Упр.214 Часть 2 ГДЗ Моро Бантова 4 класс (Математика)

Решение #1

Изображение 214. 6 000 - 560 · 65 : 700     156 · 82     40 136 · 21При выполнении вычислений порядок выполнения действий определяем согласно следующему правилу: сначала...

Решение #2

Изображение 214. 6 000 - 560 · 65 : 700     156 · 82     40 136 · 21При выполнении вычислений порядок выполнения действий определяем согласно следующему правилу: сначала...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Моро, Бантова, Бельтюкова 4 класс, Просвещение:
214. 6 000 - 560 · 65 : 700 156 · 82 40 136 · 21

При выполнении вычислений порядок выполнения действий определяем согласно следующему правилу: сначала выполняют действия второй ступени (умножение и деление) по порядку слева направо, а потом действия первой ступени (сложение и вычитание), также по порядку слева направо.
3 1 2
6 000-560•65:700=6 000-36 400:700=6 000-52=
=5 948
560
65
280
336
36 400

Пишу: 560•65.
Ноль смещаем вправо и не учитываем его в умножении.
Умножу первый множитель на число единиц: 56•5=280.
Получу первое неполное произведение: 280.
Умножу первый множитель на число десятков: 56•6=336.
Получу второе неполное произведение: 336 десятков.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения. Допишу к ответу ноль из первого множителя.
Читаю ответ: 36 400. Это произведение чисел 560 и 65.
36 400 700
3 500 52
1400
1400
0

Пишу: 36 400:700.
Первое неполное делимое – 3 640 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 3 640 на 700. Для этого разделю 36 на 7, получу 5 - столько десятков будет в частном.
Умножу 700 на 5, получу 3 500 - столько десятков разделили.
Вычту 3 500 из 3 640, получу 140 - столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 700.
Добавляем к 140 десяткам 0 единиц, получается 1 400 единиц.
Разделю 1 400 на 700. Для этого разделю 14 на 7, получу 2 - столько единиц будет в частном.
Умножу 700 на 2, получу 1 400 - столько единиц разделили.
Вычту 1 400 из 1 400, получу 0 – единицы разделили все.
Читаю ответ: частное равно 52.

156
82
312 1248
12 792

Пишу: 156•82.
Умножу первый множитель на число единиц: 156•2=312.
Получу первое неполное произведение: 312.
Умножу первый множитель на число десятков: 156•8=1 248.
Получу второе неполное произведение: 1 248 десятков.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.

Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 12 792. Это произведение чисел 156 и 82.
40 136
21
40136
80272
842 856

Пишу: 40 136•21.
Умножу первый множитель на число единиц:
40 136•1=40 136.
Получу первое неполное произведение: 40 136.
Умножу первый множитель на число десятков:
40 136•2=80 272.
Получу второе неполное произведение: 80 272 десятка.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 842 856. Это произведение чисел 40 136 и 21.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением