Урок 18 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс

Урок 18
Давайте учиться
1 Посмотрите на картинку и скажите, что вы видите перед домом и за ним.

Решение #

in front of the house: girl, boy, granny, flowers, ball, toy, armchair;
(перед домом: девочка, мальчик, бабушка, цветы, мяч, игрушка, кресло;)
behind the house: toilet, apple tree.
(за домом: туалет, яблоня.)

2 Представьте, что вы учитель. Пусть ваши одноклассники ответят на ваши вопросы (используйте картинку из упражнения 1).

3 Используйте слово rather в следующих предложениях.
Пример: Книга трудная. — Книга довольно трудная.
1. Кухня большая.
2. Ковер красивый.
3. Шторы яркие.
4. Туалет маленький.
5. Упражнения несложные.
6. Многие школьные предметы сложные.

Решение #

1. The kitchen is rather large. (Кухня довольно большая.)
2. The carpet is rather beautiful. (Ковер довольно красивый.)
3. The curtains are rather bright. (Шторы довольно яркие.)
4. The toilet is rather small. (Туалет довольно маленький.)
5. The exercises are rather easy. (Упражнения довольно простые.)
6. Many school subjects are rather difficult. (Многие школьные предметы довольно сложные.)

4 Выберите любую комнату, которая вам нравится, и опишите ее.

Решение #

My bedroom is bright and cozy. There is a comfortable bed with white pillows and yellow blanket. A small desk stands near the window. A big bookcase is full of colorful books and toys. There is a purple carpet on the floor. On the walls, you can see posters and paintings. There is a big white wardrobe near the door. My room is a perfect place for both studying and playing.

Моя спальня светлая и уютная. В ней удобная кровать с белыми подушками и желтым одеялом. У окна стоит небольшой письменный стол. Большой книжный шкаф полон ярких книг и игрушек. На полу фиолетовый ковер. На стенах вы можете увидеть плакаты и картины. Рядом с дверью стоит большой белый платяной шкаф. Моя комната - идеальное место как для учебы, так и для игр.

5 Научитесь произносить и использовать новые слова. 24.

6 Попробуйте прочитать новые слова.
весь — коридор
черный — обратно
считать — кричать
часы — замок
далеко — машина

7 Прослушайте текст о доме Пита, 25 и ответьте на вопросы.

8 Научитесь читать новые слова и предложения.
гостиная — гостиные, уютная гостиная. У нас в доме нет большой гостиной.
спальня — спальни, маленькая спальня. Сколько спален в вашем доме?
прихожая — прихожие, в прихожей. Я оставила свою сумку в прихожей. Что там в прихожей?
назад, черный ход, вернуться, отдать. В вашем доме есть черный ход? Когда она вернет мою книгу? Мы никогда не возвращаемся поздно. Моя спальня находится в задней части дома.
машина — машины, чтобы добираться на машине. У вас есть машина? — Вы пришли туда пешком или приехали на машине? — Я поехал туда на машине.
кричать — кричал, накричать на кого-либо. На кого вы кричите? Почему вы кричите? Никогда не кричите на маленьких детей и животных.
ключ — ключи, ключи от дома, ключи от машины, ключи от моей комнаты. — Где ключи? — Они в прихожей.
запереть — запер. Она всегда запирает дверь, когда уходит из дома. Входная дверь заперта, не так ли?

9 Это Ник. Он живет в био-доме в Лондоне. Задайте ему вопросы о месте, где он живет. Начните свои вопросы так: Есть ли у вас...? Есть ли у вас...? Есть ли...? Есть ли...?

Решение #

1. Have you got a big living room in your house? (Большая ли у вас в доме гостиная?)
2. Do you have a garden near your house? (Есть ли у вас сад рядом с домом?)
3. Is there a fireplace in your house? (Есть ли в вашем доме камин?)
4. Are there solar panels on the roof? (Установлены ли солнечные батареи на крыше?)
5. Have you got a balcony or a terrace? (Есть ли у вас балкон или терраса?)
6. Is there a lot of wood and glass in your house design? (Много ли дерева и стекла в дизайне вашего дома?)

10 Попробуйте придумать несколько утверждений. Скажите их своим одноклассникам и попросите их согласиться или не согласиться. Используйте следующие слова: запереть, ключ, кричать, машина, назад.

Решение #

1. I always lock the door when I leave the house. Do you agree or disagree?
(Я всегда запираю дверь, когда выхожу из дома. Вы согласны или не согласны?)
2. I never forget my key at home. Do you agree or disagree?
(Я никогда не забываю ключи дома. Вы согласны или не согласны?)
3. Sometimes I shout when I get angry. Do you agree or disagree?
(Иногда я кричу, когда злюсь. Вы согласны или не согласны?)
4. I usually go to school by car. Do you agree or disagree?
(Обычно я езжу в школу на машине. Вы согласны или не согласны?)
5. I always bring my books back to school on time. Do you agree or disagree?
(Я всегда вовремя приношу свои учебники в школу. Вы согласны или не согласны?)

11 Выберите партнера и задайте ему/ей вопросы о его/ее квартире/доме. Пусть он/она ответит на вопросы.

Решение #

1. Is your flat big or small? (У вас большая или маленькая квартира?)
2. Are there many rooms in your flat? (Много ли комнат в вашей квартире?)
3. Have you got any pets in your house? (Есть ли в вашем доме домашние животные?)
4. Is there a lot of furniture in your living room? (Много ли мебели в вашей гостиной?)
5. Do you like the place where you live? (Нравится ли вам место, где вы живете?)
6. Is your flat near any parks or shops? (Рядом с вашей квартирой есть какие-нибудь парки или магазины?)

Давайте слушать, читать и учиться
12 Прослушайте диалог, 26. Затем прочитайте и выучите его наизусть.
Анна: У кого ключи?
Боб: Какие ключи?
Анна: Мои ключи. Где они?
Боб: Я думал, они у тебя.
Анна: О нет. Я отдала их тебе.
Боб: Боюсь, ты ошибаешься. У меня нет твоих ключей.
Анна: О боже, о боже! Где они могут быть?
Боб: Анна! Посмотри туда! Вот они! На столе, прямо под твоей сумкой.

13 Придумайте свой собственный диалог, выберите партнера и разыграйте его.

Решение #

A: Have you seen my phone? I can’t find it anywhere!
B: What phone? I thought you had it with you.
A: I did, but now it’s missing! I left it on the table this morning.
B: Hmm, let me check the table. Oh, wait! It’s in the kitchen, near the fridge.
A: Oh, thank you! How did it get there?
B: Maybe you took it with you when you went to make breakfast.
A: You’re right! Thanks.
А: Ты не видел мой телефон? Я нигде не могу его найти!
B: Какой телефон? Я думал, он у тебя.
А: Я видел, но теперь его нет! Я оставил его на столе сегодня утром.
B: Хм, дай-ка я посмотрю на столе. О, подожди! Он на кухне, рядом с холодильником.
A: Спасибо! Как он туда попал?
B: Может быть, ты взял его с собой, когда пошел готовить завтрак.
A: Ты прав! Спасибо.

Давайте прочитаем
14 Прочитайте текст и скажите, почему Джуди кричала.
КЛЮЧИ
Прошлым летом мы ездили навестить нашу бабушку. У нее есть симпатичный маленький домик за городом. Он очень уютный. В нем есть гостиная, две спальни, кухня, ванная комната, прихожая и туалет. Перед домом и за ним растет много разных цветов.
В тот летний день нашей бабушки не было дома, но у нас были с собой ключи. Я хотела приятно провести день за городом. Мы, мой младший брат Джон и я (кстати, меня зовут Джуди), отправились за город на машине. Когда мы приехали и вышли из машины, Джон крикнул: “Я хочу посмотреть телевизор”.
Я открыла дверь, поставила сумку на маленький столик в прихожей и вернулась, чтобы взять еду из машины. В этот момент моя любимая собака Рекс закрыла дверь. Я не знала, что делать. Входная дверь была заперта, как и задняя. Окна были закрыты. Я не смогла войти. Джон был в доме, но не смог открыть дверь.
Ему было всего пять лет. “Джон”, – крикнула я. “Подойди сюда и брось мне ключи в почтовый ящик”.
Он это сделал. Теперь я могла открыть дверь. Я поблагодарила брата, отдала ему ключи и пошла к машине за едой. Пока я была в машине, Джон запер дверь снаружи и опустил ключи в дом через почтовый ящик.
Как вам это нравится?

Решение #

Judy shouted because she couldn’t get into the house. She left her keys inside, and the doors were locked. She asked her little brother John to pass her the keys through the letterbox so she could open the door.
(Джуди закричала, потому что не могла попасть в дом. Она оставила свои ключи внутри, а двери были заперты. Она попросила своего младшего брата Джона опустить ей ключи в почтовый ящик, чтобы она могла открыть дверь.)

15 Придумайте пять неправильных утверждений в тексте, и пусть ваши одноклассники исправят их.

Решение #

1. Judy and her brother John were visiting their parents.
(Джуди и ее брат Джон были в гостях у своих родителей.)
2. The door was open when they arrived.
(Когда они приехали, дверь была открыта.)
3. Judy left the keys inside the house on purpose.
(Джуди специально оставила ключи в доме.)
4. John locked himself outside the house.
(Джон заперся снаружи.)
5. Judy had to ask her dog Rex to open the door.
(Джуди пришлось попросить своего пса Рекса открыть дверь.)

Давайте поговорим
16 Расположите предложения в логическом порядке и используйте их как план рассказа о поездке Джуди в деревню.
1. Собака закрыла входную дверь.
2. Бабушка Джуди живет в загородном доме.
3. Джон не смог открыть дверь.
4. Летним днем Джуди и Джон отправились за город.
5. Джон бросил ключи от дома в почтовый ящик.
6. Джон снова запер дверь.
7. Джон захотел посмотреть телевизор.
8. Задняя дверь тоже была закрыта.
9. Джуди пошла достать еду из машины.

Решение #

4. 2. 7. 9. 1. 8. 3. 5. 6.

17 Всегда ли вы можете найти свои ключи? Где вы их храните? Всегда ли они на своем месте? Придумайте небольшую интересную (забавную) историю о ключах. Расскажите ее своим одноклассникам.

Решение #

I usually keep my keys in a small dish near the door, so I can easily grab them when I leave. But sometimes I forget where I put them.
(Обычно я храню свои ключи в маленькой тарелочке возле двери, чтобы их было легко взять, когда буду уходить. Но иногда я забываю, куда их положила.)
One day, I was in a hurry to leave for school. I searched for my keys, but I couldn’t find them anywhere! I looked under my bed, on the table, and even in the kitchen. I was starting to get upset when I suddenly remembered: I put the keys in my shoes! I quickly found them and laughed. Now, I always check my shoes when I can't find my keys!
(Однажды я торопилась в школу. Я искала свои ключи, но нигде не могла их найти! Я заглянула под кровать, на стол и даже на кухню. Я уже начала расстраиваться, когда вдруг вспомнила: я положила ключи в туфли! Я быстро нашла их и рассмеялась. Теперь я всегда проверяю свою обувь, когда не могу найти ключи!)

Давайте Напишем
18 Давайте посмотрим, знаете ли вы названия комнат в квартире. Закончите предложения.
1. Мы готовим на кухне.
2. Мы спим в спальне.
3. Мы моемся в ванной.
4. Мы смотрим телевизор в гостиной.
5. Мы едим в гостиной.
6. Мы читаем книги в гостиной.
7. Мы снимаем пальто в прихожей.

Решение #

1. kitchen (кухне)
2. bedroom (спальне)
3. bathroom (ванной)
4. living room (гостиной)
5. living room (гостиной)
6. living room (гостиной)
7. hall (прихожей)

19 Выполните письменно упражнение 10.

Решение #

1. I always lock the door when I leave the house.
(Я всегда запираю дверь, когда выхожу из дома.)
2. I never forget my key at home.
(Я никогда не забываю ключи дома.)
3. Sometimes I shout when I get angry.
(Иногда я кричу, когда злюсь.)
4. I usually go to school by car.
(Обычно я езжу в школу на машине.)
5. I always bring my books back to school on time.
(Я всегда вовремя приношу свои учебники в школу.)

20 Научитесь правильно писать эти слова.
гостиная, спальня, прихожая, позади (в/в задней части), машина (ехать на машине), кричать, ключ, запереть. Я боюсь.
О боже! Посмотри туда!
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 18
Let Us Learn
1 Look at the picture and say what you can see in front of the house and behind it.
2 Pretend you are a teacher. Let your classmates answer your questions (use the picture of Exercise 1).
3 Use the word rather in the following sentences.
Example: The book is difficult. — The book is rather difficult.
1. The kitchen is large.
2. The carpet is beautiful.
3. The curtains are bright.
4. The toilet is small.
5. The exercises are easy.
6. Many school subjects are difficult.
4 Choose any room you like and describe it.
5 Learn how to pronounce and use the new words. 24.
6 Try and read the new words.
all — hall
black — back
count — shout
clock — lock
far — car
7 Listen to the text about Pete’s house. 25, and answer the questions.
8 Learn how to read the new words and sentences.
living room — living rooms, a comfortable living room. We haven’t got a large living room in our house.
bedroom — bedrooms, a small bedroom. How many bedrooms are there in your house?
hall — halls, in the hall. I left my bag in the hall. What is there in the hall?
back, a back door, to come back, to give back. Is there a back door in your house? When will she give my book back? We never come back late. My bedroom is at the back of the house.
car — cars, to go by car. Have you got a car? — Did you walk there or did you go by car? — I went there by car.
shout — shouted, to shout at somebody. Who are you shouting at? Why are you shouting? Never shout at little children and animals.
key — keys, a house key, a car key, the keys to my room. — Where are the keys? — They are in the hall.
lock — locked. She always locks the door when she leaves the house. The front door is locked, isn’t it?
9 This is Nick. He lives in a bio house in London. Ask him questions about the place where he lives. Begin your questions like this: Have you got ...? Do you ...? Is there ...? Are there ...?
10 Try to think of some statements. Say them to your classmates and ask them to agree or disagree. Use these words: lock, key, shout, car, back.
11 Choose a partner and ask him/her questions about his/her flat/house. Let him/her answer the questions.
Let Us Listen, Read and Learn
12 Listen to the dialogue, 26. Then read and learn it by heart.
Anna: Who has the keys?
Bob: What keys?
Anna: My keys. Where are they?
Bob: I thought you had them.
Anna: Oh no. I gave them to you.
Bob: I’m afraid you’re wrong. I don’t have your keys.
Anna: Oh dear, oh dear! Where can they be?
Bob: Anna! Look over there! Here they are! On the table, just under your bag.
13 Think of your own dialogue, choose a partner and act it out.
Let Us Read
14 Read the text and say why Judy shouted.
THE KEYS
Last summer we went to visit our granny. She’s got a nice little house in the country. It is very comfortable. There’s a living room, two bedrooms, a kitchen, a bathroom, a hall and a toilet in it. There are many different flowers in front of the house and behind it.
That summer day our granny was out, but we had the keys with us. I wanted to have a nice day in the country. We, my little brother John and I (my name is Judy, by the way), went to the country by car. When we came and got out of the car, John shouted, “I want to watch TV.”
I opened the door, put my bag on a little table in the hall and went back to take the food out of the car. At this moment my favourite dog Rex closed the door. I didn’t know what to do. The front door was locked as was the back door. The windows were closed. I couldn’t get in. John was in the house but he couldn’t open the door.
He was only five. “John,” I shouted. “Come here and then give me the keys through the letterbox.”
He did. Now I could open the door. I thanked my brother, gave him the keys and went to the car to get the food. While I was at the car, John locked the door from the outside and put the keys into the house through the letterbox.
How do you like that?
15 Think of five wrong statements on the text and let your classmates correct them.
Let Us Talk
16 Arrange the sentences in a logical order and use them as a plan to speak about Judy’s visit to the country.
1. The dog closed the front door.
2. Judy’s granny lives in a house in the country.
3. John couldn’t open the door.
4. Judy and John went to the country on a summer day.
5. John gave the house keys through the letterbox.
6. John locked the door again.
7. John wanted to watch television.
8. The back door was closed too.
9. Judy went to get the food out of the car.
17 Can you always find your keys? Where do you keep them? Are they always in the right place? Think of a small, interesting (funny) story about keys. Tell it to your classmates.
Let Us Write
18 Let’s see if you know the names of the rooms in the flat. Complete the sentences.
1. We cook in the kitchen.
2. We sleep in the bedroom.
3. We wash in the bathroom.
4. We watch TV in the living room.
5. We eat in the living room.
6. We read books in the living room.
7. We take off our overcoats in the hall.
19 Do Exercise 10 in writing.
20 Learn how to write these words.
living room, bedroom, boll, back (in/at the back), car (to go by car), to shout, key, lock. I am afraid.
Oh dear! Look over there!
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением