Упр.19 Часть 1 ГДЗ Рыбченкова Александрова 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Прочитайте слова. Определите, к какой части речи они относятся.- видишь (глагол; мягкий знак для обозначения 2-го лица единственного числа)- мяч (имя...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Глазков 5 класс, Просвещение:
Прочитайте слова. Определите, к какой части речи они относятся.
- видишь (глагол; мягкий знак для обозначения 2-го лица единственного числа)
- мяч (имя существительное; мужской род, 2 склонение)
- пишешь (глагол; писать, 1 спряжение; мягкий знак для обозначения 2-го лица единственного числа)
- дочь (имя существительное; женский род, 3 склонение)
- учишь (глагола; учить, 2 спряжение; мягкий знак для обозначения 2-го лица единственного числа)
- гуляешь (глагол; гулять, 1 спряжение; мягкий знак для обозначения 2-го лица единственного числа)
- помощь (имя существительное; женский род, 3 склонение)
- полночь (имя существительное; женский род, 3 склонение)
- силач (имя существительное; мужской род, 2 склонение)
- плющ (имя существительное; мужской род, 2 склонение)
- малыш (имя существительное; мужской род, 2 склонение)
- вертишь (глагола; вертеть, 2 спряжение, глагол-исключение; мягкий знак для обозначения 2-го лица единственного числа)
- гонишь (глагол; гнать, 2 спряжение, глагол-исключение; мягкий знак для обозначения 2-го лица единственного числа)
- вещь (имя существительное; женский род, 3 склонение)
• Перепишите слова, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Какие орфографические правила надо применить, чтобы правильно выполнить задание?
Орфографические правила:
- правописание мягкого знака в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа;
- правописание мягкого знака на конце существительных;
- безударные окончания глаголов.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением