Урок 23 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс

Урок 23
Повторение 2
Давайте поговорим
1 Посмотрите на фотографии и “обставьте” комнаты в квартире.

Решение #

Living room: fireplace, sofa, armchairs, carpet, coffee table, TV, standard lamp, curtains, painting. (Гостиная: камин, диван, кресла, ковер, журнальный столик, телевизор, торшер, шторы, картина.)
Study: computer, lamp, armchairs, telephone. (Кабинет: компьютер, лампа, кресла, телефон.)
Kitchen: fridge, cupboard, sink, stove, table, chairs. (Кухня: холодильник, кухонный шкаф, раковина, плита, стол, стулья.)
Hall: painting, mirror. (Прихожая: картина, зеркало.)

2 Опишите любую комнату в вашей квартире.
слева; рядом; справа; напротив; позади; в; рядом; спереди; посередине; в углу

Решение #

My bedroom is small but cozy. The bed is in the middle of the room. On the left, there is a small table with a lamp. Next to the table, there is a wardrobe. The plants are at the wall. On the right, there is a desk with a chair. The window is opposite the door, and there are light curtains in front of it. A bookshelf is in the corner of the room.
(Моя спальня небольшая, но уютная. Кровать стоит в центре комнаты. Слева – небольшой столик с лампой. Рядом со столом – шкаф. У стены – растения. Справа – письменный стол со стулом. Напротив двери – окно, на котором висят легкие занавески. В углу комнаты – книжная полка.)

3 Это дом Смитов. Посмотрите, что они обычно делают в каждой комнате, какая там мебель.
спальня; ванная комната; спальня; кабинет; кухня; столовая; гостиная

Решение #

One bedroom has a bed, bedside tables, lamps, rugs and paintings.
(В одной спальне есть кровать, тумбочки, лампы, коврики и картины.)
The other bedroom has two beds, bedside tables and lamps.
(В другой спальне есть две кровати, тумбочки и лампы.)
The bathroom has a bathtub, sink and mirror.
(В ванной есть ванна, раковина и зеркало.)
The study has a desk, a chair, curtains and a bookcase.
(В кабинете есть письменный стол, стул, шторы и книжный шкаф.)
The kitchen has a fridge, sink, stove and cupboards.
(На кухне есть холодильник, раковина, плита и шкафчики.)
The dining room has a table, chairs and a coffee table.
(В столовой есть стол, стулья и кофейный столик.)
The living room has a fireplace, armchairs, a coffee table, a TV and a carpet.
(В гостиной есть камин, кресла, кофейный столик, телевизор и ковер.)

4 Составьте свои собственные предложения, используя эти слова. Пусть ваши одноклассники согласятся или не согласятся с вами.
легкий; знаменитый; важный; сложный; тихий; замечательный; прекрасный; дорогой

Решение #

1. Learning English is easy. (Учить английский легко.)
2. Moscow is a famous city. (Москва – известный город.)
3. Family is very important. (Семья – это очень важно.)
4. Math is difficult for me. (Математика дается мне с трудом.)
5. My neighbourhood is quiet in the evening. (По вечерам в моем районе тихо.)
6. The weather today is wonderful. (Погода сегодня замечательная.)
7. This park is a lovely place to walk. (Этот парк – прекрасное место для прогулок.)
8. Cars are very expensive. (Автомобили стоят очень дорого.)

5 Опишите дом или квартиру, в которой вы хотели бы жить.

Решение #

I would like to live in a modern and comfortable flat. It should have a big living room, a cozy bedroom, a bright kitchen, and a clean bathroom. The living room should have a soft sofa, a TV, and a big window with nice curtains. The bedroom should be quiet, with a comfortable bed and a wardrobe. The kitchen must be modern, with a fridge, a cooker, and a dining table. I would like my flat to be near a park and shops, in a quiet and safe area.

Я бы хотела жить в современной и комфортной квартире. В ней должны быть большая гостиная, уютная спальня, светлая кухня и чистая ванная комната. В гостиной должен быть мягкий диван, телевизор и большое окно с красивыми занавесками. Спальня должна быть тихой, с удобной кроватью и шкафом для одежды. Кухня должна быть современной, с холодильником, плитой и обеденным столом. Я бы хотела, чтобы моя квартира находилась рядом с парком и магазинами, в тихом и безопасном районе.

6 а) Пит разговаривает с Ником. Он говорит: “И вдруг я увидел грабителя". Задайте вопросы Питу, чтобы узнать дополнительную информацию.

Решение #

1. Where were you when you saw the burglar? (Где вы были, когда увидели грабителя?)
2. What did the burglar look like? (Как выглядел грабитель?)
3. What was he doing? (Что он делал?)
4. Did he see you? (Видел ли он вас?)
5. What did you do next? (Что вы сделали дальше?)
6. Did you call the police? (Вызвали ли вы полицию?)

6 b) Представьте, что вы – Пит, и расскажите классу свою историю.

Решение #

Last night, I was at home alone. I was reading a book in the living room when suddenly I heard a noise in the kitchen. I went to check and saw a man near the fridge. He was wearing dark clothes and had a big bag. I was very scared, but I quickly took my phone and called the police. The burglar saw me and ran away, but the police arrived fast and caught him. It was a crazy night!

Прошлой ночью я был дома один. Я читал книгу в гостиной, когда внезапно услышал шум на кухне. Я пошел проверить и увидел мужчину возле холодильника. Он был одет в темную одежду и нес большую сумку. Я был очень напугана, но быстро схватил телефон и позвонил в полицию. Грабитель увидел меня и убежал, но полиция прибыла быстро и поймала его. Это была сумасшедшая ночь!

Давайте прочитаем
7 Выберите и прочитайте вслух как можно быстрее слова по темам “Место, в котором мы живем” и “Мебель". Затем посмотрим, кто из них лучший.
дом, спереди, спальня, крик, машина, гостиная, сзади, ванная, кухня, дверь, окно, книжный шкаф, туалет, замок, прихожая, квартира, внизу, в углу, шторы, зеркало, шкаф, случиться, кабинет, сад, раковина, торшер

8 Прочитайте текст “Странный грабитель в больших горах”, часть II. У этой истории нет конца. Кто этот грабитель?
СТРАННЫЙ ГРАБИТЕЛЬ В БОЛЬШИХ ГОРАХ
Часть II
Затем отец сказал: “Сегодня такой чудесный день. Не хотите ли погулять в лесу?” Все согласились.
Когда семья вернулась, они увидели, что входная дверь открыта.
Они вошли и направились на кухню. “Холодильник открыт”, – крикнул Джордж.
“О, да”, – сказала мама. “И посмотрите, в холодильнике нет ни рыбы, ни фруктов, а на полу валяются яйца”.
“Я знаю, что случилось. Пока нас не было дома, в дом забрался грабитель”, – сказал мистер Джексон. ”Я звоню в полицию".
Вскоре прибыл полицейский. Он осмотрел весь дом и сад и увидел несколько следов ног. Затем он посмотрел на дымоход.
“Разведите огонь в вашем камине”, – сказал полицейский. “Затем выйдите в сад и понаблюдайте за своим дымоходом”.
Мистер Джексон это сделал.

Решение #

“The Place We Live in”: house, bedroom, living room, bathroom, kitchen, door, window, toilet, hall, flat, downstairs, in the corner, garden.
(“Место, в котором мы живем”: дом, спальня, гостиная, ванная, кухня, дверь, окно, туалет, прихожая, квартира, нижний этаж, в углу, сад.)
“Furniture”: bookcase, curtains, mirror, cupboard, sink, standard lamp.
(“Мебель”: книжный шкаф, шторы, зеркало, буфет, раковина, торшер.)

9 Как вы думаете, какой конец у этой истории? Расскажите ее своим одноклассникам.

Решение #

After a few minutes, they all went outside and looked at the chimney. Suddenly, a big, black creature jumped out!
“It’s a bear!” shouted George.
The bear was scared of the smoke and ran into the forest.
The policeman laughed. “This was not a usual burglar — it was a hungry bear looking for food!”

Через несколько минут они все вышли на улицу и посмотрели на дымоход. Внезапно оттуда выскочило большое черное существо!
“Это медведь!” – закричал Джордж.
Медведь испугался дыма и убежал в лес.
Полицейский рассмеялся. “Это был не обычный грабитель — это был голодный медведь, который искал еду!”

10 А теперь прочтите настоящий конец истории. Он отличается от вашего?
Внезапно оттуда выскочил маленький енот. Он перепрыгнул с трубы на дерево и исчез.
“Я не могу поверить своим глазам”, – сказал мистер Джексон.
“Теперь вы знаете, кто был вашим грабителем”, – сказал полицейский.

Решение #

Yes, the real ending is different from mine! In my version, the burglar was a bear, but in the real story, it was a little raccoon.
(Да, настоящая концовка отличается от моей! В моей версии грабителем был медведь, но в реальной истории это был маленький енот.)

Давайте напишем
11 Представьте, что у вас новая квартира (дом). Опишите ее в письменном виде. Не забудьте о мебели.

Решение #

I have a new flat. It is modern and comfortable. There are three rooms: a living room, a bedroom, and a kitchen.
In the living room, there is a big sofa, a coffee table, and a TV on the wall. Near the sofa, there is a floor lamp.
My bedroom is cozy. There is a bed in the middle of the room. Next to the bed, there is a small table with a lamp. There is also a wardrobe at the wall.
The kitchen is bright. There is a fridge near the door, a cooker next to it, and a table with chairs in the middle of the room.

У меня новая квартира. Она современная и удобная. В ней три комнаты: гостиная, спальня и кухня.
В гостиной есть большой диван, журнальный столик и телевизор на стене. Рядом с диваном стоит торшер.
В моей спальне уютно. Посреди комнаты стоит кровать. Рядом с кроватью стоит небольшой столик с лампой. У стены также есть шкаф.
Кухня светлая. У двери стоит холодильник, рядом с ним – плита, а в центре комнаты – стол со стульями.

Проектная работа 2
Поработайте в группах. Сделайте главу 2 своей собственной книги под названием “Посмотрим, что мы можем сделать на английском”.
Глава 2 может включать в себя:
— название главы (связанное с темой “Место, в котором мы живем”);
— рассказы, стихи и песни о домах и приютах;
— цветные рисунки и фотографии зданий и комнат;
— описания идеальных или необычных домов, ваших любимых предметов в доме;
— придумайте свои собственные словесные игры.
Попробуйте воспользоваться интернет-ресурсами, словарями и энциклопедиями.
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 23
Review 2
Let Us Talk
1 Look at the pictures and “furnish” the rooms of the flat.
2 Describe any room of your flat.
on the left
next to
on the right
opposite
behind
at
near
in front of
in the middle
in the corner
3 This is Smiths' house. Sav what they usually do in each room, what furniture is there.
bedroom
bathroom
bedroom
study
kitchen
dining room
living room
4 Make up your own sentences using these words. Let your classmates agree or disagree with you.
easy
famous
important
difficult
quiet
wonderful
lovely
expensive
5 Describe the house or the flat you would like to live in.
6 a) Pete is talking with Nick. He says, “And suddenly I saw a burglar." Ask Pete questions for more information.
b) Imagine you are Pete and tell the class your story.
Let Us Read
7 Choose and read aloud as quickly as you can the words on the topics “The Place We Live in” and “Furniture". Then see who is the best.
house, in front of, bedroom, shout, car, living room, behind, bathroom, kitchen, door, window, bookcase, toilet, lock, hall, flat, downstairs, in the corner, curtains, mirror, cupboard, happen, a study, garden, sink, standard lamp
8 Read the text “A Strange ‘Burglar’ in Big Mountains”, Part II. The story has no end. Who is the burglar?
A STRANGE BURGLAR’ IN BIG MOUNTAINS
Part II
Then Father said, “It’s such a lovely day. Would you like to go for a walk into the forest?” Everybody agreed.
When the family came back, they saw that the front door was open.
They came in and went into the kitchen. “The fridge is open,” shouted George.
“Oh, yes,” Mother said. “And look, there is no fish or fruit in the fridge and there are some eggs on the floor.”
“I know what happened. While we were out, we had a burglar in the house,” said Mr Jackson. “I’m going to call the police.”
Soon the police officer came. He looked everywhere in the house and in the garden and saw some footprints. Then he looked up at the chimney.
“Start a fire in your fireplace,” said the policeman. “Then come out into the garden and watch your chimney.”
Mr Jackson did it.
9 What do you think the end of the story is? Tell it to your classmates.
10 Now read the real end of the story. Is it different from yours?
Suddenly out jumped a little racoon.2 He jumped from the chimney to a tree and was gone.
“I can’t believe my eyes,” said Mr Jackson.
“Now you know who your burglar was,” said the policeman.
Let Us Write
11 Imagine you’ve got a new flat (a house). Describe it in written form. Don’t forget about the furniture.
Project Work 2
Work in groups. Make Chapter 2 of your own book called “See What We Can Do in English”.
Chapter 2 may include:
— the title of the chapter (connected with the topic “The Place We Live In”);
— stories, poems and songs about houses and homes;
— colour pictures and photos of buildings and rooms;
— descriptions of ideal or unusual homes, your favourite objects in the house;
— your own word games.
Try and use the Internet resources, dictionaries and encyclopaedias.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением