Задание 2 Параграф 2 ГДЗ Габриелян 9 класс (учебник 2020г) (Химия)
Решение #1


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Габриелян 9 класс, Дрофа, Просвещение:
2 Используя ресурсы Интернета, подготовьте информационный продукт (по выбору): презентацию по теме урока или сообщение по одному из ключевых слов (словосочетаний) параграфа.
Амфотерность
Понятие «амфотерность» применяется к веществу (например, оксиду, гидроксиду), если оно проявляет как основные, так и кислотные свойства в данном случае амфотерность обозначает двойственность свойств, из-за которой вещество нельзя отнести ни к основному, ни к кислотному типу.
Деление на металлы и неметаллы подразумевает, что все соединения генетического ряда металлов проявляют только основные свойства, а все соединения генетического ряда неметаллов – только кислотные. Однако такое разделение является в достаточной мере относительным, что наиболее явно видно при рассмотрении свойств соединений амфотерных элементов, которые по химическим признакам можно легко отнести как к металлическому, так и к неметаллическому генетическому ряду
Похожие решебники
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением