Урок 12 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Урок 12
Давайте изучим
1 Посмотрите на картинки и проверьте, верны ли предложения, если нет, исправьте их.
1. Кресло очень удобное.
2. У нас урок английского.
3. Алиса никогда не надевает форму в классе.
4. У детей в классе урок музыки.
5. В понедельник у них 6 уроков.
6. Музеи помогают нам изучать животных.
Решение #
1. Not true. (Ложь)
2. Not true. (Ложь)
3. True. (Правда)
4. Not true. (Ложь)
5. Not true. (Ложь)
6. True. (Правда)
2. Поиграйте в игру “Чемпион”. Кто может сказать больше предложений с...?
3 Завершите предложения.
1. Мы играем, прыгаем, бегаем на уроке физкультуры.
2. Они очень смеялись, когда увидели забавных обезьянок.
3. Я встретил своего друга, когда был в музее.
4. Посмотри расписание. Какие у нас сегодня уроки?
5. Ему нравятся занятия по природоведению.
6. Куда ты ходил после занятий?
Решение #
1. P.E. class (уроке физкультуры)
2. funny monkeys (забавных обезьянок)
3. I was at the museum (был в музее)
4. the timetable (расписание)
5. classes (занятия)
6. classes (занятий)
4 Учимся произносить и использовать новые слова, 14.
5 Хорошая ли у вас память? Взгляните на картинку, затем закройте книгу и назовите все, что вы помните.
Решение #
wall, window, bookcase, books, blackboard, map, teacher, teacher’s table, desks, bags, exercise book, pen, pencil, pupils, floor, flowers
(стена, окно, книжный шкаф, книги, классная доска, карта, учитель, учительский стол, парты, сумки, тетрадь, ручка, карандаш, ученики, пол, цветы)
6 Посмотрите на фотографию классной комнаты (упражнение 5) и дайте ответы Колина на вопросы Майка. Выберите партнера и разыграйте диалог. Затем поменяйтесь ролями.
Майк: Что находится в классе?
Колин: Здесь есть классная доска, книжный шкаф, учительский стол, стул, несколько парт и много книг.
Майк: Где книги?
Колин: Они в книжном шкафу и на столе.
Майк: Где учитель?
Колин: Она у доски (у двери).
Майк: Где парты и учительский стол?
Колин: Они на полу.
Майк: Где карта?
Колин: Карта на доске.
Решение #
There is a blackboard, a bookcase, a teacher’s table, a chair, some desks and a lot of books there. (Здесь есть классная доска, книжный шкаф, учительский стол, стул, несколько парт и много книг.)
They are in the bookcase and on the table. (Они в книжном шкафу и на столе.)
She is at the blackboard (at the door). (Она у доски (у двери).
They are on the floor. (Они на полу.)
The map is on the blackboard. (Карта на доске.)
7 Научитесь читать новые слова и предложения.
Классная доска — классные доски, на доске, у доски. Есть ли на доске английское слово? Мэри у доски.
книжный шкаф — книжные шкафы, в книжном шкафу. — Что там в книжном шкафу? — В нем много книг.
окно — окна, открытое окно, чтобы смотреть в окно. Сколько окон в классе?
дверь — двери, белая дверь, у двери, чтобы открыть дверь. Какого цвета дверь в вашем классе?
пол — полы, на полу. Что там на полу? Какого цвета пол в вашем классе?
стена — стены, на стене. Книжный шкаф стоит у стены. Стены желтые?
картинка — картинки, красивая картинка, на картинке. Что вы видите на картинке?
опаздывать, опаздывать в школу, опаздывать на занятия. Не опаздывай больше! Она никогда не опаздывает в школу. Прости, я опаздываю. Учиться никогда не поздно.
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
+ Мне пять лет, не так ли? (не так ли?)
Он болен, не так ли?
Мы здесь, не так ли?
— Мне не пять лет, не так ли?
Он не болен, не так ли?
Нас здесь нет, не так ли?
+ На стене есть картина, не так ли?
В классе два окна, не так ли?
— На стене нет картины, не так ли?
В классе нет двух окон, не так ли?
+ У меня есть тетрадь с упражнениями, не так ли?
У него есть карандаш, не так ли?
— У меня нет тетради, не так ли?
У него нет карандаша, не так ли?
+ Он умеет петь, не так ли?
Мы должны это сделать, не так ли?
— Он не умеет петь, не так ли?
Мы не должны этого делать, не так ли?
+ Я всегда встречаюсь с ней в 5, не так ли?
Она много смеется, не так ли?
— Я встречаюсь с ней не в 5, не так ли?
Она не часто смеется, не так ли?
(смотрите часть 1, Справочная грамматика)
Но:
Она никогда не опаздывает, не так ли?
Они никогда не смеются на уроках, не так ли?
8 Заполните вопросы.
Пример: Мы обычно ходим в зоопарк по воскресеньям, не так ли?
1. У него много проблем с математикой, не так ли?
2. На стене не пять фотографий, не так ли?
3. Они не умеют петь английские песни, не так ли?
4. Она никогда не ходит в школу по субботам, не так ли?
5. Физкультура не в четверг, не так ли?
Решение #
1. hasn’t he? (не так ли?)
2. are there? (не так ли?)
3. can they? (не так ли?)
4. does she? (не так ли?)
5. is it? (не так ли?)
Давайте слушать, читать и учиться
9 Прочитайте пословицу и приведите ее русский эквивалент
Лучше поздно чем никогда. (Но лучше никогда не опаздывать.)
Решение #
Лучше поздно, чем никогда (но ещё лучше не опаздывать).
Давайте прочитаем
10 Прочитайте письмо Элис к Бетти. Ее классная комната отличается от вашей? В чем разница?
Хай-стрит, 73
Дувр
Кент
70 сентября
Дорогая Бетти,
Спасибо тебе за письмо. Мне было интересно узнать о твоей школе и твоей форме.
Я хотела бы рассказать кое-что о своей школе. Ты знаешь, в Англии у школ есть названия, а не номера. Ну, я хожу в школу Cedar Grove School. Она не очень большая. В нашу школу ходят ученики от 5 до 11 лет. У нас десять классных комнат, и еще есть большой красивый зал. Возле нашей школы растет много деревьев и цветов, и в хорошую погоду мы часто бываем на свежем воздухе.
В моем классе уютно и всегда чисто. В нем двадцать парт. Учительский стол стоит у окна. В нашем классе три окна. Они белые, как и дверь. Классная доска зеленая, а пол коричневый. На стенах висят красивые картины. Рядом с доской вы видите большой желтый книжный шкаф.
Что ты можешь написать и рассказать мне о своем классе? Читаешь ли ты книги по английскому языку на уроках чтения? Какие книги ты читал на прошлой неделе? Пиши в ближайшее время.
С любовью,
Элис
Решение #
Alice’s school has a name, while my school has a number.
(У школы Элис есть название, а у моей школы есть номер.)
Alice’s school is for children aged 5 to 11, while my school start at 7 and go up to 18.
(Школа Элис предназначена для детей в возрасте от 5 до 11 лет, в то время как у нас школа начинается с 7 лет и продолжается до 18 лет.)
Alice has 20 desks, three windows, and a yellow bookcase. My classroom has 15 desks.
(В Алисе 20 парт, три окна и желтый книжный шкаф. В моем классе 15 парт.)
Alice's class often goes outside when the weather is nice. We usually don't go outside during school hours.
(В хорошую погоду класс Элис часто выходит на улицу. Обычно мы не выходим на улицу во время занятий.)
11 Скажите: правда, ложь или не знаю.
1. Элис не понравилось письмо Бетти.
2. В английских школах всегда есть номера.
3. В школе Алисы есть большой красивый зал.
4. Рядом со школой Алисы много деревьев и цветов.
5. У Алисы нет проблем с рукоделием.
6. Окна в классе Алисы голубые.
7. Классная доска коричневая.
Решение #
1. False. (Ложь)
2. False. (Ложь)
3. True. (Правда)
4. True. (Правда)
5. Don’t know. (Не знаю)
6. False. (Ложь)
7. False. (Ложь)
Давайте поговорим
12 а) Опишите класс Алисы, b) Опишите свой собственный класс.
Решение #
Alice's classroom is comfortable and clean, with 20 desks. The teacher's table is near the window, and there are three white windows in the room. The blackboard is green, and the floor is brown. On the walls, there are nice pictures, and near the blackboard, there’s a big yellow bookcase.
(Класс Элис удобный и чистый, в нем 20 парт. Учительский стол стоит у окна, а в комнате три белых окна. Классная доска зеленая, а пол коричневый. На стенах висят красивые картины, а рядом с доской – большой желтый книжный шкаф.)
My classroom has 15 desks. The teacher's desk is at the front, and there are two large windows. The blackboard is dark, and the floor is made of wood. The walls are decorated with educational posters and student work. There is a bookshelf with books in the corner of the room.
(В моем классе 15 парт. Учительский стол находится впереди, и в нем есть два больших окна. Классная доска темная, а пол сделан из дерева. Стены украшены учебными плакатами и студенческими работами. В углу комнаты есть книжная полка с книгами.)
13 Давайте поиграем в игру. Один из вас - мальчик/девочка из другой страны. Задайте вопросы о его/ее классе. Внимательно выслушайте его/ее ответы, а затем опишите класс.
Решение #
1. How many desks are there in your classroom?
(Сколько парт в вашем классе?)
2. Is the blackboard in your classroom black or green?
(Доска в вашем классе черная или зеленая?)
3. Do you have windows in your classroom? How many are there?
(Есть ли в вашем классе окна? Сколько их всего?)
4. What do you have near the blackboard in your classroom?
(Что у вас стоит рядом с доской в вашем классе?)
5. Is your classroom decorated with pictures or posters?
(Украшен ли ваш класс картинками или плакатами?)
6. Do you have a bookcase or shelves?
(Есть ли у вас книжный шкаф или полки?)
Давайте запишем
14 Выполните упражнение 8 письменно.
Решение #
1. hasn’t he? (не так ли?)
2. are there? (не так ли?)
3. can they? (не так ли?)
4. does she? (не так ли?)
5. is it? (не так ли?)
15 Напишите 5 предложений, используя слова: в поле, на дереве, на улице, на картине, в небе.
Решение #
1. The children are playing in the field, running and laughing together.
(Дети играют в поле, бегают и смеются вместе.)
2. A bird is sitting in the tree, singing a beautiful song.
(На дереве сидит птица и поет красивую песню.)
3. There were many people walking in the street, enjoying the sunny day.
(На улице было много людей, которые прогуливались, наслаждаясь солнечным днем.)
4. In the picture, you can see a beautiful sunset over the ocean.
(На снимке вы можете увидеть красивый закат над океаном.)
5. There are clouds moving slowly in the sky, and the sun is shining brightly.
(По небу медленно плывут облака, а солнце светит ярко.)
16 Научитесь правильно писать эти слова.
классная доска, книжный шкаф, окно, дверь, пол, стена, картина, опаздывать, опаздывать к, Прости, я опаздываю
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 12
Let Us Learn
1 Look at the pictures and sav if the sentences are true, if not, correct them.
1. The armchair is very comfortable.
2. We are having an English lesson.
3. Alice never wears her uniform in class.
4. The children are having Music lesson in the classroom.
5. They have got 6 lessons on Monday.
6. Museums help us study animals.
2 Play the “Champion” game. Who can say more sentences with at half past ...?
3 Complete the sentences.
1. We play, jump, run in our P.E. class.
2. They laughed a lot when they saw ... .
3. I met my friend when I was at the museum.
4. Look at the timetable. What lessons have we got today?
5. He likes to have Nature Study classes.
6. Where did you go after classes?
4 Learn how to pronounce and use the new words, 14.
5 Have you got a good memory? Look at the picture for a moment, then close the book and name all the things you remember.
6 Look at the picture of the classroom (Exercise 5) and give Colin’s answers to Mike’s questions. Choose a partner and role-play the dialogue. Then change over.
Mike: What is there in the classroom?
Colin: There is a blackboard, a bookcase, a teacher’s table, a chair, some desks and a lot of books there.
Mike: Where are the books?
Colin: They are in the bookcase and on the table.
Mike: Where is the teacher?
Colin: She is at the blackboard (at the door).
Mike: Where are the desks and the teacher’s table?
Colin: They are on the floor.
Mike: Where is the map?
Colin: The map is on the blackboard.
7 Learn how to read the new words and sentences.
Blackboard — blackboards, on the blackboard, at the blackboard. Is there an English word on the blackboard? Mary is at the blackboard.
bookcase — bookcases, in the bookcase. — What is there in the bookcase? — There are a lot of books in it.
window — windows, an open window, to look out of the window. How many windows are there in the classroom?
door — doors, a white door, at the door, to open the door. What colour is the door in your classroom?
floor— floors, on the floor. What is there on the floor? What colour is the floor in your classroom?
wall — walls, on the wall. The bookcase is at the wall. Are the walls yellow?
picture — pictures, a beautiful picture, in the picture. What can you see in the picture?
late, to be late for school, to be late for classes. Don’t be late again! She is never late for school. I’m sorry, I’m late. It’s never too late to learn.
LOOK, READ, REMEMBER!
+ I am five, aren’t I? (am I not?)
He is ill, isn’t he?
We are here, aren’t we?
— I am not five, am I?
He isn’t ill, is he?
We aren’t here, are we?
+ There is a picture on the wall, isn’t there?
There are two windows in the classroom, aren’t there?
— There isn’t a picture on the wall, is there?
There aren’t two windows in the classroom, are there?
+ I’ve got an exercise book, haven’t I?
He’s got a pencil, hasn’t he?
— I haven’t got an exercise book, have I?
He hasn’t got a pencil, has he?
+ He can sing, can’t he?
We must do it, mustn’t we?
— He can’t sing, can he?
We mustn’t do it, must we?
+ I always meet her at 5, don’t I?
She laughs a lot, doesn’t she?
— I don’t meet her at 5, do I?
She doesn’t often laugh, does she?
(see part 1, Reference Grammar)
But:
She is never late, is she?
They never laugh in class, do they?
8 Complete the questions.
Example: We usually go to the zoo on Sunday, don’t we?
1. He’s got many problems with Maths, hasn’t he?
2. There aren’t five pictures on the wall, are there?
3. They can’t sing English songs, can they?
4. She never goes to school on Saturday, does she?
5. P. E. class isn’t on Thursday, is it?
Let Us Listen, Read and Learn
9 Read the proverb and give its Russian equivalent
Better late than never. (But better never late.)
Let Us Read
10 Read Alice’s letter to Betty. Does her classroom differ from yours? What's the difference?
73, High Street
Dover
Kent
70th September
Dear Betty,
Thank you for if our letter. It was interesting to know about your school and your uniform.
I would like to tell you some things about mg school. You know in England schools have names not numbers. Well, I go to Cedar Grove School. It’s not very big. Pupils from 5 to 11 go to our school. We have ten classrooms and there is a big beautiful hall in it. We have many trees and flowers near our school, and when the weather is fine, we are often outdoors.
My classroom is comfortable and always clean. There are twenty desks in it. The teacher's table is near the window. There are three windows in our classroom. They are white as is the door. The blackboard is green and the floor is brown. There are nice pictures on the walls. Near the blackboard you can see a big yellow bookcase.
What can you write and tell me about your classroom? Do you read English books in your Trading class? What books did you read last week? Write soon.
Lots of love,
Alice
11 Say: true, false or don’t know.
1. Alice doesn’t like Betty’s letter.
2. English schools always have numbers.
3. There is a big beautiful hall in Alice’s school.
4. There are many trees and flowers near Alice’s school.
5. Alice has no problems with Handicraft.
6. The windows in Alice’s classroom are blue.
7. The blackboard is brown.
1 Cedar Grove School — школа “Кедровая роща”
Let Us Talk
12 a) Describe Alice’s classroom, b) Describe your own classroom.
13 Let’s play a game. One of you is a boy/a girl from another country. Ask questions about his/her classroom. Listen to his/her answers very attentively and then describe the classroom.
Let Us Write
14 Do Exercise 8 in writing.
15 Write 5 sentences using: in the field, in the tree, in the street, in the picture, in the sky.
16 Learn how to write these words.
blackboard, bookcase, window, door, floor, wall, picture, late, to be late for, I’m sorry, I’m late
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением