Задание 13 Уроки 9-16 Рабочая тетрадь ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс

13 Посмотрите, сможете ли вы прочитать рассказ и ответить на вопросы после него.
Вот новые слова:
talk — беседовать, разговаривать, болтать
garbage — мусор
bits of fish — зд. остатки рыбы
Новенький
В четверг в класс пришел новый мальчик. На нем не было никакой формы. Только брюки, куртка и рубашка. Том видел, что мальчику было не по себе. У него был пластиковый пакет с тетрадями, ручками, карандашами, линейками и ластиками. Мальчик стоял у доски. Мисс Фэйр поговорила с мальчиком, а затем сказала: “Мальчики и девочки, это Питер Риверс. Это ваш новый одноклассник. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы он был счастлив. Питер вашего возраста. Покажите ему наше расписание. Я надеюсь, вы поладите друг с другом. Питер будет проводить с вами много времени, в том числе и на свежем воздухе. А теперь наш урок окончен”. Мисс Фэйр попросила Питера сесть рядом с Томом за парту у окна.
После этого у учеников была математика, и Том увидел, что Питер неплохо с ней справляется. Он хорошо считал. Ему было не сложно на уроке. Это было легко. Затем мисс Фэйр сказала: “Уже половина двенадцатого. Пора обедать”. Питер присоединился к Тому и пошел мыть руки, затем мальчики уселись на ковер и начали открывать свои пакеты с обедом. Том открыл свой пакет и сунул в него руку. Он достал старое коричневое яблоко, немного засохшего сыра и несколько кусочков рыбы, оставшихся с ужина. “О, нет!” – воскликнул Том. “Это мусор. Я взял не тот пакет. Я взял пакет для мусора, а свой пакет с ланчем оставил дома. У меня сегодня на обед один мусор”. Все дети хохотали без умолку. Тогда Питер сказал: “У меня есть два яйца. Можешь съесть одно. Мне не буду есть два. И, может быть, ты хочешь хлеб?” Том улыбнулся: “Спасибо. Теперь я всегда буду заглядывать в свой пакет с завтраком, прежде чем принести его в школу”.
Ответьте на вопросы.
1) Когда в школу пришел новый мальчик?
2) Как его звали?
3) Где мисс Фэйр попросила Питера сесть?
4) Какой урок был перед обедом?
5) Хорошо ли Питер считал? У него были проблемы с математикой?
6) Когда дети обедали? Который был час?
7) Что Том достал из сумки?
8) Почему дети смеялись?
9) Что Питер попросил Тома съесть?

Решение #

1) The new boy came to school on Thursday. (В четверг в школу пришел новый мальчик.)
2) His name was Peter Rivers. (Его звали Питер Риверс.)
3) Miss Fair asked Peter to sit next to Tom. (Мисс Фэйр попросила Питера сесть рядом с Томом.)
4) It was Maths. (Математика.)
5) Peter counted well. No, he wasn’t. (Питер хорошо считал. Нет, не было.)
6) The children had lunch after Maths. It was half past twelve. (После математики дети пошли обедать. Было половина первого.)
7) He took out an old brown apple, some old cheese and some bits of fish from dinner. (Он взял с ужина старое коричневое яблоко, немного сыра и несколько кусочков рыбы.)
8) Children laughed because Tom had the garbage in his bag. (Дети смеялись, потому что у Тома в сумке был мусор.)
9) Peter asked Tom to eat an egg and some bread. (Питер попросил Тома съесть яйцо и немного хлеба.)
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
13 See if you can read the story and answer the questions after it.
Here are the new words:
talk — беседовать, разговаривать, болтать
garbage — мусор
bits of fish — зд. остатки рыбы
The New Boy
On Thursday the new boy came into the classroom. He didn’t have any uniform on. Just trousers, a jacket and a shirt. Tom could see that the boy wasn’t quite comfortable. He had a plastic bag with exercise books, pens, pencils, rulers and rubbers in it. The boy stood at the blackboard. Miss Fair talked to the boy, then she said: “Boys and girls, this is Peter Rivers. He is your new classmate. Please, do what you can to make him happy. Peter is your age. Show him our timetable. I hope you’ll get on well with each other. Peter will spend a lot of time together with you, and outdoors too. And now our class is over.” Miss Fair asked Peter to sit next to Tom at the desk near the window.
The pupils had Maths after that and Tom could see that Peter was not bad at it. He counted well. It was not difficult for him to work at the lesson. It was easy. Then Miss Fair said, “It is half past 12. It’s time to have lunch.” Peter joined Tom and went to wash his hands, then boys sat down on the carpet and started to open their lunch bags. Tom opened his bag and put in his hand. He took out an old brown apple, some old cheese and some bits of fish from dinner. “Oh, no!” cried Tom. “This is garbage. I have the wrong bag. I took the garbage bag and left my lunch bag at home. I have only garbage for lunch today.” All the children laughed and laughed. Then Peter said: “I have two eggs. Why don’t you have one? I don’t need two. And would you like some bread?” Tom smiled, “Thanks. Now I’ll always look in my lunch bag before I bring it to school.”
Answer the questions.
1) When did the new boy come to school?
2) What was his name?
3) Where did Miss Fair ask Peter to sit?
4) What lesson was before lunch?
5) How well did Peter count? Was he bad at Maths?
6) When did the children have lunch? What time was it?
7) What did Tom take out of the bag?
8) Why did the children laugh?
9) What did Peter ask Tom to eat?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением