Стр.24 Рабочая тетрадь Модуль 2 ГДЗ Starlight Баранова 9 класс
2h
Лексика
1 Заполните словами: make (делать), break (ломать), spring (прыгать), come (приходить), bring (приносить), steam (запотевать), поставив их в правильную форму.
1 Стекла запотели от влаги.
2 Родители Стива воспитали в нем любовь к природе.
3 Гордон части придумывал истории о средневековье.
4 Тони и Нэнси расстались, потому что не смогли поладить.
5 Во время теста по истории вопрос о королеве Виктории так и не встретился.
6 В эти дни по всей стране проходят рыцарские фестивали.
Решение #
1 steamed (запотели)
2 brought (воспитали)
3 makes/made (придумывает/придумывал)
4 broke (расстались)
5 came (встретился)
6 springing (проходят)
Использование английского языка
2 Заполните предложения словом, образованным от слов, выделенных жирным шрифтом.
Большинство людей видели по телевизору матчи по 1) борьбе сумо. Но знаете ли вы, что она развилась из древнего японского 2) шоу? Её первоначальным замыслом был танец, который 3) символизировал битву между добром и злом; однако, поскольку его исполняли самые 4) могущественные бойцы, танец вскоре стал популярным боевым искусством. Теперь это 5) национальный вид спорта Японии и непреходящий символ 6) гордости японского народа.
Правила сумо очень просты. 7) В целом, борец, который первым покидает ринг или касается земли чем-либо, кроме своих ног, проигрывает. Боец также будет 8) дисквалифицирован, если он использует запрещенный прием, например, ударит 9) противника кулаком. Кроме того, правила гласят, что не существует 10) ограничений на то, сколько может весить борец. Это означает, что 11) соперники могут столкнуться с кем-то в два раза больше себя! В результате борцы едят огромное количество пищи, чтобы одержать 12) верх над своими соперниками!
Решение #
1 wrestling (борьбе)
2 performance (шоу)
3 symbolised (символизировал)
4 powerful (могущественные)
5 national (национальный)
6 pride (гордости)
7 Basically (В целом)
8 disqualified (дисквалифицирован)
9 opponent (противника)
10 restriction (ограничений)
11 competitors (соперники)
12 upper (верх)
Аудирование
3 Вы услышите интервью с историком о гонках на колесницах. На вопросы 1—7 выберите лучший ответ (A, В или C).
1 Какая особенность была важной в гоночной колеснице?
А ее вес
В ее сложная конструкция
С ее лошади
2 По мнению профессора Никерсона, почему в гонках на колесницах не хватало правил?
А чтобы обывателям было легче смотреть
В чтобы было легче водителям
C чтобы дать людям чувство свободы
3 Чем объясняет популярность гонок на колесницах профессор Никерсон?
А их опасностью
В тем, что они проводились в праздничные дни
C тем, что они были бесплатными для публики
4 По словам профессора Никерсона, каким самым важным навыком должен обладать водитель?
А отличными рефлексами, позволяющими избегать столкновений
В хорошим навыком вождения
C физической выносливостью, чтобы продержаться в гонке
5 Что, по словам профессора, общего между водителями колесниц и сегодняшними звездами спорта?
А их большие зарплаты
В их долгие карьеры
C их большое количество поклонников
6 Профессор Никерсон описывает водителей как невозмутимых.
А невозмутимых.
В суеверных.
С сильно склонных к соперничеству.
7 Профессор считает, что Императоры следили за гонками из-за власти, которую команды оказывали на своих болельщиков.
А из-за власти, которую команды оказывали на своих болельщиков.
В потому что они зарабатывали деньги на ставках.
C потому что у них была страсть к спорту.
Решение #
1 A
2 C
3 A
4 B
5 C
6 A
7 A
Текст аудирования:
Интервьюер: Это можно назвать экстремальным видом спорта древнего мира. Как бы это ни классифицировалось, гонки на колесницах были полны опасностей и волнения, и они определенно были страстью древних римлян. Из-за чего же был такой ажиотаж? Что ж, сегодня здесь со мной профессор Чарльз Никерсон, который расскажет нам об этом популярном древнем времяпрепровождении. Добро пожаловать на шоу, профессор Никерсон.
Проф. Никерсон: Спасибо.
Интервьюер: Профессор, не могли бы вы начать с того, чтобы описать нам типичную гонку?
Проф. Никерсон: Конечно. Гонки на колесницах проходили на стадионе или «цирке», как их называли. Цирк имел овальную форму и вмещал сотни тысяч зрителей. Покрытие состояло из песка, и здесь не было никаких дорожек. Колесницы были созданы для скорости. Соответственно, они должны были быть легкими и иметь простой дизайн. Их тянули от двух до десяти лошадей. Все это делало их очень опасными для наездников.
Интервьюер: Гонки, в таком случае, очевидно, были очень захватывающими.
Проф. Никерсон: Да, первый гонщик, прошедший семь кругов по трассе, становился победителем. Правил было немного, и было разрешено практически, что угодно. Это давало иллюзию свободы массам, которые так горячо любили гонки. Поскольку было разрешено всё, что угодно, столкновения были частыми и довольно зрелищными.
Интервьюер: Значит, многие водители бывали ранены или убиты?
Проф. Никерсон: Да, и именно эта опасность и все острые ощущения привлекали так много римлян на скачки. Они проводились в религиозные или государственные праздники, и их посещали сотни тысяч человек. Хотя гонки были бесплатными для зрителей, много денег было заработано на азартных играх.
Интервьюер: Они делали ставки на наездников?
Проф. Никерсон: Да, или на команды, к которым они принадлежали. Были разные команды, которые поддерживались предприятиями. Команды набирали лучших гонщиков, которые носили цвета команды. Конечно, лучшими гонщиками были те, кто был быстр, чтобы избегать столкновений, и достаточно силен, чтобы выдержать эти долгие гонки. Но самое главное, гонщики должны были хорошо управлять своими колесницами.
Интервьюер: В таком случае, наездники были довольно талантливы.
Проф. Никерсон: Да, они были звездами спорта своего времени. Хотя у большинства из них была короткая карьера, они были чрезвычайно популярны, и лучшие из них стали знаменитостями по всей империи. Многие начинали как рабы, но на заработанные деньги вскоре купили свою свободу.
Интервьюер: Похоже, римляне серьезно относились к своим командам и гонкам, совсем как, скажем так... как мы сегодня относимся к футболу.
Проф. Никерсон: Совершенно верно. Люди фанатично относились к своим командам. Они подбадривали свою команду, устраивали большие праздники после побед и часто дрались с болельщиками соперника. Даже суеверие играло свою роль, поскольку они помещали специальные таблички с проклятиями, сделанные из свинца, рядом со стартовой зоной, чтобы проклясть соперников. Гонщики, возможно, и были звездами, но они часто были скромны после победы и не проявляли особых эмоций.
Интервьюер: Не то что сегодняшние звезды спорта, которые любят танцевать победный танец после выигрыша.
Проф. Никерсон: (посмеиваясь) Нет, возничие были гораздо более скованы. Гонки на колесницах затрагивали все сферы римского общества. Делалось много денег, и массы были увлечены гонками. Даже императоры не могли оставаться в стороне от событий. Разные команды оказывали огромное влияние на своих болельщиков, поэтому для императоров имело смысл следить за гонками и за тем, что делает каждая команда на трассе и вне ее.
Интервьюер: Еще один пример того, как спорт влияет на нашу жизнь. Спасибо профессору Никерсону за интересные факты о некогда великих гонках на колесницах.
Проф. Никерсон: Всегда к вашим услугам.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
2h
Vocabulary
1 Fill in: make, break, spring, come, bring, steam in the correct form.
1 The windowpanes steamed up from all the humidity.
2 Steve's parents brought him up to love nature.
3 Gordon often made up stories about medieval times.
4 Tony and Nancy broke up because they couldn't get along.
5 During the history test, a question about Queen Victoria never came up.
6 Jousting festivals are springing up around the country these days.
Use of English
2 Complete the sentences with a word derived from the words in bold.
Most people have seen a sumo 1) wrestling match on TV. But did you know that it evolved from an ancient Japanese 2) performance? Its original purpose was as a dance which 3) symbolised the battle between right and wrong; however, since it was performed by the most 4) powerful fighters, the dance soon became a popular martial art. Now, it is the 5) national sport of Japan and an enduring symbol of 6) pride for the Japanese people.
The rules of sumo are very simple. 7) Basically, the wrestler who first exits the ring or touches the ground with anything except their feet loses. A fighter will also be 8) disqualified if they perform a foul move, such as punching an 9) opponent with their fist. In addition, rules state that there is no 10) restriction as to how much a wrestler can weigh. This means that 11) competitors could face someone more than twice their size! As a result, wrestlers eat vast quantities of food to gain the 12) upper hand against their rivals!
Listening
3 You will hear an interview with an historian about chariot racing. For questions 1-7, choose the best answer (A, В or C).
1 What feature was important in a racing chariot?
A its weight
В its complicated design
C its horses
2 Why does professor Nickerson think chariot races lacked rules?
A to make it easier for commoners to watch
В to make it easier for the drivers
C to provide a sense of freedom to the people
3 What reason does professor Nickerson give for the popularity of chariot races?
A because of the danger involved
В because they were held on public holidays
C because they were free to the public
4 According to professor Nickerson what was the most important skill for a driver to possess?
A excellent reflexes to avoid collisions
В good steering ability
C physical endurance to last the race
5 What does the professor say the chariot drivers and today's sports stars have in common?
A their large salaries
В their long careers
C their large number of fans
6 Professor Nickerson describes the drivers as unemotional.
A unemotional.
В superstitious.
C fiercely competitive.
7 The professor thinks Emperors got involved in the races because of the power the teams had on their fans.
A of the power the teams had on their fans.
В they made money financing the betting.
C they had a passion for the sport.
Текст аудирования:
Interviewer: You could call it the extreme sport of the ancient world. However you classify it, chariot races were full of danger and excitement and a definite passion of the ancient Romans. What was all the fuss about? Well, here with me today is Professor Charles Nickerson to tell us about this popular ancient pastime. Welcome to the show Professor Nickerson.
Prof. Nickerson: Thank you.
Interviewer: Professor, can you start by describing to us a typical race?
Prof. Nickerson: Certainly. Chariot races took place in a stadium or Circus as they were called. The Circus was oval in shape and seated hundreds of thousands of spectators. The ground consisted of sand and there were no lanes. Chariots were built for speed. Thus they had to be light and simple in design. They were drawn by between two and ten horses. All this made it very dangerous for the drivers.
Interviewer: Races were obviously very exciting then.
Prof. Nickerson: Yes, the first driver to complete seven rounds on the track was the winner. There were few rules and pretty much anything was allowed. This gave an illusion of freedom to the masses that loved the races so dearly. Since anything was allowed, crashes were frequent and quite spectacular.
Interviewer: So a lot of drivers were injured or killed?
Prof. Nickerson: Yes, and this danger and all the thrills are what attracted so many Romans to the races. They were held on religious or public holidays and were attended by hundreds of thousands of people. Although the races were free to the people, a lot of money was made by gambling on the races.
Interviewer: They were betting on the drivers?
Prof. Nickerson: Yes, or the teams they belonged to. There were different teams that were supported by businesses. The teams recruited the best drivers who wore the team's colours. Of course, the best drivers were those quick to avoid collisions and strong enough to last these long races. But most importantly drivers needed to control their chariots well.
Interviewer: The drivers were quite talented then.
Prof. Nickerson: Yes, they were the sports stars of their day. Although most of them had short careers, they were hugely popular and the best of them became celebrities across the empire. Many started out as slaves but with the money they earned they soon bought their freedom.
Interviewer: It sounds like the Romans took their teams and races seriously just like, let's say ... we do football today.
Prof. Nickerson: That's right. People were fanatical about their teams. They would cheer their team on, have big celebrations after wins and often fight with opposing fans. Superstition even played a role as they would place special curse tablets made of lead near the starting area to curse the opposition. Drivers may have been the stars, but they were often humble after a win and showed little emotion.
Interviewer: Not like today's sports stars who like to do a victory dance after a win.
Prof. Nickerson: (chuckling) No, the charioteers were much more constrained. Chariot races touched all areas of Roman society. There was a lot of money being made and the masses were passionate for the races. Even the emperors couldn't stay out of the action. The different teams had a tremendous amount of influence on their fans, so it made sense for the emperors to keep up with the races and keep an eye on what each team was doing on and off the track.
Interviewer: Once again another example of how sport influences our lives. Thank you Professor Nickerson for the interesting insights on the once great chariot races.
Prof. Nickerson: My pleasure.
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением