Страница 56 Часть 1 ГДЗ Виноградова Калинова 4 класс (Окружающий мир)

Изображение Развивай памятьПроверим, правильна ли рекомендация: «Чтобы лучше запомнить слова, нужно объединить их по смыслу». Поиграем. В первой группе детям дают запомнить такие...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Виноградова, Калинова 4 класс, Просвещение:
Развивай память
Проверим, правильна ли рекомендация: «Чтобы лучше запомнить слова, нужно объединить их по смыслу». Поиграем. В первой группе детям дают запомнить такие пары слов: бритва – чай; крючок – борода; рыбалка – иголка; нитка – печенье. Дети другой группы запоминают такие пары слов: рыбалка – крючок; печенье – чай; борода – бритва; нитка – иголка. В какой группе дети затратили на запоминание больше времени? Почему?
Дети первой группы затратили на запоминание больше времени, потому что пары слов не объединены по смыслу.
Придумай упражнение на запоминание.
• Выберите десять случайных слов и напишите их на листе бумаги.
• Дайте участникам упражнения две минуты, чтобы запомнить эти слова.
• Затем попросите их записать столько слов, сколько они смогут вспомнить.
• Повторите этот процесс несколько раз, каждый раз с новым набором слов.
• После каждого раунда подсчитайте количество слов, которые участники смогли вспомнить, и сравните результаты.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением