Урок 10 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Школьная Жизнь
Урок 10
Давайте учиться
1 Посмотрите на фотографии и скажите, чем Ник обычно занимается в каждый день недели в... часов.
Пример: Ник встает в понедельник в 8 часов.
Понедельник; Вторник; Среда; Четверг; Пятница; Суббота; Воскресенье
Решение #
2 Nick goes to school at 9 o’clock on Tuesday. (Во вторник Ник отправляется в школу в 9 часов.)
3 Nick has lunch at 12 o’clock on Wednesday. (В среду Ник обедает в 12 часов.)
4 Nick goes to the shop at 3 o’clock on Thursday. (В четверг Ник отправляется в магазин в 3 часа.)
5 Nick watches TV at 5 o’clock on Friday. (В пятницу Ник смотрит телевизор в 5 часов.)
6 Nick plays football at 1 o’clock on Saturday. (В субботу в 13:00 Ник играет в футбол.)
7 Nick reads books at 6 o’clock on Sunday. (В воскресенье в 18:00 Ник читает книги.)
2 В какой день недели вы ходите за покупками (готовите еду...)? (Смотрите урок 9. Упражнение 10.)
Решение #
My shopping day is Tuesday because we buy food for the week.
(Я хожу по магазинам во вторник, потому что мы закупаем продукты на неделю.)
My cooking day is Wednesday when my mom makes something special, and I help her.
(Я готовлю в среду, когда мама готовит что-то особенное, а я ей помогаю.)
My cleaning day is Thursday because we tidy up the house.
(Я убираюсь в четверг, потому что мы наводим порядок в доме.)
My relaxing day is Sunday when I read books and rest before the new week.
(Я отдыхаю в воскресенье, когда читаю книги и отдыхаю перед новой неделей.)
З С кем(м) вы встречаетесь, когда:
1. ходите в школу;
2. ходите по магазинам;
3. ходите в зоопарк;
4. ходите на спортивную площадку;
5. ходите в бассейн?
Решение #
1. When I go to school, I meet my classmates and teachers.
(Когда я иду в школу, я встречаюсь со своими одноклассниками и учителями.)
2. When I go shopping, I meet shop assistants and other customers.
(Когда я хожу по магазинам, я встречаюсь с продавцами и другими покупателями.)
3. When I go to the zoo, I meet zoo workers and many visitors.
(Когда я иду в зоопарк, я встречаю работников зоопарка и многих посетителей.)
4. When I go to the sports ground, I meet my friends and coaches.
(Когда я иду на спортивную площадку, я встречаюсь со своими друзьями и тренерами.)
5. When I go to the swimming pool, I meet my swimming instructor and other swimmers.
(Когда я иду в бассейн, я встречаюсь со своим инструктором по плаванию и другими пловцами.)
4 Скажите, почему Алиса и Эндрю вчера так много смеялись.
Пример: Алиса и Эндрю много смеялись, потому что их бабушка рассказывала им забавные истории.
увидели забавных обезьянок; посмотрели смешной фильм; послушали комедию; услышали шутку; были счастливы
Решение #
1 Alice and Andrew laughed a lot because they saw funny monkeys.
(Алиса и Эндрю много смеялись, потому что увидели забавных обезьянок.)
2 Alice and Andrew laughed a lot because they saw a funny film.
(Алиса и Эндрю много смеялись, потому что посмотрели забавный фильм.)
3 Alice and Andrew laughed a lot because they listened to a comedy.
(Алиса и Эндрю много смеялись, потому что посмотрели комедию.)
4 Alice and Andrew laughed a lot because they heard a joke.
(Алиса и Эндрю много смеялись, потому что услышали шутку.)
5 Alice and Andrew laughed a lot because they were happy.
(Алиса и Эндрю много смеялись, потому что были счастливы.)
5 Научились правильно произносить и использовать новые слова.
6 Вы познакомились с мальчиком из другой школы. Он хочет узнать больше о вас и вашей школе. Выслушайте его вопросы и ответьте на них.
7 Научитесь читать новые слова и предложения.
Урок – уроки, в классе, после уроков, перед уроками.
Когда начинается урок русского языка? Вы всегда говорите по-английски на уроках? После занятий я часто хожу по магазинам.
удобно, удобный стул, удобная обувь. В вашей комнате уютно? Я не думаю, что мои новые ботинки очень удобные.
школьная форма — школьные формы, коричневая форма, темно-синяя форма. В их школе все носят форму. Все ли ученики носят школьную форму на уроках?
Физкультура, физическая культура. У меня физкультура по четвергам и понедельникам. Чем вы занимаетесь на уроке физкультуры? На что похожа твоя физкультурная форма?
Рукоделие. — Когда у вас занятия по рукоделию? — У меня занятия по рукоделию во вторник. Вы всегда носите форму на своих занятиях по рукоделию? Кто ваш учитель рукоделия?
тетрадь для упражнений — тетради для упражнений. У Сьюзен есть большая тетрадь для рукоделия. В моей сумке много тетрадей для упражнений.
музей — музеи, чтобы ходить в музей. В Лондоне много разных музеев? Мы встретимся в музее в 4 часа.
карандаш — карандаши, цветные карандаши, рисуй карандашом. У него в коробке много цветных карандашей. Он умеет рисовать карандашом.
8 Расскажите, что вы делаете на уроке, до и после занятий.
я
иногда
обычно
всегда
никогда
на уроке.
до занятий.
после занятий.
Решение #
In class, I always listen to the teacher and take notes. I sometimes ask questions if I don't understand something. I usually work in groups with my classmates.
Before classes, I usually review my notes or prepare my books. I never forget to pack my bag in the morning.
After classes, I always do my homework, and I sometimes relax or play with my friends. I never stay up too late studying.
На уроках я всегда слушаю учителя и делаю заметки. Иногда я задаю вопросы, если чего-то не понимаю. Обычно я работаю в группах со своими одноклассниками.
Перед занятиями я обычно просматриваю свои записи или готовлю учебники. Я никогда не забываю собрать сумку утром.
После занятий я всегда делаю домашнее задание, а иногда отдыхаю или играю со своими друзьями. Я никогда не засиживаюсь за учебой допоздна.
9 Прочитайте слова и угадайте их значение.
программа, чемпион, задача, фестиваль, традиция, параграф, фото
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
Мне вернуться в 5?
Прочитаем текст?
Мне открыть книгу?
Мне купить овощей?
10 Посмотрите на картинки и составьте предложения. Используйте Shall I/we...?
Решение #
1. Shall I go shopping? (Сходить ли мне за покупками?)
2. Shall I write a story? (Мне написать рассказ?)
3. Shall we go to the museum? (Мы пойдем в музей?)
4. Shall I cook? (Мне приготовить?)
5. Shall I wash the dishes? (Мне помыть посуду?)
Давайте слушать, читать и учиться
11 Послушайте диалог, 11. Затем прочитайте и выучите его наизусть. Разыграйте его.
Джордж: Что ты делаешь в эту пятницу?
Алан: Я пока не знаю. А что?
Джордж: Видишь ли, в субботу у нас контрольная. Ты можешь помочь мне с английским?
Алан: Конечно, я могу. Когда мне прийти?
Джордж: Ты можешь встретиться со мной после занятий?
Алан: Хорошо. Тогда в два часа. Увидимся позже. Пока.
Джордж: Пока и большое спасибо.
12 Придумайте свой собственный диалог и разыграйте его. Не забудьте повторить.
Решение #
A: What are you doing this Tuesday?
B: I don’t know yet. Why?
A: You see, we are having a test on Wednesday. Can you help me with Maths?
B: Of course I can. When shall I come?
A: Can you meet me after classes?
B: OK. Three o’clock then. See you later. Bye.
A: Bye and thanks a lot.
А: Что ты делаешь во вторник?
В: Я пока не знаю. А что?
А: Видите ли, в среду у нас контрольная. Ты можешь помочь мне с математикой?
В: Конечно, я могу. Когда мне прийти?
А: Ты можешь встретиться со мной после занятий?
В: Хорошо. Тогда в три часа. Увидимся позже. Пока.
А: Пока и большое спасибо.
Давайте прочитаем
13 Прочтите письмо и узнайте, о чем Марион Хейли, директор школы Грин-Хилл, просит родителей своих учеников.
ШКОЛА ГРИН-ХИЛЛ
24 марта
Уважаемые родители,
Школьная поездка в Лондон для учащихся 3А и 3Б классов.
Мистер Грей (учитель истории) проводит занятия в рамках школьной поездки в Музей естественной истории в Лондоне в четверг, 10 апреля.
Все должны:
— прийти в школу к 8 часам.
— надеть школьную форму и удобную обувь.
— взять с собой дождевик, упакованный ланч, рабочую тетрадь и карандаш.
Мы вернемся в 5 часов вечера. Эта поездка очень важна, и мы надеемся, что все дети придут.
С уважением,
Мэрион Хейли
Глава
Решение #
Marion Hailey asks the pupils' parents to ensure the following for the school visit:
1. That children arrive at school by 8:00 AM.
2. That children wear their school uniform and comfortable shoes.
3. That children bring a raincoat, a packed lunch, an exercise book, and a pencil.
(Мэрион Хейли просит родителей учеников убедиться в следующем перед школьной поездкой:
1. Чтобы дети пришли в школу к 8:00 утра.
2. Чтобы дети были одеты в школьную форму и удобную обувь.
3. Чтобы дети взяли с собой дождевик, упакованный ланч, рабочую тетрадь и карандаш.)
14 Скажите: правда это или ложь.
1. Учитель истории ведет своих учеников в Музей естественной истории 24 марта.
2. Дети могут надеть любую одежду, которая им нравится.
3. Дети пообедают дома.
4. Дети вернутся в 5 часов.
5. Посещение музея очень важно.
Решение #
1. False. (Ложь)
2. True. (Правда)
3. False. (Ложь)
4. True. (Правда)
5. True. (Правда)
Давайте поговорим
15 Расскажите, чем вы обычно занимаетесь на уроке, до и после занятий.
Решение #
In class, I usually listen to the teacher and take notes. I sometimes ask questions if I don’t understand something.
Before classes, I always check that I have all my books and materials. I sometimes review what we learned the previous day to refresh my memory.
After classes, I usually do my homework, and I sometimes meet with my friends. I never forget to pack my bag for the next day.
На занятиях я обычно слушаю преподавателя и делаю записи. Иногда я задаю вопросы, если чего-то не понимаю.
Перед занятиями я всегда проверяю, все ли мои книги и материалы при мне. Иногда я просматриваю то, что мы выучили накануне, чтобы освежить свою память.
После занятий я обычно делаю домашнее задание и иногда встречаюсь со своими друзьями. Я никогда не забываю собрать вещи на следующий день.
16 Водит ли кто-нибудь из ваших учителей ваш класс в музеи? Если да, то когда вы в последний раз были в музее и что вы можете сказать о посещении? Как вы думаете, полезно ли посещать музеи? Почему? Почему нет?
Решение #
Yes, my teachers sometimes take our class to museums. The last time we went was last month. We visited a history museum, and it was a great experience. We learned a lot about ancient civilizations and saw interesting artifacts.
I think it is very useful to visit museums because they give us the chance to see things we only read about in books. It helps us understand history, art, and science better, and it's a fun way to learn.
Да, мои учителя иногда водят наш класс в музеи. В последний раз мы ходили туда в прошлом месяце. Мы посетили исторический музей, и это был отличный опыт. Мы узнали много нового о древних цивилизациях и увидели интересные артефакты.
Я думаю, что посещать музеи очень полезно, потому что они дают нам возможность увидеть то, о чем мы только читаем в книгах. Это помогает нам лучше понимать историю, искусство и науку, и это интересный способ обучения.
Давайте напишем
17 Выполните упражнение 8 письменно.
Решение #
In class, I always listen to the teacher and take notes. I sometimes ask questions if I don't understand something. I usually work in groups with my classmates.
Before classes, I usually review my notes or prepare my books. I never forget to pack my bag in the morning.
After classes, I always do my homework, and I sometimes relax or play with my friends. I never stay up too late studying.
На уроках я всегда слушаю учителя и делаю заметки. Иногда я задаю вопросы, если чего-то не понимаю. Обычно я работаю в группах со своими одноклассниками.
Перед занятиями я обычно просматриваю свои записи или готовлю учебники. Я никогда не забываю собрать сумку утром.
После занятий я всегда делаю домашнее задание, а иногда отдыхаю или играю со своими друзьями. Я никогда не засиживаюсь за учебой допоздна.
18 Составьте предложения, используя слова: удобно, в музее, в классе, униформа, физкультура, ручная работа.
Решение #
1. The uniform we wear to school is very comfortable. (Форма, которую мы носим в школе, очень удобная.)
2. We visited the museum last week to see an exhibition about ancient Egypt. (На прошлой неделе мы посетили музей, чтобы посмотреть выставку о Древнем Египте.)
3. I always pay attention and participate in class during lessons. (Я всегда уделяю внимание урокам и участвую в них.)
4. I go to P. E. and enjoy playing sports with my friends. (Я хожу на физкультуру и с удовольствием занимаюсь спортом со своими друзьями.)
5. I enjoy making greeting cards in handicraft class. (Мне нравится делать поздравительные открытки на занятиях по рукоделию.)
19 Научитесь правильно писать эти слова.
в классе (после/перед занятиями): удобно, форма, физкультура, рукоделие, тетрадь, музей, карандаш, увидимся позже.
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
School Life
Lesson 10
Let Us Learn
1 Look at the pictures and say what Nick usually does on each day of the week at ... o'clock.
Example: Nick gets up at 8 o’clock on Monday.
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Sunday
2 What day of the week is your shopping (cooking ...) day? (See Lesson 9. Exercise 10.)
З Who(m) do you meet when you:
1. go to school;
2. go shopping;
3. go to the zoo;
4. go to the sports ground;
5. go to the swimming pool?
4 Say why Alice and Andrew laughed a lot yesterday.
Example: Alice and Andrew laughed a lot because their grandmother told them funny stories.
saw funny monkeys
saw a funny film
listened to a comedy
heard a joke
were happy
5 Learn how to pronounce and use the new words.
6 You meet a boy from another school. He wants to know more about you and your school. Listen to his questions and answer them.
7 Learn how to read the new words and sentences.
class — classes, in class, after classes, before classes.
When does the Russian class begin? Do you always speak English in class? After classes I often go shopping.
comfortable, a comfortable chair, comfortable shoes. Is your room comfortable? I don’t think my new boots are very comfortable.
uniform — uniforms, a brown uniform, a dark blue uniform. They all wear uniforms at their school. Do all pupils wear uniforms in class?
P. E., Physical Education. I have P. E. on Thursday and on Monday. What do you do in your P. E. class? What’s your P. E. uniform like?
Handicraft — When do you have Handicraft? — I have Handicraft on Tuesday. Do you always wear uniforms in your Handicraft classes? Who is your Handicraft teacher?
exercise book — exercise books. Susan has got a big exercise book for Handicraft. There are many exercise books in my bag.
museum — museums, to go to the museum. Are there many different museums in London? We shall meet at the museum at 4.
pencil — pencils, coloured pencils, draw in pencil. He’s got many coloured pencils in the box. He can draw in pencil.
8 Say what you do in class, before and after classes.
I
sometimes
usually
always
never
in class.
before classes.
after classes.
9 Read the words and guess their meaning.
LOOK, READ, REMEMBER!
Shall I come back at 5?
Shall we read the text?
Shall I open the book?
Shall I buy some vegetables?
10 Look at the pictures and make up sentences. Use Shall l/we ...?
Let Us Listen, Read and Learn
11 Listen to the dialogue, 11. Then read and learn it by heart. Act it out.
George: What are you doing this Friday?
Alan: I don’t know yet. Why?
George: You see, we are having a test on Saturday. Can you help me with my English?
Alan: Of course I can. When shall I come?
George: Can you meet me after classes?
Alan: OK. Two o’clock then. See you later. Bye.
George: Bye and thanks a lot.
12 Think of your own dialogue and act it out. Don't forget to chance over.
Let Us Read
13 Read the letter and sav what Marion Hailey, Head Teacher of Green Hill School, asks her pupils' parents about.
GREEN HILL SCHOOL
24 March
Dear parents,
School visit to London for classes 3A and 3B.
Mr Grey (History teacher) is taking his classes on a school visit to the Natural History Museum in London on Thursday, 10th April.
Everybody must please:
— be at school at 8,
— wear their school uniform and comfortable shoes,
— bring a raincoat, a packed lunch, an exercise book and a pencil.
We shall come back at 5 in the evening. This visit is very important and we hope that all the children will go.
Yours sincerely,
Marion Hailey
Head
14 Say: true or false.
1. The History teacher takes his classes to the Natural
History Museum on the 24th of March.
2. The children can wear any clothes they like.
3. The children will have lunch at home.
4. The children will come back at 5.
5. The visit to the museum is very important.
Let Us Talk
15 Say what you usually do in class, before and after classes.
16 Do any of your teachers take your class to museums? If yes, when did you last go to the museum and what can you say about the visit? Do you think it is useful to visit museums? Why? Why not?
Let Us Write
17 Do Exercise 8 in writing.
18 Make up sentences using the words: comfortable, museum, in class, uniform. P. E.. Handicraft.
19 Learn how to write these words.
In class (after/before classes), comfortable, uniform, P.E., Handicraft, exercise book, museum, pencil, see you later
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением