Урок 34 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Урок 34
Давайте учиться
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
сидеть — сел — сел
стоять — стоял — стоял
спать — спал — спал
понимать — понял — понял
говорить — говорил — говорил
учить — учил — учил
носить — носил — носил
думать — думал — думал.
1 Составьте предложения с глаголами, указанными выше.
Пример: Я никогда не говорил по-французски.
Решение #
1. I have never sat on a horse. (Я никогда не садился на лошадь.)
2. He stood near the door and waited for his friend. (Он стоял возле двери и ждал своего друга.)
3. We slept in a tent last summer. (Прошлым летом мы спали в палатке.)
4. She has never understood this rule. (Она никогда не понимала этого правила.)
5. They spoke English at the meeting. (На встрече они говорили по-английски.)
6. My father has taught me how to swim. (Мой отец научил меня плавать.)
7. She wore a beautiful dress at the party. (На вечеринке она была в красивом платье.)
8. I thought about my trip all day. (Я весь день думал о своей поездке.)
2 Представьте, что вы учитель. Пусть ваш класс ответит на вопросы.
1. Ваша бабушка всегда говорит добрым голосом, не так ли?
2. Вы когда-нибудь забывали сделать домашнее задание?
3. Пожимаете ли вы руки своим учителям, когда они входят в класс?
4. Как вы добираетесь до школы? Вы идете от своего дома прямо или сворачиваете налево /направо?
5. Можете ли вы объяснить, как добраться до Красной площади от того места, где вы живете?
Решение #
1 Yes, she does. She always speaks kindly. (Да, всегда. Она всегда говорит по-доброму.)
2 Yes, I have. Once I forgot it at home. (Да, забывал. Однажды я забыл его дома.)
3 No, we don’t. We just say hello. (Нет, не пожимаем. Мы просто здороваемся.)
4 I usually go by metro. / I walk straight ahead, then turn left. (Обычно я езжу на метро. / Я иду прямо, затем поворачиваю налево.)
5 First, go to the nearest metro station, take the metro to Okhotny Ryad, and then walk straight to Red Square. (Сначала дойдите до ближайшей станции метро, доедьте на метро до Охотного ряда, а затем идите прямо до Красной площади.)
3 Спросите своих друзей, бывали ли они когда-нибудь в разных городах/странах и как они там путешествовали.
Пример: Вы когда-нибудь были в Сочи? Как вы туда отправились?
Решение #
1. Have you ever been to St. Petersburg? How did you travel there?
(Вы когда-нибудь были в Санкт-Петербурге? Как вы туда добрались?)
2. Have you ever been to Paris? Did you go by plane?
(Вы когда-нибудь были в Париже? Летали ли вы самолетом?)
3. Have you ever visited London? How did you get there?
(Вы когда-нибудь были в Лондоне? Как вы туда добрались?)
4. Have you ever been to Kazan? Did you go by train or car?
(Вы когда-нибудь были в Казани? Вы ездили поездом или на машине?)
5. Have you ever traveled to Turkey? How long was the flight?
(Вы когда-нибудь были в Турции? Как долго продолжался перелет?)
4 Посмотрите, прочитайте и сравните.
должен
1. Вы должны носить школьную форму.
2. Ученики должны вести себя тихо в школе.
3. Ученики должны вставать, когда в класс входит учитель.
не должен
1. Вы не должны ходить по траве в парке.
2. Вы не должны громко разговаривать в кинотеатре.
3. Он не должен поздно ложиться спать. Он очень маленький.
приходится
1. Мои занятия в школе начинаются в 8.30. Мне нужно вставать в 7.
2. Автобус опаздывает, поэтому друзьям приходится брать такси.
3. Я не могу купить билеты на поезд, поэтому мне придется лететь самолетом.
не нужно/не обязан этого делать
1. Завтра воскресенье. Мне не нужно рано вставать.
2. Нам не нужно мыть посуду. Это сделала мама.
3. Ник в отпуске. Ему не нужно идти в школу.
5 Что вы должны делать, когда видите эти дорожные знаки?
Пример: Вы должны остановиться.
Решение #
1. You have to stop. (Вы должны остановиться.)
2. You have to go straight. (Вы должны идти прямо.)
3. You have to go to the right. (Вы должны идти направо.)
4. You have to go to the left. (Вы должны идти налево.)
5. You have to stop. (Вы должны остановиться.)
6. You have to go. (Вы должны идти.)
7. You don’t have to go fast. You have to go slower than you did. (Вам не обязательно идти быстро. Вы должны двигаться медленнее, чем раньше.)
6 Прочитайте вопросы и дайте краткие ответы.
1. Кто объясняет ученикам новый материал на уроке?
2. Кто пожимает друг другу руки при встрече?
3. Кто в вашей семье говорит добрым голосом?
4. Кто часто забывает принести свою домашнюю работу в класс?
5. Кто обычно идет сразу домой после уроков?
Решение #
1. The teacher does. (Учитель.)
2. Friends do. (Друзья.)
3. My mom does. (Моя мама.)
4. My classmates do. (Мои одноклассники.)
5. I do. (Я.)
7 Узнайте, как произносятся и используются новые слова.
8 Попробуйте прочитать новые слова.
песня — сильный
говорить — слабый
нуждаться — чувствовать
пять — прибыть
дата — тарелка
рядом — почти
река — серебряный
шапки — возможно
9 Научитесь читать новые слова и предложения.
тарелка — тарелки, на тарелке. Есть ли тарелки на столе?
прибыть — прибыл, прибыть в Англию, прибыть в большой город, прибыть в маленький городок, прибыть в аэропорт. Когда прилетает самолет? Мои друзья еще не прилетели в Москву.
чувствовать — чувствовал — чувствовал, чувствовать себя хорошо (прекрасно), чувствовать себя плохо, испытывать желание что-то делать. — Как ты себя чувствуешь? — Я в порядке. Он сегодня неважно себя чувствует. Ему плохо. Мне хочется пойти сегодня вечером в театр. Нику сейчас не хочется читать.
слабый — слабее — (самый) слабый, слабый мальчик, слабая улыбка, слабый голос. Он болел две недели и теперь чувствует слабость.
сильный — сильнее — (самый) сильный, сильное животное, сильный мужчина. Кто самый сильный мальчик в вашем классе? Слоны сильнее лошадей.
серебро: 1) Здесь есть что-нибудь серебряное? 2) серебряная тарелка, серебряные коньки. На столе есть несколько серебряных вилок. Вы читали “Серебряные коньки” Мэри Мейпс Додж?
возможно. Возможно, он и прав, но я не уверен. Я не знаю, когда мы вернемся, может быть, часов в семь.
почти. Уже почти десять часов. Я чуть не забыл о твоем дне рождения. Уже почти полночь. Пора начинать.
10 Составьте как можно больше предложений.
Поезд; Самолет; Автобус; Машина
прибыл; не прибыл
в
железнодорожный вокзал; аэропорт; автобусная остановка; Лондон; Брайтон; вовремя; поздно.
Решение #
1 The train arrived at the railway station on time. (Поезд прибыл на железнодорожный вокзал вовремя.)
2 The train didn’t arrive in London on time. (Поезд не прибыл в Лондон вовремя.)
3 The plane arrived at the airport late. (Самолет прибыл в аэропорт с опозданием.)
4 The plane didn’t arrive in Brighton on time. (Самолет не прибыл в Брайтон вовремя.)
5 The bus arrived at the bus stop on time. (Автобус прибыл на остановку вовремя.)
6 The bus didn’t arrive in London late. (Автобус не прибыл в Лондон с опозданием.)
7 The car arrived in Brighton late. (Автомобиль прибыл в Брайтон с опозданием.)
8 The car didn’t arrive at the railway station on time. (Автомобиль не прибыл на железнодорожный вокзал вовремя.)
9 The train arrived in London late. (Поезд прибыл в Лондон с опозданием.)
10 The bus didn’t arrive at the bus stop on time. (Автобус не прибыл на остановку вовремя.)
11 Расскажите, что чувствуют разные люди (не чувствуют/не осознавали) и объясните почему. Эти слова могут вам помочь.
Пример: Ник был лучшим в играх и чувствовал себя очень важным.
счастливый; слабый; сильный; грустный; тихий; испытывающий жажду; комфортный; важный; богатый; бедный; голодный
Решение #
1. Tom felt happy because he passed his exam.
(Том был счастлив, потому что сдал экзамен.)
2. Anna didn’t feel weak because she ate a big breakfast.
(Анна не чувствовала слабости, потому что плотно позавтракала.)
3. Jack felt strong after his football training.
(Джек чувствовал себя сильным после тренировки по футболу.)
4. Emma felt sad because her friend moved to another city.
(Эмме было грустно, потому что ее друг переехал в другой город.)
5. The little boy felt quiet in the library.
(Маленький мальчик ощущал тишину в библиотеке.)
6. The dog felt thirsty because it was a hot day.
(Собаке захотелось пить, потому что был жаркий день.)
7. Lisa felt comfortable in her new shoes.
(Лизе было удобно в новых туфлях.)
8. Mark felt important when he won the school competition.
(Марк почувствовал себя важным, когда выиграл школьный конкурс.)
9. The old man didn’t feel rich because he had little money.
(Старик не чувствовал себя богатым, потому что у него было мало денег.)
10. Kate felt hungry after a long walk in the park.
(Кейт проголодалась после долгой прогулки в парке.)
12 Составьте как можно больше правдивых предложений.
.. почти семьдесят.
.. приходит почти вовремя.
.. забывает почти все.
... побывал почти во всех городах России.
... прибыл почти вовремя.
... может объяснить почти все.
Решение #
1. My grandfather is nearly seventy. (Моему дедушке почти семьдесят.)
2. The train comes nearly on time. (Поезд прибывает почти вовремя.)
3. My little brother forgets nearly everything. (Мой младший брат почти все забывает.)
4. My parents have been to nearly all the cities in Russia. (Мои родители побывали почти во всех городах России.)
5. The bus arrived nearly on time. (Автобус прибыл почти вовремя.)
6. My teacher can explain nearly everything. (Мой учитель может объяснить почти все.)
Давайте слушать, читать и учиться
13 Послушайте стихотворение “Паромы”, 56. Прочтите и выучите его.
ПАРОМЫ
(Автор С. Типпет)
Через залив,
Через реку
Плывут паромы
К нам на встречу.
Глядя на чаек,
Смеясь с друзьями,
Жаль, что поездка
Кончается с нами.
14 Послушайте диалог, 57. Затем прочтите и выучите его наизусть.
А: Я бы хотел купить билет до Москвы, пожалуйста.
В: Когда вы собираетесь лететь?
А: Сегодня или завтра, я думаю.
В: Минутку. Я думаю, что рейс 1305 подойдет вам лучше всего.
А: Когда вылет?
В: В 7.40.
А: Отлично. Сколько стоит билет?
В: Бизнес-класс или эконом?
А: Эконом, пожалуйста. Бизнес-класс слишком дорогой.
15 Придумайте свой собственный диалог и разыграйте его. Не забудьте поменяться ролями.
Решение #
A: Hello, I’d like to buy a train ticket to Saint Petersburg, please.
B: Of course! When would you like to travel?
A: I’m thinking of traveling tomorrow morning.
B: Let me check... The train to Saint Petersburg leaves at 9:15 AM. Would you like that?
A: Yes, that’s perfect! How much is the ticket?
B: For second class, it’s 1200 rubles.
A: Great, I’ll take it.
B: Here you are. Have a nice trip!
A: Thank you!
А: Здравствуйте, я хотел бы купить билет на поезд до Санкт-Петербурга.
В: Конечно! Когда вы хотите поехать?
А: Я думаю поехать завтра утром.
В: Сейчас посмотрю... Поезд в Санкт-Петербург отправляется в 9:15 утра. Вам подойдет?
А: Да, отлично! Сколько стоит билет?
В: Билет вторым классом стоит 1200 рублей.
А: Отлично, мне подходит.
В: Вот, пожалуйста. Удачной поездки!
А: Спасибо!
Давайте прочитаем
16 Хотите узнать, чем на самом деле закончилась сказка? Тогда прочитайте третью часть и сравните свой конец сказки с настоящим. Похожи ли они?
ВОЛШЕБНАЯ ГОРЧИЦА
III
“Привет, моя дорогая!” – воскликнула ведьма Уксус. – Добро пожаловать в мой замок. Зачем ты сюда пришла?
“Я ищу волшебные семена горчицы,” – сказала Сара.
“Говорят, что кто-то украл их. Но некоторые люди говорят, что они у тебя. Это правда?”
“Возможно, люди, которые так говорят, правы,” – сказала Ведьма и показала Саре три коробки. “Волшебные семена находятся в одной из этих коробок,” – сказала Ведьма.
“В какой из них?” – спросила Сара. “Мы же не собираемся говорить ей об этом, Миднайт?” – спросила Ведьма. “Ты должна догадаться”.
Сара открыла самую маленькую коробку и обнаружила внутри пакетик с семенами горчицы.
“Отлично!” – сказала Ведьма с мерзкой улыбкой.
Сара в большой спешке выбежала из замка Ведьмы. Наконец она добралась до дворца.
“Вот и вы,” – сказала она доктору. “Я нашла их. Теперь принц Перец почувствует себя лучше”.
“Молодец!” – воскликнули доктор и королева Соль в один голос. Королева отправилась на кухню. Через несколько минут она вернулась с бутербродом на серебряной тарелке. Это был бутерброд с ветчиной и волшебной горчицей.
Принц начал есть. Внезапно его лицо покраснело, и он заплакал. “Что случилось?” – воскликнула его мать. “Ничего,” – ответил принц. “Но горчица такая острая. Я никогда не ел такой острой горчицы. У меня все горит внутри”. “Вот почему Ведьма так гадко улыбалась,” – подумала Сара. “Но она не знала, что у меня есть волшебная вода”. Она дала Принцу серебряную чашу с волшебной водой, и принц почувствовал себя прекрасно.
“Почему бы нам не устроить праздник со всеми любимыми блюдами? ,” – сказал он и пригласил множество гостей в замок Душистого Горошка.
Решение #
In the real ending, Sarah finds the mustard seeds, but the Prince can't eat the mustard because it's too hot. Sarah gives him magic water, and then they have a party.
(В реальной концовке Сара находит семена горчицы, но принц не может есть горчицу, потому что она слишком острая. Сара дает ему волшебную воду, а потом они устраивают вечеринку.)
17 Найдите ответы на эти вопросы в тексте.
1. Зачем Сара Свит ходила к ведьме Уксус?
2. Что ведьма Уксус рассказала Саре о волшебных зернах горчицы?
3. Кто дал принцу волшебную горчицу?
4. Что случилось с Принцем после того, как он съел свой бутерброд?
5. Какую вечеринку хотел устроить Принц?
Решение #
1 Sarah Sweet went to see the Vinegar Witch because she was looking for the magic mustard seeds.
(Сара Свит отправилась к ведьме Уксус, потому что искала волшебные семена горчицы.)
2 The Vinegar Witch told Sarah that the magic mustard seeds were in one of three boxes, and Sarah had to guess which one.
(Ведьма Уксус сказала Саре, что волшебные семена горчицы находятся в одной из трех коробок, и Сара должна была угадать, в какой именно.)
3 Sarah gave the Prince the magic mustard.
(Сара дала принцу волшебную горчицу.)
4 After the Prince ate his sandwich, his face turned red, and he started to cry because the mustard was too hot.
(После того, как принц съел свой бутерброд, его лицо покраснело, и он заплакал, потому что горчица была слишком острой.)
5 The Prince wanted to have a party with everybody’s favourite food.
(Принц захотел устроить праздник с любимым блюдом каждого.)
Давайте поговорим
18 Выберите партнера и придумайте диалог о путешествии в какой-нибудь город. Разыграйте этот диалог в ролевой игре. Не забудьте поменяться ролями.
Решение #
A: Hi! I’m planning to visit St. Petersburg. Have you ever been there?
B: Yes, I have! It’s a beautiful city. When are you going?
A: Next month. How did you travel there?
B: I went by train. It was really comfortable. How about you?
A: I’ll probably go by plane. It’s faster. Do you recommend any places to visit?
B: You should visit the Hermitage Museum and the Church of the Savior on Spilled Blood. They are amazing!
A: Thanks for the tips! I’m really looking forward to the trip.
B: You’re welcome! Have a great time in St. Petersburg!
А: Привет! Я планирую поехать в Санкт-Петербург. Ты когда-нибудь был там?
В: Да, был! Это красивый город. Когда ты собираешься поехать?
А: В следующем месяце. Как ты туда добрался?
В: Я поехал на поезде. Это было очень удобно. А как насчет тебя?
А: Я, наверное, полечу самолетом. Так быстрее. Посоветуешь какие-нибудь места для посещения?
В: Тебе стоит посетить Эрмитаж и храм Спаса-на-Крови. Они потрясающие!
А: Спасибо за советы! Я с нетерпением жду поездки.
В: Не за что! Желаю отлично провести время в Санкт-Петербурге!
19 Просмотрите три части сказки “Волшебная горчица” и дайте название каждой из них.
Решение #
1 The Prince and the mustard problem (Принц и вопрос горчицы)
2 Sarah's adventure to find the mustard seeds (Приключение Сары в поисках зерен горчицы)
3 The Vinegar Witch and the hot mustard (Ведьма Уксус и острая горчица)
20 Представьте, что вы – Сара Свит (принц Пеппер, Уксусная ведьма, королева), и кратко перескажите всю сказку.
Решение #
Sarah Sweet's Summary:
I live in Spice Country, and my friend, Prince Pepper, is very ill because he can't eat without his favourite, magic mustard. The Queen told me that someone had stolen the magic mustard seeds, and I decided to help. I went on a long journey through the Wild Wood to find the Vinegar Witch, who might have the mustard seeds. When I reached her castle, the Witch made me guess which box had the magic seeds. I found them in the smallest box and quickly rushed back to the palace. When the Prince ate the mustard, it was so hot that it made him cry! Luckily, I had magic water to help him, and he felt better. In the end, the Prince wanted to celebrate with a party, and we invited all our friends.
Краткое содержание Сары Свит:
Я живу в Стране специй, и мой друг, принц Пеппер, очень болен, потому что не может есть без своей любимой волшебной горчицы. Королева сказала мне, что кто-то украл семена волшебной горчицы, и я решила помочь. Я отправилась в долгое путешествие по Дикому лесу, чтобы найти ведьму Уксус, у которой могли быть семена горчицы. Когда я добралась до ее замка, Ведьма попросила меня угадать, в какой коробке лежат волшебные семена. Я нашла их в самой маленькой коробке и быстро побежала обратно во дворец. Когда принц съел горчицу, она была такой острой, что он заплакал! К счастью, у меня была волшебная вода, которая помогла ему, и он почувствовал себя лучше. В конце концов, принц захотел отпраздновать это событие, и мы пригласили всех наших друзей.
21 Найдите антонимы к следующим словам: бедный, скромный, слабый, неприхотливый, грязный, высокий, дешевый, длинный, старый, быстрый, холодный.
Решение #
poor — rich (бедный — богатый)
easy — difficult (легкий — трудный)
weak — strong (слабый — сильный)
ugly — beautiful (уродливый — красивый)
dirty — clean (грязный — чистый)
tall — short (высокий — низкий)
cheap — expensive (дешевый — дорогой)
long — short (длинный — короткий)
old — young (старый — молодой)
fast — slow (быстрый — медленный)
cold — hot (холодный — горячий)
Давайте запишем
22 Образуйте наречия от следующих прилагательных: грустный, слабый, легкий, холодный, теплый, добрый, быстрый, медленный, тихий.
Решение #
sadly, weakly, easily, coldly, warmly, kindly, quickly, slowly, quietly
(грустно, слабо, легко, холодно, тепло, доброжелательно, быстро, медленно, спокойно)
23 Напишите несколько предложений о своей последней поездке.
Решение #
Last month, I went to St. Petersburg for a weekend. I traveled by train, and it took about 8 hours to get there. The weather was cold but sunny, so I visited the Hermitage Museum and walked around Nevsky Prospect. I stayed in a small hotel near the city center. I had a great time and would love to visit again.
(В прошлом месяце я ездил в Санкт-Петербург на выходные. Я ехал на поезде, и дорога заняла около 8 часов. Погода была холодная, но солнечная, поэтому я посетил Эрмитаж и прогулялся по Невскому проспекту. Я остановился в небольшом отеле недалеко от центра города. Я прекрасно провел время и с удовольствием приехал бы сюда снова.)
24 Научитесь писать новые слова.
Тарелка, прибыть к/в, чувствовать (чувствовал, чувствовал), слабый, крепкий, серебряный, возможно, почти, должно быть
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 34
Let Us Learn
LOOK, READ, REMEMBER!
sit — sat — sat
stand — stood — stood
sleep — slept — slept
understand — understood — understood
speak — spoke — spoken
teach — taught — taught
wear — wore — worn
think — thought — thought
1 Make up sentences with the verbs above.
Example: I have never spoken French.
2 Pretend you are a teacher. Let your class answer the questions.
1. Your granny always speaks in a kind voice, doesn’t she?
2. Have you ever forgotten to do your homework?
3. Do you shake hands with your teachers when they come into the classroom?
4. How do you get to school? Do you walk straight ahead from your house or do you turn to the left/right?
5. Can you explain how to get to Red Square from where you live?
3 Ask your friends if they have ever been to different cities/countries and how they travelled there.
Example: Have you ever been to Sochi? How did you travel there?
4 Look, read and compare.
must
1. You must wear a uniform at school.
2. Pupils must be quiet at school.
3. Pupils must stand up when a teacher comes into the room.
mustn’t
1. You mustn’t walk on the grass in the park.
2. You mustn’t speak loudly1 in the cinema.
3. He mustn’t go to bed late. He is very small.
have to
1. My school starts at 8.30. I have to get up at 7.
2. The bus is late, so the friends have to take a taxi.
3. I can’t buy tickets for the train, so I’ll have to fly.
don’t/doesn’t have to
1. Tomorrow is Sunday. I don’t have to get up early.
2. We don’t have to wash up. Mother has done it.
3. Nick is on holiday. He doesn’t have to go to school.
5 What do you have to do when you see these traffic signs?
Example: You have to stop.
6 Read the questions and give short answers.
1. Who explains new material to the pupils in the lesson?
2. Who shakes hands with each other when they meet?
3. Who speaks in a kind voice in your family?
4. Who often forgets to bring his homework to class?
5. Who usually goes straight home after classes?
7 Learn how to pronounce and use the new words.
8 Try and read the new words.
song — strong
speak — weak
need — feel
five — arrive
date — plate
near — nearly
river — silver
caps — perhaps
9 Learn how to read the new words and sentences.
plate — plates, on the plate. Are there any plates on the table?
arrive — arrived, to arrive in England, to arrive in a big city to arrive at a small town, to arrive at the airport. When is the plane arriving? My friends have not arrived in Moscow yet.
feel — felt — felt, to feel well (fine), to feel bad, to feel like doing sth. — How do you feel? — I’m fine. He doesn’t feel well today. He feels bad. I feel like going to the theatre tonight. Nick doesn’t feel like reading now.
weak — weaker — (the) weakest, a weak boy, a weak smile, in a weak voice. He was ill for two weeks and now he feels weak.
strong — stronger — (the) strongest, a strong animal, a strong man. Who is the strongest boy in your class? Elephants are stronger than horses.
silver: 1) Is there any silver here? 2) a silver plate, silver skates. There are some silver forks on the table. Have you read “Silver Skates” by Mary Mapes Dodge?
perhaps. Perhaps he is right but I’m not sure. I don’t know when we’ll be back, perhaps at seven.
nearly. It is nearly ten o’clock. I nearly forgot your birthday. It is nearly midnight. It’s nearly time to start.
10 Make up as many sentences as you can.
The train
The plane
The bus
The car
arrived
didn’t arrive
in
at
the railway station
the airport
the bus stop
London Brighton
on time.
late.
11 Say how different people feel/felt (don’t feel/didn’t feel) and explain why. The words can help you.
Example: Nick was the best at (the) games and felt very important.
happy
weak
strong
sad
quiet
thirsty
comfortable
important
rich
poor
hungry
12 Make up as many true sentences as you can.
... is nearly seventy.
... comes nearly on time.
... forgets nearly everything.
... have been to nearly all the cities in Russia.
... arrived nearly on time.
... can explain nearly everything.
Let Us Listen, Read and Learn
13 Listen to the poem “Ferryboats”, 56. Read and learn it.
FERRYBOATS
(By S. Tippet)
Over the river,
Over the bay
Ferryboats travel
Every day.
Watching the seagulls,
Laughing with friends,
I’m always sorry
When the trip ends.
14 Listen to the dialogue, 57. Then read and learn it by heart.
A: I would like a ticket to Moscow, please.
B: When are you going to fly?
A: Today or tomorrow, I think.
B: Just a minute. I think flight1 305 is the best for you.
A: When is the flight?
B: 7.40.
A: Excellent. How much is the ticket?
B: Business or tourist class?
A: Tourist class, please. Business class is too expensive.
15 Think of your own dialogue and act it out. Don’t forget to change over.
Let Us Read
16 Do you want to know the real end of the fairy tale? Then read the third part of it and compare your end of the story with the real one. Are they alike?
MAGIC MUSTARD
III
“Hello, my dear,” cried the Vinegar Witch. “Welcome to my castle. Why have you come here?”
“I’m looking for some magic mustard seeds,” said Sarah.
“They say somebody has stolen them. But some people say you have them. Is that true?”
“Perhaps the people who say that are right,” said the Witch and showed Sarah three boxes. “The magic seeds are in one of these boxes,” said the Witch.
“Which one?” asked Sarah. “We are not going to tell her that, are we, Midnight?” said the Witch. “You must guess.”
Sarah opened the smallest box and found a bag of mustard seeds inside.
“Excellent!” said the Witch with an ugly smile.
Sarah ran out of the Witch’s castle in a great hurry. At last she got to palace.
“Here you are,” she said to the doctor. “I have found them. Now Prince Pepper will feel better.”
“Well done!” cried the doctor and Queen Salt together. The Queen went to the kitchen. She came back a few minutes later with a sandwich on a silver plate. It was a ham sandwich with magic mustard in it.
The Prince began to eat. Suddenly his face went red and he started to cry. “What has happened?” cried his mother. “Nothing,” answered the Prince. “But the mustard is so hot. I have never eaten such hot mustard. It’s burning inside me.” “That’s why the Witch smiled so nastily,”1 Sarah thought. “But she didn’t know I had magic water.” She gave the Prince a silver cup with magic water and the Prince felt fine.
“Why don’t we have a party with everybody’s favourite food?” he said and invited a lot of guests to Pepperpot Palace.
17 Find the answers to these questions in the text.
1. Why did Sarah Sweet go to see the Vinegar Witch?
2. What did the Vinegar Witch tell Sarah about the magic mustard seeds?
3. Who gave the Prince magic mustard?
4. What happened to the Prince after he ate his sandwich?
5. What sort of party did the Prince want to have?
Let Us Talk
18 Choose a partner and make up a dialogue about travelling to some city. Role-play the dialogue. Don’t forget to change over.
19 Look through the three parts of the fairy tale “Magic Mustard” and give a title for each of them.
20 Imagine that you are Sarah Sweet (Prince Pepper, the Vinegar Witch, the Queen) and give a short summary of the whole fairy tale.
21 Find antonyms to the following words: poor, easy, weak, easy, dirty, tall, cheap. Iona, old, fast, cold.
Let Us Write
22 Form adverbs from the following adjectives: sad, weak, easy, cold, warm, kind, quick, slow, quiet.
23 Write a few sentences about your last trip.
24 Learn how to write the new words.
Plate, to arrive at/in, to feel (felt, felt), weak, strong, silver, perhaps, nearly, to have to
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением