Упр.570 Часть 3 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 570. Устно объясняй значения слов с помощью однокоренных, находи все орфограм-мы и выполняй другие действия проверки4. Если слово написано верно, ставь над ним , если с...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
570. Устно объясняй значения слов с помощью однокоренных, находи все орфограм-мы и выполняй другие действия проверки4. Если слово написано верно, ставь над ним , если с ошибкой - исправляй её и на строке ниже доказывай своё решение.
хлопушка, шахматист, свекольник.
ленейка, желток, белок, голчата, повар.
содовник, писатель, читатель, смильчак.
бигун, силач?, плесунья, хробрец, борец
Хлопушка, шахматист (шахматы), свекольник, линейка (линия), желток, белок, галчата (галка), повар (варит), садовник (сад), писатель, читатель, смельчак (смелый), бегун (бег), силач (м. р.), плясунья (пляска), храбрец (храбрый), борец.
В какой части слова были все допущенные ошибки? Какой способ проверки помог их исправить? Какие ещё орфограммы встретились в словах? С. 166
Все допущенные ошибки были в корне слова. Исправить их помог подбор однокоренных слов.
Встретилась орфограмма «ь на конце существительных после шипящих».
Вспомни вопрос в задании учебника и ответь на него. Какой вывод для себя сделаешь?
Я считаю, что причиной ошибок может быть невнимание к значению слова.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением