Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 4 Section 2
Назад
Вперед
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
47 Закончите предложения. Сделайте столько предложений, сколько Вы сможете.
Это политкорректно к...
Это политически неправильно...
Вы проявляете уважение к... если Вы...
Вы показываете непочтительность для... если Вы...
Посмотреть ответ
48 Исследуйте текст и ответьте на следующие вопросы.
• Какие группы людей пострадали от стереотипов?
• Почему это неправильно, если есть стереотипы в отношении этих людей?
• Какое поведение и язык - дискриминация?
• Какое поведение и язык политкорректны?
Посмотреть ответ
49 Расскажите классу больше об одной из групп, которую вы обсудили. Добавьте некоторые примеры из реальной жизни. Вы сможете говорить о любом из ваших родственников или соседях, которых вы знаете хорошо.
Посмотреть ответ
50 Проектная работа. Сформируйте группы по три человека. Каждая команда решает, кто собирается изучать стереотипы:
1) пожилых людей;
2) людей с ограниченными возможностями;
3) этнических групп.
Затем выполните следующие программы.
- Изучите, как пожилые люди представлены в газетах на телевизионных программах и в книгах. Их показывают как сильных и счастливых или слабых и беспомощных? Спросите пожилого человека (бабушка, дедушка, сосед, и т.д.), ему/ей когда-либо причиняли ли боль стереотипы. Решите то, что может быть сделано, чтобы проявить больше уважения к пожилым людям.
- Узнайте, доступны ли какие-либо услуги людям с ограниченными возможностями в Вашем городе. Подумайте о словах, которые используются, чтобы описать людей, которые не видят, не слышат, не говорят или не ходят. Вы думаете, что людей можно уважать или отнестись непочтительно из-за их национальности? Предложите, как избежать конфликтов между людьми, принадлежащими различным этническим группам.
- Подумайте о том, что чувствуют люди, принадлежащие этническим группам, когда они слышат этнические шутки. Решите то, что может быть сделано, чтобы проявить больше уважения по отношению к таким людям.
- Скажите команде, что Вы изучили и что Вы думаете, может быть сделано.
- Наконец, действуйте как участники воображаемого форума по стереотипам. Каждый студент в классе должен сказать, как мы можем помочь людям, которым причиняют боль стереотипы. Затем соедините все свои идеи.
Посмотреть ответ
51 Приготовьте разговор о выдающемся человеке, который является(лся) пожилым мужчиной/женщиной, человеком с ограниченными возможностями или членом этнической группы. Скажите, чем этот человек известен.
Посмотреть ответ
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 4 Секция 2
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Then do the following programmes.Study how older people are represented in newspapers, on television programs and in books. Are they shown as strong and happy or weak and helpless? Ask an elderly person (a grandparent, a neighbour, etc) if he / she has ever been hurt by stereotypes. Decide what can be done to show more respect toward elderly people.
Find out if any services are available for people with disabilities in your city. Think about the words that are used to describe people who cannot see, hear, speak or walk. Do you think that people can be respected or disrespected because of their nationality? Suggest how to avoid conflicts between people belonging to different ethnic groups.
Think of what people belonging to ethnic groups feel when they hear ethnic jokes. Decide what can be done to show more respect to such people.
Tell the team what you have learnt and what you think can be done.
Finally, act as participants of an imaginary forum on stereotypes. Every student in the class needs to say how we can help people who are hurt by stereotypes. Then put all of your ideas together.
Назад
Вперед