Упр.170 ГДЗ Разумовская 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Озаглавьте текст.Маленький дом где я живу в Мещёре заслуживает оп..сания... Каждый...

Решение #2 (Учебник 2018)

Изображение 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Озаглавьте текст.Маленький дом где я живу в Мещёре заслуживает оп..сания... Каждый...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 9 класс, Дрофа:
Составьте и запишите три сложноподчинённых предложения с придаточным определительным, изъяснительным и места, использовав для связи союзное слово где.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Озаглавьте текст.
Маленький дом где я живу в Мещёре заслуживает оп..сания... Каждый раз когда я возвращаюсь с ловли коты всех м..стей — рыжие чёрные серые и белые с подпалинами — берут дом в осаду. Они шныряют вокруг сидят на заборе на крышах на старых яблонях подвывают друг на друга и ждут вечера. Все они смотрят (н..) отрываясь на кукан с рыбой. Он подвеш..н к ветке старой яблони с таким ра(?)чётом что достать его почти (н..) возможно.
Вечером коты ост..рожно перел..зают через ч..стокол и собираются под куканом. Они подымаются на задние лапы а передними делают стремительные и ло..кие взмахи стираясь зац..пить кукан. (Из) дали кажется что коты играют в волейбол. Потом какой-нибудь наглый кот подпрыг..вает вц..пляется в кукан мёртвой хваткой в..сит на нём к..чается и стирается оторвать рыбу. Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам. Кончается это тем что я выхожу с ф..нарём... Коты застигнутые (в) р..сплох бросаются к ч..стоколу но (н..) успевают перелезть через него а протискиваются между кольями и застревают. Тогда они пр..жимают уши закрывают глаза и начинают отчая(н, нн)о кр..чать прося п..щады... (К. Паустовский)
2. Проведите синтаксический разбор сложноподчинённых предложений (см. с. 82).
3. Объясните лексическое значение выделенных слов. Проверьте себя по толковому словарику.
4. Письменно покажите последовательность образования слов частокол, подпалинами.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением