Упр.327 Часть 1 ГДЗ Львова Львов 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 327. 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Озаглавьте текст. Я рад встрече с осе(н, нн)им лесом. Иду, как в карти(н,	нн)ую г_лерею, ещё раз...
Дополнительное изображение

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Львова, Львов 7 класс, Мнемозина:
327. 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Озаглавьте текст.
Я рад встрече с осе(н, нн)им лесом. Иду, как в карти(н, нн)ую г_лерею, ещё раз взгл_нуть на давно знакомые полотна, написа(н,нн)ые золотой осенью.
У самого края леса блес нуло озеро с тёмной водой цвета крепко заваре(н, нн)ого чая. На его поверхности тихо колыш_тся золочё(н, нн)ая со_нцем м_заика из листьев, занесё(н, нн)ых сюда ветром. Это Поленов.
А на косогоре, окружё(н, нн)ом тонконогими осинк_ми, узнаю Левитана. Трепещ_т листья на ветру, и пута тся в их живом колебл_щемся кружеве син_ва осе(н, нн)его неба. Позади молодого оси(н, нн)ика с облетевшими листьями виднее(тся, ться) старый лес, слегка освещё(н, нн)ый солнцем. Среди со(н, нн)ых деревьев зат_илась тишина. В безветре(н, нн)ый день слыш(н, нн)о, как падает и шуршит, ц_пляясь за ветки, обронё(н, нн)ый деревом лист...
Медле(н, нн)о иду по пёстротка(н, нн)ой лесной дорожке... Глаза нач_нают уст_вать от разн образия красок, дарова(н, нн)ых осенью.
(По В. Носову )
Встреча с осенним лесом
Я рад встрече с осенним (осень) лесом. Иду, как в картинную (картина) галерею (словар. слово), ещё раз взглянуть (безуд. глас., взгляд) на давно знакомые полотна, написанные (сов. вид) золотой осенью.
У самого края леса блеснуло (слово искл.) озеро с тёмной водой цвета крепко заваренного (сов. вид) чая. На его поверхности тихо колышется (1-е спр.) золочённая (есть завис. слово, золоченная чем? солнцем) солнцем (непроизносим. согл., солнышко) мозаика (словар. слово) из листьев, занесённых (сов. вид) сюда ветром. Это Поленов.
А на косогоре, окружённом (сов. вид) тонконогими осинками (сущ., мн. ч., 1-е скл., Т. п.), узнаю Левитана. Трепещут (1-е спр.) листья на ветру, и путается (1-е спр.) в их живом колеблющемся (колебаться, 1 спр., суффикс -ющ- или -ущ-) кружеве синева (сущ., суффикс -ев-) осеннего (осень) неба. Позади молодого осинника (осина) с облетевшими листьями виднеется (что делает?) старый лес, слегка освещённый (сов. вид) солнцем. Среди сонных (сон) деревьев затаилась (безуд. глас., тайна) тишина. В безветренный (слово искл.) день слышно, как падает и шуршит, цепляясь (безуд. глас., сцепка) за ветки, обронённый (сов. вид) деревом лист…
Медленно (медленный) иду по пестротканой лесной дорожке... Глаза начинают (безуд. глас., зачин) уставать (безуд. глас., устанут) от разнообразия (соединительная гласная) красок, дарованных (есть завис. слово, дарованных чем? осенью) осенью.
2. Подчеркните прилагательные и причастия. Объясните, какова их роль в данном описании.
Роль прилагательных и причастий в тексте:
Они делают описание осеннего леса более живым и образным. Благодаря прилагательным читатель легко представляет цветовую палитру осени, чувствует атмосферу спокойствия и лёгкой грусти. Причастия добавляют динамику. Всё это создаёт у читателя ощущение присутствия в осеннем лесу, наполняет текст лирическим настроением.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением