Упр.327 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 327. Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот текст, определите его стилистическую принадлежность. Составьте план текста. Спишите 2-ю часть, расставляя...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 327. Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот текст, определите его стилистическую принадлежность. Составьте план текста. Спишите 2-ю часть, расставляя...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Греков, Крючков, Чешко 10 класс, Просвещение:
327. Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот текст, определите его стилистическую принадлежность. Составьте план текста. Спишите 2-ю часть, расставляя недостающие знаки препинания. Постройте схему выделенного предложения.
I. Творческий проц..с вещь неизмеримо более сложная нежели умение стандартно пользоват(?)ся так называемыми правилами стихосложения...
Здесь я хотел (бы) привести один пример. Я сошлюсь на известное стихотворение Некрасова «(Не)сжатая полоса». Как вы помн..те содержание его таково: наступила поздняя осень а в поле всё ещё стоит (не)сжатая крестьянская полоса. (Не)сжата она потому что её хозяин надорвался на работе и тяжко заболел.
Я из л., жил это событие довольно точно но в моей передач.. оно всё же (не)производит ровно (ни)какого впеч..тления.
В да..ом случае я это сделал нарочно сделал для того чтобы показать как много завис..т от поэта от того духовного поэтического «вклада» который он внос..т в жиз-не..ый материал положе..ый в основу произведения.
II. Теперь посмотр..м как это же событие воспринял и передал читателю Некрасов...
С первых же строк вас б..рёт за сердце какая(то) щемящая боль хотя вы вначале может быть даже и (не)зна..те для чего поэт начал свой разговор. Вас охватывает жалость к этой од..нокой крестьянской полоске котор..ю и буря б(?)ёт и заяц топч..т и птицы разоряют.
И чем дальше вы чита..те тем всё ощ..тимей всё ярче встаёт перед вами образ русского мужика задавле..ого нуждой и (не)посильной работой и не только образ да..ого конкретного мужика о котором говорит(?)ся в стихотворении но и образ всех подобных ему образ тогдашней деревни подневольной нищей раз..рё..ой тёмной...
Дело всё в том что Некрасов за казалось бы рядовым (не)значительным фактом увид..л гораздо больше того что можно увид..ть при поверхностном рассмотрен.. . Светом своего поэтического таланта он проник в него и осв..тил те его стороны которые на первый взгляд были незаметны. Он нашёл в своём сердце такие взв..лнова..ые такие прон..кно-ве..ые поэтические слова которым нельзя (не)поверить. Это были слова глубоко прочувствова..ые выноше..ые слова если хотите выстрада..ые. Это были те единстве..ые (незаменимые слова при помощи которых только и можно было с наибольшей полнотой и убедительностью сказать то что хотел сказать Некрасов. (М. Исаковский)

Ответ 1
Тип речи: публицистический стиль. Стилистическая принадлежность: критическо-публицистический стиль.
План текста: I. Трудности творческого процесса
Сложность творческого процесса в сравнении с умением использовать стандартные правила стихосложения.
Сложность творческого процесса в сравнении с умением использовать стандартные правила стихосложения.
Пример стихотворения Некрасова "Несжатая полоса" и его содержание.
Личный опыт автора и его восприятие события.
II. Восприятие стихотворения Некрасова читателями
Воздействие начала стихотворения на читателей.
Образ одинокой крестьянской полоски и эмоциональное восприятие читателями.
Описание образа русского мужика и его тяжелой жизни.
Восхищение автора творческим талантом Некрасова.
III. Смысловая глубина стихотворения Некрасова
Открытие скрытых смыслов и значений в стихотворении.
Поэтические слова и их влияние на восприятие произведения.
Важность выбранных слов и их роль в передаче смысла.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением