Урок 33 ГДЗ Верещагина Афанасьева 4 класс
Урок 33
Давайте узнаем
1 Сравните различные виды транспорта.
Пример: Поезда быстрее автомобилей, но самолеты – самые быстрые.
Путешествие на автобусе менее комфортно, чем на автомобиле.
Решение #
1. Trains are cheaper than planes, but planes are the fastest way to travel.
(Поезда дешевле, чем самолеты, но самолеты – самый быстрый способ передвижения.)
2. Buses are slower than trains, but they are usually less expensive.
(Автобусы медленнее поездов, но обычно дешевле.)
3. Cars are more comfortable than buses, but trains are more relaxing.
(Автомобили комфортнее, чем автобусы, но поезда лучше подходят для отдыха.)
4. Travelling by plane is the most expensive, but it saves a lot of time.
(Путешествие на самолете – самое дорогое, но оно экономит массу времени.)
5. Bikes are slower than cars, but they are the most eco-friendly.
(Велосипеды медленнее автомобилей, но они самые экологичные.)
2 Скажите, сколько времени у вас занимает дорога от вашего дома до разных мест, если вы пользуетесь разными видами транспорта.
Пример: Мне требуется полтора часа, чтобы добраться до Пскова, если я лечу туда самолетом, и около 10 часов, если я добираюсь туда поездом.
Решение #
1 It takes me 20 minutes to get to school by bus and 10 minutes by car.
(Мне требуется 20 минут, чтобы добраться до школы на автобусе, и 10 минут на машине.)
2 It takes me 30 minutes to get to the nearest cinema by metro and about an hour by bus.
(Мне требуется 30 минут, чтобы добраться до ближайшего кинотеатра на метро, и около часа на автобусе.)
3 It takes me 15 minutes to get to the main square on foot and 5 minutes by bike.
(Мне требуется 15 минут, чтобы добраться до главной площади пешком, и 5 минут на велосипеде.)
4 It takes me 40 minutes to get to the railway station by metro and about an hour by bus.
(Мне требуется 40 минут, чтобы добраться до железнодорожного вокзала на метро, и около часа на автобусе.)
5 It takes me 2 hours to get to my relatives’ house by train and about 3 hours by car.
(Мне требуется 2 часа, чтобы добраться до дома моих родственников на поезде, и около 3 часов на машине.)
3 Приведите ответы Пита на вопросы Джека.
— Ты когда-нибудь был в другой стране? В какой стране ты был?
— Где и с кем ты там был?
— Как ты туда добрался? Сложно ли было купить билеты?
— Сколько времени у тебя заняло, чтобы добраться туда?
— Ты взял с собой много багажа?
— Ты нашел дешевый или дорогой отель?
Решение #
— Yes, I have been to a foreign country. I have been to France.
(Да, я был в другой стране. Я был во Франции.)
— I was in Paris with my family.
(Я был в Париже со своей семьей.)
— We got there by plane. It was not difficult to buy tickets.
(Мы прилетели туда самолетом. Купить билеты было несложно.)
— It took us about four hours to get there.
(Дорога туда заняла у нас около четырех часов.)
— No, I didn’t take a lot of luggage, just a small suitcase.
(Нет, я не взял с собой много багажа, только маленький чемоданчик.)
— We found a cheap hotel, but it was very comfortable.
(Мы нашли дешевый отель, но он был очень удобным.)
4 Теперь представьте, что один из вас – Пит, а другой – Джек. Воспроизведите разговор из упражнения 3. Не забудьте поменяться ролями.
Решение #
Jack: Have you ever been to a foreign country? What country have you been to?
Pete: Yes, I have been to a foreign country. I have been to France.
Jack: Where and with whom were you there?
Pete: I was in Paris with my family.
Jack: How did you get there? Was it difficult to buy tickets?
Pete: We got there by plane. It was not difficult to buy tickets.
Jack: How long did it take you to get there?
Pete: It took us about four hours to get there.
Jack: Did you take a lot of luggage with you?
Pete: No, I didn’t take a lot of luggage, just a small suitcase.
Jack: Did you find a cheap or an expensive hotel?
Pete: We found a cheap hotel, but it was very comfortable.
Джек: Ты когда-нибудь был в другой стране? В какой стране ты был?
Пит: Да, я был в другой стране. Я был во Франции.
Джек: Где и с кем ты там был?
Пит: Я был в Париже со своей семьей.
Джек: Как ты туда добрался? Сложно ли было купить билеты?
Пит: Мы прилетели самолетом. Купить билеты было несложно.
Джек: Сколько времени у тебя заняло, чтобы добраться туда?
Пит: У нас ушло на это около четырех часов.
Джек: Ты взял с собой много багажа?
Пит: Нет, я не брал много багажа, только маленький чемодан.
Джек: Ты нашел дешевый или дорогой отель?
Пит: Мы нашли дешевый отель, но он оказался очень удобным.
5 Придумайте еще пять вопросов, которые вы могли бы задать своему партнеру.
Решение #
1 What places did you visit in that country?
(Какие места вы посетили в этой стране?)
2 What was the weather like during your trip?
(Какая была погода во время вашей поездки?)
3 Did you try any local food? What was it like?
(Пробовали ли вы что-нибудь из местной кухни? Какой она была?)
4 Did you buy any souvenirs? What did you buy?
(Покупали ли вы какие-нибудь сувениры? Что вы купили?)
5 Would you like to visit this country again? Why or why not?
(Хотели бы вы посетить эту страну снова? Почему да или почему бы и нет?)
6 Поиграйте в игру “Чемпион”. Кто может составить больше предложений, используя слова летать, аэропорт, украсть, плакать?
Решение #
1 We will fly to Paris next summer. (Следующим летом мы полетим в Париж.)
2 The plane landed at the airport on time. (Самолет приземлился в аэропорту вовремя.)
3 Someone tried to steal my phone on the bus. (В автобусе кто-то пытался украсть мой телефон.)
4 The baby started to cry when she lost her toy. (Малышка начала плакать, когда потеряла свою игрушку.)
7 Учимся произносить и использовать новые слова, 53.
8 Попробуйте прочитать новые слова.
озеро — трясти
получить — забыть
снова — объяснить
найти — добрый
щенок — уродливый
мальчики — голос
плохой — грустный
отличный — прямой
9 Научитесь читать новые слова и предложения
покачать — покачал — покачал, качать головой, пожимать руки, стряхивать яблоки с дерева. Он покачал головой в ответ на мой вопрос. Все ли люди пожимают друг другу руки при встрече?
объяснять — объяснил, объяснить дорогу, объяснить это ученикам, объяснить, как добраться до места. Извините, не могли бы вы объяснить это мне? Я не смог объяснить новую грамматику своему другу.
прямой: 1) прямая улица, прямая дорога. В Москве много широких прямых улиц. 2) идти прямо, прогуливаться по прямой. — Как мне туда добраться? — Идите прямо, и вы увидите это.
добрый — добрее — самый добрый, добрый мужчина, добрая девушка. Будьте добры к животным. С вашей стороны было очень любезно помочь нам.
голос — голоса, приятный голос, тихим голосом. Он всегда говорит со мной громким голосом.
грустный — грустнее — самый грустный, грустная женщина, с грустным голосом, говорить грустным голосом, выглядеть грустной. Анна выглядит грустной, ее бабушка больна.
уродливый — уродливее — самый уродливый, уродливое лицо, уродливая старая ведьма. Во многих сказках уродливые животные становятся красивыми людьми. Она всегда носит уродливую одежду?
забыть — забыл — забыл, забыть слово, забыть песню, забыть что-то сделать. Не забудь сходить туда! — Ты ходила по магазинам? — О боже, я забыла. Я никогда этого не забуду.
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
петь — спел — спел
положить (на) — положил (на) — положил (на)
бежать — побежал — побежал
ПОСМОТРИТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ!
отправить — отправил — отправил
сверкать — сверкал — сверкал
трясти — потряс — потряс
забыть — забыл — забыл
10 Посмотрите на фотографии и скажите, что они сделали (еще не сделали).
Решение #
1. The girl has put on her clothes. (Девочка оделась.)
2. The boy has run away. (Мальчик убежал.)
3. The girl has posted the letter. (Девочка отправила письмо.)
4. The children have shaken the tree. (Дети потрясли елку)
5. The girl has not bought any bread. (Девочка не купила хлеба.)
11 Составьте правдивые ответы на следующие вопросы.
1. Вы когда-нибудь готовили фруктовый салат? Когда вы его готовили?
2. Вы когда-нибудь быстро бегали? Когда и почему вы это сделали?
3. Отправляли ли вы когда-нибудь письма в другие страны? Кому вы их отправляли?
4. Надевали ли вы когда-нибудь одежду своих родителей? Когда вы это сделали?
5. Вы когда-нибудь забывали песни и стихи, которые учили наизусть?
Решение #
1. Yes, I have. I made it last weekend.
(Да. Я приготовила его на прошлых выходных.)
2. Yes, I have. I ran fast yesterday because I was late for school.
(Да. Вчера я быстро бежала, потому что опаздывала в школу.)
3. Yes, I have. I sent one to my cousin in Germany.
(Да. Я отправила его своей двоюродной сестре в Германию.)
4. Yes, I have. I did it when I was little for fun.
(Да. Я делала это, когда была маленькой, ради забавы.)
5. Yes, I have. It happened last year during a school concert.
(Да. Это случилось в прошлом году во время школьного концерта.)
12 Прочитайте и сравните.
Кто
Кто много читает, тот много знает.
Мальчик, который стоит у доски, – наш лучший ученик.
Девушки, которые приходят в эту комнату, живут в деревне.
Который
Английская книга, которую я прочитала вчера, была очень интересной.
Уксусная ведьма жила в замке, который находился в Диком лесу.
Алиса отправилась в путешествие, которое было очень интересным.
Давайте слушать, читать и учиться
13 Послушайте диалог “На железнодорожном вокзале”, 54. Затем прочтите и выучите его наизусть.
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВОКЗАЛЕ
А: Когда отправляется поезд до Ливерпуля?
В: В 3.15, мадам.
А: На какой платформе?
В: На седьмой платформе.
А: Сколько стоит билет?
В: В один конец или вместе с обратным?
А: С обратным.
В: Он будет стоить 14 фунтов.
А: Вот, пожалуйста.
В: Спасибо, мадам.
А: Спасибо.
14 Придумайте свой собственный диалог и разыграйте его со своим партнером. Таблица может вам помочь.
Город; Платформа; Время; Плата за проезд
Лондон; Брайтон; Лидс; Бристоль
8; 3; 6; 2
2.40; 7.15; 3.10; 11.20
(В один конец)
12 фунтов; 8 фунтов; 10 фунтов; 7 фунтов
Решение #
A: When is the train to Brighton, please?
B: 7.15, sir.
A: Which platform?
B: Platform 3.
A: How much is the ticket?
B: Single or return?
A: Single, please.
B: That will be 8 pounds.
A: Here you are.
B: Thank you.
A: Thank you.
А: Когда отправляется поезд до Брайтона?
В: В 7.15, сэр.
А: На какой платформе?
В: На платформе 3.
А: Сколько стоит билет?
В: В один конец или вместе с обратным?
А: В один конец.
В: Он будет стоить 8 фунтов стерлингов.
А: Вот, пожалуйста.
В: Спасибо.
А: Спасибо.
15 Прочитайте и выучите пословицу, а затем приведите ее русский эквивалент.
Так много стран, так много обычаев.
Решение #
Сколько стран, столько и обычаев.
Давайте прочитаем
16 Хотите узнать, что случилось с героями сказки “Волшебная горчица”? Тогда прочтите вторую часть и решите, почему, по вашему мнению, кошку звали Миднайт.
ВОЛШЕБНАЯ ГОРЧИЦА
II
Поездка была недолгой. Через несколько минут волшебный самолет оказался под большим старым деревом. Сара была посреди Дикого леса. Она не знала, куда идти. “Как мне отсюда выбраться?” – спросила она.
“Ты не можешь найти дорогу?” – внезапно услышала она голос. Она посмотрела вверх и вниз, но никого не увидела. Рядом с тем местом, где она стояла, росло только уродливое старое дерево. Затем она снова услышала голос. “Говори громче! Я тебя не слышу! Разве в школе вас не учат говорить по-английски?”
Сара поняла, что дерево разговаривает с ней. “Пожалуйста, сэр”, – сказала Сара. “Я ищу волшебные семена горчицы”.
“Возможно, у ведьмы Уксус есть немного, но я не уверена”, – сказало дерево. “Как мне ее найти?” – спросила Сара. “Позволь мне объяснить”, – сказало дерево. “Дорога к замку ведьмы находится слева от дороги, ведущей к главной магической площади, а эта дорога находится справа от дороги, ведущей к магическому аэропорту”.
“Не могли бы вы повторить, пожалуйста?” – попросила Сара. “Это было очень трудно запомнить”. “Конечно, нет”, – ответило дерево.
“Вы, молодые люди, должны научиться работать без посторонней помощи. Что ж, поторопитесь!” И оно печально покачал листьями.
Сара пошла прямо вперед.
Идти было трудно, потому что было темно. Она хотела сесть на автобус, но в Диком лесу автобусов не было. Поэтому ей пришлось идти пешком. Это был долгий путь. Когда она увидела дом Ведьмы, было уже утро. Она подошла к замку и увидела, что в двери торчит ключ. Она открыла ее и вошла. “Иди сюда!” – услышала она голос сверху. Она поднялась и увидела большую комнату. Посреди этой комнаты горел камин. Перед камином стояли два кресла, и в одном из них сидела уродливая старая ведьма. В другом расположилась ее дружелюбная черная кошка Миднайт.
17 Найдите и прочитайте предложения, иллюстрирующие картинки.
Решение #
There was just an ugly old tree near to where she stood. Then she heard the voice again. “Speak up! I can’t hear you! Don’t they teach you to speak English at school?” Sarah understood that the tree was talking to her.
(Рядом с тем местом, где она стояла, росло только уродливое старое дерево. Затем она снова услышала голос. “Говори громче! Я тебя не слышу! Разве в школе вас не учат говорить по-английски?” Сара поняла, что дерево разговаривает с ней.)
By the time she saw the Witch’s house it was already morning.
(Когда она увидела дом Ведьмы, было уже утро.)
18 Скажите: правда, ложь или не знаю.
1. Сара долго плакала, потому что не знала, куда идти.
2. Добрая старушка помогла Саре Свит найти замок Ведьмы.
3. Сара знала, как добраться до замка Ведьмы.
4. Уксусная ведьма жила на берегу моря рядом с железнодорожной станцией.
5. У Уксусной ведьмы было пять дружелюбных собак.
Решение #
1. False. (Ложь)
2. False. (Ложь)
3. False. (Ложь)
4. False. (Ложь)
5. False. (Ложь)
Давайте поговорим
19 Продолжайте рассказывать сестре/брату вторую часть сказки, которую вы только что прочитали.
20 Вам нравится Сара Свит? Почему? Расскажите своим одноклассникам о ней все, что сможете.
Решение #
Sarah Sweet is a kind and brave girl. She helps Prince Pepper, who is ill because he cannot live without mustard. She goes to find the magic mustard seeds for him. Sarah is not afraid to travel to the Wild Wood and talk to the talking tree. Sarah is a good and helpful person.
(Сара Свит – добрая и храбрая девочка. Она помогает принцу Пепперу, который болен, потому что не может жить без горчицы. Она отправляется за волшебными зернами горчицы для него. Сара не боится отправиться в Дикий лес и поговорить с говорящим деревом. Сара – хороший и отзывчивый человек.)
21 Как вы думаете, каким мог бы быть конец этой сказки? Расскажите ее своим одноклассникам в нескольких словах.
Решение #
I think Sarah will talk to the Vinegar Witch and ask her to return the magic mustard seeds. The Witch might first refuse, but then Sarah could find a way to convince her—maybe by being kind or offering her something in return. Midnight, the black cat, might help Sarah because he likes her. In the end, Sarah will take the seeds back to Prince Pepper, and he will get well. The Queen and the Prince will be very happy, and they will thank Sarah for her help.
(Я думаю, Сара поговорит с Уксусной Ведьмой и попросит ее вернуть волшебные семена горчицы. Ведьма может сначала отказаться, но потом Сара найдет способ убедить ее — возможно, проявив доброту или предложив что-то взамен. Миднайт, черный кот, может помочь Саре, потому что она ему нравится. В конце концов, Сара принесет семена принцу Пепперу, и он поправится. Королева и принц будут очень счастливы и поблагодарят Сару за ее помощь.)
Давайте запишем
22 Расставьте предлоги.
1. Я люблю летать на самолете. Это так быстро.
2. — Вы покупали билеты на железнодорожном вокзале?
— Нет. Я купил их в аэропорту.
3. Самолет летит в голубом небе, над равнинами, над морями.
4. Могу я купить билет до Москвы, пожалуйста?
5. Вы слышите? Кто-то зовет на помощь.
6. Поедем на автобусе или пойдем пешком?
Решение #
1. by (на)
2. at (на), at (в)
3. in (в), over (над), over (над)
4. to (до)
5. for (на)
6. by (на), on
23 Вот прилагательные. Приведите соответствующие наречия и используйте их в своих предложениях.
Прилагательные: грустный, милый, добрый, тихий, красивый, легкий.
Пример:
Quick (быстрый) [ + ly] = quickly (быстро)
Мой дедушка никогда не ходил быстро.
Решение #
sadly, sweetly, kindly, quietly, beautifully, easily
(грустно, сладко, доброжелательно, спокойно, красиво, легко)
1. She looked sadly at the broken toy.
(Она грустно посмотрела на сломанную игрушку.)
2. The baby smiled sweetly at her mother.
(Малышка мило улыбнулась маме.)
3. He kindly offered to help me with my homework.
(Он любезно предложил помочь мне с домашним заданием.)
4. They spoke quietly so they wouldn't wake anyone up.
(Они разговаривали тихо, чтобы никого не разбудить.)
5. The flowers bloomed beautifully in the garden.
(В саду красиво цвели цветы.)
6. She solved the problem easily because she studied a lot.
(Она легко решила эту проблему, потому что много училась.)
24 Просмотрите текст еще раз (упражнение 16) и напишите 6-7 вопросов по тексту.
Решение #
1. Who is Sarah Sweet and where does she live?
(Кто такая Сара Свит и где она живет?)
2. Why does Prince Pepper need magic mustard?
(Зачем принцу Пепперу волшебная горчица?)
3. Where does Sarah go to find the magic mustard seeds?
(Куда отправляется Сара за волшебными зернами горчицы?)
4. Who does Sarah meet in the Wild Wood?
(Кого Сара встречает в Диком лесу?)
5. What does the talking tree tell Sarah about the road to the Witch’s castle?
(Что говорящее дерево рассказывает Саре о дороге к замку Ведьмы?)
6. How does Sarah feel about the long walk to the Witch’s house?
(Что Сара думает о долгой прогулке к дому Ведьмы?)
25 Узнайте, как пишутся новые слова.
Потрясти (потряс, потряс), объяснить, прямой (прямо), доброжелательно, голос, грустно, уродливый, забыть (забыл, забыл), пойти пешком
Приведем выдержку из задания из учебника Верещагина, Афанасьева 4 класс, Просвещение:
Lesson 33
Let Us Learn
1 Compare different means of transport.
Example: Trains are faster than cars, but planes are the fastest.
Travelling by bus is less comfortable than travelling by car.
2 Say how long it takes you to get to different places from your house if you use different kinds of transport.
Example: It takes me an hour and a half to get to Pskov if I go there by plane and about 10 hours if I go there by train.
3 Give Pete’s answers to Jack's questions.
— Have you ever been to a foreign1 country? What country have you been to?
— Where and with whom were you there?
— How did you get there? Was it difficult to buy tickets?
— How long did it take you to get there?
— Did you take a lot of luggage with you?
— Did you find a cheap or an expensive hotel?
4 Now pretend that one of you is Pete and the other is Jack. Act out the conversation from Exercise 3. Don’t forget to change over.
5 Think of five more questions which you could ask your partner.
6 Play the “Champion” game. Who can make up more sentences using: fly, airport, steal, cry?
7 Learn how to pronounce and use the new words, 53.
8 I Try and read the new words.
lake — shake
get — forget
again — explain
find — kind
puppy - ugly
boys — voice
bad — sad
great — straight
9 Learn how to read the new words and sentences
shake — shook — shaken, to shake one’s head, to shake hands with sb, to shake apples from the tree. He shook his head in answer to my question. Do all people shake hands when they meet?
explain — explained, to explain the way, to explain it to the pupils, to explain how to get to the place. Excuse me, can you explain it to me? I couldn’t explain the new grammar to my friend.
straight: 1) a straight street, a straight road. There are many wide straight streets in Moscow. 2) to go straight, to walk straight. — How do I get there? — Walk straight ahead and you’ll see it.
kind — kinder — (the) kindest, a kind man, a kind girl. Be kind to animals. It was very kind of you to help us.
voice — voices, a sweet voice, in a quiet voice. He always speaks in a loud voice to me.
sad — sadder — (the) saddest, a sad woman, a sad voice, to speak in a sad voice, to look sad. Anna looks sad, her grandmother is ill.
ugly — uglier — (the) ugliest, an ugly face, an ugly old witch. In many fairy tales ugly animals become beautiful people. Does she always wear ugly clothes?
forget — forgot — forgotten, to forget a word, to forget a song, to forget to do sth. Don’t forget to go there! — Have you done the shopping? — Oh dear, I forgot. I shall never forget it.
LOOK, READ, REMEMBER!
sing — sang — sung
put (on) — put (on) — put (on)
run — ran — run
LOOK, READ, REMEMBER!
send — sent — sent
shine — shone — shone
shake — shook — shaken
forget — forgot — forgotten
1 foreign — иностранный
10 Look at the pictures and say what they have done (haven’t done).
11 Make up true answers to the following questions.
1. Have you ever made fruit salad? When did you make it?
2. Have you ever run fast? When and why did you do it?
3. Have you ever sent letters to other countries? To whom did you send them?
4. Have you ever put on your parents’ clothes? When did you do it?
5. Have you ever forgotten songs and poems you’ve learnt by heart?
12 Read and compare.
Who
People who read a lot know a lot.
The boy who is standing at the blackboard is our best pupil.
The girls who are coming into the room live in the country.
Which
The English book, which I read yesterday, was very interesting.
Vinegar Witch lived in a castle which was in the Wild Wood.
Alice went on a trip which was very interesting.
Let Us Listen, Read and Learn
13 Listen to the dialogue “At the Railway Station”, 54. Then read and learn it by heart.
AT THE RAILWAY STATION
A: When is the train to Liverpool, please?
B: 3.15, madam.
A: Which platform?
B: Platform seven.
A: How much is the ticket?
B: Single or return?
A: Return, please.
B: That will be 14 pounds.
A: Here you are.
B: Thank you, madam.
A: Thank you.
14 Make up your own dialogue and act it out with your partner. The table can help you.
City
Platform
Time
Fare
London
Brighton
Leeds
Bristol
8
3
6
2
2.40
7.15
3.10
11.20
(single)
12 pounds
8 pounds
10 pounds
7 pounds
15 Read and learn the proverb, then give its Russian equivalent.
So many countries, so many customs.
Let Us Read
16 Do you want to know what happened to the characters of the fairy tale “Magic Mustard”? Then read the second part of it and decide why you think the cat’s name was Midnight.
MAGIC MUSTARD
II
The trip was not long. A few minutes later the magic plane was under a big old tree. Sarah was in the middle of the Wild Wood. She didn’t know where to go. “How can I get out of here?” she asked.
“Can’t you find the road?” she suddenly heard a voice. She looked up and down, but couldn’t see anybody. There was just an ugly old tree near to where she stood. Then she heard the voice again. “Speak up! I can’t hear you! Don’t they teach you to speak English at school?”
Sarah understood that the tree was talking to her. “Please, sir,” said Sarah. “I’m looking for some magic mustard seeds.”
“The Vinegar Witch may have some, but I’m not sure”, said the tree. “How can I find her?” asked Sarah. “Let me explain”, said the tree. “The road to the Witch’s castle is to the left of the road leading to the main magic square and this road is to the right of the road leading to the magic airport.”
“Could you repeat that, please?” said Sarah. “That was very difficult to remember.” “Certainly not,” said the tree.
“You, young people, must learn to work without help. Well, hurry up!” And he shook his leaves sadly.
Sarah went straight ahead.
It was difficult to walk because it was dark. She wanted to take a bus, but there were no buses in the Wild Wood. So she had to go on foot. It was a long way. By the time she saw the Witch’s house it was already morning. She went up to the castle and saw that the key was in the door. She opened it and went in. “Come up here!” she heard a voice from upstairs. She went up and there she saw a large room. In the middle of this room there was a fire burning. In front of the fire there were two armchairs, and in one of them was an ugly old witch. Her friendly black cat, Midnight, was in the other.
17 Find and read the sentences to illustrate the pictures.
18 Say: true, false or don’t know.
1. Sarah cried for a long time because she didn’t know where to go.
2. A kind old woman helped Sarah Sweet to find the Witch’s castle.
3. Sarah knew how to get to the Witch’s castle.
4. The Vinegar Witch lived at the seaside near the railway station.
5. The Vinegar Witch had five friendly dogs.
Let Us Talk
19 Continue telling your sister/brother the second part of the fairy tale you have just read.
20 Do you like Sarah Sweet? Why? Tell your classmates all you can about her.
21 What do you think the end of the fairy tale could be? Tell it to your classmates in a few words.
Let Us Write
22 Put in the prepositions.
1. I like to fly by plane. It is so fast.
2. — Did you buy the tickets at the railway station?
— No, I didn’t. I bought them at the airport.
3. The plane is flying in the blue sky, over the plains, over the seas.
4. Can I buy a ticket to Moscow, please?
5. Can you hear? Somebody is crying for help.
6. Shall we go by bus or shall we go on foot?
23 Here are the adjectives. Give the corresponding adverbs and use them in sentences of your own.
Adjectives: sad, sweet, kind, quiet, beautiful, easy.
Example:
quick [ + ly] = quickly
My grandfather never walks quickly.
24 Look through the text again (Exercise 16) and write 6—7 questions about the text.
25 Learn how to write the new words.
To shake (shook, shaken), to explain, straight (straight ahead), kind, voice, sad, ugly, to forget (forgot, forgotten), to go on foot
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением