Урок 11 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс

Урок 11
Давайте узнаем
1. Назовите, что это такое:
1. дни недели, которые наступают после воскресенья;
2. предмет, которым мы можем рисовать;
3. вещь, которую ученики надевают в школу;
4. предмет, на котором мы пишем в школе;
5. дни недели, когда ученики не ходят в школу;
6. урок, где мы можем бегать, прыгать и кататься на лыжах;
7. место, которое поможет вам узнать больше об истории;
8. урок, где мы можем что-то мастерить.

Решение #

1. Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота)
2. a pencil (карандаш)
3. a uniform (униформа)
4. a blackboard (классная доска)
5. Saturday and Sunday (суббота и воскресенье)
6. P.E. (Физкультура)
7. a museum (музей)
8. Handicraft (труд)

2 Вставьте: at, on, in, after, before.
1. Пит встает в семь часов.
2. Мы чистим зубы по утрам.
3. После уроков они играют в чехарду.
4. В воскресенье мы пойдем в зоопарк.
5. Мы никогда не пьем кофе на уроках.
6. Мы всегда встречаемся утром перед занятиями.

Решение #

1. at;
2. in;
3. after;
4. On;
5. in;
6. before.

3 Посмотрите на фотографии и предложите людям свою помощь. Используйте модель Shall I...?

Решение #

1. Shall I close the window? (Мне закрыть окно?)
2. Shall I go shopping? (Мне пойти за покупками?)
3. Shall I open the door? (Мне открыть дверь?)
4. Shall I wash the dishes? (Мне помыть посуду?)
5. Shall I draw a picture? (Мне нарисовать картинку?)

4 Научитесь правильно произносить и использовать новые слова, 12.

5 Давайте поговорим о вашем расписании.
Пример: В понедельник у меня 5 занятий: физкультура, русский, английский, чтение и труды.

Решение #

On Monday, I’ve got 6 classes: Math, Science, English, History, Art, and P.E.
(В понедельник у меня 6 уроков: математика, естественные науки, английский, история, искусство и физкультура.)
On Tuesday, I’ve got 5 classes: Geography, Russian, Music, Reading, and Handicraft.
(Во вторник у меня 5 уроков: география, русский, музыка, чтение и труды.)
On Wednesday, I’ve got 4 classes: English, P.E., Art, and History.
(В среду у меня 4 урока: английский, физкультура, искусство и история.)
On Thursday, I’ve got 6 classes: Math, Russian, Music, Science, Geography, and English.
(В четверг у меня 6 уроков: математика, русский, музыка, естественные науки, география и английский.)
On Friday, I’ve got 5 classes: P.E., Reading, History, Handicraft, and Art.
(В пятницу у меня 5 занятий: физкультура, чтение, история, труды и искусство.)

ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
Сколько времени?
Уже половина седьмого.

6 Научитесь читать новые слова и предложения.
половина — половинки, первая половина дня, половина торта, половина яблока. Дайте мне, пожалуйста, половину моркови.
После. После двух, в половине пятого. Сейчас половина пятого. После занятий в половине третьего я иду в бассейн.
парта — парты, сидеть (находиться) за партой. В комнате двенадцать парт. — Удобна ли ваша парта?
класс — классы. — Что есть в вашем классе? — В нем есть несколько парт, стулья и учительский стол.
урок — уроки, сложный урок, на уроке. Сколько уроков у вас в понедельник? Нравятся ли вам уроки английского?
никогда. У нас никогда не бывает уроков по воскресеньям. Она никогда не встает в 5. Они никогда не ходят в школу по вечерам.
расписание, школьное расписание, в расписании. Вы знаете, где находится наше расписание? Посмотрите расписание. У нас сегодня физкультура.
Математика, упражнения по математике, наш учитель математики, проблемы с математикой. У твоего брата математика во вторник? У тебя проблемы с математикой?
Искусство, художественный музей, упражнения по искусству, твой учитель рисования. У тебя сегодня занятия по искусству? У нас занятия по искусству в четверг и пятницу.
Музыка, музыкальные упражнения, урок музыки, учитель музыки. Я очень люблю музыку. У вас есть музыка на четверг?
учиться — учился. Когда учишься, начинаешь многое узнавать. Ему нравится посещать занятия по природоведению. Были ли у вас занятия по природоведению в четверг? Кто ваш учитель по природоведению?

7 Посмотрите на фотографии и скажите, который час.
6:30
11:30
2:30
3:30
8:30
10:30

Решение #

It is half past six. (Сейчас половина седьмого.)
It is half past eleven. (Половина двенадцатого.)
It is half past two. (Половина третьего.)
It is half past three. (Половина четвертого.)
It is half past eight. (Сейчас половина девятого.)
It is half past ten. (Уже половина одиннадцатого.)

8 Посмотрите на фотографии и скажите: а) что они обычно делают в это время и b) что они делают сейчас.

Решение #

a) 1. He usually gets up at 7 o’clock in the morning. (Он обычно встает в 7 часов утра.)
2.They usually go to school at half past eight. (Обычно они идут в школу в половине девятого.)
3. They usually have an English class at 10 o’clock in the morning. (Обычно у них урок английского в 10 часов утра.)
4. They usually have lunch at half past twelve. (Обычно они обедают в половине первого.)
5. They usually play football at half past one. (Обычно они играют в футбол в половине второго.)
6. He usually goes to bed at half past nine. (Он обычно ложится спать в половине десятого.)
b) 1. It is 7 o’clock in the morning. He is getting up. (Сейчас 7 часов утра. Он встает.)
2. It is half past eight. They are going to school. (Сейчас половина девятого. Они идут в школу.)
3. It is 10 o’clock. They are having an English class. (Сейчас 10 часов. У них урок английского.)
4. It is half past twelve. They are having lunch. (Уже половина первого. Они обедают.)
5. It is half past one. They are playing football. (Уже половина второго. Они играют в футбол.)
6. It is half past nine. He is going to bed. (Уже половина десятого. Он собирается ложиться спать.)

Давайте слушать, читать и учиться
9 Примените знания английского и спойте песню “We Met on Sunday”, 13, часть II.
МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ В ВОСКРЕСЕНЬЕ
II. Мы танцевали в четверг, пятого июля.
В воскресенье мы встретились, а в понедельник поговорили.
Во вторник мы улыбались, а в среду смеялись.
В четверг, пятого июля, мы танцевали.
В пятницу, шестого июля, мы плакали.
В воскресенье мы встретились, а в понедельник поговорили.
Во вторник мы улыбались, а в среду смеялись.
В четверг, шестого июля, мы танцевали, а в пятницу плакали
Мы расстались в субботу, седьмого июля.
В воскресенье мы встретились, а в понедельник поговорили.
Во вторник мы улыбались, а в среду смеялись.
В четверг мы танцевали, а в пятницу плакали.
Но в субботу мы расстались
И мы сказали: “До свидания”. “До свидания”.

10 Теперь вы знаете всю песню целиком. Ответьте на следующие вопросы:
1. Когда они встретились (разговаривали, улыбались, смеялись, танцевали, плакали, расставались и прощались)?
2. Что они делали в воскресенье (понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу и субботу)?
3. Понравилась ли вам песня?

Решение #

1. They met on Sunday, the first of July, and parted on Saturday, the seventh of July. They talked on Monday, smiled on Tuesday, laughed on Wednesday, danced on Thursday, cried on Friday, and said goodbye on Saturday.
(Они встретились в воскресенье, первого июля, и расстались в субботу, седьмого июля. Они разговаривали в понедельник, улыбались во вторник, смеялись в среду, танцевали в четверг, плакали в пятницу и попрощались в субботу.)
2. On Sunday, they met. On Monday, they talked. On Tuesday, they smiled. On Wednesday, they laughed. On Thursday, they danced. On Friday, they cried. On Saturday, they parted and said goodbye.
(В воскресенье они встретились. В понедельник они разговаривали. Во вторник они улыбались. В среду они смеялись. В четверг они танцевали. В пятницу они плакали. В субботу они расстались и сказали ‘до свидания’.)
3. Yes, I liked the song. It tells a story about meeting and saying goodbye.
(Да, мне понравилась песня. В нем рассказывается история о встрече и прощании.)

11 Прочитайте пословицу и приведите ее русский эквивалент.
Никогда не поздно учиться.

Решение #

Учиться никогда не поздно.

12 Прочитайте текст о школе, в которой учится Санти. Можете ли вы найти какие-либо отличия между его школой и вашей школой?
САНТИ ХОДИТ В ШКОЛУ
Санти – маленький восьмилетний мальчик. Он живет в Центральной Африке и ходит там в школу. Занятия в школе начинаются в семь часов утра, но он идет в школу в половине седьмого. Почему? Ну, он хочет занять парту поближе к учительскому столу. В классе Санти пятьдесят два ученика.
Ученики играют на игровой площадке перед уроками. Некоторые из них одеты в школьную форму: белые блузки или рубашки и синие юбки или брюки. Когда они заходят в классную комнату, многие девочки снимают блузки и юбки. Обычно они надевают футболки и шорты. Они делают это, потому что им неудобно носить форму, так как в помещении очень жарко, и потому что они не хотят испачкать свою форму.
Перед началом занятий они поют одну или две песни. Ученики занимаются пять дней в неделю. Каждый день у них по пять уроков. Они изучают английский, математику, географию, обществознание, историю, музыку и искусство. Кроме того, у них есть плавание, игры и компьютерные занятия.
Взгляните на расписание Санти:
Время/День
7.00; 8.00; 9.00; 10.00 – Обед; 11.00; 12.00
Понедельник; искусство; география; математика; английский язык; история
Вторник; математика; английский язык; плавание; математика; география
Среда; английский язык; природа; информатика; игры; игры
Четверг; музыка; история; английский язык; природа; математика
Пятница; английский; информатика; математика; искусство; искусство

Решение #

Santi's school starts at 7 AM. My school starts at 8 AM.
(Занятия в школе Санти начинаются в 7 утра. Мои занятия начинаются в 8 утра.)
Santi’s class has 52 pupils, while my class usually has 25 pupils.
(В классе Санти 52 ученика, в то время как в моем классе обычно 25 учеников.)
Santi's school has a uniform, but pupils change into comfortable clothes. We wear the same uniform all day.
(В школе Санти есть форма, но ученики переодеваются в удобную одежду. Мы весь день ходим в одной и той же форме.)
Santi has 5 lessons a day. We usually have 4-6 lessons.
(У Санти 5 уроков в день. Обычно у нас 4-6 уроков.)

13 Ответьте: правда, ложь или не знаете.
1. Санти из Центральной Америки.
2. Занятия в школе начинаются в 6.30 утра.
3. Санти приходит в школу рано.
4. Он всегда носит школьную форму.
5. Школьная форма состоит из футболки и шорт.

Решение #

1. False. (Ложь)
2. False. (Ложь)
3. True. (Правда)
4. Don’t know. (Не знаю)
5. False. (Ложь)

14 Расположите эти предложения в правильном порядке.
1. В классе Санти 52 ученика.
2. На уроках ученики могут носить футболки и шорты.
3. Санти всегда приходит в школу очень рано.
4. Учебный день начинается с пения перед уроками.
5. Ученики играют на игровой площадке перед занятиями.

Решение #

3, 1, 5, 2, 4.

Давайте Поговорим
15 Обсудите эти вопросы в парах или группах.
1. В котором часу вы каждое утро идете в школу? Почему?
2. Что вы делаете на игровой площадке перед уроками?
3. Где вам нравится сидеть в классе? Почему?
4. Какой ваш любимый урок? Почему?

Решение #

1. I go to school at 7:30, because my lessons start at 8 AM. (Я прихожу в школу в 7:30, потому что мои уроки начинаются в 8 утра.)
2. I don't go to the playground before classes. (Я не хожу на игровую площадку перед уроками.)
3. I like to sit at the first or second desk because I can see well from the blackboard. (Мне нравится сидеть за первой или второй партой, потому что так мне хорошо видно c доски.)
4. My favorite lesson is English because I like foreign languages. (Мой любимый урок – английский, потому что я люблю иностранные языки.)

16 Посмотрите на расписание Санти и расскажите о своем (см. упражнение 12).

Давайте напишем
17 Скопируйте и дополните предложения о школе Санти.
1. Ученики играют на игровой площадке перед уроками.
2. Когда они в классе, многие девочки снимают блузки и юбки.
3. Перед уроками они играют на детской площадке.
4. Ученики не всегда ходят в школьной форме.

Решение #

1. classes (уроками)
2. class (классе)
3. they play in the playground (играют на детской площадке)
4. uniform (школьной форме)

18 Напишите предложения используя следующие слова: за партой, на уроке. в расписании, в половине первого.... после уроков.

Решение #

1. I sit at the desk and listen to the teacher carefully. (Я сижу за партой и внимательно слушаю учителя.)
2. We learn English at the lesson every Monday. (Каждый понедельник на уроке мы изучаем английский.)
3. The math class is in the timetable on Wednesdays and Fridays. (По средам и пятницам в расписании есть урок математики.)
4. I usually wake up at half past six in the morning. (Обычно я просыпаюсь в половине седьмого утра.)
5. After classes, I go to the library to study. (После уроков я иду в библиотеку позаниматься.)

19 Научитесь писать эти слова.
половина (половины), после, парта, класс, урок, никогда, расписание, математика, искусство, музыка, учиться (учился)
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 11
Let Us Learn
1 Say what they are:
1. the days of the week which come after Sunday;
2. a thing we can draw with;
3. a thing pupils wear at school;
4. a thing on which we write at school;
5. the days of the week when pupils don’t go to school;
6. a class where we can run, jump and ski;
7. a place which can help you know more about history;
8. a class where we can make things.
2 Put in: at, on, in, after, before.
1. Pete gets up at seven o’clock.
2. We clean our teeth in the morning.
3. They play leapfrog after classes.
4. On Sunday we shall go to the zoo.
5. We never drink coffee in class.
6. We always meet before classes in the morning.
3 Look at the pictures and offer the people your help. Use the model Shall I ...?
4 Learn how to pronounce and use the new words, 12.
5 Let’s talk about your timetable.
Example: On Monday I’ve got 5 classes: P.E., Russian, English, Reading and Handicraft.
LOOK, READ, REMEMBER!
What’s the time?
It’s half past six.
6 Learn how to read the new words and sentences.
half [ha:f
— halves [ha:vz], the first half of the day, half a cake, half an apple. Give me half a carrot, please.
past, past two, at half past five. It’s half past four. After classes at half past two I go to the swimming pool.
desk — desks, to sit (to be) at the desk. There are twelve desks in the room. — Is your desk comfortable?
classroom — classrooms. — What is there in your classroom? — There are some desks, chairs and the teacher’s table in it.
lesson — lessons, a difficult lesson, at/in the lesson. How many lessons have you got on Monday? Do you like your English lessons?
never. We never have lessons on Sunday. She never gets up at 5. They never go to school at night.
timetable, school timetable, in the timetable. Do you know where our timetable is? Look at the timetable. We have P.E. in the timetable today.
Maths, Maths exercises, our Maths teacher, problems with Maths. Does your brother have Maths on Tuesday? Have you got any problems with Maths?
Art, art museum, Art exercises, your Art teacher. Have you got Art today? We’ve got Art on Thursday and Friday.
Music, Music exercises, Music class, a Music teacher. I like music very much. Have you got Music on Thursday?
study — studied. When you study, you begin to know a lot. He likes to have Nature Study classes. Did you have Nature Study on Thursday? Who is your Nature Study teacher?
7 Look at the pictures and say what time it is.
6:30
11:30
2:30
3:30
8:30
10:30
8 Look at the pictures and say: a) what they usually do at the time and b) what they are doing now.
Let Us Listen, Read and Learn
9 Enjoy your English and sing the song “We Met on Sunday”, 13, part II.
WE MET ON SUNDAY
II. We danced on Thursday, the fifth of July.
On Sunday we met and on Monday we talked.
On Tuesday we smiled and on Wednesday we laughed.
On Thursday we danced, on the fifth of July.
We cried on Friday, the sixth of July.
On Sunday we met and on Monday we talked.
On Tuesday we smiled and on Wednesday we laughed.
On Thursday we danced and on Friday we cried,
On the sixth of July.
We parted1 on Saturday, the seventh of July.
On Sunday we met and on Monday we talked.
On Tuesday we smiled and on Wednesday we laughed.
On Thursday we danced and on Friday we cried.
But on Saturday we parted
And we said: “Goodbye.” “Goodbye.”
10 Now you know the whole song. Answer the following questions:
1. When did they meet (talk, smile, laugh, dance, cry, part and say goodbye)?
2. What did they do on Sunday (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday and Saturday)?
3. Did you like the song?
11 Read the proverb and give its Russian equivalent.
It’s never too late to learn.
12 Read the text about Santi’s school. Can you find any difference between his school and your school?
SANTI GOES TO SCHOOL
Santi is a little boy who is eight. He lives in Central Africa and goes to school there. School starts at seven o’clock in the morning, but he goes to school at half past six. Why? Well, he wants to get a desk near the teacher’s table. In Santi’s class there are fifty-two pupils.
The pupils play in the playground before classes. Some of them wear their school uniform: a white blouse or a shirt and a blue skirt or trousers. When they come into the class- room, many of the girls take off their blouses and skirts. They usually put on T-shirts and shorts. They do this because they are not comfortable in uniform as it is very hot in the room and because they don’t want to get their uniforms dirty.
Before classes they sing one or two songs. The pupils have classes five days a week. Every day they have five lessons. They study English, Maths, Geography, R E., History, Music and Art. They have swimming, games and computer studies too.
Have a look at Santi’s timetable:
Time/Day
7.00
8.00
9.00
10.00 – Lunch
11.00
12.00
MONDAY
Art
Geography
Maths
English
History
TUESDAY
Maths
English
Swimming
Maths
Geography
WEDNESDAY
English
Nature
Study
Computing
Games
Games
THURSDAY
Music
History
English
Nature
Study
Maths
FRIDAY
English
Computing
Maths
Art
Art
13 Say: true, false or don’t know.
1. Santi is from Central America.
2. School starts at 6.30 in the morning.
3. Santi comes to school early.
4. Не always wears his school uniform.
5. The school uniform is a T-shirt and shorts.
14 Put these sentences in the right order.
1. There are 52 pupils in Santi’s class.
2. In class pupils can wear T-shirts and shorts.
3. Santi always comes to school very early.
4. A school day starts with singing before classes.
5. The pupils play in the playground before classes.
Let Us Talk
15 Discuss these questions in pairs or groups.
1. What time do you go to school every morning? Why?
2. What do you do in the playground before classes?
3. Where do you like to sit in the classroom? Why?
4. What is your favourite lesson? Why?
16 Look at Santi's timetable and tell about yours (see Exercise 12).
Let Us Write
17 Copy and complete the sentences about Santi’s school.
1. The pupils play in the playground before classes.
2. When they are in class, many of the girls take off their blouses and skirts.
3. Before classes they play in the playground.
4. Pupils don’t always wear their uniform in class.
18 Write the sentences using the following: at the desk, at the lesson. in the timetable, at half past .... after classes.
19 Learn how to write these words.
half (halves), past, desk, classroom, lesson, never, timetable, Maths, Art, Music, to study (studied)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением