Упр.2 Параграф 11 ГДЗ Александрова Вербицкая 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 2.Прочитайте рассказ. Обратите внимание: в тексте не выделены смысловые части (текст не разделён на абзацы). Выделите их. Составьте план и запишите его в...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Вербицкая, Богданов 4 класс, Просвещение:
2.Прочитайте рассказ. Обратите внимание: в тексте не выделены смысловые части (текст не разделён на абзацы). Выделите их. Составьте план и запишите его в тетрадь.
Весна
Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы сели и стали слушать. Музыка была очень красивая, нежная такая. Потом, когда пластинка кончилась, учительница спросила, понравилась ли нам музыка и что она кому напомнила, на что она похожа. Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как будто танцуют принцы и принцессы, волшебники разные. Саша Крылов сказал, что музыка ему напомнила про море. Волны шумят, катятся... А я сказал, что меня от музыки как будто ветерком прохладным обдувает. И учительница сказала: «Молодец, Андрей, правильно понял. Эта музыка называется „Весна“. А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок...» Но тут встала Кругликова и сказала: «Он потому про ветерок сказал, что у него сзади форточка открытая». И все стали смеяться. А я ведь правда ветерок от музыки чувствовал, а совсем не от форточки. Честное слово!
(А. Аксёнова)
Весна
Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы сели и стали слушать. Музыка была очень красивая, нежная такая. Потом, когда пластинка кончилась, учительница спросила, понравилась ли нам музыка и что кому она напомнила, на что похожа.
Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как будто танцуют принцы и принцессы, волшебники разные. Саша Крылов сказал, что музыка ему напомнила про море. Волны шумят, катятся… А я сказал, что от музыки как будто ветерком прохладным обдувает. И учительница сказала: «Молодец, Андрей, правильно понял. Эта музыка называется «Весна». А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок…»
Но тут встала Кругликова и сказала: «Он потому про ветерок сказал, что у него сзади форточка открытая». И все стали смеяться.
А я ведь правда ветерок от музыки чувствовал, а совсем не от форточки. Честное слово! (А. Аксёнова)
План
1. Прослушивание музыки на уроке.
2. Ребята рассказывают о своих впечатлениях.
3. Кругликова о ветерке и форточке.
4. Ветерок от музыки, а не от форточки.
О чём напомнила музыка ребятам?
Музыка напомнила ребятам про бал во дворце, где танцуют принцы, принцессы и разные волшебники; про шум морских волн. Один из ребят почувствовал дуновение прохладного ветерка.
Как надо слушать музыку, чтобы что-то почувствовать, что-нибудь представить?
Музыку надо слушать очень внимательно, чтобы что-то почувствовать и представить.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением