Упр.616 Часть 2 ГДЗ Львова Львов 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 616. На уроке физики. 1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните постановку знаков препинания. Продолжите последнее предложение,...
Дополнительное изображение

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Львова, Львов 7 класс, Мнемозина:
616. На уроке физики. 1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните постановку знаков препинания. Продолжите последнее предложение, используя свои знания из области естественных наук.
Что(бы) велос_пед двигался, к нему необходимо прил_жить мускульные усилия так(же), как к рол_ковым конькам, смокату. Энергию для дв_жения этим механизмам даёт человек.
(И)так, человек, едущий на велос_педе, сам является его двиг_телем. В то(же) время, если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель, это будет уже (не)велос пед, а моторо(л, лл)ер.
Существует много мех низмов, которым для работы необходимы человеческие усилия: ручной ткацкий станок, гончарный круг, ручная швейная машинка...
(Чтобы велосипед (слов.) двигался), [к нему необходимо приложить мускульные усилия (как?) так же, как к роликовым конькам, самокату (сам) (сравн.; однородн. члены)]. Энергию для движения (двигать) этим механизмам даёт человек.
Итак (= таким образом; вв. сл.), человек, едущий на велосипеде (прич. об.), сам является его двигателем (от двигать). [В (какое?) то же время, (если установить (станет) на велосипед настоящий двигатель, это будет уже не велосипед (противоп. с союзом а), а мотороллер (слов.)].
[Существует много механизмов (механика), (которым для работы необходимы человеческие усилия): ручной ткацкий станок, гончарный круг, ручная швейная машинка, кофемолка, мясорубка, домкрат, ручной насос].

2. Проведите морфологический разбор союзов. Имейте в виду, что их в тексте всего четыре.
Чтобы
І. Союз, не является членом предложения, связывает части сложного предложения.
ІІ. Неизменяемый, подчинительный, обстоятельства цели; простой, одиночный.
Как
І. Союз, не является членом предложения, присоединяет сравнительный оборот.
ІІ. Неизменяемый, подчинительный, обстоятельства сравнения; простой, одиночный.
Если
І. Союз, не является членом предложения, связывает части сложного предложения.
ІІ. Неизменяемый, подчинительный, обстоятельства условия; простой, одиночный.
А
І. Союз, не является членом предложения, связывает однородные члены предложения.
ІІ. Неизменяемый, сочинительный, противительный; простой, одиночный.

3. Установите происхождение выделенных слов по этимологическому словарику.
Слово «велосипед» заимствовано из французского velocipede, которое образовано от латинских слов velox («быстрый») и pes («нога»).
Термин «мотороллер» пришёл из немецкого языка: Motorroller буквально означает «катящийся с помощью мотора» (Motor — «мотор», Roller — «самокат»).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением