Урок 13 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Урок 13
Давайте учиться
1 Прочитайте и скажите, что это:
1. место, где мы обычно сидим за партами и проводим занятия;
2. место, где мы храним книги;
3. предмет на стене в классе, на котором мы обычно пишем;
4. урок, на котором мы изучаем цифры;
5. предмет, за которым ученики сидят на уроке.
Решение #
1. a classroom (классная комната)
2. a bookcase (книжный шкаф)
3. a blackboard (классная доска)
4. Maths (Математика)
5. a desk (парта)
2 Взгляните на картинку на мгновение, затем закройте ее и ответьте на вопрос, что находится в классе?
Решение #
There is a window, a picture, a blackboard, two walls, a floor, a table, a chair, a timetable, two books, some pencils and a jacket in the classroom.
(В классе есть окно, картина, классная доска, две стены, пол, стол, стул, расписание, две книги, несколько карандашей и куртка.)
3 Посмотрите на фотографии и скажите, что хотят сделать эти люди.
Он
Она
Они
хочет
хотят
пойти в музей.
купить карандаши и тетради.
изучать математику.
познакомиться с Золушкой.
надеть школьную форму.
Решение #
1.She wants to go to the museum. (Она хочет пойти в музей.)
2. She wants to wear a uniform. (Она хочет носить форму.)
3. He wants to study Maths. (Он хочет изучать математику.)
4. They want to buy pencils and exercise books. (Они хотят купить карандаши и тетради.)
5. They want to meet Cinderella. (Они хотят познакомиться с Золушкой.)
4 Прочитайте слова и угадайте их значение.
сандалии, больница, Канада, ракета, малышка, телевидение
5 Научитесь произносить и использовать новые слова, 15.
6 Выслушайте вопросы, 16 и ответьте на них.
7 Посмотрите на картинки и расскажите, что делают люди.
Решение #
1. They are singing. (Они поют.)
2. He is going to school. (Он идет в школу.)
3. He is counting. (Он считает.)
4. They are laughing. (Они смеются.)
5. They are meeting. (Они встречаются.)
8 Попробуйте прочитать новые слова.
лист — оставить
вещь — петь
мышь — считать
разрешить — пока еще
но — удача
9 Научитесь читать новые слова и предложения.
уехать — уехал, покинуть дом, уехать из Москвы в Лондон, уехать в Нью-Йорк. — Когда он уехал в Канаду? — Он уехал в Канаду в среду.
присоединиться — присоединился, присоединиться к группе. Мы идем в музей. Присоединяйтесь к нам. Вы пойдете с нами на прогулку?
петь — спел, подпевать под музыку. Я очень люблю петь. Может, я спою вам? Давайте начнем петь.
песня — песни. Я знаю много русских песен. Мы часто встречаемся и поем английские песни. Наслаждайтесь песней!
еще. Он еще не знает английского. Ей еще нет девяти. У нас еще нет этой книги. Я болен и пока не могу пойти в школу.
считать — считал. Считай от 1 до 20. Мальчик еще не умеет хорошо считать. Дети умеют считать быстро. Мне пересчитать яблоки?
бедные, бедные люди, бедная семья. Я не думаю, что они бедные. У него плохой английский. Они ведь не бедные, не так ли?
работать — работал, хорошо работать, работать в школе. Когда вы начинаете работать? Работать - это значит делать много работы по дому. Эта работа неинтересная. У вас есть какая-нибудь дополнительная работа? Его работа самая лучшая, не так ли?
удачи, всего хорошего. — В четверг у нас контрольная. — О, удачи!
Кстати. Кстати, вы живете далеко от школы? Кстати, у нас нет хлеба на завтрак.
10 Поработайте в парах. Заполните вопросы и ответьте на них.
1. Вы быстро считаете, не так ли?
2. Она умеет петь красивые песни, не так ли?
3. Он плохо работал, не так ли?
4. Ты присоединишься ко мне на спортивной площадке, не так ли?
5. Он ведь не уйдет в половине восьмого, не так ли?
Решение #
1. don’t you? (не так ли?)
2. can’t she? (не так ли?)
3. did he? (не так ли?)
4. aren’t you? (не так ли?)
5. is he? (не так ли?)
Давайте слушать, читать и учиться
11 Послушайте стихотворение “Встретимся утром”, 17. Прочтите и выучите его.
ВСТРЕТИМСЯ УТРОМ.
Встретимся утром.
Встретимся в полдень.
Встретимся в сентябре,
Или в середине июня.
Встретимся в полночь.
Встретимся в холле.
Встретимся летом.
Встретимся осенью.
Встретимся вечером.
Встретимся в восемь.
Я буду ждать тебя в любое удобное для тебя время,
но, пожалуйста, не опаздывай.
Давай почитаем
12 Прочитайте диалог и спросите, присоединилась ли Сара к мальчикам.
Сейчас четверг, половина второго дня. Алан и Дэвид заканчивают школу. Они идут на спортивную площадку поиграть в теннис. На улице они встречают Сару и приглашают ее присоединиться к ним.
Сара: Привет, мальчики. Куда вы идете?
Дэвид: Сейчас домой, а потом на спортивную площадку. Мы собираемся поиграть в теннис. Почему бы тебе не присоединиться к нам?
Сара: Я бы с удовольствием, но не могу. Я должна позаниматься и выучить стихотворение наизусть.
Алан: Ты не можешь сделать это позже? Я вернусь в шесть или в половине седьмого.
Сара: Не думаю, что смогу. У меня также завтра музыка, а я еще не подготовила песню.
Дэвид: Что ты поешь?
Сара: Мы поем «Yesterday». Музыка красивая, но сложная.
Дэвид: О, нет. Тебя ведь не будет дома весь вечер, правда?
Сара: Буду, но вечер будет занят. Так что пока, мальчики! Я сыграю с вами в теннис на следующей неделе.
Алан, Дэвид: Пока, Сара. Увидимся в понедельник.
Решение #
No, she didn’t. (Нет)
13 Найдите в диалоге и прочитайте вслух предложения, которые объясняют, почему Сара не может присоединиться к мальчикам.
Решение #
Sarah can’t join the boys because she must study and learn a poem by heart. She also has Music class tomorrow and is not ready with her song yet.
(Сара не сможет пойти с мальчиками, потому что ей нужно позаниматься и выучить наизусть стих. Кроме того, завтра у нее урок музыки, и она еще не подготовила песню.)
Давайте поговорим
14 Расскажите о проблемах Сары в школе.
15 У вас есть какие-нибудь проблемы в школе? Какие они? Как вы думаете, почему у учеников или ваших друзей могут быть проблемы в школе?
Решение #
Pupils can have problems at school. Some subjects are difficult for me, and there is a lot of homework. My friends feel nervous before tests. Sometimes it is hard to understand the teacher or find time for everything. Others may have problems with classmates.
(У учеников могут быть проблемы в школе. Некоторые предметы даются мне с трудом, и много домашней работы. Мои друзья нервничают перед контрольными. Иногда бывает трудно понять учителя или найти время для всего. У других могут быть проблемы с одноклассниками.)
16 Поработайте в парах и расскажите о своих проблемах в школе.
Давайте напишем
17 Прочитайте текст о двух друзьях и запишите его так, как будто все это было вчера.
В среду утром Питер встает в половине восьмого. Он выходит из дома в восемь. Затем он встречает своего друга Эндрю, присоединяется к нему, и они идут на урок музыки. Кстати, по дороге в школу они много смеются. Мальчики тоже поют свои любимые песни. В половине первого они возвращаются домой, обедают и делают уроки.
Решение #
On Wednesday morning Peter got up at half past seven. He left the house at eight. Then he met his friend Andrew, joined him and they went to their Music class. By the way, they laughed a lot on the way to school. The boys sang their favourite songs too. They went home at half past twelve, had lunch and did their homework.
(В среду утром Питер встал в половине восьмого. Он вышел из дома в восемь. Затем он встретил своего друга Эндрю, присоединился к нему, и они пошли на урок музыки. Кстати, по дороге в школу они много смеялись. Мальчики тоже пели свои любимые песни. В половине первого они вернулись домой, пообедали и сделали домашнее задание.)
18 Выполните упражнение 10 письменно.
Решение #
1. don’t you? (не так ли?)
2. can’t she? (не так ли?)
3. did he? (не так ли?)
4. aren’t you? (не так ли?)
5. is he? (не так ли?)
19 Научитесь писать эти слова.
уходить (ушел), присоединяться, петь (спел), песня, пока, считать, бедный, работать, кстати, удача, наизусть.
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 13
Let Us Learn
1 Read and say what it is:
1. a place where we usually sit at desks and have classes;
2. a place where we keep books;
3. a thing on the wall of the classroom we usually write on;
4. a lesson where we study numbers;
5. the thing at which pupils sit in class.
2 Look at the picture for a moment, then close it and answer the question What is there in the classroom?
3 Look at the pictures and say what these people want to do.
He
She
They
wants
want
go to the museum.
buy pencils and exercise books.
to study Maths.
meet Cinderella.
wear a uniform.
4 Read the words and guess their meaning.
5 Learn how to pronounce and use the new words, 15.
6 Listen to the questions, 16, and answer them.
7 Look at the pictures and say what the people are doing.
8 Try and read the new words.
leaf — leave
thing — sing
mouse — count
let — yet
but — luck
9 Learn how to read the new words and sentences.
leave — left, to leave the house, to leave Moscow for London, to leave for New York. — When did he leave for Canada? — He left for Canada on Wednesday.
join—joined, to join the group. We are going to the museum. Join us. Will you join us for a walk?
sing — sang, to sing to the music. I like to sing very much. Shall I sing to you? Let’s begin to sing.
song — songs. I know many Russian songs. We often meet and sing English songs. Enjoy the song!
yet. He doesn’t know English yet. She is not nine yet. We haven’t got this book yet. I’m ill, I can’t go to school yet.
count — counted. Count from 1 to 20. The boy can’t count well yet. The children can count quickly. Shall I count the apples?
poor, poor people, a poor family. I don’t think they are poor. His English is poor. They are not poor, are they?
work — worked, to work well, to work at school. When do you begin to work? Work, to do a lot of work about the house. This work is not interesting work. Have you got any extra work to do? His work is the best, isn’t it?
luck, good luck. — We are having a test on Thursday. — Oh, good luck!
By the way. Do you live far away from school, by the way? By the way, we haven’t got any bread for breakfast.
10 Work in pairs. Complete the Questions and answer them
1. You count quickly, don’t you?
2. She can sing beautiful songs, can’t she?
3. He didn’t work well, did he?
4. You are joining me on the sports ground, aren’t you?
5. He isn’t leaving at half past seven, is he?
Let Us Listen, Read and Learn
11 Listen to the poem “Meet Me in the Morning”, 17. Read and learn it.
MEET ME IN THE MORNING
Meet me in the morning.
Meet me at noon.
Meet me in September,
Or the middle of June.
Meet me at Meet me in midnight.
Meet me in the hall.
Meet me in the summer.
Meet me in the fall.
Meet me in the evening.
Meet me at eight.
I’ll meet you any time you want,
But, please, don’t be late.
Let Us Read
12 Read the dialogue and say if Sarah joined the boys.
It’s Thursday afternoon, half past one. Alan and David are leaving school. They are going to the sports ground to play tennis. In the street they meet Sarah and invite her to join them.
Sarah: Hi, boys. Where are you going?
David: Now home and then to the sports ground. We are going to play tennis. Why don’t you join us?
Sarah: I’d love to, but I can’t. I must study and learn a poem by heart.
Alan: Can’t you do it later? \№’ll get back at six or at half past six.
Sarah: I don’t think I can. I am having Music tomorrow too and I’m not ready with my song yet.
David: What are you singing?
Sarah: We are singing ‘Yesterday’. The music is beautiful but it is difficult.
David: Oh, no. You won’t be at home all the evening, will you?
Sarah: I will, but that will be a busy evening. So bye, boys! I’ll play tennis with you next week.
Alan, David: So long, Sarah. See you on Monday.
13 Find in the dialogue and read aloud the sentences which explain why Sarah can’t join the boys.
Let Us Talk
14 Say about Sarah’s problems at school.
15 Have you got any problems at school? What are they? Why do you think pupils or your friends may have problems at school?
16 Work in pairs and talk about your problems at school.
Let Us Write
17 Read the text about two friends and write it as if it all were yesterday.
On Wednesday morning Peter gets up at half past seven. He leaves the house at eight. Then he meets his friend Andrew, joins him and they go to their Music class. By the way, they laugh a lot on the way to school. The boys sing their favourite songs too. They go home at half past twelve, have lunch and do their homework.
18 Do Exercise 10 in writing.
19 Learn how to write these words.
to leave (left), to join, to sing (sang), song, yet, to count, poor, work, to work, by the way, luck, by heart
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением