Ответы на вопросы на стр.20 Часть 1 ГДЗ Виноградова 4 класс (Литературное чтение)

Изображение Какие музыкальные инструменты обычно сопровождали народные (фольклорные) танцы? Изобразил ли их художник?Народные (фольклорные) танцы традиционно сопровождались...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Виноградова, Петрова 4 класс, Просвещение:
Какие музыкальные инструменты обычно сопровождали народные (фольклорные) танцы? Изобразил ли их художник?
Народные (фольклорные) танцы традиционно сопровождались различными музыкальными инструментами, которые создавали ритм и настроение для плясок. В русской народной культуре к таким инструментам относились балалайка, гармонь, гусли, бубен, ложки и свирель. Гармонь и балалайка часто использовались в деревенских гуляньях, так как их звонкий звук хорошо подходил для весёлых и задорных танцев. Бубен добавлял ритм, а ложки использовались как шумовой инструмент, усиливая энергичность танца.
На картине К. В. Лебедева «Пляска» изображена сцена народного гулянья, где молодой мужчина задорно танцует, а вокруг него собрались зрители. Среди них видны музыканты, один из которых играет на балалайке, что подтверждает традицию музыкального сопровождения русских народных танцев. Однако не все инструменты, характерные для народных плясок, изображены на картине. Например, не видно гармони, которая также часто использовалась в таких сценах.
Таким образом, художник отразил атмосферу народного веселья и показал одного из музыкантов с балалайкой, но не изобразил полный набор инструментов, характерных для сопровождения фольклорных танцев.
Подготовь пересказ своей любимой сказки.
Пересказ сказки «Цветик-семицветик»
Жила девочка Женя. Однажды мама отправила её в магазин за баранками. Женя купила семь баранок: для папы, мамы, себя и младшего братика. По дороге домой она засмотрелась по сторонам, и за это время незнакомая собака съела все баранки. Женя расстроилась, бросилась за собакой, но заблудилась. В незнакомом месте её встретила добрая старушка, которая подарила девочке волшебный цветик-семицветик. Этот цветок обладал магической силой: стоило оторвать один из его семи разноцветных лепестков, произнести заклинание – и любое желание исполнялось.
Первым лепестком Женя пожелала снова оказаться дома с баранками, и сразу вернулась. Затем, разбив любимую мамину вазочку, с помощью второго лепестка сделала её целой. После этого девочка захотела побывать на Северном полюсе, но, оказавшись там в тонком платьице и испугавшись медведей, использовала следующий лепесток, чтобы вернуться домой. Затем, завидуя игрушкам подруг, она пожелала, чтобы у неё были все игрушки в мире. Но игрушек оказалось так много, что пришлось тратить ещё один лепесток, чтобы убрать их обратно в магазины.
Когда у Жени остался последний лепесток, она встретила на улице мальчика Витю, который не мог ходить. Девочка поняла, что может сделать для него что-то действительно доброе, и загадала, чтобы он стал здоровым. Мальчик вскочил и побежал играть, а Женя радостно смотрела на него, понимая, что использовала свой последний лепесток не зря.
Составь аннотацию к своей любимой сказке.
Аннотация к сказке «Цветик-семицветик»
Сказка Валентина Катаева «Цветик-семицветик» рассказывает о девочке Жене, которая случайно получает волшебный цветок с семью разноцветными лепестками. Каждый лепесток может исполнить любое желание. Сначала Женя тратит их на пустяки: возвращает домой пропавшие баранки, чинит разбитую вазу, путешествует на Северный полюс, заваливает город игрушками. Однако в конце она встречает мальчика Витю, который не может ходить, и тратит последний лепесток, чтобы он стал здоровым. Главная мысль сказки – настоящая доброта важнее любых материальных желаний, а настоящее счастье – в помощи другим.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением