Урок 38 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Урок 38
Давайте учиться
1 Давайте поиграем в игру. Посмотрите на картинки на стр. 51-52, затем закройте книгу и скажите, что коллекционировали дети.
Решение #
The children have collected toy cars, dolls, pictures, stamps, toy soldiers, coins.
(Дети коллекционировали игрушечные машинки, куклы, картинки, марки, солдатиков, монеты.)
2 Еще раз посмотрите на картинки в упражнении 1 и скажите, тематические ли у детей коллекции. На какую тематику они?
Решение #
Yes, they are. The themes of the collections are — toy cars, dolls, toy soldiers, flowers (stamps), dogs (pictures).
(Да, это так. Тематика коллекций — игрушечные машинки, куклы, солдатики, цветы (марки), собаки (картинки).)
3 Приведите ответы Джека на вопросы Джилл.
— Какое у тебя хобби, Джек?
— Когда вы начали собирать марки?
— У вас большая коллекция марок?
— Это тематическая коллекция?
— Какова ваша тема?
Решение #
— My hobby is collecting stamps. (Мое хобби – коллекционирование марок.)
— I began to collect stamps when I was 9 years old. (Я начал собирать марки, когда мне было 9 лет.)
— Yes, I’ve got a big collection of stamps. (Да, у меня большая коллекция марок.)
— Yes, it’s a thematic collection. (Да, это тематическая коллекция.)
— My theme is animals. (Моя тематика – животные.)
4 Теперь представьте, что один из вас – Джек, а другая – Джилл. Разыграйте диалог.
Решение #
— What is your hobby, Jack?
— My hobby is collecting stamps.
— When did you begin to collect stamps?
— I began to collect stamps when I was 9 years old.
— Have you got a big collection of stamps?
— Yes, I’ve got a big collection of stamps.
— Is it a thematic collection?
— Yes, it’s a thematic collection.
— What is your theme?
— My theme is animals.
— Какое у тебя хобби, Джек?
— Мое хобби – коллекционирование марок.
— Когда вы начали собирать марки?
— Я начал собирать марки, когда мне было 9 лет.
— У вас большая коллекция марок?
— Да, у меня большая коллекция марок.
— Это тематическая коллекция?
— Да, тематическая.
— Какая у вас тема?
— Моя тема – животные.
5 Придумайте еще пять вопросов, которые Джилл могла бы задать Джеку.
Решение #
1 How many stamps do you have in your collection? (Сколько марок у вас в коллекции?)
2 Where do you usually get your stamps from? (Откуда вы обычно берете свои марки?)
3 Do you trade stamps with other collectors? (Обмениваетесь ли вы марками с другими коллекционерами?)
4 What is the rarest stamp in your collection? (Какая марка в вашей коллекции самая редкая?)
5 Do you keep your stamps in a special album or box? (Храните ли вы свои марки в специальном альбоме или коробке?)
6 Расскажите своим одноклассникам, кем или чем вы гордитесь и почему.
Пример: Я горжусь коллекцией серебряных монет моей бабушки. Они из разных стран.
Решение #
I’m proud of my collection of books. I have many different kinds, from adventure stories to science books. They help me learn new things and improve my English.
(Я горжусь своей коллекцией книг. У меня их много, от приключенческих рассказов до научных книг. Они помогают мне узнавать что-то новое и совершенствовать свой английский.)
7 Посмотрите и скажите, чем увлекаются Боб и его друзья.
1. ПТИЦЫ
2. КНИГИ
3. КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ МАРОК
4. ПЕНИЕ
5. САДОВОДСТВО
6. САМОЛЕТЫ
7. ТАНЦЫ
8. ИГРА В ФУТБОЛ
9. ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА
10. ПЛАВАНИЕ
11. КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ МОНЕТ
12. ПОХОД В МУЗЕИ
13. КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ СУХИХ ЛИСТЬЕВ
14. ЖИВОТНЫЕ
Решение #
They fond of collecting stamps, playing football, singing, collecting coins, collecting dry leaves.
(Они любят коллекционировать марки, играть в футбол, петь, собирать монеты, сухие листья.)
8 Прочитайте слова и попытайтесь угадать их значение.
программа, опера, гангстер, буря аплодисментов, балет, мюзикл, актер.
9 Научитесь правильно произносить и использовать новые слова, 63.
10 Узнайте, любят ли ваши друзья ходить в театр.
1. Вы театрал?
2. Как часто вы ходите в театр?
3. Были ли вы когда-нибудь в Большом театре?
4. Когда вы в последний раз были в театре?
5. Чтобы посмотреть балет или послушать оперу?
6. Вы ходили на мюзикл или спектакль?
7. Сколько известных актеров в нем участвовало?
8. Были ли бурные аплодисменты в конце?
9. Является ли поход в театр вашим хобби?
11 Посмотрите на часы и узнайте, который час.
Решение #
1. It is a quarter past six. (Сейчас четверть седьмого.)
2. It is a quarter past nine. (Сейчас четверть десятого.)
3. It is a quarter to nine. (Сейчас без четверти девять.)
4. It is a quarter to three. (Сейчас без четверти три.)
12 Попробуйте прочитать новые слова.
мясо — сиденье
вечеринка — часть
возраст — сцена
побережье — решить
вода — четверть
нравиться — подъем
13 Научитесь читать новые слова и предложения.
четверть — четверти, четверть яблока, через четверть часа, в четверть третьего, без четверти восемь. — Сколько будет четверть от 64? — Это 16. Четверть часа – это пятнадцать минут. Встретимся через четверть часа?
сиденье — сиденья, занять места. Принесите еще два стула, чтобы всем хватило места. Я не смог занять место в автобусе. Не присядете ли вы?
сцена — сцены, на сцене. Танцовщица вышла на сцену и начала танцевать.
вставать — вставал — вставал, вставать с места, подниматься с дивана. Солнце встает на востоке. Во сколько солнце встает летом? Ветер быстро усилился.
выступать — выступил, выступать на сцене, играть на пианино. Мы хотели бы выступить в нашем школьном театре.
спектакль — спектакли, замечательный спектакль. Когда начинается спектакль?
исполнитель — исполнители. Сколько исполнителей на сцене?
зрители, большая аудитория, иметь большую аудиторию. У этой телевизионной программы миллионная аудитория.
часть — части, важная часть, выучить роль наизусть, сыграть роль. Он хорошо сыграл свою роль. Мистер А. сыграл важную роль в нашей жизни.
принять участие. Он принимает участие во всех спектаклях.
решить — решил, решиться на что-то. Он решил стать пилотом. Легко решить, кто прав.
14 Посмотрите на фотографии и скажите:
1. что вы обычно делаете в это время;
2. что вы делали вчера.
Решение #
1) 7:15
I usually get up at this time.
(Обычно я встаю в это время.)
2) 16:45
Yesterday, I was doing homework at this time.
(Вчера в это время я делал домашнее задание.)
3) 13:15
I usually have lunch at this time.
(Обычно в это время я обедаю.)
4) 17:45
Yesterday, I was relaxing and watching TV at this time.
(Вчера в это время я отдыхал и смотрел телевизор.)
Давайте слушать, читать и учиться.
15 Послушайте диалог “Поход в театр”, 64 и прочтите его. Затем прочтите его так, как если бы вы были Хелен и Элис.
ПОХОД В ТЕАТР
Хелен: Привет! Привет! Элис, это я, Хелен.
Элис: О, Хелен, привет! Как ты?
Хелен: Хорошо. А у тебя как дела?
Элис: У меня тоже все хорошо. Послушай, Хелен, у тебя сегодня вечером какие-нибудь планы?
Хелен: Нет, не совсем. А что?
Алиса: У меня есть два билета на балет “Щелкунчик”. Ты его смотрела? Не хочешь пойти со мной?
Хелен: Я бы с удовольствием. Это будет в Большом театре, не так ли?
Элис: К сожалению, не сегодня. Это на другой сцене. Но танцоры те же, и декорации те же.
Хелен: Меня это вполне устраивает. Но как насчет наших мест? Билеты дорогие?
Элис: Мне жаль, но они недешевые, они в партере, и мы прекрасно увидим сцену.
Хелен: Хорошо. Когда и где мы встретимся?
Элис: Я буду на автобусной остановке без четверти семь.
Хелен: Тогда до встречи.
Алиса: До встречи.
16 Разыграйте диалог из упражнения 15. (Вы можете сделать его короче)
Давайте прочитаем.
17 Многие театралы говорят, что ходить в театр – это их хобби. Прочтите, с чего начинается это увлечение.
МОЙ ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В БОЛЬШОЙ ТЕАТР
Я никогда не забуду свой первый поход в театр. Мама отвела меня в Большой театр на “Спящую красавицу”. Мы отправились туда на метро, так как Большой театр находится в центре Москвы. Дорога туда заняла у нас четверть часа. Когда мы пришли в театр, в зале было много людей. У некоторых из них в руках были программки. Моя мама купила одну из них для нас. Затем она провела нас к нашим местам. Они были недорогими, но нам была хорошо видна сцена. Затем свет погас, и занавес поднялся. На сцене мы увидели прекрасный дворец и услышали прекрасную музыку. Декорации были фантастическими. Мне очень понравился балет. Ведущая танцовщица была настолько хороша, что, когда представление закончилось, раздались бурные аплодисменты. Моей маме очень понравилось представление, и она пообещала позже сводить меня в оперу.
18 Найдите и прочтите предложения, иллюстрирующие картинки.
Решение #
My mother took me to the Bolshoi Theatre to see “The Sleeping Beauty”.
(Мама отвела меня в Большой театр на “Спящую красавицу”.)
Then she led the way to our seats. They were not expensive, but we could see the stage very well.
(Затем она провела нас к нашим местам. Они были недорогими, но нам была хорошо видна сцена.)
We could see a beautiful palace on the stage and we could hear beautiful music.
(На сцене мы увидели прекрасный дворец и услышали прекрасную музыку.)
Давайте поговорим
19 Скажите, почему девочка никогда не забудет свой первый визит в Большой театр. Как вы думаете, она станет театралом? Станет ли театр ее хобби?
Решение #
The girl will never forget her first visit to the Bolshoi Theatre because she loved the ballet, “The Sleeping Beauty,” and the beautiful scenery and music. The performance was amazing, and she enjoyed it a lot. I think she will become a theatre goer and might make theatre her hobby.
(Девочка никогда не забудет свой первый визит в Большой театр, потому что ей очень понравился балет “Спящая красавица”, красивые декорации и музыка. Спектакль был потрясающим, и ей очень понравилось. Я думаю, она станет театралом и, возможно, сделает театр своим хобби.)
20 Расскажите своим друзьям, какой ваш любимый театр и когда вы посещали его в последний раз.
Решение #
My favorite theatre is the Bolshoi Theatre in Moscow. I visited it a year ago to watch a ballet performance. It was amazing, and I really enjoyed the show! The music, the dancers, and the atmosphere were unforgettable.
(Мой любимый театр – Большой театр в Москве. Год назад я посетил его, чтобы посмотреть балетное представление. Это было потрясающе, и мне действительно понравилось представление! Музыка, танцоры и атмосфера были незабываемыми.)
Давайте напишем
21 Используйте предлоги там, где это необходимо.
1) Вы уже купили билет в Лондон? Представление в театре начинается в четверть восьмого. А где, кстати, билеты на спектакль?
2) Как вы путешествовали прошлым летом? Вы ездили в горы на машине или ходили пешком?
3) Кто примет участие в этой работе? Я думаю, многие примут, потому что это нравится нашим ученикам.
4) Где наши места? Нам с ними повезло. Они в партере. Я люблю сидеть в партере, потому что оттуда очень хорошо видно сцену.
Решение #
1) to, at, at, past (to), for, by;
2) —, to, by, on;
3) in, with;
4) with, in, of, in, —.
22 Посмотрите на часы и напишите, который час.
Решение #
1. It is a quarter past two. (Сейчас четверть третьего.)
2. It is a quarter to two. (Сейчас без четверти два.)
3. It is half past eight. (Половина девятого.)
4. It is ten (minutes) past eleven. (Сейчас десять (минут) двенадцатого.)
5. It is five to eleven. (Без пяти одиннадцать.)
23 Составьте существительные из глаголов.
а) выступать
играть
играть
б) путешествовать
плакать
кричать
Решение #
a) to perform — a performance (выступать — представление)
to play — a play (играть — пьеса)
to act — an actor/ actress (играть — актер/актриса)
b) to travel — a traveller (путешествовать — путешественник)
to cry — a cry (плакать — плакса)
to shout — a shout (кричать — вопль)
24 Узнайте, как пишутся новые слова.
четверть, место, сцена, подниматься (поднялся, поднялся), выступать, представление, исполнитель, зрители, часть, принимать участие в чем-то, решать, билет на (спектакль), к сожалению, в партере, в театре, театрал
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 38
Let Us Learn
1 Let’s play a game. Look at the pictures on pp. 51—52 for a moment, then close the book and say what the children have collected.
2 Look at the pictures in Exercise 1 again and say if the children’s collections are thematic. What are their themes?
3 Give Jack's answers to Jill’s questions.
— What is your hobby, Jack?
— When did you begin to collect stamps?
— Have you got a big collection of stamps?
— Is it a thematic collection?
— What is your theme?
4 Now pretend that one of you is Jack and the other is Jill. Act out the dialogue.
5 Think up five more questions that Jill could ask Jack.
6 Tell your classmates who or what you are proud of and why.
Example: I’m proud of my granny’s collection of silver coins. They are from different countries.
7 Look and sav what Bob and his friends ate fond of.
1. BIRDS
2. BOOKS
3. COLLECTING STAMPS
4. SINGING
5. GARDENING
6. PLANES
7. DANCING
8. PLAYING FOOTBAL
9. WATCHING TV
10. SWIMMING
11. COLLECTING COINS
12. GOING TO MUSEUMS
13. COLLECTING DRY LEAVES
14. ANIMALS
8 Read the words and try to guess their meanings.
programme, opera, gangster, storm of applause, ballet, musical, actor.
9 Learn how to pronounce and use the new words, 63.
10 Find out if your friends are fond of going to the theatre.
1. Are you a theatregoer?
2. How often do you go to the theatre?
3. Have you ever been to the Bolshoi Theatre?
4. When did you last go to the theatre?
5. Was it to see a ballet or to listen to an opera?
6. Was it to see a musical or a play?
7. How many famous actors were in it?
8. Was there a storm of applause at the end?
9. Is going to the theatre your hobby?
11 Look at the clocks and sav what time it is.
12 Try and read the new words.
meat — seat
party — part
age — stage
seaside — decide
water — quarter
like — rise
13 Learn how to read the new words and sentences.
quarter — quarters, a quarter of an apple, in a quarter of an hour, at a quarter past two, at a quarter to eight. — What’s a quarter of 64? — It’s 16. A quarter of an hour is fifteen minutes. Shall we meet in a quarter of an hour?
seat — seats, to take a seat. Bring two more chairs so that there are seats for everyone. I couldn’t get a seat on the bus. Won’t you take a seat?
stage — stages, on the stage. The dancer came onto the stage and began to dance.
rise — rose — risen, to rise from a seat, to rise from a sofa. The sun rises in the East. What time does the sun rise in summer? The wind rose quickly.
perform — performed, to perform on the stage, to perform on the piano. We would like to perform at our school theatre.
performance — performances, a wonderful performance. When does the performance begin?
performer — performers. How many performers are there on the stage?
audience, a large audience, to have a large audience. That television programme has an audience of millions.
part — parts, an important part, to learn the part by heart, to play a part. He acted his part well. Mr A. played an important part in our life.
to take part in. He takes part in all the performances.
decide — decided, to decide to do sth. He decided to become a pilot. It’s easy to decide who is right.
14 Look at the pictures and say:
1. what you usually do at this time;
2. what you did yesterday.
Let Us Listen, Read and Learn
15 Listen to the dialogue “Going to the Theatre”, 64 and read it. Then read it as if you were Helen and Alice.
GOING TO THE THEATRE
Helen: Hello! Hello! Alice, it’s me, Helen.
Alice: Oh, Helen, hi! How are you?
Helen: Fine. And how are you?
Alice: I'm fine too. Look here, Helen, are you doing
anything special tonight?
Helen: No, not really. Why?
Alice: I’ve got two tickets for the ballet “Shchelkunchik”. Have you seen it? Would you like to join me?
Helen: I’d love to. It’s at the Bolshoi, isn’t it?
Alice: Unfortunately, not tonight. It’s on the other stage. But the dancers are the same and the scenery is the same too.
Helen: That suits me fine. But what about our seats? Are the tickets expensive?
Alice: I’m sorry, they are not cheap, but they are in the stalls and we’ll see the stage very well.
Helen: OK. When and where shall we meet?
Alice: I’ll be at the bus stop at a quarter to 7.
Helen: Bye-bye, then.
Alice: Bye.
16 Act out the dialogue of Exercise 15. (You can make it shorter.)
Let Us Read
17 Many people who are theatregoers sav that going to the theatre is their hobby. Read how this hobby can begin.
MY FIRST VISIT TO THE BOLSHOI
I will never forget my first visit to the theatre. My mother took me to the Bolshoi Theatre to see “The Sleeping Beauty”. We took the underground there as the Bolshoi Theatre is in the centre of Moscow. It took us a quarter of an hour to get there. When we arrived at the theatre, we could see many people in the hall. Some of them had programmes in their hands. My mother bought one for us. Then she led the way to our seats. They were not expensive, but we could see the stage very well. Then the lights went down, and the curtain rose. We could see a beautiful palace on the stage and we could hear beautiful music. The scenery was fantastic. I liked the ballet very much. The leading dancer was so good, that when the performance was over, there was a storm of applause. My mother enjoyed the performance greatly and she promised to take me to the opera at a later date.
18 Find and read the sentences to illustrate the pictures.
Let Us Talk
19 Say why the girl will never forget her first visit to the Bolshoi. Do you think she will become a theatregoer? Will the theatre become her hobby?
20 Tell your friends what your favourite theatre is and when you visited it last.
Let Us Write
21 Put in the prepositions where necessary.
1) Have you already bought a ticket to London? The performance at the theatre begins at a quarter past seven. And where are the tickets for the play, by the way?
2) How did you travel last summer? Did you go to the mountains by car or did you go on foot?
3) Who will take part in this work? I think many will because it’s popular with our pupils.
4) Where are our seats? We’re lucky with them. They are in the stalls. I’m fond of sitting in the stalls as you can see the stage very well.
22 Look at the clocks and write what time it is.
23 Make up nouns from the verbs.
a) to perform —
to play —
to act —
b) to travel —
to cry —
to shout —
24 Learn how to write the new words.
quarter, seat, stage, to rise (rose, risen), to perform, performance., performer, audience, part, to take part in sth, to decide, a ticket for (a play), unfortunately, in the stalls, at tire theatre, theatregoer
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением