Урок 36 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Урок 36
Повторение 4
Давайте поговорим
1 Взгляните на картинки, затем закройте книгу и скажите, какой способ передвижения вам запомнился.
Решение #
By ship, by boat, by plane, by taxi, by bus, by trolleybus, on foot, by car, by train.
(На корабле, на лодке, на самолете, на такси, на автобусе, на троллейбусе, пешком, на машине, на поезде.)
2 Вот “словарная сеть”. Можете ли вы дополнить ее следующими словами? (Одно слово может использоваться более одного раза).
возвращаться; прямой автобус; поездка; корабль; порт; железнодорожный вокзал; автобусная остановка; прямой поезд; путешествие; теплоход; экономкласс; в одну сторону; полет; багаж; аэропорт; вояж; билет; платформа; бизнес-класс
Решение #
By bus: (На автобусе)
1. ticket (билет)
2. through bus (прямой автобус)
3. trip (поездка)
4. bus stop (остановка автобуса)
5. luggage (багаж)
6. journey (проезд)
7. return (возвращение)
By train: (На поезде)
1. return (обратный)
2. trip (поездка)
3. railway station (железнодорожный вокзал)
4. through train (прямой поезд)
5. journey (путешествие)
6. single (в одну сторону)
7. luggage (багаж)
8. ticket (билет)
9. platform (платформа)
By sea: (Морским путем)
1. ship (корабль)
2. port (порт)
3. boat (теплоход)
4. return (обратный)
5. single (в одну сторону)
6. luggage (багаж)
7. voyage (вояж)
8. ticket (билет)
By plane: (На самолете)
1. journey (путешествие)
2. tourist class (экономкласс)
3. flight (перелет)
4. luggage (багаж)
5. airport (аэропорт)
6. ticket (билет)
7. business class (бизнес-класс)
3 Составьте 5 предложений, используя слова, приведенные ниже.
Существительное
путешествие
вояж
побережье
билет
багаж
корабль
Глагол
путешествовать
летать
трясти
поймать
пропустить
пересесть
Прилагательное
дешевый
добрый
прямой
слабый
крепкий
серебряный
Решение #
1. My journey to the seaside was very nice. (Моя поездка к морю была очень приятной.)
2. I bought a ticket for the train. (Я купил билет на поезд.)
3. She missed the bus yesterday. (Вчера она опоздала на автобус.)
4. The ticket was cheap, only five pounds. (Билет был дешевый, всего пять фунтов.)
5. He gave me a silver coin. (Он дал мне серебряную монету.)
4 Это центр города, где живут кузнецы. Посмотрите на план и представьте, как добраться от их дома до: a) Городского моста, b) Церкви Святой Марии, c) Железнодорожного моста, d) железнодорожного вокзала, e) аэропорта, f) музея, g) школы, h) книжного магазина, i) супермаркета, i) полицейского участка.
Решение #
a) Go (down, straight, ahead) Queen’s Street, cross Silver Street, pass the Museum, cross River Street; go (up) River Street.
(Идите (вниз, прямо, вперед) по Куинз-стрит, перейдите Силвер-стрит, пройдите мимо музея, перейдите Ривер-стрит; идите (вверх) по Ривер-стрит.)
b) Go (up) Queen’s Street, turn to the left, you are in front of St. Mary’s Church.
(Идите (вверх) по Куинз-стрит, поверните налево, вы окажетесь перед церковью Святой Марии.)
c) Go down Queen’s Street, on the left you will see the hospital, cross Queen’s Street and go straight King’s Street, pass the police station, turn to the left, you’re near Station Bridge.
(Идите по Куинс-стрит, слева вы увидите больницу, пересеките Куинс-стрит и идите прямо по Кингс-стрит, пройдите мимо полицейского участка, поверните налево, вы окажетесь возле Стейшн-Бридж.)
d) Walk up Queen’s Street, turn to the left, go straight ahead Church Road, pass the Supermarket, turn to the left, walk down Station Road.
(Пройдите по Куинз-стрит, поверните налево, идите прямо по Черч-роуд, пройдите мимо супермаркета, поверните налево, идите по Стейшн-роуд.)
e) Go up Queen’s Street, turn to the left, pass St. Mary’s Church, go straight ahead and you’ll see the airport.
(Пройдите по Куинз-стрит, поверните налево, пройдите мимо церкви Святой Марии, идите прямо, и вы увидите аэропорт.)
f) Walk down Queen’s Street, cross Silver Street and you’re at the Museum.
(Пройдите по Куинз-стрит, перейдите Силвер-стрит, и вы окажетесь в музее.)
g) Walk up Queen’s Street, turn to the left, walk one block straight ahead Church Road, turn to the left, walk down Main Street and you’ll see the school.
(Пройдите по Куинз-стрит, поверните налево, пройдите один квартал прямо по Черч-роуд, поверните налево, пройдите по Мейн-стрит, и вы увидите школу.)
h) Walk down Queen’s Street, turn to the right to King’s Street, walk one block, turn to the left to Main Street, walk one block and you’re in front of the bookshop.
(Пройдите по Куинз-стрит, поверните направо на Кингз-стрит, пройдите один квартал, поверните налево на Мэйн-стрит, пройдите один квартал, и вы окажетесь перед книжным магазином.)
i) Walk straight ahead up Church Road, walk two blocks and you’re at the Supermarket.
(Идите прямо по Черч-роуд, пройдите два квартала, и вы окажетесь у супермаркета.)
j) Go down Queen’s Street, turn to the right to King’s Street, walk one block, at the end of the street you’ll see the police station.
(Идите по Куинз-стрит, поверните направо на Кингз-стрит, пройдите один квартал, в конце улицы вы увидите полицейский участок.)
5 Подумайте о том, что вам нужно сделать. Что это?
Пример: Мне приходится вставать в 6 часов утра.
Решение #
1. I have to study for my English lessons. (Я должна готовиться к урокам английского.)
2. I have to clean my room. (Я должна убраться в своей комнате.)
3. I have to make my bed every morning. (Я должна каждое утро заправлять постель.)
4. I have to buy food for the week. (Я должна покупать продукты на неделю.)
5. I have to help my granny sometimes. (Я должна иногда помогать своей бабушке.)
6 Подумайте о том, что вам не нужно делать. но другие люди это делают.
Пример: Мне не нужно летать в Америку каждую неделю, но пилоту приходится.
бизнесмен; полицейский; учитель; врач; водитель; летчик; продавец
Решение #
1. I don’t have to wear a suit every day, but a businessman has to.
(Я не обязан носить костюм каждый день, но бизнесмен обязан.)
2. I don’t have to catch criminals, but a policeman has to.
(Я не обязан ловить преступников, но полицейский обязан.)
3. I don’t have to teach students, but a teacher has to.
(Я не обязан обучать учеников, но учитель обязан.)
4. I don’t have to help sick people all the time, but a doctor has to.
(Я не обязан постоянно помогать больным людям, но врач обязан.)
5. I don’t have to drive cars for a living, but a driver has to.
(Я не обязан зарабатывать на жизнь вождением автомобиля, но водитель обязан.)
6. I don’t have to fly planes, but a pilot has to.
(Я не обязан управлять самолетами, но пилот обязан.)
7. I don’t have to work in a store, but a shop assistant has to.
(Я не обязан работать в магазине, но продавец обязан.)
7 Представьте, что вы – Лора Смит (см. упражнение 4). Вам нужно купить билет до Лидса. Отправляйтесь на железнодорожный вокзал.
а) Скажите, как добраться туда от вашего дома. (Упражнение 4 может вам помочь).
b) Разыграйте диалог на железнодорожном вокзале, когда вы покупаете билет. (Упражнение 13. Урок 33 может вам помочь.)
Решение #
а) To get to the railway station from my house, walk up Queen’s Street, then turn to the left. After that, go straight ahead along Church Road. You'll pass the supermarket, and then turn to the left. Finally, walk down Station Road, and you’ll reach the station.
(Чтобы добраться от моего дома до железнодорожного вокзала, пройдите по Куинз-стрит, затем поверните налево. После этого идите прямо по Черч-роуд. Вы пройдете мимо супермаркета, а затем повернете налево. Наконец, пройдите по Стейшн-роуд, и вы дойдете до вокзала.)
b) A: Hello, I would like to buy a ticket to Leeds, please.
B: Of course! When would you like to travel?
A: I’m thinking of travelling today.
B: The next train to Leeds is at 2:30 PM.
A: Great! Which platform is it on?
B: It’s on platform 5.
A: How much is the ticket?
B: Is it a single or return ticket?
A: A return ticket, please.
B: That will be 20 pounds.
A: Here you are.
B: Thank you, madam. Have a nice journey!
A: Thank you!
А: Здравствуйте, я хотела бы купить билет до Лидса.
В: Конечно! Когда бы вы хотите отправиться?
А: Я думаю отправиться сегодня.
В: Следующий поезд до Лидса отправляется в 14:30.
А: Отлично! На какой платформе будет поезд?
В: Он будет на платформе 5.
А: Сколько стоит билет?
В: Билет в один конец или вместе с обратным?
А: С обратным, пожалуйста.
В: Это будет стоить 20 фунтов стерлингов.
А: Вот, пожалуйста.
В: Спасибо, мадам. Счастливого пути!
А: Спасибо!
8 Представьте, что вы Дональд Смит. Вам нужно полететь в Шотландию.
а) Скажите, как добраться от вашего дома до аэропорта.
Решение #
To get to the airport from my house, go up Queen’s Street, then turn to the left. Pass St. Mary’s Church, continue going straight ahead, and you’ll see the airport.
(Чтобы добраться от моего дома до аэропорта, пройдите по Куинз-стрит, затем поверните налево. Пройдите мимо церкви Святой Марии, продолжайте движение прямо, и вы увидите аэропорт.)
8 b) Разыграйте диалог в аэропорту. (Упражнение 14. Урок 34 может вам помочь.)
Решение #
b) A: Hello! I would like a ticket to Scotland, please.
B: When are you flying, sir?
A: I’m flying today.
B: Let me check. I think flight 215 is the best option for you.
A: When does it leave?
B: The flight leaves at 3:30 PM.
A: That’s perfect! How much is the ticket?
B: Would you like a one-way or return ticket?
A: One-way, please.
B: That will be 120 pounds.
A: Here you are.
B: Thank you, sir. Have a pleasant flight!
А: Здравствуйте! Я хотел бы купить билет в Шотландию.
В: Когда вы летите, сэр?
А: Я лечу сегодня.
В: Позвольте уточнить. Я думаю, что рейс 215 – лучший вариант для вас.
А: Когда он отправляется?
В: Рейс отправляется в 15:30.
А: Это прекрасно! Сколько стоит билет?
В: Хотите билет в одну сторону или вместе с обратным?
А: В одну сторону, пожалуйста.
В: Это будет стоить 120 фунтов стерлингов.
А: Вот, пожалуйста.
В: Спасибо, сэр. Приятного полета!
9 Скажите, куда бы вы хотели отправиться и как вы можете (хотите) туда добраться.
Решение #
I would like to go to the seaside. I want to travel there by train because it’s comfortable and I can enjoy the views along the way.
(Я бы хотела поехать на море. Я хочу поехать туда на поезде, потому что это удобно и я могу наслаждаться видами по пути.)
Давайте прочитаем
10 Выберите и прочитайте вслух как можно быстрее слова по теме “Путешествия и транспорт”. Кто самый лучший?
ветер, корабль, поймать, пропустить, усталый, через, изменить, рейс, путешествие, фантастический, почти, отличный, сильный, слабый, возможно, прибыть, рейс, бизнес-класс, грустный, добрый, платформа, объяснить, один, обратный, билет, прямой, багаж, уродливый, быстрый, вокзал, лететь, аэропорт, найти, путешествие, эконом класс, дорожное движение, дружелюбный
Решение #
Ship, catch, miss, through, change, voyage, journey, arrive, flight, business class, platform, single, return, ticket, luggage, railway station, fly, airport, travel, tourist class, traffic.
(Корабль, поймать, пропустить, прямой, пересесть, вояж, путешествие, прибыть, полет, бизнес-класс, платформа, один, обратный, билет, багаж, железнодорожный вокзал, лететь, аэропорт, путешествие, экономкласс, трафик.)
11 Знаете ли вы что-нибудь о попугаях? Хотели бы вы узнать о попугае по имени Лори? Тогда прочтите текст.
ЛОРИ, КОТОРЫЙ ЛЮБИЛ МЕД
Давным-давно в жаркой стране жил очень умный и красивый попугай. Он был красным, зеленым, серебристым и голубым, а почти вся голова у него была желтой и коричневой. Его звали Лори, и он любил мед.
В том месте, где он жил, под деревьями росли сотни цветов. Поэтому, когда Лори проголодался, все, что ему нужно было сделать, это слететь вниз и собрать мед с цветов. У него всегда было много еды. Целый день он летал под палящим солнцем и был счастлив. Мед был просто фантастический!
И вот однажды в лес пришел моряк. Он поймал попугая и взял его на борт корабля. Моряк не знал, как зовут попугая, и не знал, что попугай любит мед. Все, что он знал, это то, что он хотел отвезти попугая прямиком в Англию, чтобы продать. На борту корабля моряк научил попугая повторять: “Что у тебя есть, что у тебя есть, что у тебя есть для меня?” И когда Лори сказал это, моряк дал ему семечек. Приехав в Англию, они сели на поезд до Брайтона.
Лори купила пожилая дама, которая жила в маленьком домике на берегу моря. Она мало что знала о попугаях, и моряк не смог ей ничего объяснить. Она не знала, что попугай любит мед. Она назвала его Полли и дала ему хлеба и печенья.
Однажды пожилая дама отправилась навестить свою подругу. Дама и попугай ехали на автобусе. Они чуть не опоздали на него, но им повезло, потому что автобус немного опоздал. Когда он прибыл, они сели в него, купили билет, и их поездка началась. Подруга женщины встретила их на автобусной остановке. Она отвезла женщину, ее попугая и багаж домой. Было 5 часов, время чаепития. На столе стояла маленькая серебряная тарелочка с медом. Когда дама и ее друг пошли на кухню, попугай слетел на стол и съел свое любимое блюдо. Когда они вернулись и не увидели на тарелке меда, они поняли, кто любит мед. С тех пор попугай получал свой любимый мед, когда кричал: “Что у тебя есть, что у тебя есть, что у тебя есть для меня?”
12 Найдите и прочитайте предложения, иллюстрирующие картинки.
Решение #
Then one day a sailor came to the forest. He caught the parrot and took him on board the ship.
(И вот однажды в лес пришел моряк. Он поймал попугая и взял его на борт корабля.)
She called him Polly and gave him bread and biscuits.
(Она назвала его Полли и дала ему хлеба и печенья.)
13 У вас есть друг, который не знает эту историю? Как вы расскажете ему/ей о Лори?
Решение #
Lorie was a beautiful parrot who loved honey. He lived in a hot country and ate honey from flowers.
One day, a sailor caught him and took him to England. Lorie learned to say, “What have you got for me?” but only got seeds. An old lady bought him and gave him bread and biscuits, not knowing he loved honey.
One day, she took him to visit her friend. Lorie saw honey on the table and ate it. The lady understood that he loved honey, and after that, he always got his favourite food!
Лори был красивым попугаем, который любил мед. Он жил в жаркой стране и ел цветочный мед.
Однажды моряк поймал его и увез в Англию. Лори научился спрашивать: “Что у тебя есть для меня?”, но получал только семена. Старушка купила его и дала ему хлеба и печенья, не зная, что он любит мед.
Однажды она взяла его с собой в гости к своей подруге. Лори увидел на столе мед и съел его. Старушка поняла, что он любит мед, и после этого он всегда получал свое любимое блюдо!
Давайте напишем ему/ей
14 Напишите 7-12 предложений о своей последней поездке (путешествии, морском путешествии).
Решение #
Last summer, I went to Sochi with my family. We traveled by plane because it was the fastest way. The flight was two hours long. When we arrived, the weather was warm and sunny. We stayed in a small hotel near the sea.
Every day, we went to the beach and swam in the sea. The water was very clean. One day, we visited a big park and saw many beautiful trees and flowers.
Our trip was wonderful. I enjoyed the sea, the sun, and the fresh air.
Прошлым летом я ездил в Сочи со своей семьей. Мы летели самолетом, потому что это был самый быстрый способ. Перелет длился два часа. Когда мы прилетели, погода была теплая и солнечная. Мы остановились в небольшом отеле у моря.
Каждый день мы ходили на пляж и купались в море. Вода была очень чистой. Однажды мы посетили большой парк и увидели много красивых деревьев и цветов.
Наша поездка была замечательной. Я наслаждался морем, солнцем и свежим воздухом.
Проектная работа 4
Поработайте в группах. Сделайте главу 4 своей собственной книги под названием “Посмотрим, что мы можем сказать по-английски”.
Глава 4 может содержать:
— название главы (связанное с темой “Путешествия и транспорт”);
— рассказы, статьи о путешествиях;
— песни, стихи, пословицы о путешествиях;
— цветные картинки и фотографии;
— анекдоты, связанные с путешествиями;
— ваши собственные словесные игры.
Попробуйте воспользоваться интернет-ресурсами, словарями и энциклопедиями.
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 36
Review 4
Let Us Talk
1 Look at the pictures for a moment, then close the book and say what means of travelling you remember.
2 Here is a “vocabulary network”.' Can you complete it with the following words? (One word can be used more than once.)
return
through bus
trip
ship
port
railway station
bus stop
through train
journey
boat
tourist class
single
flight
luggage
airport
voyage
ticket
platform
business class
3 Make up 5 sentences using the words below.
N
journey
voyage
seaside
ticket
luggage
ship
V
travel
fly
shake
catch
miss
change
Adj
cheap
kind
straight
weak
strong
silver
4 This is the centre of the city where the Smiths live. Look at the plan and sav how you net from their house to: a) Town Bridge, b) St Mary's Church, c) Station Bridge, d) the railway station, e) the airport, f) the museum, g) the school, h) the bookshop, i) the supermarket, i) the police station.
5 Think of some things you have to do. What are they?
Example: I have to get up at 6 o’clock in the morning.
6 Think of some things you don’t have to do. but other people do.
Example: I don’t have to fly to America every week, but the pilot has to.
a businessman
a policeman
a teacher
a doctor
a driver
a pilot
a shop assistant
7 Imagine that you are Laura Smith (see Exercise 4). You have to buy a ticket to Leeds. Go to the railway station.
a) Say how to get there from your house. (Exercise 4 can help you.)
b) Role-play the dialogue at the railway station when you buy a ticket. (Exercise 13. Lesson 33 can help you.)
8 Imagine that you are Donald Smith. You have to fly to Scotland.
a) Say how to get to the airport from your house.
b) Role-play the dialogue at the airport. (Exercise 14. Lesson 34 can help you.)
9 Say where you would like to go and how you can (want to) travel there.
Let Us Read
10 Choose and read aloud as quickly as you can the words on the topic '‘Travelling and Transport". Who is the best?
wind, ship, catch, miss, tired, through, change, voyage, journey, fantastic, nearly, excellent, strong, weak, perhaps, arrive, flight, business class, sad, kind, platform, explain, single, return, ticket, straight, luggage, ugly, fast, railway station, fly, airport, find, travel, tourist class, traffic, friendly
11 Do you know anything about parrots? Would you like to know about the parrot called Lorie? Then read the text.
LORIE, WHO LIKED HONEY
Once upon a time, in a hot country, lived a very bright and beautiful parrot. He was red and green and silver and blue and he had a lot of yellow and brown on his head. His name was Lorie, and he liked honey.
There were hundreds of flowers which grew under the trees in the place where he lived. So when Lorie was hungry, all he had to do was to fly down and take the honey out of the flowers. He always had a lot to eat. All day long he flew about in the hot sun, and he was happy. The honey was fantastic!
Then one day a sailor1 came to the forest. He caught the parrot and took him on board the ship. The sailor didn’t know the parrot’s name and he didn’t know the parrot liked honey. All he knew was that he wanted to take him straight to England to sell him. On board the ship the sailor taught the parrot to say, “What have you got, what have you got, what have you got for me?” And when Lorie said it, the sailor gave him seeds. When they arrived in England, they caught a train to Brighton.
An old lady who lived in a small cottage at the seaside bought Lorie. She didn’t know much about parrots and the sailor couldn’t explain much to her. She didn’t know the parrot liked honey. She called him Polly and gave him bread and biscuits.
One day the old lady went to visit her friend. The lady and the parrot travelled by bus. They nearly missed it, but they were lucky because the bus was a little late. When it arrived, they got on, bought a ticket, and their trip began. The lady’s friend met them at the bus stop. She took the lady, her parrot and the luggage home. It was 5 o’clock, so it was teatime. There was a small silver plate with honey on the table. When the lady and her friend went to the kitchen, the parrot flew down onto the table and ate his favourite food. When they returned and saw no honey on the plate, they knew who liked honey. Since that time the parrot got his favourite honey when he cried, “What have you got, what have you got, what have you got for me?”
12 Find and read the sentences to illustrate the pictures.
13 Have you got a friend who doesn't know the story? How will you tell him/her about Lorie?
Let Us Write
14 Write 7—12 sentences about your last trip (journey, voyage).
Project Work 4
Work in groups. Make Chapter 4 of your own book called “See What
We Can Do in English”.
Chapter 4 may include:
— the title of the chapter (connected with the topic “Travelling and Transport”);
— stories, articles about travelling;
— songs, poems, proverbs about travelling;
— colour pictures and photos;
— jokes connected with travelling;
— your own word games.
Try and use the Internet resources, dictionaries and encyclopaedias.
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением