was time to leave school, a career in photography seemed the natural choice.
Int: And how did you get from photography into travel writing?
Simon: After leaving school, I worked as a photographer for a local newspaper. Sometimes, when there was no journalist available to do the story, the editor would ask me to write a few words to go with the pictures. I enjoyed the work and, as my writing improved, I was given more to do.Then, one day, I received a call from a friend at a travel magazine.Would I like to do a story on
flamenco dancing in Spain, he wondered? And the rest, as they say, is history.
Int: What do you find most difficult about writing?
Simon: Just writing anything down at all was a real ordeal to begin with. I remember once spending days producing a short piece of text for a magazine that I could now knock up in about an hour. But, even now, I sometimes struggle to make a start on a project. When that happens, I force myself to write something, anything, just to get words down on paper. You can always improve it later.
Int: I imagine that researching a project must also be challenging. Is it hard to come up with ideas?
Simon: Absolutely. Finding a new angle, something fresh, can be extremely difficult. So much travel writing today is unoriginal. Over-worked city-type moves away from his urban comfort-zone to a rural location, suffers culture shock but eventually falls in love with the way of life and the friendly locals. It’s been done a thousand times. Readers are after something different now.
Int: What advice would you give an aspiring travel writer?
Simon: Firstly, don’t give up the day job. The pay is pretty good but work is hard to come by. Early on, before you have built up a network of contacts, there can be long, uncomfortable periods of unemployment. Secondly, research the publications you want to write for. Each has its own particular style and won’t take stories that don’t fit. Finally, make sure that you are clear about your brief - and meet it. I have wasted weeks on a story only to find that it wasn’t what the editor was looking for.
Int: That must have been tough, but I’m sure the chance to travel kept you going. Of all the places you’ve seen, which is your favourite?
Simon: I have seen far more exotic places, but I am particularly fond of Seville, where I went for my first story. It has everything I love about southern Spain. Blazing hot sun, Moorish architecture, flamenco, tapas -what more could you ask for? You can travel to the other side of the world, but if you don’t try to get a feel for the people and their culture, you may as well have stayed at home.
Int: Finally, how do you see travel writing developing in the future?
Simon: Sometimes I worry that it won’t be as popular as it is today, that people will lose interest. But then I read something completely original, or one of the classics like South, by Shackleton, and I realise that a great story is just a great story. Maybe the future is in writing travel blogs, where readers can follow the author’s adventures as he has them. But I suspect that, whatever happens, there will always be demand for a good book.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением