Упр.411 Часть 2 ГДЗ Нечаева Яковлева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 411. а) Прочитай. Сравни предложения в каждой группе по смыслу и по интонации.1. а) Я иду в школу. Па улице светит солнце. Ветер играет листочком и зовёт с собой.б)...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Нечаева, Яковлева 4 класс, Просвещение:
411. а) Прочитай. Сравни предложения в каждой группе по смыслу и по интонации.
1. а) Я иду в школу. Па улице светит солнце. Ветер играет листочком и зовёт с собой.
б) Я иду в школу, а на улице светит солнце, ветер играет листочком и зовёт с собой.
2. а) Учитель вошёл в класс. Дети встали.
Урок начался.
б) Учитель вошёл в класс, дети встали, и урок начался.
3. а) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении. Мы уже встречались с такими предложениями.
1. а) Отдельные предложения.
б) Сложное предложение, состоит из трёх простых предложений, соединённых общей интонацией.
2. а) Отдельные предложения.
б) Сложное предложение, состоит из трёх простых предложений, соединённых общей интонацией.
3. а) Отдельные предложения.
б) Сложное предложение, состоит из двух простых предложений со значением противопоставления, соединённых общей интонацией.
б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но мы уже встречались с такими предложениями.
6) Выпиши сложные предложения, подчеркни основы. Обведи те союзы, которые соединяют части сложного предложения. Что разделяет их части?
Я иду в школу, а на улице светит солнце, ветер играет листочком и зовёт с собой.
Учитель вошёл в класс, дети встали, и урок начался.
Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но мы уже встречались с такими предложениями.
Части сложных предложений разделяются запятыми.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением