Урок 15 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Урок 15
Давайте учиться
1 Составьте три списка слов по темам.
Предметы
День недели
В классе
Решение #
Subjects: Maths, Arithmetic, Handicraft, Music, P.E., Reading, English.
(Предметы: Математика, Арифметика, Рукоделие, Музыка, Физкультура, Чтение, Английский язык.)
Day of the week: Sunday, Tuesday, Friday, Thursday, Monday, Wednesday, Saturday.
(День недели: Воскресенье, вторник, пятница, четверг, понедельник, среда, суббота.)
Classroom: blackboard, book, desk, window, door, floor, pen (pencil).
(Классная комната: доска, книга, письменный стол, окно, дверь, пол, ручка (карандаш).)
2 Поставьте глаголы в правильной форме, соотнеся их с настоящим, прошедшим или будущим временем.
1. Они много смеялись на уроке музыки в прошлый четверг. (смеяться)
2. Она покинет нас завтра, не так ли? (уйти)
3. Ты всегда хорошо считаешь. (считать)
4. Мне присоединиться к тебе? (присоединиться)
5. Мы вчера много пели на уроке музыки. (петь)
6. Они много работают, потому что у них тяжелая работа. (работать)
Решение #
1. laughed; (смеялись)
2. will leave; (покинет)
3. count; (считаешь)
4. join; (присоединиться)
5. sang; (пели)
6. work (работают)
3 Поиграйте в игру “Чемпион”. Кто может сказать больше предложений, используя: удобный, простой, сложный, бедно, на улице, чудесный?
Решение #
1. The chair is comfortable. (Стул удобный.)
2. The test is easy. (Тест простой.)
3. The lesson is difficult. (Урок сложный.)
4. He has poor clothes. (Он плохо одет.)
5. We play outdoors every day. (Мы каждый день играем на улице.)
6. The view is wonderful. (Вид из окна чудесный.)
4 Дайте краткую информацию о вашей школьной жизни. Начинайте каждое предложение с By the way....
Решение #
By the way, I go to school every day from Monday to Friday. (Кстати, я хожу в школу каждый день с понедельника по пятницу.)
By the way, my school starts at 8:30 in the morning. (Кстати, мои занятия начинаются в 8:30 утра.)
By the way, I usually have six classes a day. (Кстати, обычно у меня шесть занятий в день.)
By the way, I like my school because I have good teachers. (Кстати, мне нравится моя школа, потому что у меня хорошие учителя.)
By the way, I enjoy P.E. lessons and art classes. (Кстати, мне нравятся уроки физкультуры и ИЗО.)
By the way, we have a break at 10:30 for about 20 minutes. (Кстати, в 10:30 у нас перерыв примерно на 20 минут.)
By the way, after school, I sometimes play outside with my friends. (Кстати, после школы я иногда играю на улице со своими друзьями.)
5 Узнайте, как произносятся и используются новые слова, 20.
6 Вы познакомились с мальчиком из английской начальной школы и хотите узнать как можно больше о его учебном заведении. Задайте ему вопросы.
1. Сколько предметов у вас в расписании?
2. Какой ваш любимый предмет?
3. Ладите ли вы с другими учениками в классе?
4. Когда у вас обычно заканчиваются занятия?
5. Сколько времени вы обычно проводите в школе?
6. Что для вас важнее – математика или труды?
7. Чему вы учитесь на уроках природоведения?
Решение #
1. subjects (предметов)
2. subject (предмет)
3. get on (Ладите)
4. over (заканчиваются)
5. spend (проводите)
6. important (важнее)
7. learn (учитесь)
7 Выберите партнера и представьте, что вы ученики разных школ. Расскажите о своих школах. (Упражнение 6 может вам помочь.)
Решение #
A: Hi! I’m from England. How about you?
B: I’m from Russia! Let’s talk about our schools.
A: How many subjects do you have?
B: We have 7 subjects. You?
A: We have 5 or 6.
B: What’s your favourite subject?
A: English. And you?
B: Maths.
A: Do you get on well with your classmates?
B: Yes, we help each other. What about you?
A: Same!
B: When do your classes end?
A: At 3:30 PM. You?
B: At 2 PM.
A: How much time do you spend at school?
B: 6 hours. You?
A: 7 hours.
B: What’s more important, Maths or Handicraft?
A: Maths.
B: I like Handicraft more.
A: What do you learn in Nature Study?
B: About plants and animals.
A: We study nature and geography too.
B: Nice talking to you!
A: Same here! Bye!
А: Привет! Я из Англии. А ты?
В: Я из России! Давай поговорим о наших школах.
А: Сколько у вас предметов?
В: У нас 7 предметов. А у тебя?
А: У нас их 5 или 6.
В: Какой твой любимый предмет?
А: Английский. А у тебя?
В: Математика.
А: Ты хорошо ладишь со своими одноклассниками?
В: Да, мы помогаем друг другу. Что насчет тебя?
А: То же самое!
В: Когда заканчиваются твои занятия?
А: В 15:30. А у тебя?
В: В 14:00.
А: Сколько времени ты проводишь в школе?
В: 6 часов. А ты?
А: 7 часов.
В: Что важнее, математика или труды?
А: Математика.
В: А мне больше нравится рукоделие.
А: Что вы изучаете на уроках природоведения?
В: Растения и животных.
А: А мы еще изучаем природу и географию.
В: Приятно было пообщаться!
А: И мне! Пока!
8 Научитесь читать новые слова и предложения.
тратить — потратил, тратить деньги на книги, проводить время на спортивной площадке. Где вы провели прошлое воскресенье? Как вы проводите каникулы?
предмет — предметы, интересный предмет. Какой ваш любимый предмет в школе? Какой предмет для вас самый сложный?
ладить (с кем-то).1 Дети учатся ладить со своими друзьями в школе. Как у тебя дела? Они не очень хорошо ладят. С ним легко ладить.
закончиться. Фильм окончен. Урок еще не окончен. Занятия закончились. Когда закончатся каникулы?
знаменитые, знаменитые врачи, знаменитые пилоты, знаменитая школа, чтобы стать знаменитым.2 Лондон знаменит своими музеями. — Чем он знаменит? — Он знаменит своей книгой.
важный, важный предмет, важные проблемы. Эта работа будет очень важной. Важно не опаздывать на занятия.
учить — выучил, заучивать наизусть, хорошо заучивать, учить английский, учиться играть в шахматы. Учиться никогда не поздно. — Будем ли мы учить это наизусть? - да, пожалуйста.
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
Который час?/Который час сейчас?
7.40 – семь сорок.
8.25 – восемь двадцать пять.
3.35 – три тридцать пять.
6.50 – шесть пятьдесят.
11.55, – одиннадцать пятьдесят пять.
Как часто...?
Сколько раз
в день
в неделю
в месяц
в год
один раз
два раза
3, 4, 5 раз
год
день
неделя
месяц
Как часто вы видитесь с Ником? — Я вижусь с ним два раза в неделю.
Сколько раз в месяц вы ходите в музей? — Мы ходим в музей раз в месяц.
9 а) Вот расписание начальной школы Святого Андрея. Посмотрите на него и ответьте на вопросы.
Время/день
9.00; 10.05; 11.10; 13.50; 14.55; 15.00
ПОНЕДЕЛЬНИК; история; природоведение; музыка; английский; география
ВТОРНИК; английский; спорт; математика; искусство; природоведение; арифметика
СРЕДА; арифметика; плавание; английский; труд; математика
ЧЕТВЕРГ; английский; математика; природоведение; искусство; спорт
ПЯТНИЦА; история; география; математика; искусство; искусство
1. Сколько предметов задают дети каждый день?
2. Когда начинаются уроки?
3. Сколько предметов у детей в неделю?
4. Сколько раз в неделю у них история?
5. Предметы одинаковые или разные?
Решение #
1. five or six; (пять или шесть)
2. at 9 o’clock; (в 9 часов)
3. eleven; (одиннадцать)
4. two. (два)
5. different (разные)
9 b) Скажите, какие предметы у вас в расписании.
Решение #
1. Russian (Русский язык)
2. Reading (Чтение)
3. Mathematics (Математика)
4. English (Английский язык)
5. The World Around Us (Окружающий мир)
7. Drawing (Рисование)
8. Music (Музыка)
9. Physical Education (Физкультура)
10. Handicraft (Технология/труд)
Давайте слушать, читать и учиться
10 Прочитайте диалог и выучите его наизусть
Стив: Привет, Фред! Как тебе новая школа? Тебе там нравится?
Фред: О, да, мне нравится. Но учиться там нелегко.
Стив: Сколько предметов в твоем расписании?
Фред: Девять. У нас английский четыре раза в неделю, математика пять раз в неделю и физкультура два раза в неделю.
Стив: А как же музыка и искусство?
Фред: У меня музыка раз в неделю, а искусство два раза в неделю.
Стив: О, у нас в школе другое расписание.
11 Придумайте свое собственное расписание, обсудите его и разыграйте с партнером.
Решение #
A: Hi! How’s your school timetable? Do you like it?
B: Hi! Yes, I do, but some subjects are difficult.
A: How many subjects do you have?
B: I have eight. We have Maths four times a week, Russian five times a week, and English three times a week.
A: What about P.E. and Art?
B: I have P.E. twice a week and Art once a week.
A: Oh, that’s different from my timetable!
А: Привет! Как тебе расписание в школе? Тебе нравится?
В: Привет! Да, мне нравится, но некоторые предметы сложные.
А: Сколько у тебя предметов?
В: У меня их восемь. У нас математика четыре раза в неделю, русский пять раз в неделю и английский три раза в неделю.
А: Как насчет физкультуры и искусства?
В: У меня физкультура два раза в неделю и искусство один раз в неделю.
А: О, это отличается от моего расписания!
Давайте прочитаем
12 Прочитайте текст, чтобы узнать больше об английских школах, и скажите
а) в какие школы ходят английские дети, когда им исполняется 5(7) лет:
b) когда английские дети заканчивают начальную школу.
НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ В АНГЛИИ
II
Занятия с английскими детьми проводятся пять дней в неделю. По субботам и воскресеньям у них нет занятий. Занятия обычно заканчиваются около четырех часов, и тогда ученики расходятся по домам. Суббота и воскресенье – выходные дни.
У школ в Англии есть названия, а не номера — школа Грин-Хилл, школа Сидар-Гроув. Иногда школы получают названия в честь каких-то известных или влиятельных людей (школа Св. Мэри).
В возрасте четырех-пяти лет дети младшего школьного возраста отправляются в школы для малышей или классы для детей младшего возраста, где они проводят от трех до семи лет. В школах для малышей они много времени проводят на свежем воздухе.
Они поют песни, играют и разыгрывают сценки. Маленькие ученики учатся пользоваться деньгами в магазине на уроке. Они рисуют картинки карандашом и раскрашивают их. Они учатся ладить с другими детьми. Они также начинают понемногу учиться читать, считать и писать.
Когда детям исполняется семь лет, они идут в начальную школу, где учатся с четырех до одиннадцати лет. Так, в Англии дети учатся в начальной школе семь лет. Когда ученикам исполняется одиннадцать или чуть больше, начальная школа заканчивается.
Младшие классы – это настоящие школы. Ученики сидят рядами и следуют обычному расписанию. В младших классах в расписании также есть плавание, физкультура и религия.
Дети много времени проводят на свежем воздухе. Они посещают различные музеи. Иногда учителя берут их с собой в Лондон и другие крупные города. Во многих начальных школах дети носят школьную форму, но в некоторых начальных школах они этого не делают.
Решение #
a) infant school; (школа для малышей)
b) at the age of eleven. (в возрасте одиннадцати лет.)
13 Согласны или не согласны.
1. В Англии занятия обычно заканчиваются в три часа.
2. В субботу у английских детей обычно нет занятий.
3. В возрасте 4 лет дети ходят в детские сады.
4. Там дети учатся ладить с другими детьми.
5. Занятия для детей младшего возраста очень формальны.
6. Младшие классы – это настоящие школы.
7. Когда детям исполняется 10 лет, они идут в младшие классы.
Решение #
1. Disagree (Не согласен)
2. Agree (Согласен)
3. Agree (Согласен)
4. Agree (Согласен)
5. Disagree (Не согласен)
6. Agree (Согласен)
7. Disagree (Не согласен)
Давайте поговорим
14 Просмотрите текст упражнения 12 еще раз и скажите, что нового вы теперь знаете об английской школе.
Решение #
Schools have names instead of numbers. Primary school lasts for seven years, starting with infant school at age five and then junior school at age seven. In infant school, children play a lot and learn basic skills. Pupils also go on trips and sometimes wear uniforms.
(У школ есть названия, а не номера. Начальная школа рассчитана на семь лет, начиная с начальной школы в возрасте пяти лет и заканчивая начальной школой в возрасте семи лет. В начальной школе дети много играют и осваивают базовые навыки. Ученики также отправляются в поездки и иногда носят школьную форму.)
15 Вчера вы получили письмо от друга по переписке из Англии. Вот что он хочет знать о вашей школе. Расскажите о:
1) школьный возраст;
2) расписание, предметы;
3) дни учебы;
4) форма;
5) обед.
Решение #
In my school, children start at the age of seven. We have a timetable with many subjects, including Maths, Russian, English, Science, and P.E. We go to school five days a week, from Monday to Friday. In some schools, pupils wear uniforms, but in others, they don’t. We usually have lunch in the school cafeteria, where we eat soup, salad, and other meals.
В моей школе дети начинают заниматься с семи лет. У нас есть расписание по многим предметам, включая математику, русский, английский, природоведение и физкультуру. Мы ходим в школу пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. В некоторых школах ученики носят школьную форму, в других – нет. Обычно мы обедаем в школьной столовой, где едим суп, салат и другие блюда.
Давайте напишем
16 Вставьте: раз/два/3, 4, 5 раз в неделю/в день/в месяц/в год.
1. Он ездит в Лондон раз в год.
2. Мы моем полы два раза в неделю.
3. Прошлой весной мы как-то ходили в Британский музей.
4. В прошлом году они занимались рукоделием три раза в неделю.
5. Я ем овсянку на завтрак пять раз в неделю.
Решение #
1 once a year (раз в год)
2 twice a week (два раза в неделю)
3 once (как-то)
4 three times a week (три раза в неделю)
5 five times a week (пять раз в неделю)
17 Выполните письменно упражнение 15.
Решение #
In my school, children start at the age of seven. We have a timetable with many subjects, including Maths, Russian, English, Science, and P.E. We go to school five days a week, from Monday to Friday. In some schools, pupils wear uniforms, but in others, they don’t. We usually have lunch in the school cafeteria, where we eat soup, salad, and other meals.
В моей школе дети начинают заниматься с семи лет. У нас есть расписание по многим предметам, включая математику, русский, английский, природоведение и физкультуру. Мы ходим в школу пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. В некоторых школах ученики носят школьную форму, в других – нет. Обычно мы обедаем в школьной столовой, где едим суп, салат и другие блюда.
18 Научитесь правильно писать эти слова.
тратить (потратил)/предмет, ладить с кем-то, завершить, быть знаменитым за, важный, учиться (выучил), однажды, дважды, три раза
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 15
Let Us Learn
1 Make three lists of words about the topics.
Subjects
Day of the Week
In a Classroom
2 Put the verbs in the correct form referring them to the present, past or future.
1. They laughed a lot in their Music lesson last Thursday, (to laugh)
2. She will leave us tomorrow, won’t she? (to leave)
3. You always count well. (to count)
4. Shall I join you? (to join)
5. We sang a lot in our Music lesson yesterday, (to sing)
6. They work much, as their work is difficult, (to work)
3 Play the “Champion” game. Who can say more sentences using: comfortable, easy, difficult, poor, outdoors, wonderful?
4 Give short information about vour school life. Begin each sentence with By the way ... .
5 Learn how to pronounce and use the new words, 20.
6 You met a boy from an English primary school and want to know all you can about his school. Ask him questions.
1. How many subjects have you got in your timetable?
2. Which is your favourite subject?
3. Do you get on well with the other pupils in class?
4. When are your classes usually over?
5. How much time do you usually spend in school?
6. What is more important for you, Maths or Handicraft?
7. What do you learn at your Nature Study lessons?
7 Choose a partner and imagine that you are pupils of different schools. Talk about your schools. (Exercise 6 can help you.)
8 Learn how to read the new words and sentences.
spend — spent, to spend money on books, to spend time on the sports ground. Where did you spend last Sunday? How do you spend your holidays?
subject — subjects, an interesting subject. What is your favourite subject at school? What is the most difficult subject for you?
to get on (with sb).1 Children learn how to get on with their friends at school. How are you getting on? They don’t get on very well. He is easy to get on with.
to be over. The film is over. The lesson is not over yet. School is over. When will the holidays be over?
famous, famous doctors, famous pilots, a famous school, to be famous for sth.2 London is famous for its museums. — What is he famous for? — He is famous for his book.
important [im'palant], an important subject, important problems. This work will be very important. It is important not to be late for classes.
learn — learnt, to learn by heart, to learn well, to learn English, to learn to play chess. It’s never too late to learn. — Shall we learn it by heart? — Yes, please.
LOOK, READ, REMEMBER!
What’s the time?/What time is it?
7.40 It’s seven forty.
8.25 It’s eight twenty-five.
3.35 It’s three thirty-five.
6.50 It’s six fifty.
11.55 It’s eleven fifty-five.
How often ... ?
How many times
a day
a week
a month
a year
once
twice
3, 4, 5 times
a year
a day
a week
a month
How often do you see Nick? — I see him twice a week.
How many times a month do you go to the museum? — We go to the museum once a month.
9 a) Here is the timetable of St Andrew’s Primary School. Look at it and answer the questions.
Time/Day
9.00
10.05
11.10
13.50
14.55
15.00
MONDAY
History
Nature
Study
Music
English
Geography
TUESDAY
English
Sport
Maths
Art
Nature
Study
Computing
WEDNESDAY
Computing
Swimming
English
Handicraft
Maths
THURSDAY
English
Maths
Nature
Study
Art
Sport
FRIDAY
History
Geography
Maths
Art
Art
1. How many subjects do the children have every day?
2. When do the lessons begin?
3. How many subjects have the children got a week?
4. How many times a week have they got History?
5. Are the subjects the same or are they different?
b) Say what subjects you have in your timetable.
Let Us Listen, Read and Learn
10 Read the dialogue and learn it by heart
Steve: Hello, Fred! How’s your new school? Do you like it?
Fred: Oh, yes, I do. But it isn’t easy to study there.
Steve: How many subjects are there in your timetable?
Fred: Nine. We have English four times a week, Maths five times a week and we have P. E. twice a week.
Steve: And what about Music and Art?
Fred: I’ve got Music once a week and Art twice a week.
Steve: Oh, we have a different timetable in our school.
11 Think of your own timetable, make up a dialogue about it and act it out with a partner.
Let Us Read
12 Read the text to know more about English schools and say
a) to what schools English children go when they are 5(7):
b) when English children finish I'fimfl primary school.
PRIMARY SCHOOLS IN ENGLAND
II
English children have classes five days a week. They have no classes on Saturday and Sunday. Classes are usually over at about four o’clock and then the pupils go home. Saturdays and Sundays are their days off.
Schools in England have names, not numbers — Green Hill School, Cedar Grove School. Sometimes schools get names after some famous or important people (5t Mary’s School).
At the age of four or five, primary school children go to infant schools1 or infant classes where they spend three years till they are seven. In infant schools they spend much time outdoors.
They sing songs, act and play a lot. Infant pupils learn how to use money in their classroom shop. They draw pictures in pencil and colour them. They learn how to get on with other children. They begin to learn how to read, count and write a little too.
When children are seven, they go to junior schools, where they spend four years till they are eleven. So in England children spend seven years in primary school. When pupils are eleven or a little older, primary school is over.
Junior schools are real schools. Pupils sit in rows and follow a regular timetable. In junior schools Swimming, P. E. and Religion are in the timetable too.
Children spend a lot of time outdoors too. They visit different museums. Sometimes their teachers take them to London and other big cities. In many primary schools children wear uniforms but in some primary schools they don’t.
13 Agree or disagree.
1. In England classes are usually over at three.
2. English children usually have no classes on Saturday.
3. At the age of 4 children go to infant schools.
4. Children learn how to get on with other pupils there.
5. Infant classes are very formal.
6. Junior schools are real schools.
7. When children are 10, they go to junior schools.
Let Us Talk
14 Look through the text of Exercise 12 again and say what new things you now know about English school.
15 Yesterday you got a letter from an English pen friend. Here are the things he wants to know about your school. Speak about them:
1) school age;
2) timetable, subjects;
3) school days;
4) uniform;
5) lunch.
Let Us Write
16 Put in: once /twice /3, 4, 5 times a week/а day/a month/а year.
1. He goes to London ... .
2. We wash the floors ... .
3. We went to the British Museum ... last spring.
4. They had Handicraft ... last year.
5. I have porridge for breakfast ... .
17 Do Exercise 15 in writing.
18 Learn how to write these words.
to spend (spent)/ subject, to get on with somebody, to be over, to be famous for, important, to learn (learnt), once, twice, three times
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением