Урок 25 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Урок 25
Давайте узнаем
1 Вы разговариваете с другом. Спросите его/ее, когда они посещали эти места.
Пример: Когда вы были в Пушкинском музее?
1. Когда/в Пушкинском музее?
2. Когда/в кинотеатре “Победа”?
3. Когда/в Большом театре?
4. Когда/на главной площади Москвы?
5. Когда/ в церковь недалеко от вашего дома?
6. Когда/в Детском театре?
Решение #
1. When did you go to the Pushkin Museum? (Когда вы были в Пушкинском музее?)
2. When did you go to the “Pobeda” cinema? (Когда вы были в кинотеатре “Победа”?)
3. When did you go to the Bolshoi Theatre? (Когда вы были в Большом театре?)
4. When did you go to the main square of Moscow? (Когда вы были на главной площади Москвы?)
5. When did you go to the church not far from your house? (Когда вы ходили в церковь недалеко от вашего дома?)
6. When did you go to the Children’s Theatre? (Когда вы ходили в детский театр?)
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
Прошедшее Неопределенное время (The Past Indefinite Tense)
когда?
вчера;
позавчера;
вчера утром (днем, вечером)
в прошлый;
на прошлой неделе (месяц, год, воскресенье, пятница);
прошлой ночью
неделю назад (месяц назад, год назад);
в 2010 году
(смотрите часть 1, Справочная грамматика)
2 Представьте, что вы учитель. Спросите своих одноклассников, когда и почему они это сделали.
купить линейку и резинку; увидеть Красную площадь; пожить за городом; посмотреть новый фильм; искупаться в теплой воде
Пример: Т.: Зачем ты поехал в Лондон?
Р: Я поехал туда услышать Биг Бен.
Т: Когда ты там был?
Р: Я был там в прошлом году.
Решение #
1. Why did you go to London? When did you go there?
(Зачем вы ездили в Лондон? Когда вы туда ездили?)
2. Why did you go to Moscow? When did you go there?
(Зачем вы ездили в Москву? Когда вы туда ездили?)
3. Why did you go to the Black Sea? When did you go there?
(Зачем вы ездили на Черное море? Когда вы туда ездили?)
4. Why did you go to the cinema? When did you go there?
(Зачем вы ходили в кино? Когда вы туда ходили?)
5. Why did you go to the country? When did you go there?
(Зачем вы ездили за город? Когда вы туда ездили?)
6. Why did you go to the shop? When did you go there?
(Зачем вы ходили в магазин? Когда вы туда ездили?)
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
I (V)
II (V2)
III (V3 — причастие 2)
[d] открыть — открыл — открыл
[t] помыть — помыл — помыл
[id] посетить — посетил — посетил
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
Настоящее Совершенное время (The Present Perfect Tense)
Прошлое
Настоящее Совершенное
Настоящее
have/has + причастие 2
Я открыла окно. — Теперь окно открыто.
Он запер дверь. — Теперь дверь заперта.
Вы украсили прихожую. — Теперь зал прекрасен.
(смотрите часть 1, справочная грамматика)
3 Посмотрите на фотографии и скажите, что сделали Кейт и Борис.
Решение #
1. Kate has watered the flowers. (Кейт полила цветы.)
2. Kate and Boris have washed their hands. (Кейт и Борис вымыли руки.)
3. Kate and Boris have decorated the New Year tree. (Кейт и Борис украсили новогоднюю елку.)
4. Boris has washed the floor. (Борис вымыл пол.)
5. Kate has cleaned the carpet. (Кейт вычистила ковер.)
6. Boris has washed up (washed the dishes). (Борис вымыл посуду.)
4 Попросите вашего друга что-нибудь сделать (слова помогут вам) и позвольте ему/ей рассказать, что он/она сделал.
Примеры: Р1: Открой дверь!
Р2: Я открыл дверь.
умыться; почистить зубы; полить цветы; сходить к бабушке; запереть дверь; почистить ковер; вымыть пол; посчитать цифры
Решение #
1. P1: Wash up!
P2: I have washed up.
Р1: Умойся!
Р2: Я умылся.
2. P1: Clean your teeth!
P2: I have cleaned my teeth.
Р1: Почисти зубы!
Р2: Я почистил зубы.
3. P1: Water the flowers!
P2: I have watered the flowers.
Р1: Полей цветы!
Р2: Я полил цветы.
4. P1: Visit your granny!
P2: I have visited my granny.
Р1: Навести свою бабушку!
Р2: Я навестил свою бабушку.
5. P1: Lock the door!
P2: I have locked the door.
Р1: Запри дверь!
Р2: Я запер дверь.
6. P1: Clean the carpet!
P2: I have cleaned the carpet.
Р1: Почисти ковер!
Р2: Я почистил ковер.
7. P1: Wash the floor!
P2: I have washed the floor.
Р1: Вымой пол!
Р2: Я вымыл пол.
8. P1: Count the numbers!
P2: I have counted the numbers.
Р1: Посчитай цифры!
Р2: Я посчитал цифры.
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
Настоящее Совершенное время (The Present Perfect Tense)
—
Я не открыла окно.
Мы не убрали в комнате.
Он не запер дверь.
Ты не украсил прихожую.
Она не приготовила ужин.
Они не вымыли пол.
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
?
Открыл ли я окно?
Да, открыл./Нет, не открыл.
Запер ли он/она ее?
Да, он/она запер.
Нет, он/она этого не делал.
Вы/мы/они там убирались?
Да, вы/мы/они это делали.
Нет, вы/мы/они этого не делали.
(посмотрите часть 1, Грамматический справочник)
5 Посмотрите на фотографии и скажите, чего они еще не сделали.
Решение #
1. They haven’t washed up (washed the dishes). (Они не вымыли посуду.)
2. She hasn’t closed the window. (Она не закрыла окно.)
3. He hasn’t closed the door. (Он не закрыл дверь.)
4. They haven’t watered the flowers. (Они не поливали цветы.)
6 Посмотрите на картинки из упражнения 3 и задайте вопросы о Борисе и Кейт. Пусть ваш друг ответит на них.
Решение #
— Has Kate watered the flower?
— Yes, she is.
— Have they washed the dishes?
— No, they haven't.
— Have they washed their hands?
— Yes, they have.
— Has Kate closed the door?
— Yes, she has.
— Кейт поливала цветы?
— Да, это так.
— Они вымыли посуду?
— Нет, они этого не делали.
— Они вымыли руки?
— Да, это так.
— Кейт закрыла дверь?
— Да, это так.
Давайте слушать, читать и учиться
7 Прослушайте диалог, пункт 38. Затем прочитайте и выучите его наизусть.
Элис: Привет, Полли! Я не видела тебя целую вечность. Как ты?
Полли: Привет, Элис! Я в порядке. А ты?
Алиса: Просто отлично. Куда ты идешь?
Полли: В кино. Пойдешь со мной?
Элис: О, я бы с удовольствием, но, боюсь, не смогу. Я сто лет не видела свою бабушку. Я должна навестить ее сегодня.
Полли: О, прости. Тогда до свидания. Увидимся завтра!
Алиса: Пока-пока, Полли! Развлекайся!
8 Придумайте свой собственный диалог и разыграйте его. Не забудьте изменить текст.
Решение #
Kate: Hi, Max! Long time no see. How are you?
Max: Hi, Kate! I’m great. And you?
Kate: I’m fine, thanks. Where are you going?
Max: To the cafe. Would you like to join me?
Kate: Oh, I’d love to, but I can’t. I have to help my mom at home.
Max: Oh, I see. Maybe another time.
Kate: Sure! See you later!
Max: See you! Have a nice day!
Кейт: Привет, Макс! Давно не виделись. Как ты?
Макс: Привет, Кейт! У меня все отлично. А у тебя?
Кейт: Я в порядке, спасибо. Куда ты идешь?
Макс: В кафе. Не хочешь пойти со мной?
Кейт: О, я бы с удовольствием, но не могу. Мне нужно помочь маме по дому.
Макс: Понятно. Может, в другой раз.
Кейт: Конечно! Увидимся позже!
Макс: Увидимся! Хорошего дня!
Давайте прочитаем
9 Прочтите текст и узнайте, что Бетси теперь знает о Лондоне.
ЭТО ЛОНДОН
Бетси любит много читать. Ее любимые предметы в школе – история и география. Смотри! Бетси только что открыла свою книгу и собирается прочитать что-нибудь о Лондоне. Вот первая страница ее книги.
Лондон – самый большой город Великобритании. Там живут и работают более семи миллионов человек. Лондон – один из самых важных городов мира.
В Лондоне вы можете найти одни из лучших театров, кинотеатров и музеев. В Лондоне также много красивых старинных церквей. В Лондоне насчитывается около 10 тысяч улиц. Большинство улиц не очень широкие. В Лондоне можно увидеть множество магазинов. Оксфорд-стрит – главный торговый центр Лондона. Люди со всего мира делают покупки на Оксфорд-стрит. В городе много старых и новых красивых парков. Самый большой парк в Лондоне – Гайд-парк.
Решение #
Betsy now knows that London is the biggest city in Britain, with more than seven million people. It is one of the most important cities in the world. London has many theatres, cinemas, museums, and old churches. There are about 10 thousand streets, and Oxford Street is the main shopping center. The city also has many beautiful parks, with Hyde Park being the largest.
Бетси теперь знает, что Лондон – крупнейший город Великобритании с населением более семи миллионов человек. Это один из самых важных городов мира. В Лондоне много театров, кинотеатров, музеев и старинных церквей. В городе насчитывается около 10 тысяч улиц, и Оксфорд-стрит является главным торговым центром. В городе также много красивых парков, самый большой из которых – Гайд-парк.
10 Найдите и прочтите предложения, иллюстрирующие картинки.
Решение #
Oxford Street is London’s main shopping centre. People from all over the world shop in Oxford Street.
(Оксфорд-стрит – главный торговый центр Лондона. Люди со всего мира делают покупки на Оксфорд-стрит.)
The largest park in London is Hyde Park.
(Самый большой парк в Лондоне – Гайд-парк.)
Давайте поговорим
11 Ваша младшая сестра или брат ничего не знают о Лондоне. Расскажите ему/ей как можно больше об этом. (Попробуйте воспользоваться уроком 25. Упражнение 9.)
Решение #
London is the biggest city in Britain with over seven million people. It has many theatres, museums, and old churches. Oxford Street is the main shopping street. London also has many parks, and the largest is Hyde Park.
(Лондон – крупнейший город Великобритании с населением более семи миллионов человек. В нем много театров, музеев и старинных церквей. Оксфорд-стрит – главная торговая улица. В Лондоне также много парков, самый большой из которых – Гайд-парк.)
12 Выберите партнера и расскажите ему/ей о Москве. Расскажите, почему некоторым людям нравится жить в Москве, а некоторым здесь не нравится.
Решение #
Some people enjoy living in Moscow because it is a big and modern city with many shops, theatres, and museums. There are also beautiful parks and a good metro system.
But some people don’t like it because it is very crowded, noisy, and the traffic is bad. Life in Moscow can also be expensive.
(Некоторым людям нравится жить в Москве, потому что это большой и современный город с множеством магазинов, театров и музеев. Здесь также есть красивые парки и хорошее метро.
Но некоторым это не нравится, потому что здесь очень людно, шумно и затруднено движение транспорта. Жизнь в Москве тоже может быть дорогой.)
13 Расскажите как можно больше о городе, в котором вы живете.
Решение #
I live in Moscow, the capital of Russia. It is a big and busy city with many people, shops, and museums. The Moscow Metro is very fast and helps people travel around the city. There are also many parks, like Gorky Park and Zaryadye Park, where people can walk and relax. Red Square and the Kremlin are famous places that many tourists visit. Moscow is beautiful, but it can be crowded and noisy.
(Я живу в Москве, столице России. Это большой и оживленный город с множеством людей, магазинов и музеев. Московское метро очень быстрое и помогает людям передвигаться по городу. Здесь также много парков, таких как парк Горького и парк Зарядье, где люди могут прогуляться и отдохнуть. Красная площадь и Кремль – известные места, которые посещают многие туристы. Москва красивая, но в ней может быть многолюдно и шумно.)
Давайте напишем
14 То, что говорит Боб – неправда. Поэтому не соглашайтесь с ним и пишите свои предложения.
1. Я полил деревья в своем саду.
2. Мой младший брат вымыл посуду.
3. Моя бабушка почистила ковер.
4. Он запер свою машину.
5. Мои друзья ходили по магазинам на Оксфорд-стрит.
Решение #
1. No, you haven’t watered the trees in your garden. (Нет, ты не поливал деревья в своем саду.)
2. No, your little brother hasn’t washed up. (Нет, твой младший брат не вымыл посуду.)
3. No, your granny hasn’t cleaned the carpet. (Нет, твоя бабушка не почистила ковер.)
4. No, he hasn’t locked his car. (Нет, он не запер свою машину.)
5. No, your friends haven’t shopped in Oxford Street. (Нет, твои друзья не ходили по магазинам на Оксфорд-стрит.)
15 Заполните вопросы.
1. Он не запирал дверь, не так ли?
2. Они присоединились к нам, не так ли?
3. Она еще не закончила читать, не так ли?
4. Мы приступили к тексту 5, не так ли?
5. Дети помогли своим родителям, не так ли?
6. Она нечасто танцевала, не так ли?
7. Они ведь не смеялись, не так ли?
Решение #
1. has he? (не так ли?)
2. haven’t they? (не так ли?)
3. has she? (не так ли?)
4. haven’t we? (не так ли?)
5. haven’t they? (не так ли?)
6. has she? (не так ли?)
7. have they? (не так ли?)
16 Выберите глагол и вставьте: закончить, помыть, запереть, чистить, помочь.
1. Она закончила читать.
2. Они помогли своим родителям.
3. Он вымыл полы.
4. Мы не заперли дверь.
5. Вы не чистили зубы.
Решение #
1. finished (закончила)
2. helped (помогли)
3. washed (вымыл)
4. locked (заперли)
5. cleaned (чистили)
17 Не согласитесь.
1. Мама приготовила ужин.
2. Мы много ходили по магазинам.
3. Дети начали петь.
4. Фредди много танцевал.
5. Они украсили новогоднюю елку.
Решение #
1. Mother hasn’t cooked supper. (Мама не приготовила ужин.)
2. We haven’t shopped much. (Мы почти не ходили по магазинам.)
3. The children have not started to sing. (Дети еще не начали петь.)
4. Freddy has not danced much. (Фредди почти не танцевал.)
5. They haven’t decorated the New Year tree. (Они не украсили новогоднюю елку.)
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 25
Let Us Learn
1 You are talking to a friend. Ask him/her when they went to these places.
Example: When did you go to the Pushkin Museum?
1. When/the Pushkin Museum?
2. When/the “Pobeda” cinema?
3. When/the Bolshoi Theatre?
4. When/the main square of Moscow?
5. When/the church not far from your house?
6. When/the Children’s Theatre?
LOOK, READ, REMEMBER!
The Past Indefinite Tense
WHEN?
yesterday;
the day before yesterday;
yesterday morning (afternoon, evening)
last;
last week (month, year, Sunday, Friday);
last night
a week ago (a month ago, a year ago);
in 2010
(see part 1, Reference Grammar)
2 Pretend you are a teacher. Ask your classmates questions when and why they did it.
to buy a ruler and a rubber
to see Red Square
to live out of town
to see a new film
to swim in warm water
Example: T.: Why did you go to London?
P: I went there to hear Big Ben.
T: When did you go there?
P: I went there last year.
1. Why/London?
When/there?
2. Why/Moscow?
When/there?
3. Why/the Black Sea?
When/there?
4. Why/the cinema?
When/there?
5. Why/the country?
When/there?
6. Why/the shop?
When/there?
LOOK. READ, REMEMBER!
I (V)
II (V2)
III (V3 — Participle 2)
[d] open — opened — opened
[t] wash — washed — washed
[id] visit — visited — visited
LOOK, READ. REMEMBER!
The Present Perfect Tense
Past
Present Perfect
Present
have/has + Participle 2
I have opened the window. — Now the window is open.
He has locked the door. — Now the door is locked.
You have decorated the hall. — Now the hall is beautiful.
(see part 1, Reference Grammar)
3 Look at the pictures and say what Kate and Boris have done.
4 Ask your friend to do something (the words will help you) and let him/her say what he/she has done.
Examples: P1: Open the door!
P2: I have opened the door.
wash up
clean your teeth
water the flowers
visit your granny
lock the door
clean the carpet
wash the floor
count the numbers
LOOK, READ, REMEMBER!
The Present Perfect Tense
—
I haven’t opened the window.
We haven’t cleaned the room.
He hasn’t locked the door.
You haven’t decorated the hall.
She hasn’t cooked dinner.
They haven’t washed the floor.
1 what Kate and Boris have done — что Кейт и Борис сделали
LOOK, READ, REMEMBER!
?
Have I opened the window?
Yes, I have./No, I haven’t.
Has he/she locked it?
Yes, he/she has.
No, he/she hasn’t.
Have you/we/they cleaned it?
Yes, you/we/they have.
No, you/we/they haven’t.
(see part 1, Reference Grammar)
5 Look at the pictures and say what they haven’t done.
6 Look at the pictures of Exercise 3 and ask questions about Boris and Kate. Let your friend answer them.
Let Us Listen, Read and Learn
7 Listen to the dialogue, 38. Then read and learn it by heart.
Alice: Hi, Polly! I haven’t seen you for ages. How are you?
Polly: Hi, Alice! I’m fine. And you?
Alice: Just fine. Where are you going?
Polly: То the cinema. Will you join me?
Alice: Oh, I’d love to, but I’m afraid I can’t. I haven’t seen my granny for ages. I must visit her today.
Polly: Oh, sorry. Goodbye then. See you tomorrow!
Alice: Bye-bye, Polly! Have fun!
8 Think of your own dialogue and act it out. Don’t forget to change over.
Let Us Read
9 Read the text and sav what Betsy knows now about London.
THIS IS LONDON
Betsy likes to read a lot. Her favourite subjects at school are History and Geography. Look! Betsy has just opened her book and is going to read something about London. Here is the first page of her book.
London is the biggest city in Britain. More than seven million people live and work there. London is one of the most important cities in the world.
In London you can find some of the best theatres, cinemas and museums. There are many beautiful old churches in London too. There are about 10 thousand streets in London. Most of the streets are not very wide. You can see many shops in London. Oxford Street is London’s main shopping centre. People from all over the world shop in Oxford Street. You can find many old and new beautiful parks in the city. The largest park in London is Hyde Park.
10 Find and read the sentences to illustrate the pictures.
Let Us Talk
11 Your little sister tor brother! doesn’t know anything about London. Say as much as you can about it to him/her. (Try and use Lesson 25. Exercise 9.)
12 Choose a partner and talk to him/her about Moscow. Say why some people enjoy living in Moscow and some people don’t like it.
13 Say as much as you can about the town (city) you live in.
Let Us Write
14 What Bob says is not true. So disagree with him and write your own sentences.
1. I have watered the trees in my garden.
2. My little brother has washed up.
3. My granny has cleaned the carpet.
4. He has locked his car.
5. My friends have shopped in Oxford Street.
15 Complete the questions.
1. He hasn’t locked the door, has he?
2. They have joined us, haven’t they?
3. She hasn’t finished reading, has she?
4. We have started Text 5, haven’t we?
5. The children have helped their parents, haven’t they?
6. She hasn’t danced a lot, has she?
7. They haven’t laughed, have they?
16 Choose the verb and put in: finish, wash, lock, clean, help.
1. She has finished reading.
2. They have helped their parents.
3. He has washed the floors.
4. We haven’t locked the door.
5. You haven’t cleaned your teeth.
17 Disagree.
1. Mother has cooked supper.
2. We have shopped a lot.
3. The children have started to sing.
4. Freddy has danced a lot.
5. They have decorated the New Year tree.
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением