Упр.465 Часть 2 ГДЗ Львова Львов 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 465.1. Спишите, раскрывая скобки.Они вскач(?) мчат(?)ся, сбросить заботы с плеч(?), грезиш(?) и мечтаеш(?), надо полюбоват(?)ся, наотмаш(?) удариш(?), хотел умчат(?)ся...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Львова, Львов 7 класс, Мнемозина:
465.1. Спишите, раскрывая скобки.
Они вскач(?) мчат(?)ся, сбросить заботы с плеч(?), грезиш(?) и мечтаеш(?), надо полюбоват(?)ся, наотмаш(?) удариш(?), хотел умчат(?)ся проч(?) от пожарищ(?), уж(?) смеркает(?)ся, догоните?) экипаж(?), выйдеш(?) замуж(?), не хватает пастбищ(?), расстроит(?)ся от неудач(?), плащ(?) хорош(?), мне становит(?)ся невмоч(?), упасть навзнич(?), перец(?) жгуч(?), ответ блестящ(?), вручает(?)ся брош(?), испеч(?) кулич(?), отворяеш(?) настеж(?), стереч(?) коттедже?), ждать невтерпёж(?), роскош(?) не утаиш(?), спряч(?)те ключ(?).
Они вскачь (нареч.) мчатся, (что делают?) сбросить заботы с плеч (2-е скл., мн. ч., Р. п.), грезишь (2-е л., ед. ч., наст. вр.) и мечтаешь (2-е л., ед. ч., наст. вр.), надо полюбоваться (что сделать?), наотмашь (нареч.) ударишь (2-е л., ед. ч., буд. вр.), хотел умчаться (что сделать?) прочь (нареч.) от пожарищ (2-е скл., мн. ч., Р. п.), уж (нареч., исключ.) смеркается (что делает?), догонишь (2-е л., ед. ч., буд. вр.) экипаж (м. р., 2-е скл., В. п.), выйдешь (2-е л., ед. ч., буд. вр.) замуж (нареч., исключение), не хватает пастбищ (2-е скл., мн. ч., Р. п.), расстроиться (что сделать?) от неудач (1-е скл., мн. ч., Р. п.), плащ (м. р., 2-е скл., В. п.) хорош (кр. прил.), мне становится (что делает?) невмочь (нареч.), упасть навзничь (нареч.), перец (м. р., 2-е скл., В. п.) жгуч (кр. прил.) ответ блестящ (кр. прич.), вручается (что делает?) брошь (ж. р., 3-е скл., И. п.), испечь (инф.) кулич, отворяешь (2-е л., ед. ч., наст. вр.) настежь (нареч.), стеречь (инф.) коттедж (м. р., 2-е скл., В. п.), ждать невтерпёж (нареч., исключ.), роскошь (ж. р., 3-е скл., В. п.) не утаишь (2-е л., ед. ч., буд. вр.), спрячьте (повел. накл.) ключ (м. р., 2-е скл., В. п.).

2. Кто больше? По рисунку придумайте предложения (или шуточный текст), используя как можно больше наречий из данного упражнения и таблицы на с. 47.
Юный всадник вскачь мчался по улицам, наотмашь размахивая рукой, будто отбивался от невидимых врагов. Его плащ развевался настежь, а шляпа чуть не свалилась навзничь. Девушка в окошке выглядывала точь-в-точь в тот самый момент, когда он прочь ускакал за угол. Ветер дул невтерпёж, заставляя хлопать ставни вскачь и греметь вывески.
Сквозь шум улицы уж доносились звуки колоколов, а вскоре исчез и звук копыт. Только вскользь оставшийся платок напоминал о том, как стремительно промчался всадник. Он исчез, как будто его и не было — точь-в-точь, как в сказке!
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением