Урок 16 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс

Урок 16
Повторение 1
Давайте поговорим
1 Поиграйте в игру на запоминание. Взгляните на список предметов, затем закройте его и назовите все предметы, которые вы помните.
чтение; физкультура; музыка; английский; природоведение; математика; искусство; русский; труд

2 То, что говорит Дик, неверно, и Пол поправляет его. Скажите за Пола.
Дик: Английские дети начинают ходить в школу в возрасте семи лет.
Пол: Нет, это не так. Они начинают ходить в школу в возрасте четырех лет.
Дик: Мы нумеруем английские школы, как и в России.
Пол: Нет, это не так. Мы даем названия школам.
Дик: Английские дети посещают начальную школу четыре года.
Пол: Нет, это не так. Они проводят там семь лет.
Дик: У английских детей нет занятий на открытом воздухе.
Пол: Нет, это не так. Они проводят много времени на открытом воздухе.
Дик: Английские дети начинают ходить в школу в понедельник.
Пол: Нет, это не так. Они начинают ходить в школу в сентябре, но не всегда в первый день месяца или недели.
Дик: Английские дети всегда носят школьную форму.
Пол: Нет, не всегда. Во многих начальных школах дети носят школьную форму, но в некоторых – нет.

Решение #

— No, they don’t. They begin school at the age of four. (Нет, это не так. Они начинают ходить в школу в возрасте четырех лет.)
— No, we don’t. We give names to schools. (Нет, это не так. Мы даем названия школам.)
— No, they don’t. They spend seven years there. (Нет, это не так. Они проводят там семь лет.)
— But they do. They spend a lot of time outdoors. (Нет, это не так. Они проводят много времени на открытом воздухе.)
— No, they don’t. They begin school in September, but not always on the first day of the month or week. (Нет, это не так. Они начинают ходить в школу в сентябре, но не всегда в первый день месяца или недели.)
— No, not always. In many primary schools children wear uniforms but in some they don’t. (Нет, не всегда. Во многих начальных школах дети носят школьную форму, но в некоторых – нет.)

3 Приведите ответы Джека на вопросы Фила.
1. Когда обычно начинается учебный год в Англии?
2. Есть ли у детей школьные сумки, учебники, карандаши в их первый учебный день? Когда они их получают?
3. Чему учат детей в школе?
4. Маленькие дети обычно сидят рядами в школе для малышей?
5. Как они проводят время в младшей школе?

Решение #

1. In September. (В сентябре.)
2. There is no need for them on their first day at school. They get them later. (В первый день в школе они не нужны. Они получают их позже.)
3. They learn how to read, count and write. (Они учатся читать, считать и писать.)
4. They usually don’t. (Обычно нет.)
5. In infant schools they spend much time outdoors, sing songs, act and play a lot, draw pictures. In junior schools real school begins, but they spend a lot of time outdoors, visit different museums and big cities. (В школе для малышей они проводят много времени на свежем воздухе, поют песни, много играют, рисуют картинки. В младших классах начинается настоящая учеба, но они проводят много времени на свежем воздухе, посещают различные музеи и большие города.)

4 Представьте, что один из вас – Джек, а другой – Фил. Разбейтесь на пары и разыграйте диалог об английских школах.

Решение #

Phil: When does the English school year usually begin?
Jack: In September.
Phil: Do children have school bags, books, pencils on their first school day?
Jack: There is no need for them on their first day at school.
Phil: When do they get them?
Jack: They get them later.
Phil: What do children learn at school?
Jack: They learn how to read, count and write.
Phil: Do little children usually sit in rows in infant schools?
Jack: They usually don’t.
Phil: How do they spend time in infant schools?
Jack: In infant schools they spend much time outdoors, sing songs, act and play a lot, draw pictures.
Phil: How do they spend time in junior schools?
Jack: In junior schools real school begins, but they spend a lot of time outdoors, visit different museums and big cities.
Фил: Когда обычно начинается учебный год в Англии?
Джек: В сентябре.
Фил: Есть ли у детей школьные сумки, учебники, карандаши в их первый учебный день?
Джек: В первый день в школе они не нужны.
Фил: Когда они их получают?
Джек: Они получают их позже.
Фил: Чему учат детей в школе?
Джек: Они учатся читать, считать и писать.
Фил: Маленькие дети обычно сидят рядами в школе для малышей?
Джек: Обычно нет.
Фил: Как они проводят время в школе для малышей?
Джек: В школе для малышей они много времени проводят на свежем воздухе, поют песни, много играют, рисуют картинки.
Фил: А как они проводят время в младших классах?
Джек: В младших классах начинается настоящая учеба, но они проводят много времени на свежем воздухе, посещают разные музеи и большие города.

5 Придумайте еще пять вопросов, которые мог бы задать Фил.

Решение #

1. At what age do children start school in England?
(В каком возрасте дети начинают ходить в школу в Англии?)
2. How many years do children spend in primary school?
(Сколько лет дети проводят в начальной школе?)
3. Do children wear uniforms in all primary schools?
(Во всех ли начальных школах дети носят школьную форму?)
4. What subjects do junior school students study?
(Какие предметы изучают младшие школьники?)
5. Do children have classes on Saturdays in England?
(Есть ли у детей в Англии занятия по субботам?)

6 Возьмите интервью у мальчика из английской школы и задайте ему вопросы о его школьной жизни.

Решение #

You: How many days a week do you go to school?
Pupil: We go to school five days a week, from Monday to Friday.
You: What time do your classes start and finish?
Pupil: Classes start at 9 a.m. and finish at around 4 p.m.
You: What subjects do you study?
Pupil: We study English, Maths, Science, History, Geography, P.E., Music, and Art.
You: Do you have lunch at school?
Pupil: Yes, we do. Some children bring packed lunches from home.
Вы: Сколько дней в неделю вы ходите в школу?
Ученик: Мы ходим в школу пять дней в неделю, с понедельника по пятницу.
Вы: Во сколько у вас начинаются и заканчиваются занятия?
Ученик: Занятия начинаются в 9 утра и заканчиваются около 16:00.
Вы: Какие предметы вы изучаете?
Ученик: Мы изучаем английский, математику, естественные науки, историю, географию, физкультуру, музыку и искусство.
Вы: Вы обедаете в школе?
Ученик: Да. Некоторые дети приносят контейнеры с ланчем из дома.

7 Расскажите о своей школьной жизни.

Решение #

I go to school five days a week, from Monday to Friday. My classes start at 8:30 in the morning and usually finish at 1 or 2 p.m. We have many subjects in our timetable, like Russian, Maths, English, Reading, Nature Study, P.E., Music, and Art.
We don’t have to wear a uniform, but some schools have them. During breaks, we can talk to friends or play in the schoolyard. At lunchtime, we eat in the school canteen. They serve soup, salad, porridge, and tea or compote.

Я хожу в школу пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Мои занятия начинаются в 8:30 утра и обычно заканчиваются в 13:00 или 14:00. В нашем расписании много предметов, таких как русский, математика, английский, чтение, природоведение, физкультура, музыка и изо.
Нам не обязательно носить школьную форму, но в некоторых школах она есть. На переменах мы можем пообщаться с друзьями или поиграть на школьном дворе. В обеденное время мы питаемся в школьной столовой. Там подают суп, салат, кашу, чай или компот.

Давайте прочитаем
8 Выберите и прочитайте вслух как можно быстрее слова по теме “Школьная жизнь”. Кто самый лучший?
классная комната, встреча, учеба, смех, трудный, работа, бедный, отпуск, доска, воскресенье, карандаш, ручка, прошлое, расписание, удобный, важный, на улице, ковер, пол, знаменитый, песня, окно, книжный шкаф, предмет, математика, картина, рукоделие, класс, униформа, музей, половина, урок, искусство, ладить (с кем-то), заканчивать, учиться, тратить, стена, петь, дверь, присоединяться, пока, считать, возраст, резинка, линейка, легко

Решение #

classroom, study, blackboard, pencil, pen, timetable, subject, Maths, Handicraft, class, uniform, lesson, Art, learn, count, rubber, ruler
(классная комната, учеба, классная доска, карандаш, ручка, расписание, предмет, математика, труд, класс, форма, урок, искусство, учиться, считать, резинка, линейка)

9 Прочитайте текст “Вечеринка в честь дня рождения Пита” и подумайте, почему Пит называет свою вечеринку “знаменитой".
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПИТА
(Страницы из дневника)
16 января 2019 года
У меня была очень интересная неделя. Понедельник был самым тяжелым днем в моей школе. У меня были математика, труд, природоведение, английский, музыка и плавание. Мне нравится учиться, но это нелегко, когда в расписании так много предметов.
Я поздно возвращался домой после занятий, поужинал и сделал домашнее задание за своим столом.
Потом я подумал, что было бы здорово устроить вечеринку по случаю дня рождения. Поскольку в субботу и воскресенье у нас нет занятий, я запланировал ее на субботу. Я сделал несколько пригласительных открыток для своих друзей и написал время. Кстати, я положил пластиковый пакет со своими приглашениями в книжный шкаф, так как хотел позже отнести их на почту.
В четверг мне предстояло выполнить несколько сложных заданий по математике. В пятницу у меня был день уборки. Я прибрался в своей комнате и вымыл полы. Моя комната выглядела очень уютно.
В субботу вечером, в 5 часов, я был готова открыть двери, но никто не пришел. “Почему ты не позвонишь своим друзьям?” – спросила моя мама. Я позвонил. Никто ничего не знал о моей вечеринке. Я с трудом верил своим ушам. Итак, я попросил их прийти в 7. “Мы устроим вечеринку. Лучше поздно, чем никогда", – сказал я.
Я не мог этого понять. Потом у меня возникла мысль. Я открыл книжный шкаф. И что я там увидел? О, нет! В нем лежал пластиковый пакет с пригласительными открытками. Моя мама рассмеялась: “Когда тебе одиннадцать, ты должен помнить о таких вещах”.
Это была моя “знаменитая” вечеринка!

Решение #

Pete calls his party ‘famous’ because he forgot to send out the invitation cards. On the day of the party, nobody came at first, and he had to call his friends to invite them at the last moment. Later, he found the invitations still in the bookcase.
(Пит называет свою вечеринку ‘знаменитой’, потому что забыл разослать пригласительные билеты. В день вечеринки сначала никто не пришел, и ему пришлось в последний момент звонить своим друзьям, чтобы пригласить их. Позже он обнаружил, что приглашения все еще лежат в книжном шкафу.)

10 Ответьте: правда, ложь или не знаете.
1. У Пита был самый тяжелый учебный день в пятницу.
2. Питу пришла в голову идея устроить вечеринку.
3. В субботу у Пита не было занятий.
4. Пит выполнил пять упражнений по математике.
5. Пит поставил пластиковый пакет в книжный шкаф.
6. В 5 часов к Питу никто не пришел.

Решение #

1. False. (Ложь)
2. True. (Правда)
3. True. (Правда)
4. Don’t know. (Не знаю)
5. True. (Правда)
6. True. (Правда)

Давайте напишем
11 Напишите рассказ о своей школьной жизни.

Решение #

I go to school five days a week, from Monday to Friday. My classes start at 8:30 in the morning and usually finish at 1 or 2 p.m. We have many subjects in our timetable, like Russian, Maths, English, Reading, Nature Study, P.E., Music, and Art.
We don’t have to wear a uniform, but some schools have them. During breaks, we can talk to friends or play in the schoolyard. At lunchtime, we eat in the school canteen. They serve soup, salad, porridge, and tea or compote.

Я хожу в школу пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Мои занятия начинаются в 8:30 утра и обычно заканчиваются в 13:00 или 14:00. В нашем расписании много предметов, таких как русский, математика, английский, чтение, природоведение, физкультура, музыка и изо.
Нам не обязательно носить школьную форму, но в некоторых школах она есть. На переменах мы можем пообщаться с друзьями или поиграть на школьном дворе. В обеденное время мы питаемся в школьной столовой. Там подают суп, салат, кашу, чай или компот.

12 Разгадайте этот кроссворд и найдите четыре слова. Запишите их.
1. Вы можете им писать, но это не ручка.
2. У вас их пять или шесть каждый день, но не по воскресеньям.
3. Это название осеннего месяца.
4. Это помогает вам рисовать линии и подчеркивать слова.

Решение #

1. pensil; (карандаш)
2. lesson; (урок)
3. November; (Ноябрь)
4. ruler (линейка)

Проектная работа 1
Работа в группах. Сделайте главу 1 своей собственной книги под названием “Посмотрим, что мы можем сделать на английском’.
Глава I может включать в себя:
— название главы (связанное с темой “Школьная жизнь”);
— рассказы, статьи, стихи о школьной жизни.;
— цветные картинки, фотографии и карикатуры о школьной жизни;
— пословицы, шутки и анекдоты, посвященные школьному обучению;
— ваши собственные словесные игры.
Попробуйте воспользоваться интернет-ресурсами, словарями и энциклопедиями.
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 16
Review 1
Let Us Talk
1 Play a memory game. Look at the list of subjects for a moment, then cover it and name all the subjects you remember.
Reading
P.E.
Music
English
Nature Study
Maths
Аrt
Russian
Handicraft
2 What Dick says is not right and Paul corrects him. Say it for Paul.
Dick: English children begin school at the age of seven.
Paul: No, they don’t. They begin school at the age of four.
Dick: We number English schools, as in Russia.
Paul: No, we don’t. We give names to schools.
Dick: English children spend four years in primary schools.
Paul: No, they don’t. They spend seven years there.
Dick: English children have no classes outdoors.
Paul: But they do. They spend a lot of time outdoors.
Dick: English children begin school on Monday.
Paul: No, they don’t. They begin school in September, but not always on the first day of the month or week.
Dick: English children always wear uniforms when they are at school.
Paul: No, not always. In many primary schools children wear uniforms but in some they don’t.
3 Give Jack’s answers to Phil’s questions.
1. When does the English school year usually begin?
2. Do children have school bags, books, pencils on their first school day? When do they get them?
3. What do children learn at school?
4. Do little children usually sit in rows in infant schools?
5. How do they spend time in infant (junior) schools?
4 Imagine that one of you is Jack and the other is Phil. Work in pairs and act out the dialogue about English schools.
5 Think of five more questions which Phil could ask.
6 Interview a boy from an English school and ask him questions about his school life.
7 Speak about your school life.
Let Us Read
8 Choose and read aloud as quickly as you can the words on the topic “School Life”. Who is the best?
classroom, meet, study, laugh, difficult, work, poor, leave, blackboard, Sunday, pencil, pen, past, timetable, comfortable, important, outdoors, carpet, floor, famous, song, window, bookcase, subject, Maths, picture, Handicraft, class, uniform, museum, half, lesson, Art, get on (with), be over, learn, spend, wall, sing, door, join, yet, count, age, rubber, ruler, easy
9 Read the text “Pete’s Birthday Party” and sav why Pete calls his party “famous".
PETE’S BIRTHDAY PARTY
(Pages from a diary)
JANUARY 16, 2019
I had a very interesting week. Monday was my hardest school day. I had Maths, Handicraft, Nature Study, English, Music and Swimming. I like to study, but it is not easy to have so many subjects in the timetable.
I came home late after classes, had dinner, did my homework at my desk.
Then I thought it was great to have a birthday party. As we do not have classes on Saturday and Sunday, I planned it for Saturday. I made some invitation cards for my friends and wrote down the time. By the way, I put the plastic bag with my cards into the bookcase as I wanted to take them to the post office later.
On Thursday I had some difficult Maths exercises to do. Friday was my cleaning day. I did my room and cleaned the floors. My room looked nice.
On Saturday evening, at 5 o'clock, I was ready to open the doors, but nobody came. “Why don’t you call your friends?” my mother asked. I did. Nobody knew anything about my party. I could hardly believe my ears. So, I asked them to come at 7. “We shall have a party then. Better late than never," I said.
I couldn’t understand it. Then I had an idea. I opened the bookcase. And what did I see there? Oh no! There was a plastic bag with the invitation cards in it. My mother laughed, “When you are eleven, you should remember such things."
That was my “famous” party!
10 Say: true, false or don’t know.
1. Pete had the hardest school day on Friday.
2. Pete had an idea to have a party.
3. Pete didn’t have classes on Saturday.
4. Pete did five Maths exercices.
5. Pete put the plastic bag into the bookcase.
6. Nobody came to Pete at 5.
Let Us Write
11 Write a story about your school life
1 did my room — убрал свою комнату
2 could hardly believe my ears — едва мог поверить своим ушам
3 such — такие
12 Solve this chainword puzzle to find four words. Write them down.
1. You can write with it but it is not a pen.
2. You have five or six of them every day but not on Sunday.
3. It is a name of an autumn month.
4. It helps you draw lines and underline words.
Project Work 1
Work in groups. Make Chapter 1 of your own book called “See What We Can Do in English’’.
Chapter I may include:
— the title of the chapter (connected with the topic “School Life”);
— stories, articles, poems about school life;
— colour pictures, photos and caricatures about school life;
— proverbs, jokes and anecdotes devoted to schooling;
— your own word games.
Try and use the Internet resources, dictionaries and encyclopaedias.
1 encyclopaedia —энциклопедия
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением