Урок 41 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Урок 41
Давайте узнаем
1 Посмотрите на фотографии и вспомните, когда родились эти люди.
5 сентября 1924 года; 23 марта 1933 года; 6 августа 1958 года; 18 февраля 1987 года; 1 января 1999 года
Мистер Блэк; Миссис Блосс; Кейт; Энн; Джон
Решение #
Mr Black was born on the fifth of September nineteen twenty-four;
(Мистер Блэк родился пятого сентября тысяча девятьсот двадцать четвертого года)
Mrs Bloss was born on the twenty-third of March nineteen thirty-three;
(Миссис Блосс родилась двадцать третьего марта тысяча девятьсот тридцать третьего года)
Kate was born on the sixth of August nineteen fifty-eight;
(Кейт родилась шестого августа тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года)
Ann was born on the eighteenth of February nineteen eighty-seven;
(Энн родилась восемнадцатого февраля тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года)
John was born on the first of February nineteen ninety-nine.
(Джон родился первого февраля тысяча девятьсот девяносто девятого года.)
2 Можете ли вы использовать also вместо too?
1. Я тоже горжусь своим дядей.
2. У Ника тоже очень хорошая коллекция значков.
3. Зрителям тоже понравились декорации.
4. Моя подруга тоже любит мультфильмы.
5. Ей тоже нравятся мыльные оперы.
6. Художественный фильм тоже имел успех.
Решение #
1. I am also proud (Я тоже горжусь)
2. Nick also has (У Ника тоже)
3. was also fond (тоже понравились)
4. is also fond (тоже любит)
5. She also cares (Ей тоже нравятся)
6. was also a success (тоже имел успех)
3 Составьте как можно больше правдивых предложений.
Пьеса; Мультфильм; Художественный фильм; Картина; Документальный фильм
имеют/имели
большой успех.
Решение #
The play was a great success. (Пьеса имела большой успех.)
The cartoon is a great success. (Мультфильм имеет большой успех.)
The feature film was a great success. (Художественный фильм имел большой успех.)
The picture is a great success. (Картина имеет большой успех.)
The documentary film was a great success. (Документальный фильм имел большой успех.)
4 Выберите правильное слово из тех, что указаны в скобках.
1. Моя бабушка часто рассказывает сказки.
2. Он говорит, что мы опаздываем.
3. Джим всегда говорит правду.
4. Скажи мне, куда ты идешь.
5. Я уверен, что он умеет врать.
Решение #
1. tells (рассказывает)
2. says (говорит)
3. tells (говорит)
4. tell (Скажи)
5. tell (врать)
5 То, что говорит Тим, неправда, поэтому Боб поправляет его. Скажите за Боба.
1. Я сделал 20 новых моделей самолетов.
2. Я создал сотню произведений искусства.
3. Меня двадцать раз показывали на экране.
4. Вчера ты мог видеть меня на экране. Я участвовал в мыльной опере.
Решение #
1. No, you haven’t made 20 new models of planes. (Нет, ты не сделал 20 новых моделей самолетов.)
2. No, you haven’t created a hundred works of art. (Нет, ты не создал сотню произведений искусства.)
3. No, they didn’t show you twenty times on the screen. (Нет, тебя не показывали на экране 20 раз.)
4. No, I couldn’t see you on the screen yesterday. You didn’t take part in a soap opera. (Нет, вчера я не мог видеть тебя на экране. Ты не снимался в мыльной опере.)
6 Придумайте несколько предложений, в которых используются слова mean, tell, say.
Решение #
1. What does this word mean? (Что означает это слово?)
2. Can you tell me a story? (Можешь рассказать мне историю?)
3. What did she say to you? (Что она тебе сказала?)
4. This sign means ‘Stop’. (Этот знак означает ‘Стоп’.)
5. I told my friend about the film. (Я рассказал своему другу о фильме.)
6. He said he was tired. (Он сказал, что устал.)
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
добрый — недобрый
легкий — нелегкий
счастливый — несчастный
дружелюбный — недружелюбный
важный — неважный
законченный — незаконченный
удобный — неудобный.
7 Не соглашайтесь с Элис в приведенном примере.
Пример:
Элис: Мой кузен очень добрый.
Р1: О, нет. Это не так. Он недобрый. Он часто доводит меня до слез.
— Книга читается легко.
— Новости важные.
— Кресло удобное.
— Мальчики во дворе очень дружелюбные.
— История закончена.
— Кузина Бетти счастлива.
Решение #
1 Oh, no. It isn’t. The book is difficult to read. There are many long words.
(О, нет. Это не так. Книгу трудно читать. В ней много длинных слов.)
2 Oh, no. It isn’t. The news is not important. It is boring.
(О, нет. Это не так. Новости неважные. Они скучные.)
3 Oh, no. It isn’t. The armchair is uncomfortable. It is too hard.
(О, нет. Это не так. Кресло неудобное. Оно слишком жесткое.)
4 Oh, no. They aren’t. The boys in the yard are not friendly. They don’t talk to me.
(О, нет. Это не так. Мальчики во дворе недружелюбные. Они со мной не разговаривают.)
5 Oh, no. It isn’t. The story is not finished. There is one more chapter.
(О, нет. Это не так. История не закончена. Есть еще одна глава.)
6 Oh, no. She isn’t. Betty’s cousin is not happy. She looks very sad.
(О, нет. Это не так. Кузина Бетти несчастлива. Она выглядит очень грустной.)
8 Научитесь правильно произносить и использовать новые слова, 69.
9 Посмотрите на фотографии и вспомните, куда ходили люди вчера и что они там делали.
Решение #
Yesterday Mary went to the library to take out some books. They went to the library yesterday. They studied there (read books/did their homework).
(Вчера Мэри пошла в библиотеку, чтобы взять кое-какие книги. Вчера они ходили в библиотеку. Они там учились (читали книги/делали домашние задания).)
10 Диане вчера не повезло. Она много чего пыталась сделать, но это было неинтересно. Расскажите своему другу о ее жалобах и замените подчеркнутые слова в предложениях Дианы:
1. Книгу было неинтересно читать.
2. Художественный фильм был длинным и неинтересным для просмотра.
3. Телепрограмма была совсем не интересной.
4. Мультфильм был не смешным и не интересным.
5. Документальный фильм был сложным для понимания и не интересным.
Решение #
1. The book was boring. (Книга была скучной.)
2. The feature film was long and boring. (Художественный фильм был длинным и скучным.)
3. The TV programme was boring. (Телепрограмма была скучной.)
4. The cartoon was boring. (Мультфильм был скучным.)
5. The documentary film was difficult to understand and boring. (Документальный фильм был сложным для понимания и скучным.)
11 Прочитайте и сравните.
меньше
У Ника в чашке осталось немного кофе.
Энн выпила меньше кофе.
меньше молока
меньше хлеба
меньше воды
меньше сока
меньше
У Ника на тарелке немного яблок.
У Энн яблок меньше.
меньше коробок
меньше чашек
меньше тарелок
меньше стаканов
12 Научитесь читать новые слова и предложения.
роман — романы, длинный роман, интересный роман, знаменитый роман, мой любимый роман, роман Л. Толстого. Моя мама любит читать романы. В романах обычно рассказывается о разных местах и людях, похожих на тех, что есть в реальной жизни.
художественная литература, художественное произведение. Романы и рассказы – это художественные произведения. Он любит читать художественные произведения.
слушать — слушал, послушать концерт, послушать музыку, слушать учителя. Послушайте меня, пожалуйста! Я слушаю вас, но ничего не слышу.
правда, правдивая история, настоящий друг, настоящий учитель. Правдивы ли новости? Все, что он вам рассказал – правда.
скучный, скучная книга, скучная мыльная опера, скучная пьеса. Никто не любит читать скучные книги. Фильм был длинным и скучным.
библиотека, хорошая библиотека, большая библиотека. Мэри пошла в школьную библиотеку, чтобы взять несколько книг.
что угодно. Возьмите с собой все, что хотите съесть. Что бы он ни сказал, это очень важно.
где бы. Я пойду туда, куда пойдешь ты. Ты должен найти его, где бы он ни был.
13 Составьте как можно больше правдивых предложений.
А) Что бы
он/она; учитель; моя мама; они
говорить; говорит
не
всегда; никогда; обычно; част; иногда
правда.
В) Где бы
он/она; мой двоюродный брат/сестра; мои друзья
говорить
ему …; ей …; им …
Решение #
A) 1 Whatever he says is always true. (Все, что он говорит, всегда правда.)
2 Whatever she says is sometimes true. (Все, что она говорит, иногда правда.)
3 Whatever the teacher says is usually true. (Все, что говорит учитель, обычно правда.)
4 Whatever my mother says is never false. (Все, что говорит моя мама, никогда не бывает ложью.)
5 Whatever they say is often interesting. (Все, что они говорят, часто интересно.)
B) 1 Wherever he is, tell him to call me. (Где бы он ни был, скажи ему, чтобы он позвонил мне.)
2 Wherever she is, tell her to come home. (Где бы она ни была, скажите ей, чтобы возвращалась домой.)
3 Wherever my cousin is, tell him to wait for me. (Где бы ни был мой кузен, скажите ему, чтобы он ждал меня.)
4 Wherever my friends are, tell them I will be late. (Где бы ни были мои друзья, скажите им, что я опоздаю.)
5 Wherever they are, tell them the news. (Где бы они ни были, расскажите им новости.)
14 Угадайте значения слов whoever, whenever и составьте из них несколько предложений.
Решение #
1 Whoever calls, tell them I’m busy. (Если кто-нибудь позвонит, скажите, что я занят.)
2 Whoever wins the game will get a prize. (Тот, кто выиграет игру, получит приз.)
3 Whenever you need help, just ask me. (Когда вам понадобится помощь, просто попросите меня.)
4 Whenever I watch this film, I feel happy. (Когда бы я ни посмотрел этот фильм, я чувствую себя счастливым.)
5 You can come whenever you want. (Вы можете приходить, когда захотите.)
Давайте слушать, читать и учиться
15 Прослушайте диалог, 70. Затем прочитайте и выучите его наизусть.
Майк: Привет, Ник! Куда ты идешь?
Ник: В библиотеку.
Майк: В библиотеку? Я не знал, что ты любишь туда ходить.
Ник: Ты прав! Я редко хожу в библиотеки. Но сейчас я должен написать рассказ для урока по русскому языку о поездке в место, где я никогда не был.
Майк: Твой учитель сказал тебе пойти в библиотеку?
Ник: Нет. Он попросил нас проявить фантазию, а я так не могу.
Майк: Так, ну и что ты собираешься делать?
Ник: Полистать кое-какие книги. Вот почему я иду в библиотеку.
Майк: Удачи!
Давайте почитаем
16 Послушайте стихотворение “Книга”, 71. Прочтите и выучите его.
КНИГА
(Автор Аделаида Лав)
Мне кажется, что книга –
Как маленькая дверь,
Что в дальний мир волшебный
Открыта мне теперь.
В ней сказки оживают,
В ней страны далеки,
Но лучшее – та дверь всегда
Приоткрыта для меня.
17 Хотели бы вы знать, какое хобби у Хелен? Тогда прочтите ее письмо Мэри и скажите, в чем оно заключается.
25 Стейшн Роуд
Лос-Анджелес, Калифорния, 90023
23 июня 2019 года
Дорогая Мэри,
Прости, что так долго не писала. В прошлом месяце я была очень занята, но теперь занятия в школе закончились, и я могу написать тебе письмо. У меня все хорошо. Я много учусь на уроках французского и теперь чувствую, что мне легче говорить по-французски. Прошлой ночью, мне кажется, я даже говорила по-французски, когда спала! Но, знаешь, у меня все еще есть кое-какие сложности.
В своем последнем письме ты просила меня написать несколько слов о моих увлечениях. Ну, я люблю читать. У меня дома очень хорошая коллекция книг, и я очень горжусь ею. Не могу сказать, что моя коллекция тематическая. У меня есть разные книги: романы, о животных, книги о разных странах. Я думаю, многие люди могут сказать, что их хобби – чтение, и я уверена, что легко объяснить почему именно оно. Мы многому учимся, когда читаем книги.
Что бы ты ни делал, куда бы ни пошел, тебе всегда будет нужен настоящий друг и хороший учитель. Таким другом и учителем для тебя станет книга. Я уже прочитала много книг. Некоторые из них очень интересные, некоторые скучные. Некоторые из них легко читаются, а некоторые трудны для понимания. Но обычно я дочитываю их всех до конца. Я часто хожу в библиотеку и беру книги там. Мои любимые книги – о животных.
Что ж, мне пора заканчивать. Передай привет своим родителям.
С любовью,
Хелен
Решение #
Helen's hobby is reading. She has a big collection of books and is very proud of it. Her collection is not thematic. She has different kinds of books, like novels, books about animals, and books about different countries. Helen believes that books are good friends and teachers. She often goes to the library and her favorite books are about animals.
Хобби Хелен – чтение. У нее большая коллекция книг, и она очень гордится этим. Ее коллекция не тематическая. У нее есть разные книги, такие как романы, книги о животных и книги о разных странах. Хелен считает, что книги – это хорошие друзья и учителя. Она часто ходит в библиотеку, и ее любимые книги – о животных.
18 Ответьте: правда, ложь или не знаете.
1. Мэри семнадцать лет.
2. Хелен изучает английский.
3. Хелен написала длинное письмо Мэри.
4. В домашней библиотеке Хелен нет художественной литературы.
5. Книги ничему не могут научить людей.
6. Некоторые книги сложны для понимания.
7. Хелен дочитывает все книги до самого конца.
Решение #
1. Don’t know. (Не знаю)
2. False. (Ложь)
3. True. (Правда)
4. False. (Ложь)
5. False. (Ложь)
6. True. (Правда)
7. True. (Правда)
Давайте поговорим
19 Выясните, кто в вашем классе любит читать книги. Расскажите ему/ей о хобби Хелен.
20 Есть ли у вас дома библиотека? Много ли в ней книг? Какие книги у вас есть? Все ли вы прочитали? Всегда ли вы дочитываете книги до конца?
Решение #
Yes, I have a small library at home. There are many books in it. I have different kinds of books: fairy tales, adventure stories, books about animals, and schoolbooks. I have not read all of them yet, but I try to read as much as I can. Sometimes, if a book is very interesting, I read it to the end. But if it is boring, I may stop reading.
(Да, у меня дома есть небольшая библиотека. В ней много книг. У меня есть разные книги – сказки, приключенческие рассказы, книги о животных и школьные учебники. Я еще не все прочитала, но стараюсь читать как можно больше. Иногда, если книга очень интересная, я дочитываю ее до конца. Но если она скучная, я могу прекратить чтение.)
21 Какая ваша любимая книга? Расскажите о ней своим одноклассникам.
Решение #
My favorite book is “The Jungle Book” by Rudyard Kipling. It is about a boy named Mowgli who grows up in the jungle with animals. His friends are Baloo the bear and Bagheera the panther. They teach him how to live in the jungle. But Shere Khan, the tiger, is very dangerous and wants to catch Mowgli. The story is very exciting and full of adventures. I like it because it shows friendship, bravery, and the beauty of nature.
Моя любимая книга – “Книга джунглей” Редьярда Киплинга. Она о мальчике по имени Маугли, который растет в джунглях вместе с животными. Его друзья – медведь Балу и пантера Багира. Они учат его жить в джунглях. Но тигр Шер Хан очень опасен и хочет поймать Маугли. История очень захватывающая и полна приключений. Мне она нравится, потому что в ней рассказывается о дружбе, храбрости и красоте природы.
Давайте напишем
22 Напишите антонимы.
добрый, удобный, счастливый, дружелюбный, важный
Решение #
kind – unkind (добрый – недобрый)
comfortable — uncomfortable (удобный – неудобный)
friendly – unfriendly (дружелюбный – недружелюбный)
important — unimportant (важный – неважный)
23 Составьте предложения со словами из «Посмотрите, прочитайте, запомните!» (стр. 74).
Решение #
1 The old woman is kind, but her son is unkind to others.
(Пожилая женщина добрая, но ее сын недобр к другим.)
2 The test was easy, but I felt uneasy before it started.
(Тест был простым, но я чувствовала себя нехорошо перед его началом.)
3 She was happy to see her friend, but sad news made her unhappy.
(Она была рада видеть своего друга, но грустные новости огорчили ее.)
4.Our neighbors are friendly, but their dog is unfriendly.
(Наши соседи дружелюбны, но их собака недружелюбна.)
5 This lesson is very important, but the last one was unimportant.
(Этот урок очень важен, но предыдущий был неважным.)
6 The book is finished, but the story feels unfinished.
(Книга закончена, но история кажется незаконченной.)
7 My chair is comfortable, but this sofa is uncomfortable to sit on.
(Мой стул удобный, но на этом диване неудобно сидеть.)
24 В комнате Пола меньше мебели, чем у Ника. Напишите 5-6 предложений о его комнате.
Пример: У Пола меньше книжных шкафов, чем у Ника.
Решение #
Paul has fewer chairs than Nick. He has a smaller desk than Nick. His room has fewer lamps. Paul has less furniture in his room. There is a smaller wardrobe in his room than in Nick's. He has fewer bookshelves too.
(У Пола меньше стульев, чем у Ника. Стол у него меньше, чем у Ника. В его комнате меньше ламп. В комнате Пола меньше мебели. Шкаф в его комнате меньше, чем в комнате Ника. У него также меньше книжных полок.)
25 У Кейт на кухне много еды. У Энн меньше еды. Напишите 5-6 предложений об Энн.
Пример: У Энн меньше сыра, чем у Кейт.
Решение #
Ann has fewer vegetables than Kate. She has less bread in her kitchen. Ann has fewer fruits than Kate. She has less milk in the fridge. Ann has fewer cans of soup than Kate. She doesn't have as many snacks as Kate does.
(У Энн меньше овощей, чем у Кейт. На кухне у нее меньше хлеба. У Энн меньше фруктов, чем у Кейт. В холодильнике у нее меньше молока. У Энн меньше банок супа, чем у Кейт. У нее не так много закусок, как у Кейт.)
26 Научитесь правильно писать эти слова.
роман, художественная литература, слушать, правда, скучный, библиотека, что угодно, где угодно, кто угодно, когда угодно, использовать свое воображение, до конца
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 41
Let Us Learn
1 Look at the pictures and sav when the people were born.
September 5, 1924
March 23, 1933
August 6, 1958
February 18, 1987
January 1, 1999
Mr Black
Mrs Bloss
Kate
Ann
John
2 Could you use also instead of too?
1. I am proud of my uncle too.
2. Nick has a very good collection of badges too.
3. The audience was fond of the scenery too.
4. My friend is fond of cartoons too.
5. She cares for soap operas too.
6. The feature film was a success too.
3 Make up as many true sentences as you can.
The play
The cartoon
The feature film
The picture
The documentary film
is/was
a great success.
4 Choose the right word from those in brackets.
1. My granny often tells fairy tales.
2. He says we are late.
3. Jim always tells the truth.
4. Tell me where you are going.
5. I’m sure he can tell a lie.
5 What Tim says is not true, so Bob corrects him. Say it for Bob.
1. I’ve made 20 new models of planes.
2. I’ve created a hundred works of art.
3. They showed me twenty times on the screen.
4. Yesterday you could see me on the screen. I took part in a soap opera.
6 Think of some sentences using the words mean, tell, say.
LOOK, READ, REMEMBER!
kind — unkind
easy — uneasy
happy — unhappy
friendly — unfriendly
important — unimportant
finished — unfinished
comfortable — uncomfortable
7 Disagree with Alice using the example.
Example:
Alice: My cousin is very kind.
P1: Oh, no. He isn’t. He is unkind. He often makes me cry.
— The book is easy to read.
— The news is important.
— The armchair is comfortable.
— The boys in the yard are very friendly.
— The story is finished.
— Betty’s cousin is happy.
8 Learn how to pronounce and use the new words, 69.
9 Look at the pictures and sav where the people went yesterday and what they did there.
10 Diana was not lucky yesterday. She tried to do a lot of things but they were not interesting. Tell your friend about her complaints and change the underlined words in Diana's sentences:
1. The book was not interesting to read.
2. The feature film was long and not interesting to watch.
3. The TV programme was not interesting at all.
4. The cartoon was not funny and not interesting.
5. The documentary film was difficult to understand and it was not interesting.
11 Read and compare.
less
Nick has little coffee in the cup.
Ann has less coffee.
less milk
less bread
less water
less juice
fewer
Nick has few apples on the plate.
Ann has fewer apples.
fewer boxes
fewer cups
fewer plates
fewer glasses
12 Learn how to read the new words and sentences.
novel — novels, a long novel, an interesting novel, a famous novel, my favourite novel, the novel by L. Tolstoy. My mother is fond of reading novels. A novel usually tells us about different places and people like those in real life.
fiction, a work of fiction. Novels and short stories are works of fiction. He likes to read works of fiction.
listen — listened, to listen to a concert, to listen to music, to listen to a teacher. Listen to me, please! I’m listening to you but I don’t hear anything.
true, a true story, a true friend, a true teacher. Is the news true? Everything he told you is true.
boring, a boring book, a boring soap opera, a boring play. Nobody is fond of reading boring books. The film was long and boring.
library, a good library, a big library. Mary went to the school library to take out some books.
whatever. Take whatever you want to eat. Whatever he says is very important.
wherever. I will go wherever you go. You must find him wherever he is.
1 complaint — жалоба
13 Make up as many true sentences as you can.
A) Whatever
he/she
the teacher
my mother
they
say
says
is (not)
always
never
usually
often
sometimes
true.
В) Wherever
he/she
my cousin
my friends
is
are
tell
him …
her …
them …
14 Guess the meanings of the words whoever, whenever and think up some sentences with them.
Let Us Listen, Read and Learn
15 Listen to the dialogue, 70. Then read and learn it by heart.
Mike: Hello, Nick! Where are you going?
Nick: To the library.
Mike: To the library? I didn’t know you were fond of going there.
Nick: You’re right! I seldom visit libraries. But now I must write a story for my Russian class about a trip to a place I have never been to.
Mike: Did your teacher tell you to go to the library?
Nick: No, he didn’t. He asked us to use our imagination, but I can’t.
Mike: So, what are you going to do?
Nick: To look through some books. That’s why I’m going to the library.
Mike: Good luck to you!
Let Us Read
16 Listen to the poem “A Book”, 71. Read and learn it.
A BOOK
(By Adelaide Love)
A book, I think, is very like
A little golden door,
That takes me into places
Where I’ve never been before.
It leads me into fairyland
Or countries strange and far.
And, best of all, the golden door
Always stands ajar.
17 Would you like to know what Helen’s hobby is? Then read her letter to Mary and say what it is.
25 Station Road
Los Angeles, California, 90023
June 23, 2019
Dear Mary,
I’m sorry I haven't written for so long. I was very busy last month but now school is over and I can write a letter to you. Things are going well for me. I’m learning a tot in my French class and I feel better about speaking French now. Last night I think I even spoke French when I was sleeping! But I still have some problems, you know.
In your last letter you asked me to write a few words about my hobbies. Well, I’m fond of reading. I’ve got a very good collection of books at home and I’m really proud of it. I can't say my collection is thematic. I’ve got different books: novels, about animals, books about different countries and lands. I think many people can say that their hobby is reading and I am sure it is easy to explain why. We learn a lot when we read books.
Whatever you do, wherever you go, you’ll always need a true friend and a good teacher. This friend and the teacher for you is the book. I’ve already read many books. Some of them are very interesting indeed; some are boring. Some of them are easy to read, and some are difficult to understand. But I usually read all of them to the very end. I often go to the library and take out books there too. My favourite books are about animals.
Now I really think I must finish. Give my love to your parents.
Love,
Helen
18 Say: true, false or don’t know.
1. Mary is seventeen years old.
2. Helen is learning English.
3. Helen has written a long letter to Mary.
4. Helen has no fiction in her library at home.
5. Books can’t teach people anything.
6. Some books are difficult to understand.
7. Helen reads all books to the very end.
Let Us Talk
19 Find out who in your class is fond of reading books. Tell him/her about Helen’s hobby.
20 Have you got a library at home? Are there many books in it? What books have you got? Have you read all of them? Do you always read books up to the end?
21 What is your favourite book? Tell your classmates about it.
Let Us Write
22 Write the opposites.
kind, comfortable, happy, friendly, important
23 Write sentences with the words from "Look, Read, Remember!” (p. 74).
24 Paul has less furniture in his room than Nick. Write 5—6 sentences about his room.
Example: Paul has fewer bookcases than Nick.
25 Kate has a lot of food in her kitchen. Ann has less food. Write 5-6 sentences about Ann.
Example: Ann has less cheese than Kate.
26 Learn how to write these words.
novel, fiction, to listen (to), true, boning, library, whatever, wherever, whoever, whenever, to use one's imagination, up to the end
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением